avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denzel Motors

#36
Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 16:26Andrenalin сравнивал два одинаковых мотора с одинаковым кпд, но в одном был использован фривил, позволявший более рационально использовать накат.
В данной теме интересно увидеть сравнение БЛДЦ и Асинхронного мотора в одинаковых условиях.
Такой опыт Вы проводили?
Если да,то в каких условиях? шоссе, смешанный цикл,городской цикл. Использовался ли рекуп и тд..
ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я сейчас в обще еще не поднимал тему сравнения БЛДС и асинхронников - мы в этом утонем тут - куча было веток посвященная этому. Мы выставим на все общее обозрение снятые характеристи чуть позже - с можете сами потом сравнивать с двигателем которым Вам надо.
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

#37
Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 16:30
Не просто - просто обвинить. Остаток от совка люди склонны тех кто пытается что то делать - наклеивать ярлыки типа комерсанты, маркетинги, ранее называли их буржуями и кулаками. Пережиток.
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% и потерь на накат ровно ноль. В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.

Rjkz

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 16:31ТАК Я ПРО НАКАТ ТОЛЬКО И ГОВОРИЛ ПОКА.
Я Вас прекрасно понимаю.
Цитата: East GEM от 12 Фев. 2018 в 18:58Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
Можно я тогда дополню написанное?
это позволит увеличить запас хода на 20% при условии скоростей не выше 30-35 кмч и минимизации либо отсутствия резких остановок с использованием тормозов или рекуперации.


vicar21

#39
[user]kor[/user], Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 13 Фев. 2018 в 16:35
Я совок даже не застал в сознательном возрасте. Я всего лишь руководствуюсь фундаментальными законами физики и, исходя из них, утверждаю, что завляемые вами цифры просто невозможны. Принципиально невозможны, даже если КПД вашего мотора 99.99999% В вечные двигатели, увы, не верю. По тем же причинам.
Мы про КПД в обще ничего не говорили и не писали.
Все руководствуются законами физики, и даже те кто говорил что земля плоская.
Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30% в отличии от БЛДС - вы можете считать, расписывать законы физики - обзывать меня маркетологом, я сажусь и еду.
Принимаем оплаты в биткоинах

Rjkz

Давайте разберём опыт Andrenalin.
Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.
В таких условиях движок с фривилом окажется эффективнее. Пробег будет реально больше.

но это не означает,что движок с фривилом эффективнее на 20%.! не означает.

Добавлено 13 Фев. 2018 в 16:43

Цитата: East GEM от 13 Фев. 2018 в 16:41Я утверждаю что байк на фривиле с экономит 20-30%
согласен. в определённых условиях так и будет.
Цитата: Rjkz от 13 Фев. 2018 в 16:42Он катался на небольших скоростях по полям и тропинкам практически без остановок.

Denzel Motors

По карал всех неверных   :-D
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Rjkz и tmiaer
Так как наша дискуссия не приносит пользы - а просто похожа на футбол - где туда сюда мяч летает, то пользуясь тем что я тут модератор ну и и как маркетолог я под итожу и мы не будем этот вопрос подымать вновь тут - ну пока не будет доказательной базы по-крайней мере с нашей стороны.
ИТОГО:
Я утверждаю, что при использовании наката можно сохранить до 30% энергии (в той или иной форме будь то пробег или энергия батареи)
Rjkz - согласен со мной условно.
tmiaer - полностью со мной не согласен!!!!
ВСЕ! Ваши мнения по этому поводу услышаны в данной ветке. Больше мы не спорим тут.
Если кому это интересно - может открыть отдельную тему - типа НАКАТ или НЕ НАКАТ - там можем продлить - буду рад если меня пригласите.
Принимаем оплаты в биткоинах

kor

#44
Цитата: vicar21 от 13 Фев. 2018 в 16:41
[user]kor[/user], Промышленный 50 Гц, а здесь сколько.
Читайте отчёты по тестированию официальному в Болонском университете.
3 кВт АЭГ мотор с 50 Гц перевели на тяговый
11 кВт номинала и почти 20 максимала, момент максимальный 104, а номинальный 30
Я про мощность не спрашивал. Я про момент, который зависит в основном от главных размеров и от способности обмотки выдержать ток не сгорев (от герц момент не зависит). Поэтому интересно, какая мощность рассеивается на  обмотке данного мотора при номинальном моменте 35н*м, для чего и нужно знать сопротивление.

Теперь в заявленных параметрах мотора номинальный момент не указан, а 35н*м стал крутящим моментом со старта.

Dmitry__

Цитата: kor от 13 Фев. 2018 в 17:03от герц момент не зависит
Еще как зависит :)
Намотать асинхронник по тыще витков на паз для 50-ти герц или 2 витка толщиной в палец для 1 кгц. 400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз. Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
А двиг хороший, вот это возбуд пошел. :)
Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%

kor

"400Гц асинхронники мощнее своих собратьев 50Гц в 8 раз"
Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Мощность это произведение момента на обороты (делить на 9,55)

Denzel Motors

Цитата: Dmitry__ от 13 Фев. 2018 в 17:11Про накат блдц - зря, можно программно сделать накат в блдц, затраты будут 5 ватт, это никак не -20%
ОК, вот с этим спорить не будут ибо не делал, но это же надо делать. И все равно расход.  Ладно про накат не завожусь.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21


выдержка с официального теста, провода фазные одинаковые, номинальный ток 135 А
максимальный тестируемый по контроллеру но не по мотору 350, тест 10 минут на этом токе по точкам.
На шильдике ток на 50 Гц 6,5 А


Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]East GEM[/user], судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dmitry__

Цитата: kor от 13 Фев. 2018 в 17:20Опять про мощность, конечно мощнее в 8 раз, потому что в 8 раз быстрее крутятся.
Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
Там дальше текст:
Цитата: Dmitry__ от 13 Фев. 2018 в 17:11Контраргумент про повышение скорости - больше полюсов.
Теперь сравните с этим двигателем  :hello:
50-ти герцовые редко делаю 6-ти полюсными, т.к. это сильно увеличивает их массогабариты. Для высокочастотных асинхронников - это не проблема

Dmitry__

Цитата: kor от 13 Фев. 2018 в 17:20Момент  тот-же остается (при одинаковых главных размерах).
:facepalm:
Для 400 герцового надо в 8 раз меньше витков (условно)

Denzel Motors

Цитата: rzaviy от 13 Фев. 2018 в 17:27
[user]East GEM[/user], судя по вашим утверждениям я должен был бы проезжать на своём велосе, как и любой МИД, на 20-30% больше?
Я не знаю, При одинаковых байках (вес, габарит) - при одинаковых мощностях и емкостях батарей ну и т.д.  - МИД на фривиле проезжает на 20-30 % больше чем его брат на МК.
Это факт который у меня в опыте.
Если у Вас другой опыт - добро пожаловать в сторонники другого опыта - и укажите свое мнение - я его выделю и занесу тут на форуме что у Вас есть вот такое мнение.
Спорить тут не хочу - по описанным выше причинам.
Я даже могу в Шапку занести всех кто за и кто против - ну чтоб на форуме лишний раз не захламляться.
Принимаем оплаты в биткоинах

vicar21

ответ про 50 Гц и мощностя по оборотам, моменты были выше, посмотрите как преобразованы на 50 Гц

как то не сходится с вышеуказаными аргументами, ну ладно на 230 В у него было 11А, а тут номинал почему то 135 и провода не горят
Да и на 350 не сгорели, хотя тест без вентилятора проходил, энкодер вместо него на хвост посадили
Почему бы это?
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg