avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

And1

[user]NextFaer[/user], я заметил, что тему переносили.
Ок, тот же вопрос (и разумное решение) модератору: [user]Anton_S[/user].

zzrr

Богата дураками земля российская))))
Связывался с Licc по поводу 2 двигателей 100 габарита, которые по сообщениям на 350 А выдают 100+ момента при 4 полюсной намотке. Оказалось что 100+ момента можно получить только на 6 полюсах мотора и 500+амперах. Что при разумном напряжении даст падение момента на 2000 об/мин и 30 кг веса.  Все данные со слов Licc  при попытке заказать 2 мотора.
По-моему денежки чужие впрок не пошли, регресс в характеристиках моторов намечается)))

Blik86

Цитата: Genadi от 26 Дек. 2018 в 21:58Найди и покажи, где он такое говорил.
Мне вот делать больше нечего, как ворошить дерьмо пятилетней давности...
Для особо одаренных объясняю, чем отличается "хер" от "пальца". Когда какие то китайцы платят тебе деньги за расчет, результат расчета их собственность и тебе как расчетчику положить "хер" на конфиденциальность (если иное не оговорено контрактом) - ибо ты свои деньги уже получил. А когда ты вкладываешь свои деньги (как те же китайцы), не ешь и не спишь, стирая "пальцы" до кости в поисках "золотого сечения" - твоя проблема, что бы эти труды/вложения не достались кому то даром. Именно поэтому на тупой вопрос "а где колесо?"  в каждом ролике  Дуюнов отвечает "как только построим свой завод". Именно по этому "правильные" моторы под шильдиком "Дуюнов и Ко" не появятся в обозримом будущем, а будут всякие китайские.

Мне вот интересно, они себя сейчас позиционируют как КБ или как секту имени словянки? То есть, если к ним придут, с мешком денег, желающие получить БЛДС мотор  -  они пошлют нах.. или деньги возьмут и отгрохаю рядышком еще корпус?

Blik86

Цитата: Genadi от 26 Дек. 2018 в 23:24Слышу звон, да не знаю где он, да, сказочник?
Вам как знатоку дер..., проще подтвердить свои слова
Цитата: Genadi от 26 Дек. 2018 в 21:37Дуюнов всегда говорил, что производство может быть везде, хоть на Марсе,

И ответить на вопрос "а где колесо?", если:
1 Утверждается, что но уже как лет 5 досконально просчитано;
2 Желающих не перечесть;
3 Дуюнову плевать где делать...

slav


vicar21

#635
Цитата: SMILE1 от 27 Дек. 2018 в 14:20парень так сильно впечатлился отмеченным мотором что, на всякий случай, решил ввозить другие.
Ввозятся ДА90, они уже в производстве, а ДА100 только входят в производство и первые заказы для Motorized Systems будут выполнены только после Нового Года.
Как заметили, что есть два ДА100 (третий не для мотоцикла, а для автомобилей, удлиннённая версия)
Так вот какой из этих двух пойдёт для мотоциклов, а какой для автомобилей, будет решено совместно.
Как и ДА90 существуют с маркировкой W1 и W2.
И что для мотоцикла остановились на W2, именно он показывает меньший расход в городских условиях.
Тоже самое и для ДА100, W1 показывает себя лучше в автомобиле, а W2 в мотоцикле.
Но одно нужно смотреть, что это зависит от передаточных чисел и размера колёс, как раз они образуют соотношение оптимальной скорости вращения мотора и оптимальной скорости движения транспортного средства.
Оба графика на тесты будут выложены, и можно будет определяться самим, что больше подходит.
Как и на квашуне есть обмотка V1_ V2_ V3 ну и так далее. Один моментный а другой скоростной.
И как выше один опонент назвал, что я хаю блдс, как раз ошибочка. Моторы квашунь, ну просто смысла нет хаять. Заслуживают уважения и качество и то что их ттд соответствуют их рекламным данным. И это проверено в Зеленограде в лаборатории.
И для моих знакомых в Германии, я и предлагал эти моторы на их байки Ельмото. Пока наших МК нет в производстве. Качество изготовления и работы этих моторов не оспоримо и смысла говорить, что блдс это ничто, а асинхронник неоспоримое решение, ну просто утопия.
Моё высказывание было по поводу качества сборки и ценообразования, где экономится денежка и качество уходит на задний план.
И по этому поводу один из моих родственников из Германии говорит " я не настолько богат, чтобы покупать дешёвку, и менять её каждый год. Покупаю качество и пользуюсь длительное время"
И у каждого мотора есть своя ниша и свой любитель ездить на них. И это определяет рынок. Рынок работает не только по оценке качества но и цены и прибыли. И если прибыль не соответствует ожиданиям, то люди используют что то другое. А любитель определённого стиля езды выбирает тоже по своим ожиданиям. По этому споры просто не уместны.
Чтобы люди могли сами опробовать моторы уже в технике и создаётся ШоуРум с участием Motorized Systems. И соответственно и техника будет обеспечена соотвествующими батареями, чтобы выжать с моторов практически их максимальные возможности, а не ограниченые батареей или бмс.
Каждый сможет высказать своё мнение после тестов, а не из теоретических соображений и из головоломок и умозаключений.
И готовящаяся к производству АСПП система отображения и учёта информации, будет интегрировать данные контроллера и бмс батареи. Будет учитывать расход, как мгновенный так и текущий, считать остаток возможного километража от текущего расхода. На данный момент на мотоциклах использовались цикло аналисты, они более полно отображают информацию, но не удобны, постоянно надо переключать для отслеживания параметров.
Использование же дисплея с отображением информации текущих токов и напряжения, также не позволяет полностью анализировать состояние данных и рассчитать остаток энергии в батарее. Вся эта информация, сможет выводиться не только на дисплей, но и на телефон или компьютер.
В планах также создания дисплея программатора. Чтобы можно было вносить изменения в контроллер в зависимости от уровня допуска юзера и менять режимы настройки работы мотора и контроллера от условий поездки.
На эту доработку подтолкнул нас, наш Мексиканский партнёр, хотя желание внедрить эти дисплеи было и раньше. На его автомобилях это будет реализованно в первую очередь.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

P.M.

Цитата: SMILE1 от 27 Дек. 2018 в 16:07
[user]vicar21[/user], вы похоже не понимаете происходящего...
Здесь, на форуме нет тех кто против двигателей.
Но все против агрессивной и некачественной рекламы.
Такая реклама просто разрушает, уничтожает интерес к теме.
[user]SMILE1[/user] ну я вообще-то не то чтобы против этих двигателей
всякая разработка имеет право на существование
но не одобряю такой выбор.
Уже неоднократно писАл что
они имеют сложность в технологическом плане исполнения обмотки якоря
да и ротора тоже (не говоря уже об управлении контроллером)
что в конечном итоге сказывается на стоимости продукта.
Ну а уж поведение шавочек рекламируемых (на словах) ох какие
неземные характеристики озвучиваемых двигателей
наводит на мысль что они либо проплачены
либо их ЭГО (чтобы как-то быть замеченными) зашкаливает.
Есть такой сорт людей .
[user]vicar21[/user] к тебе это не относится.

Genadi

#637
Цитата: P.M. от 27 Дек. 2018 в 16:38
они имеют сложность в технологическом плане исполнения обмотки якоря
да и ротора тоже (не говоря уже об управлении контроллером)
чаво, чаво?  :-D :-D
смотри желчью не подавись

SMILE1

#638
Цитата: vicar21 от 27 Дек. 2018 в 16:31Я это отлично понимаю, но сколько людей, столько и стилей жизни и характеров и этого ни мне ни вам не изменить.
На самом деле это достаточно легко. Тем более на форуме.
Для этого достаточно в технических темах писать о технических вопросах, а в коммерческих про коммерческие.
Есть же темЫ про развитие проекта Дуюнова - все ссылки про вебинары туда вжик.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52028.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=46740.0
Можно даже закрыть тему для комментариев и радостно постить туда новость за новостью.

Есть разделЫ про коммерческие вопросы: сколько, почем, как привезти, где тестдрайв и.т.д.  - все вопросы кто сколько взял и как привез туда.
https://electrotransport.ru/index.php?board=67.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=81.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=107.0
https://electrotransport.ru/index.php?board=21.0
А если кому-то нравится в техническом разделе постить коммерческую хрень, то он должен быть готов к тому что его будут макать мордой в лоток.
Я не прав??

Цитата: Genadi от 27 Дек. 2018 в 17:46
ЦитироватьИ на всякий случай, не забудьте дать почитать коллегам отзывы о проекте:
https://www.yandex.ru/search/?text=проект%20дуюнова%20отзывы%202018&lr=66
Опускаешься до сплетен?
показываю как поиском пользоваться.
Non credo quia absurdum

Genadi

Цитата: SMILE1 от 27 Дек. 2018 в 15:46
И на всякий случай, не забудьте дать почитать коллегам отзывы о проекте:
Опускаешься до сплетен?

Genadi

Цитата: rzaviy от 28 Дек. 2018 в 15:20
[user]Genadi[/user], кстати читал про отзыв про дензелевский мотор  типа АС ?
Слился он магнитному по динамике однако.
Плевать на отзыв, цифры давай.

rzaviy

[user]NextFaer[/user], так то не Аваровские то в вашем ВК,прочитай наверно.


Добавлено 28 Дек. 2018 в 15:29

Цитата: Genadi от 28 Дек. 2018 в 15:25
Плевать на отзыв, цифры давай.

Вы нам цифры,мы вам цифры,  за 30 лет получишь :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 28 Дек. 2018 в 15:28
Вы нам цифры,мы вам цифры,  за 30 лет получишь :-D
Дак, ты же щас первый назвался. Всё как по твоей схеме. Чё-то утверждаешь - докажи. Вы мне все доказали что я трепло, вот и покажи что ты на меня не похож.

SMILE1

#643
[user]NextFaer[/user], я не увидел ответа на:
Цитата: SMILE1 от 28 Дек. 2018 в 14:26А рекламу и инвест-вебинары больше не выложат??


Поэтому давай я тебе объясню как все будет происходить дальше....
На каждое рекламное сообщение типа такого (считай это наказанием за капстлок):
Спойлер
Цитата: NextFaer от 28 Дек. 2018 в 15:40ПРОИЗВОДСТВО и з-д в ОЭЗ "Алабушево" Липецкая обл, а ЛАБОРАТОРИЯ ОЭЗ "Технополис МОСКВА" тролик так понятно?  :laugh: :laugh: :laugh: МАСШТАБЫ и ПЛАНЫ ГРАНДИОЗНЫЕ у ПРОЕКТА! :wow: :wow: :wow: 98% инфы НЕ ОЗВУЧИВАЕТСЯ ПОКА! :wow:
Я буду выкладывать ссылки типа таких:
https://www.yandex.ru/search/?text=%D0%B4%D1%83%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%20%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2&lr=66
там есть и хорошие и плохие, всякие. Люди ведь имеют право знать куда их зовут.
Ок??
[user]Genadi[/user],
Ты не против??
Non credo quia absurdum

vicar21

Цитата: NextFaer от 28 Дек. 2018 в 16:13https://www.denzelmotors.com/da-90s
я только не знаю зачем снова и снова не правильные данные выкладываются.
INDUCTION MOTOR DNZ DA-90
Rated power: 10000W
Peak power: 16000W

[b-b]если номинал всего 3 кВт а максимальная 9,4 кВт[/b-b]

Maximum current without overheating: 90A
Peak current 250 A (2 minutes)
Peak current 350 A (10 s)
The maximum speed of 5000 RPM
Torque from start: 35 Nm (on shaft)
Maximum torque: 55 Nm (on the shaft)
стартовый 71 при 350 А а 33 при 165А фазных и 55 Нм будет при использовании 275А контроллера.

На странице http://www.eastgem.net/da-90.html всё было откоректировано.
[user]NextFaer[/user], прошу не постить, то что не правильно. На подобии надписей на заборе, которые не соответствуют действительности.
Это не приносит пользы ни проекту ни тем кто за ним стоит, и тем кто производит моторы.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Statik

#645
Цитата: vicar21 от 28 Дек. 2018 в 16:49
если номинал всего 3 кВт а максимальная 9,4 кВт[/b-b]


По тех. характеристикам и массе он как Кваншунь мидовский,вот их и будут сравнивать как типы моторов БЛДС и асинхронник,что есть "ху".
Не понятно только почему мотор "голый",хде его корпус,или не до того пока?
Ну и то что он открытого типа тоже для ЭТ не фонтан,всё дерьмо от дороги будет внутри через какое-то время,а там...коррозия и пр.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: NextFaer от 28 Дек. 2018 в 18:27Кстати ЭТА ссылка до сих пор там висит
Спасибо за инфу, больше эти ссылки не работают.
Моторы будут идти исключительно через дилеров.

Цитата: Statik от 28 Дек. 2018 в 19:10Не понятно только почему мотор "голый",хде его корпус,или не до того пока?
А вы просмотрите асинхронные моторы применяемые в Китае, они 80% от выпускаемых - голые. Наверное одёжки не хватает для них... Шутка.
Но если это игнорируется, значит им достаточно охлаждения, чтобы без рёбер обойтись и доп. охладительных рубашек.
если нужно больше выжимать, чем мотор расчитан в таком виде, то можно и рубашку одеть. И это можно решать в спец.заказах. Такие просьбы уже рассматривались. Или со спец. креплениями с лапами.
Если вы пожелаете с мотора выжимать длительно не 3 а 5 кВт, то нужно позаботиться о  охлаждении.
Но для 5 кВт есть тот же ДА100, но тоже раздетый и он уже без отверстий охлаждения. Он и так эти 5 хорошо переваривает.

Ну а по поводу грязи, эти моторы уже прошли и грязь и воду и со снегом и  в слякоть. Некоторые видели и сами ездили.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

[user]i[/user], измените уж давайте название темы. "Ничего про реальные моторы. Только ПРОЕКТ Дуюнова". Какой уже раз по забывчивости захожу посмотреть про мотор...  :ireful: