Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Асинхронный двигатель ASPP

Страницы: <<12345 ... 45>>Вниз

Автор Тема: Асинхронный двигатель ASPP  (Прочитано 35793 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #36 : 13 Фев 2018 в 16:31 »
Andrenalin сравнивал два одинаковых мотора с одинаковым кпд, но в одном был использован фривил, позволявший более рационально использовать накат.
В данной теме интересно увидеть сравнение БЛДЦ и Асинхронного мотора в одинаковых условиях.
Такой опыт Вы проводили?
Если да,то в каких условиях? шоссе, смешанный цикл,городской цикл. Использовался ли рекуп и тд..
ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я сейчас в обще еще не поднимал тему сравнения БЛДС и асинхронников - мы в этом утонем тут - куча было веток посвященная этому. Мы выставим на все общее обозрение снятые характеристи чуть позже - с можете сами потом сравнивать с двигателем которым Вам надо.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:37 от East GEM »

Сообщение понравилось: Genadi

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 5891
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #37 : 13 Фев 2018 в 16:35 »
Не просто - просто обвинить. Остаток от совка люди склонны тех кто пытается что то делать - наклеивать ярлыки типа комерсанты, маркетинги, ранее называли их буржуями и кулаками. Пережиток.
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% и потерь на накат ровно ноль. В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:43 от tmiaer »

Сообщение понравилось: vpa

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1582
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #38 : 13 Фев 2018 в 16:39 »
ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я Вас прекрасно понимаю.
Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
Можно я тогда дополню написанное?
это позволит увеличить запас хода на 20% при условии скоростей не выше 30-35 кмч и минимизации либо отсутствия резких остановок с использованием тормозов или рекуперации.


vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 976
  • Германия
  • Электромоторы со Славянкой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #39 : 13 Фев 2018 в 16:41 »
, Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 16:57 от East GEM »

Сообщение понравилось: Genadi

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #40 : 13 Фев 2018 в 16:41 »
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.
Мы про КПД в обще ничего не говорили и не писали.
Все руководствуются законами физики, и даже те кто говорил что земля плоская.
Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30% в отличии от БЛДС - вы можете считать, расписывать законы физики - обзывать меня маркетологом, я сажусь и еду.

Rjkz

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -2
  • Сообщений: 1582
  • SPB
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #41 : 13 Фев 2018 в 16:42 »
Давайте разберём опыт Andrenalin.
Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.
В таких условиях движок с фривилом окажется эффективнее. Пробег будет реально больше.

но это не означает,что движок с фривилом эффективнее на 20%.! не означает.

Добавлено 13 Фев 2018 в 16:43
Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30%
согласен. в определённых условиях так и будет.
Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #42 : 13 Фев 2018 в 16:47 »
По карал всех неверных   :-D

Сообщение понравилось: Rjkz

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #43 : 13 Фев 2018 в 16:53 »
Rjkz и tmiaer
Так как наша дискуссия не приносит пользы - а просто похожа на футбол - где туда сюда мяч летает, то пользуясь тем что я тут модератор ну и и как маркетолог я под итожу и мы не будем этот вопрос подымать вновь тут - ну пока не будет доказательной базы по-крайней мере с нашей стороны.
ИТОГО:
Я утверждаю, что при использовании наката можно сохранить до 30% энергии (в той или иной форме будь то пробег или энергия батареи)
Rjkz - согласен со мной условно.
tmiaer - полностью со мной не согласен!!!!
ВСЕ! Ваши мнения по этому поводу услышаны в данной ветке. Больше мы не спорим тут.
Если кому это интересно - может открыть отдельную тему - типа НАКАТ или НЕ НАКАТ - там можем продлить - буду рад если меня пригласите.

Сообщение понравилось: Genadi, EM

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 655
  • г. Ижевск
  • Эл.самокат Xiaomi mijia m365
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #44 : 13 Фев 2018 в 17:03 »
, Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
Я про мощность не спрашивал. Я про момент, который зависит в основном от главных размеров и от способности обмотки выдержать ток не сгорев (от герц момент не зависит). Поэтому интересно, какая мощность рассеивается на  обмотке данного мотора при номинальном моменте 35н*м, для чего и нужно знать сопротивление.

Теперь в заявленных параметрах мотора номинальный момент не указан, а 35н*м стал крутящим моментом со старта.
« Последнее редактирование: 14 Фев 2018 в 08:53 от kor »

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 2322
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #45 : 13 Фев 2018 в 17:11 »
от герц момент не зависит
Еще как зависит :)
Намотать асинхронник по тыще витков на паз для 50-ти герц или 2 витка толщиной в палец для 1 кгц. 400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз. Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
А двиг хороший, вот это возбуд пошел. :)
Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%

Сообщение понравилось: vicar21

kor

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 655
  • г. Ижевск
  • Эл.самокат Xiaomi mijia m365
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #46 : 13 Фев 2018 в 17:20 »
"400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз"
Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Мощность это произведение момента на обороты (делить на 9,55)

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #47 : 13 Фев 2018 в 17:24 »
Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%
ОК, вот с этим спорить не будут ибо не делал, но это же надо делать. И все равно расход.  Ладно про накат не завожусь.

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 976
  • Германия
  • Электромоторы со Славянкой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #48 : 13 Фев 2018 в 17:26 »

выдержка с официального теста, провода фазные одинаковые, номинальный ток 135 А
максимальный тестируемый по контроллеру но не по мотору 350, тест 10 минут на этом токе по точкам.
На шильдике ток на 50 Гц 6,5 А



Сообщение понравилось: Genadi

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 5826
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #49 : 13 Фев 2018 в 17:27 »
, судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 2322
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #50 : 13 Фев 2018 в 17:28 »
Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Там дальше текст:
Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
Теперь сравните с этим двигателем  :hello:
50-ти герцовые редко делаю 6-ти полюсными, т.к. это сильно увеличивает их массогабариты. Для высокочастотных асинхронников - это не проблема

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 2322
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #51 : 13 Фев 2018 в 17:33 »
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
:facepalm:
Для 400 герцового надо в 8 раз меньше витков (условно)

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1491
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #52 : 13 Фев 2018 в 17:36 »
, судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?
Я не знаю, При одинаковых байках (вес, габарит) - при одинаковых мощностях и емкостях батарей ну и т.д.  - МИД на фривиле проезжает на 20-30 % больше чем его брат на МК.
Это факт который у меня в опыте.
Если у Вас другой опыт - добро пожаловать в сторонники другого опыта - и укажите свое мнение - я его выделю и занесу тут на форуме что у Вас есть вот такое мнение.
Спорить тут не хочу - по описанным выше причинам.
Я даже могу в Шапку занести всех кто за и кто против - ну чтоб на форуме лишний раз не захламляться.

vicar21

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 976
  • Германия
  • Электромоторы со Славянкой
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Асинхронный двигатель denzel-ASPP
« Ответ #53 : 13 Фев 2018 в 17:37 »
ответ про 50 Гц и мощностя по оборотам, моменты были выше, посмотрите как преобразованы на 50 Гц

как то не сходится с вышеуказаными аргументами, ну ладно на 230 В у него было 11А, а тут номинал почему то 135 и провода не горят
Да и на 350 не сгорели, хотя тест без вентилятора проходил, энкодер вместо него на хвост посадили
Почему бы это?

Сообщение понравилось: Genadi
Страницы: <<12345 ... 45>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.239 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod