avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: edw123 от 21 Сен. 2018 в 20:05Небольшую тангенциальную составляющую он всё равно получает,  а дальше он, в нормальном вентиляторе, попадает в улитку, где и получает нужное направление. Видимо у smiley vicar21 в основном первая составляющая и плюс трение воздуха о внешнюю поверхность ротора докручивает.
Это и есть то, над чем можно работать и улучшать. Без всяких наворотов и принудительного.
Явление есть и его требуется изучить и использовать.
А по поводу, там мол засосёт пыль и влагу... Это асинхронник.
Вот что они годами выдерживают в химической промышленности.

А он ещё крутится. Есть и по хуже на химических предприятиях, и от кислоты и уплотнители не спасают.
Быстрее железо мотоцикла или автомобиля сгниёт.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 22 Сен. 2018 в 04:16
А по поводу, там мол засосёт пыль и влагу... Это асинхронник.
Вот что они годами выдерживают в химической промышленности.
Вытяжка из хим.лаборатории. Сам двигатель рабочий, но пришлось его снимать так как отгнило крепление, плюс к этому, вылилось из него полведра воды.

Спойлер

edw123

Цитата: vicar21 от 22 Сен. 2018 в 04:16
Это и есть то, над чем можно работать и улучшать. Без всяких наворотов и принудительного.
И всё-таки :) - это тоже принудительное.

Larvis

Господа, доброго времени.
Возможно повторюсь, но меня интересует вопрос, что происходит с байком в момент движения накатом?
Встречал задние колёса со звёздочкой-трещёткой. И такую же схему с ведущей звездой.
Как здесь устроено или есть нюансы?

Statik

Цитата: vicar21 от 22 Сен. 2018 в 04:16

А по поводу, там мол засосёт пыль и влагу... Это асинхронник.
Вот что они годами выдерживают в химической промышленности.

А он ещё крутится. Есть и по хуже на химических предприятиях, и от кислоты и уплотнители не спасают.
Быстрее железо мотоцикла или автомобиля сгниёт.
Если бы этот мотор был открытого типа,то он внутри был бы такой же как и снаружи,то есть ему хана была бы однозначно.Его спасает то,что он закрытого типа,агрессивная среда съела его только сверху.Внутри ведь он из обычного чёрного железа,не правда ли,пластины статора,ротор?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Denzel Motors

Цитата: Larvis от 15 Окт. 2018 в 21:26
Господа, доброго времени.
Возможно повторюсь, но меня интересует вопрос, что происходит с байком в момент движения накатом?
Встречал задние колёса со звёздочкой-трещёткой. И такую же схему с ведущей звездой.
Как здесь устроено или есть нюансы?
Вот как раз одно из отличий асинхронного двигателя от магнитного - что при накате - никакого сопротивления от двигателя нет - только сопротивления трения подшипников - ну как на втулке велосипеда.
Принимаем оплаты в биткоинах

edw123

Цитата: East GEM от 16 Окт. 2018 в 04:38
Вот как раз одно из отличий асинхронного двигателя от магнитного - что при накате - никакого сопротивления от двигателя нет - только сопротивления трения подшипников - ну как на втулке велосипеда.
Думаю, вопрос про трансмиссию целиком был, а не только про сам мотор... Редуктор, сцепление, кпп, привод, подшипники - что там есть?

Statik

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2018 в 11:09
Думаю, вопрос про трансмиссию целиком был, а не только про сам мотор... Редуктор, сцепление, кпп, привод, подшипники - что там есть?
Лёгкость хода касается исключительно МК,в случае с цепью,если нет обгонной муфты на звезде колеса,то самому колесу при оборота например 500об./мин. и редукцией  5, надо раскручивать мотор(если на звезде мотора тоже нет обгонной муфты) до скорости 2500об/мин,представлю себе такой "накат" ;-D.
Ну а если есть обгонка на звезде мотора,то всё-равно надо раскручивать цепь со всеми её сотнями подшипничкофф при сбросе газа и езде накатом.Про  звук от цепи и звёзд в этом случае молчу,но интересно было бы сравнение на потерях в Этом случае и МК на магнитах.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 16 Окт. 2018 в 13:22
Лёгкость хода касается исключительно МК
Текущие двигатели не являются м-к.

dimad63

мк останавливается со 100км за 200 метров какая лёгкость хода :) :)  273 мотор с покрышкой сесит 37кг  пушинка блин
Всё никаких моторр колёс больше только мид драйв !!!!!

eTyson

Цитата: dimad63 от 16 Окт. 2018 в 17:31273 мотор с покрышкой сесит 37кг  пушинка блин
У меня 27кг с покрышкой.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Statik

А через сколько метров остановится мид если ему, колесу с большим шкивом через ремень надо крутить маленький шкив с мотором вместе,раскручивая его до 5 тыс оборотов,через 70 метров или 50 :-D?
Ведь колесу крутить мотор на повышенной передаче это всё равно что включить рекуперативный тормоз.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

dimad63

Покрышка в 2 раза тяжелей и тормозной диск
едет дальше  и тут вопрос с колёсами решон можно не продолжать  больше не куплю никогда !!!!!!

eTyson

Цитата: dimad63 от 16 Окт. 2018 в 19:25
Покрышка в 2 раза тяжелей и тормозной диск
едет дальше  и тут вопрос с колёсами решон можно не продолжать  больше не куплю никогда !!!!!!
Дима, согласен, что мид лучше с точки зрения меньшей неподрессоренной массы и еще некоторых нюансов. Но почему же тогда у тебя потребление выше даже, чем у меня с пассажиром? + ты колодки точишь, а у меня рекуперация - 90% торможения...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

edw123

Цитата: Statik от 16 Окт. 2018 в 19:07
А через сколько метров остановится мид если ему, колесу с большим шкивом через ремень надо крутить маленький шкив с мотором вместе,раскручивая его до 5 тыс оборотов,через 70 метров или 50 :-D?
Ведь колесу крутить мотор на повышенной передаче это всё равно что включить рекуперативный тормоз.
Так тут мотор будет без магнитов. Передача обороты конечно поднимет, но и диаметр ротора маленький. В нормальной конструкции будет и сцепление, и кпп.
Или Вы про блдц?

Statik

Цитата: edw123 от 16 Окт. 2018 в 21:12
Так тут мотор будет без магнитов. Передача обороты конечно поднимет, но и диаметр ротора маленький. В нормальной конструкции будет и сцепление, и кпп.
Или Вы про блдц?
Тут то уже имел в виду Димин БЛДЦ,с ним то вобче труба в плане наката,он не то что никакой,а это конкретный тормоз при сбросе газа.
С асинхронником конечно в разы получше в этом плане,нетути тормозящих магнитов же,но всё-равно  надо ротор мотора раскручивать колесу при сбросе газа и всё время на холостых тратить на это прилично сил+ потери на цепях-ремнях тоже не в плюсе,а минусе.
Так что понятие хороший накат и мид(в особенности БЛДЦ) -антагонисты,другое дело асинхронное МК,чем тяжелее,тем длиннее накат :kidding:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

dimad63

на мотор колесе было 50 вч  минимум
когда мы с Андреем приехали ты покрышки у меня трогал ?
задняя градусов 90 передняя градусов 50

у Андрея они холодные  совсем как асфальт

Denzel Motors

Электромотоцикл: Electric Cafe Racer с асинхронным двигателем DA-90W2.
Первый серийный электромотоцикл с асинхронным двигателем с комбинированными обмотками.








Принимаем оплаты в биткоинах