avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

Сегодня тестировали DA-90S, впечатлений масса, понятно что нужны конкретные цифры а не эмоции, но цифры требуют времени в подготовки отчетов. Так по простому - сели и проверили. До этого на мотоцикле РАШ3 - стоял DA-90 - стандартный асинхронник , ездили на нем недели две, сегодня сняли наконец со стенда DA-90S - и поставили под реальную нагрузку на тот же мотоцикл.
Земеряли разницу в токах, скорости, крутящем моменте и т.д.
На простом асинхронике - проблема была на низких скоростях - т.е. вот прям с нуля - в горку - мог и не тронутся - надо ему чуть толчок - и тогда поедет, основной момент включался примерно после 30 кмч. - На славянке - момент очень высокий уже с нуля - при токах меньше в 2-3 раза.
Но разница в токах сказывается именно при старте и изменении нагрузки - а когда скорость выровнена - потребление в общем одинаковое.
Скорость выше - сегодня до максимам так и не удалось выжать ручку газа - обстоятельства мешали - 85 кмч едет без проблем.
Ток ограничен был самой БМС-кой (стоит не очень сильная - максимальный постоянный ток 100А и пиковый 200А )
В общем лед тронулся.







Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Тест байка с мотором сделанным по технологии славянка видео:


И сегодня сняли стартовый момент - результаты тут:

Как видно из файла - максимальный стартовый момент который был зарегистрирован: 78.7 Nm
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Добрый день, можно прояснить несколько моментов по графику.
1 Данные о моменте я так понимаю получены из ПО куртис, то есть это не измеренные величины?
2 По данным кажется что 78Нм получено на какой то скорости или сопротивление обмотки  70мОм?
так тое 0.25Нм\А неплохо .
В жизни все не так, как на самом деле.

Denzel Motors

Цитата: on4ip от 21 Май 2018 в 10:41
Добрый день, можно прояснить несколько моментов по графику.
1 Данные о моменте я так понимаю получены из ПО куртис, то есть это не измеренные величины?
2 По данным кажется что 78Нм получено на какой то скорости или сопротивление обмотки  70мОм?
так тое 0.25Нм\А неплохо .
Да на ПО куртис, это те величины которые измеряет куртис.
при заблокированной двигатели - крутим ручку газа - измеряется крутящий момент который дает двигатель до сброса процесса самим контроллером. Измерялось на 0 скорости.
По сопротивлениям на обмотках это к Виктору - пусть ответит
Принимаем оплаты в биткоинах

on4ip

Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 11:56
Да на ПО куртис, это те величины которые измеряет куртис.
при заблокированной двигатели - крутим ручку газа - измеряется крутящий момент который дает двигатель до сброса процесса самим контроллером. Измерялось на 0 скорости.
По сопротивлениям на обмотках это к Виктору - пусть ответит
Тогда ясно спасибо.
В жизни все не так, как на самом деле.

Genadi

#203
Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 11:56
Да на ПО куртис, это те величины которые измеряет куртис.
Вопрос по таймеру. То есть, данные в таблице за меньше чем пол-секунды? Или 30 сек? :bw:

Denzel Motors

Цитата: Genadi от 21 Май 2018 в 14:02
Вопрос по таймеру. То есть, данные в таблице за меньше чем пол-секунды? Или 30 сек? :bw:
Конечно там временной интервал секунды, это же измерение стартового крутящего момента - 30 сек это не возможно. Это же максимальный крутящий момент чтоб тронуться - в общем это один из стандартных тестов.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

Цитата: East GEM от 21 Май 2018 в 18:45Цитата: Genadi писал Вчера в 14:02

    Вопрос по таймеру. То есть, данные в таблице за меньше чем пол-секунды? Или 30 сек? :bw:

Конечно там временной интервал секунды, это же измерение стартового крутящего момента - 30 сек это не возможно. Это же максимальный крутящий момент чтоб тронуться - в общем это один из стандартных тестов.

Запись идёт за одну секунду три регистра 13:03:30.294  13 часов 03 минуты 30 секунд и294 доли секунды
Есть ещё один софт от Куртиса можно с более мелким интервалом записывать.
Такой же примерно алгоритм измерения применяется в разработческом софте для моторов, к примеру Максвелл
Как точно он в Куртисе реализован, не возможно поручиться, но без этих измерений контроллер просто дерево и управлять с хорошим кпд не будет.[user]on4ip[/user], в этом может больше расказать, он занимается в этом направлении, в его организации.
Я уже выкладывал мои выкладки,  что я ожидаю от мотора.
Тест из Болонии по мотору АЭГ 100 габарита. У него был ротор такого же диаметра, но 140 мм длинной. При 350 А он выдавал 104 Нм.
У настоящего же мотора ротор 85 мм длинны. Разница ещё , что АЭГ был 4х полюсным, а ДА90 6ти полюсной.
Теоретически спецы могут посчитать, сколько мотор сможет выдать механического момента.
Куртис мы используем для ориентировки, а не для стенда. Пока лучшего не нашли, что может работать со Славянкой.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Мотор запускаем в серию.
Еще внесены небольшие изменения - в основном коснулось внешнего дизайна - решили отказаться от ребер охлжадения т.к. в данном использовании (применительно к мототехнике) - они только мешают.

Окончательный дизайн двигателя:





Размер двигателя:

размер в формате pdf:

Так что кому интересно может начинать примерять к своей технике.
Принимаем оплаты в биткоинах

Seg@

[user]East GEM[/user], добрый день вал выходной я так понимаю под мотозвезду выполнен?
Возможно ли изготовить простой вал со шпонкой. Я планирую установить зубчатый шкив поэтому мне шлицы ни к чему. Писал Вам в личку и на почту магазина. Ответа так и не получил, приходится писать в теме.
odo 4066 км.

dimad63

до по любому делать 2 вала под звезду и шпонку

Denzel Motors

Цитата: Seg@ от 24 Май 2018 в 09:09
[user]East GEM[/user], добрый день вал выходной я так понимаю под мотозвезду выполнен?
Возможно ли изготовить простой вал со шпонкой. Я планирую установить зубчатый шкив поэтому мне шлицы ни к чему. Писал Вам в личку и на почту магазина. Ответа так и не получил, приходится писать в теме.
Видел Ваше сообщение. По умолчанию будем выпускать вал под мотозвезду (так оказалось проще для многих), звезды эти везде есть , много, разные, не дорого.
Но вал под шпонку сделаем на всякий случай.  Размеры надо согласовать - диаметр и длину.
Принимаем оплаты в биткоинах

ugrum

Цитата: East GEM от 24 Май 2018 в 08:42
Мотор запускаем в серию.


Так что кому интересно может начинать примерять к своей технике.

Поздравляю! :wow:

Denzel Motors

Сейчас решаем - возможно что на передней и задней крышках сделаем по три или четыре отверстия для продува. Внутри магнитов нет, воды не боится - грязь не страшна. Ну кому сильно не понравится заглужки сделаем
Принимаем оплаты в биткоинах

алабам

вот это правильное решение
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

lexxh

хотелось бы сравнения этого мотора с мотором denzel 7500.  характеристики или заезды двух одинаковых мотоциклов.

Denzel Motors

Цитата: lexxh от 25 Май 2018 в 21:27
хотелось бы сравнения этого мотора с мотором denzel 7500.  характеристики или заезды двух одинаковых мотоциклов.
Нам бы тоже этого хотелось  :laugh: но все упирается и в ресурсы и во время которого обычно не хватает. Это же надо не просто прокатится на разных двигателях а ещё правильно съёмку сделать.
Принимаем оплаты в биткоинах

Seg@

Цитата: East GEM от 24 Май 2018 в 09:31Но вал под шпонку сделаем на всякий случай.  Размеры надо согласовать - диаметр и длину.
Добрый вечер.
Меня вполне устраивает вал под шпонку как на на эскизе в сообщении "Ответ #153"
Длиной 40 мм. диаметром 25 мм.
Можно для меня изготовить электродвигатель с таким валом?
Двигатель у меня уже оплачен. Номер заказа могу написать.
odo 4066 км.