avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

#792
Цитата: алабам от 10 Фев. 2019 в 22:54Ну , если уж быть совсем придирчивым , то расход напрямую и непосредственно ,( если рассматривать в ключе данной ветки) ,  связан только с КПД  двигателя.
В остальном , - от дорожной обстановки , умения и мастерства водителя , степени подготовки ТС в целом ( накачка шин, профиль протектора , итд.)
   А это все условно и переменчиво, даже движение по одному и тому же маршруту   в разные дни  и часы  , может выдать  совершенно разные показатели.
Практически полностью согласен, с некоторым дополнением. Извиняюсь, коротко не смогу ответить  ;-)
В Германии пытаются разработать динамические стенды для моторов. Этот вопрос уже чя неоднократно подымал. Есть такое понятие как Динамика мотора, тоесть как мотор реагирует на наростание тока или на изменение нагрузки. И здесь кпд играет тоже роль, но есть многие другие факторы, такие как запас по мощности или по моменту, запас по насыщению стали (если он не на пределе намотан) и некоторые другие моменты, которые вообще не отражает график кпд на установившемся режиме. Можно много углубляться в эту область. Поэтому много споров с кпд и с реальным расходом.
Уже демонстрировал на автомобиле, что мотор с чуть меньшим кпд имеет меньший расход в общем, а  вот на некоторых этапах практически одинаков.
Совсем разные реакции на нагрузку и её изменение и на наростание тока. (кпд здесь влияет по диапазонам)
Цитата: edw123 от 10 Фев. 2019 в 23:17Конечно всё многофакторно, но первые члены ряда - самые воспроизводимые :) и средняя скорость всё-таки не самый очевидный вариант. Расход при известной постоянной скорости с описанием уклона и ветра - это будет более воспроизводимо, кмк.
Как раз это и говорит о кпд на установившихся режимах, согласен. А вот то что вы описали по поводу ветра, наклонов, относится частично не только к кпд, а к динамике мотора, или как её ещё назвать, то что выше ответил. Всё можно спорить. Но в автотранспорте мотор работает очень часто на запредельных режимах, которых на простом стенде не сделать.

Вес уже заметил, что имеет намного больше значение чем температура воздуха.  Просто наблюдая за работой ДА100 и ДА90, то у них не одинаковая реакция на вес. ДА90 более для одноместных транспортных средств, а если уж для двух, то больше предача должна быть и уменьшить скорость поездки.
У ДА100 меньше реакции на наростания веса, но на разгон влияет понятно и ток растёт при разгоне с весом. А на прямолинейных участках, если колёса нормально накачены, то незначительно.
Со спущеными колёсами, на 1 бар, то вес влияет ну очень сильно.
А табличку по скоростям сделаю. Видео я уже выкладывал на 20, 30, 40, 50 скорости. Теперь есть 60 и 75-77 и на 10-15 км/ч на ровных участках с установившимся режимом
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]edw123[/user],  как уже сказал, в моём предыдущем видео есть зафиксированный ток на очень ровной площадке для скоростей 20, 30, 40. Затем на дороге для 50 (температура наружного воздуха 2 гр. и в последнем видео скорости 60 и 76-77 (температура воздуха 5 до 6 гр), а также в одном многолюдном месте 10-15 км/ч (там ток колеблется от 1 до 3 А), мотоцикл легко катится, тоэтому судить конкретно на этой скорости сложно. Накат хороший.
10-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А
Сейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.
Во время последней поездки, на одном ровном участке при 50км/ч было и 17-18 А, но не знаю как насчёт ветра, хотя было не сильно ветренно, но дорога очень гладкая. Все факторы, как и алабам сказал, не возможно учесть.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: kor от 11 Фев. 2019 в 09:29Величины напряжения батареи в этих точках можете добавить?
10-15 км/ч = 3А 73 V
20 км/ч = 6А  78 V
30 км/ч = 12А  78 V
40-45 км/ч = 15 А  78 V
50 км/ч = 21 А  79 V
60 км/ч = 31А  77 V
76-77 км/ч = 63 А  74 V
Хотя в видео это есть.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: kor от 11 Фев. 2019 в 10:21но как-то странно, на малом токе просадка напряжения
Это два разные видео и этапы поездки совсем разные. Говорю поэтому просмотрите видео, и многие вопросы станут понятны. А так можно до смерти загнать ответчика или лошадь ;-)
1-3 А потребление на 10-15 были аж после 50 минуты путишествий. Поэтому и странно. А 60 и 77 это на третем этапе поездки
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

алабам

Цитата: vicar21 от 11 Фев. 2019 в 08:000-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А

Выкладывать значение потребления в амперах - абсолютно не верно.
Должен быть универсальный показатель , так сказать приведенный к общему знаменателю.
Это есть "мощность" , тоесть значение должно быть в  Ваттах и только.
Ну купите наконец то Цикланалист, 100 баксов  , не такая уж и большая сумма, на нем все нужные показатели есть .
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Genadi

[user]алабам[/user], Блин, ну ты задолбал уже в натуре. Тебе чё человек написал:
ЦитироватьСейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.
Лижбы нервы потрепать.

vicar21

Цитата: алабам от 11 Фев. 2019 в 11:48Ну купите наконец то Цикланалист, 100 баксов  , не такая уж и большая сумма, на нем все нужные показатели есть .
они у меня уже давно есть, но стоят на дензеловских мотиках. Заберу и переставлю. По этому и написал, что сделаю и остальные замеры.
Но можете сами убедиться по  вашему цикл аналисту проехав пол заряда, что напряжение упадёт как раз до номинала.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

алабам

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

vicar21

Для интереса сделал профиль дороги  по которой делал поездку
На прямом участке как я его назвал делал замер 77 км/ч и 60 км/ч.
А вот 10-15 км/ч делались на исключительно ровной поверхности

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: kor от 11 Фев. 2019 в 13:09Можете сказать передаточное число трансмиссии и диаметр наружный колеса (обороты мотора посчитать интересно).
я же в видео всё указал и передаточное и количество зубьев и переднее колесо и заднее, размеры обозначения.
14 к 72 передаточное. И если память не изменяет, то 1988 мм охват или 1986. Маркировка колеса 130/80 17"
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 11 Фев. 2019 в 08:00
10-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А
Сейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.
Вот. Эти цифры более показательны, чем суммарный расход и средняя скорость. Просто исходя из нелинейности расхода с ростом скорости, что средняя скорость совсем не учитывает.
Прочие детали: гладко , ветрено, большие штаны... это важные, но детали. Их надо стараться "обнулить" при получении характеристических тестовых цифр. Дальше каждый "в уме" прикинет отличия для своих условий - всё равно все эти варианты, это точно, ни в жизь не учесть.

eTyson

Хороший расход для мотоцикла весом 140кг. Более того, в теплую летнюю погоду расход у него будет еще меньше.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Кстати, а что с рекуперацией?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

vicar21

Цитата: eTyson от 11 Фев. 2019 в 15:34Хороший расход для мотоцикла весом 140кг. Более того, в теплую летнюю погоду расход у него будет еще меньше.
Это да.
А рекуперация работает и настроена на 30% от 275А. При плавном торможении с 50 до 0 км/ч в течении 8 сек по видео. Ток растёт за первую сек. до 23А а затем плавно падает и на 5 км/ч 2 А. Настройка сделана так, чтобы торможение рекуперативное включалось плавно за 1 сек.
А на Пикмане снимал скрин видео с софта который к контроллеру идёт, там рекуперация фиксируется только по фазному току, вольтажа нет.
На 3 км/ч ещё 25А фазных.

По опыту на других мотоциклах фиксировали от 2,5 до 5 % при поездке по городу. Это ещё с DA90S.
сотка сейчас более эффективно тормозит. Цикл аналист позже покажет. На DA90S он показывал при таком же торможении до 12 А но на кафе рейсер. Мотоцикл полегче на 45 кг был
По снимкам с цикл аналиста на кафе рейсер есть максимальные значения до 18А, но не могу сказать с какой это скорости было.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

После обновления софтвера для БМС "Xioxiang"  на Андроиде, стало возможным наблюдать за оставшейся дальностью поездки.
Калькуляция происходит по прошлым  поездкам и софтвер запоминает стиль поездки.
После прошлой поезки, когда к концу путишествия батарея прогрелась до 17°, софтвер вначале пересчитал дальность для этой батареи более 100км, но после одной минуты поездки переосмыслил всё и поставил 96 км (на улице 0° а батарея после гаража 5°), и затем шло всё очень плавно по мере реального растояния. На рекуперацию влияния не заметил. Дальность не увеличивалась, а вот когда выехал в холмистую местность то счётчик начал уменьшать. И в итоге после 22 км поездки дальность осталась всего 68 км.
Почти на 10 км меньше чем по ровной местности.

Жду тепла.
Температура влияет не плохо на батарею

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

max_x_20

если не ошибаюсь, на ДА90 крепится звёздочка на 420 цепь. И это при том что максимальный крутящий момент 70Н/м
Не припомню ни одного мотоцикла с похожим крутящим моментом на валу и такой тоненькой цепочкой..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

vicar21

Цитата: max_x_20 от 14 Фев. 2019 в 06:17если не ошибаюсь, на ДА90 крепится звёздочка на 420 цепь. И это при том что максимальный крутящий момент 70Н/м
Не припомню ни одного мотоцикла с похожим крутящим моментом на валу и такой тоненькой цепочкой..
Я не спец в мототехнике, но знаю, что на спортивных мотоциклах, малокубатурной технике и квадроциклах можно встретить мото цепи 630, 520, 532, 420 и 415.
Понятно, что 125сс мотор даёт примерно 8-10 Нм и 7 лошадей. Но после коробки передач на 1й на цепь идут не эти Нм. Посчитайте.
У 1000 кубовых более 90Нм, но с учётом передач....?
А здесь прямая передача. И то что используется контроллер 165А, а не 350А, то этот момен на DA90S не привышает 34 Нм.
DA100S сейчас стоит здесь



С такой же цепью. На нём стоит 275А контроллер. То есть максимально на валу 68Нм
На первой передаче, если грубо 1:4 возьмём у ДВС, на валу передней звёздочки, примерно те же моменты.
Если вы собираетесь 350А использовать, то лучше позаботиться о цепной передаче по сильнее.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

СергейНикула

На 520-530 цепи уже серьёзные мотоциклы ездят, так что указанная цепь, будет нормальной, если её качество соответствует заявленным требованиям. У меня квадроцикл 250 кубиков на 530 но это уже считается усиленная. ИЖ уже на 520 катает. Ну и спорты в основном 520-530 цепи.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"