Реклама: Асинхронный двигатель ASPP

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ks16s не включается (Моноколёса KingSong) от DmKa (22.05.2019 в 14:08)2. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Сергей2895 (22.05.2019 в 14:08)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (22.05.2019 в 14:06)4. Обратная связь с покупателями. (e4bike.ru) от e4bike.ru (22.05.2019 в 14:05)5. Моторы MAC500/1000 и контроллеры Infineon (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от ptr_tr (22.05.2019 в 14:04)6. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от i (22.05.2019 в 14:02)
7. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от El jefe (22.05.2019 в 14:01)8. Складной электровелосипед Shrinker 350W (Электровелосипеды) от vip69 (22.05.2019 в 14:01)9. веломобиль с электромотором... потянет? (Детский электротранспорт) от wds (22.05.2019 в 14:01)10. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от oleg888 (22.05.2019 в 14:01)11. (2018) Моноколесо Ninebot One Z (Z6, Z8, Z10) 18\" (Моноколёса Ninebot) от palachzzz (22.05.2019 в 14:00)12. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от Vlad/Ivan (22.05.2019 в 13:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42485 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Фев 2018 в 16:31
Ответ #36
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
Andrenalin сравнивал два одинаковых мотора с одинаковым кпд, но в одном был использован фривил, позволявший более рационально использовать накат.
В данной теме интересно увидеть сравнение БЛДЦ и Асинхронного мотора в одинаковых условиях.
Такой опыт Вы проводили?
Если да,то в каких условиях? шоссе, смешанный цикл,городской цикл. Использовался ли рекуп и тд..
ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я сейчас в обще еще не поднимал тему сравнения БЛДС и асинхронников - мы в этом утонем тут - куча было веток посвященная этому. Мы выставим на все общее обозрение снятые характеристи чуть позже - с можете сами потом сравнивать с двигателем которым Вам надо.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:37 от East GEM »
Сообщение понравилось: Genadi

13 Фев 2018 в 16:35
Ответ #37
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6445
Не просто - просто обвинить. Остаток от совка люди склонны тех кто пытается что то делать - наклеивать ярлыки типа комерсанты, маркетинги, ранее называли их буржуями и кулаками. Пережиток.
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% и потерь на накат ровно ноль. В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:43 от tmiaer »
Сообщение понравилось: vpa

13 Фев 2018 в 16:39
Ответ #38
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1611
ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я Вас прекрасно понимаю.
Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
Можно я тогда дополню написанное?
это позволит увеличить запас хода на 20% при условии скоростей не выше 30-35 кмч и минимизации либо отсутствия резких остановок с использованием тормозов или рекуперации.


13 Фев 2018 в 16:41
Ответ #39
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
, Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:57 от East GEM »
Сообщение понравилось: Genadi

13 Фев 2018 в 16:41
Ответ #40
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.
Мы про КПД в обще ничего не говорили и не писали.
Все руководствуются законами физики, и даже те кто говорил что земля плоская.
Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30% в отличии от БЛДС - вы можете считать, расписывать законы физики - обзывать меня маркетологом, я сажусь и еду.

13 Фев 2018 в 16:42
Ответ #41
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1611
Давайте разберём опыт Andrenalin.
Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.
В таких условиях движок с фривилом окажется эффективнее. Пробег будет реально больше.

но это не означает,что движок с фривилом эффективнее на 20%.! не означает.

Добавлено 13 Фев 2018 в 16:43
Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30%
согласен. в определённых условиях так и будет.
Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.

13 Фев 2018 в 16:47
Ответ #42
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
По карал всех неверных   :-D
Сообщение понравилось: Rjkz

13 Фев 2018 в 16:53
Ответ #43
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
Rjkz и tmiaer
Так как наша дискуссия не приносит пользы - а просто похожа на футбол - где туда сюда мяч летает, то пользуясь тем что я тут модератор ну и и как маркетолог я под итожу и мы не будем этот вопрос подымать вновь тут - ну пока не будет доказательной базы по-крайней мере с нашей стороны.
ИТОГО:
Я утверждаю, что при использовании наката можно сохранить до 30% энергии (в той или иной форме будь то пробег или энергия батареи)
Rjkz - согласен со мной условно.
tmiaer - полностью со мной не согласен!!!!
ВСЕ! Ваши мнения по этому поводу услышаны в данной ветке. Больше мы не спорим тут.
Если кому это интересно - может открыть отдельную тему - типа НАКАТ или НЕ НАКАТ - там можем продлить - буду рад если меня пригласите.
Сообщение понравилось: Genadi, EM

13 Фев 2018 в 17:03
Ответ #44
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 770
, Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
Я про мощность не спрашивал. Я про момент, который зависит в основном от главных размеров и от способности обмотки выдержать ток не сгорев (от герц момент не зависит). Поэтому интересно, какая мощность рассеивается на  обмотке данного мотора при номинальном моменте 35н*м, для чего и нужно знать сопротивление.

Теперь в заявленных параметрах мотора номинальный момент не указан, а 35н*м стал крутящим моментом со старта.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 08:53 от kor »

13 Фев 2018 в 17:11
Ответ #45
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2611
от герц момент не зависит
Еще как зависит :)
Намотать асинхронник по тыще витков на паз для 50-ти герц или 2 витка толщиной в палец для 1 кгц. 400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз. Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
А двиг хороший, вот это возбуд пошел. :)
Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%
Сообщение понравилось: vicar21

13 Фев 2018 в 17:20
Ответ #46
Онлайн

kor

г. Ижевск Сообщений: 770
"400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз"
Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Мощность это произведение момента на обороты (делить на 9,55)

13 Фев 2018 в 17:24
Ответ #47
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%
ОК, вот с этим спорить не будут ибо не делал, но это же надо делать. И все равно расход.  Ладно про накат не завожусь.

13 Фев 2018 в 17:26
Ответ #48
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091

выдержка с официального теста, провода фазные одинаковые, номинальный ток 135 А
максимальный тестируемый по контроллеру но не по мотору 350, тест 10 минут на этом токе по точкам.
На шильдике ток на 50 Гц 6,5 А


Сообщение понравилось: Genadi

13 Фев 2018 в 17:27
Ответ #49
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6185
, судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?

13 Фев 2018 в 17:28
Ответ #50
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2611
Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Там дальше текст:
Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
Теперь сравните с этим двигателем  :hello:
50-ти герцовые редко делаю 6-ти полюсными, т.к. это сильно увеличивает их массогабариты. Для высокочастотных асинхронников - это не проблема

13 Фев 2018 в 17:33
Ответ #51
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2611
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
:facepalm:
Для 400 герцового надо в 8 раз меньше витков (условно)

13 Фев 2018 в 17:36
Ответ #52
Оффлайн

Denzel Motors

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1603
, судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?
Я не знаю, При одинаковых байках (вес, габарит) - при одинаковых мощностях и емкостях батарей ну и т.д.  - МИД на фривиле проезжает на 20-30 % больше чем его брат на МК.
Это факт который у меня в опыте.
Если у Вас другой опыт - добро пожаловать в сторонники другого опыта - и укажите свое мнение - я его выделю и занесу тут на форуме что у Вас есть вот такое мнение.
Спорить тут не хочу - по описанным выше причинам.
Я даже могу в Шапку занести всех кто за и кто против - ну чтоб на форуме лишний раз не захламляться.

13 Фев 2018 в 17:37
Ответ #53
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
ответ про 50 Гц и мощностя по оборотам, моменты были выше, посмотрите как преобразованы на 50 Гц

как то не сходится с вышеуказаными аргументами, ну ладно на 230 В у него было 11А, а тут номинал почему то 135 и провода не горят
Да и на 350 не сгорели, хотя тест без вентилятора проходил, энкодер вместо него на хвост посадили
Почему бы это?
Сообщение понравилось: Genadi

 

Перенесено: Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 0
Просмотров: 242
Последний ответ 18 Дек 2018 в 11:05
от Denzel Motors
Не могу запустить асинхронный двигатель

Автор AutoLandРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 253
Последний ответ 27 Сен 2018 в 20:42
от AutoLand
Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 23
Просмотров: 19693
Последний ответ 11 Апр 2013 в 19:04
от Vladimir Gribov
четырех фазный асинхронный двигатель ?

Автор DtolokРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 24
Просмотров: 3654
Последний ответ 26 Ноя 2017 в 22:12
от hrpankov
Обсуждаем асинхронный двигатель

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3518
Последний ответ 28 Мар 2015 в 17:19
от TRO