Реклама: Асинхронный двигатель ASPP

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Пассивный или активный ККМ. (Микроэлектроника) от TRO (22.05.2019 в 14:48)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от dengor2 (22.05.2019 в 14:48)9. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (22.05.2019 в 14:48)10. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от Travolter (22.05.2019 в 14:47)11. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (22.05.2019 в 14:47)12. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stepanya (22.05.2019 в 14:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 42486 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Фев 2019 в 06:14
Ответ #792
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Ну , если уж быть совсем придирчивым , то расход напрямую и непосредственно ,( если рассматривать в ключе данной ветки) ,  связан только с КПД  двигателя.
В остальном , - от дорожной обстановки , умения и мастерства водителя , степени подготовки ТС в целом ( накачка шин, профиль протектора , итд.)
   А это все условно и переменчиво, даже движение по одному и тому же маршруту   в разные дни  и часы  , может выдать  совершенно разные показатели.
Практически полностью согласен, с некоторым дополнением. Извиняюсь, коротко не смогу ответить  ;-)
В Германии пытаются разработать динамические стенды для моторов. Этот вопрос уже чя неоднократно подымал. Есть такое понятие как Динамика мотора, тоесть как мотор реагирует на наростание тока или на изменение нагрузки. И здесь кпд играет тоже роль, но есть многие другие факторы, такие как запас по мощности или по моменту, запас по насыщению стали (если он не на пределе намотан) и некоторые другие моменты, которые вообще не отражает график кпд на установившемся режиме. Можно много углубляться в эту область. Поэтому много споров с кпд и с реальным расходом.
Уже демонстрировал на автомобиле, что мотор с чуть меньшим кпд имеет меньший расход в общем, а  вот на некоторых этапах практически одинаков.
Совсем разные реакции на нагрузку и её изменение и на наростание тока. (кпд здесь влияет по диапазонам)
Конечно всё многофакторно, но первые члены ряда - самые воспроизводимые :) и средняя скорость всё-таки не самый очевидный вариант. Расход при известной постоянной скорости с описанием уклона и ветра - это будет более воспроизводимо, кмк.
Как раз это и говорит о кпд на установившихся режимах, согласен. А вот то что вы описали по поводу ветра, наклонов, относится частично не только к кпд, а к динамике мотора, или как её ещё назвать, то что выше ответил. Всё можно спорить. Но в автотранспорте мотор работает очень часто на запредельных режимах, которых на простом стенде не сделать.

Вес уже заметил, что имеет намного больше значение чем температура воздуха.  Просто наблюдая за работой ДА100 и ДА90, то у них не одинаковая реакция на вес. ДА90 более для одноместных транспортных средств, а если уж для двух, то больше предача должна быть и уменьшить скорость поездки.
У ДА100 меньше реакции на наростания веса, но на разгон влияет понятно и ток растёт при разгоне с весом. А на прямолинейных участках, если колёса нормально накачены, то незначительно.
Со спущеными колёсами, на 1 бар, то вес влияет ну очень сильно.
А табличку по скоростям сделаю. Видео я уже выкладывал на 20, 30, 40, 50 скорости. Теперь есть 60 и 75-77 и на 10-15 км/ч на ровных участках с установившимся режимом
« Последнее редактирование: 11 Фев 2019 в 06:21 от vicar21 »
Сообщение понравилось: Евгений Митин, Genadi

11 Фев 2019 в 08:00
Ответ #793
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
,  как уже сказал, в моём предыдущем видео есть зафиксированный ток на очень ровной площадке для скоростей 20, 30, 40. Затем на дороге для 50 (температура наружного воздуха 2 гр. и в последнем видео скорости 60 и 76-77 (температура воздуха 5 до 6 гр), а также в одном многолюдном месте 10-15 км/ч (там ток колеблется от 1 до 3 А), мотоцикл легко катится, тоэтому судить конкретно на этой скорости сложно. Накат хороший.
10-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А
Сейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.
Во время последней поездки, на одном ровном участке при 50км/ч было и 17-18 А, но не знаю как насчёт ветра, хотя было не сильно ветренно, но дорога очень гладкая. Все факторы, как и алабам сказал, не возможно учесть.
Сообщение понравилось: Евгений Митин, slav, Genadi

11 Фев 2019 в 09:45
Ответ #794
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Величины напряжения батареи в этих точках можете добавить?
10-15 км/ч = 3А 73 V
20 км/ч = 6А  78 V
30 км/ч = 12А  78 V
40-45 км/ч = 15 А  78 V
50 км/ч = 21 А  79 V
60 км/ч = 31А  77 V
76-77 км/ч = 63 А  74 V
Хотя в видео это есть.
Сообщение понравилось: kor, Genadi

11 Фев 2019 в 10:25
Ответ #795
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
но как-то странно, на малом токе просадка напряжения
Это два разные видео и этапы поездки совсем разные. Говорю поэтому просмотрите видео, и многие вопросы станут понятны. А так можно до смерти загнать ответчика или лошадь ;-)
1-3 А потребление на 10-15 были аж после 50 минуты путишествий. Поэтому и странно. А 60 и 77 это на третем этапе поездки
Сообщение понравилось: Genadi

11 Фев 2019 в 11:48
Ответ #796
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004
0-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А

Выкладывать значение потребления в амперах - абсолютно не верно.
Должен быть универсальный показатель , так сказать приведенный к общему знаменателю.
Это есть "мощность" , тоесть значение должно быть в  Ваттах и только.
Ну купите наконец то Цикланалист, 100 баксов  , не такая уж и большая сумма, на нем все нужные показатели есть .
Сообщение не понравилось: Genadi

11 Фев 2019 в 11:53
Ответ #797
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3869
, Блин, ну ты задолбал уже в натуре. Тебе чё человек написал:
Цитата
Сейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.

Лижбы нервы потрепать.

11 Фев 2019 в 11:55
Ответ #798
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Ну купите наконец то Цикланалист, 100 баксов  , не такая уж и большая сумма, на нем все нужные показатели есть .
они у меня уже давно есть, но стоят на дензеловских мотиках. Заберу и переставлю. По этому и написал, что сделаю и остальные замеры.
Но можете сами убедиться по  вашему цикл аналисту проехав пол заряда, что напряжение упадёт как раз до номинала.

11 Фев 2019 в 13:05
Ответ #799
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2004

11 Фев 2019 в 13:06
Ответ #800
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Для интереса сделал профиль дороги  по которой делал поездку
На прямом участке как я его назвал делал замер 77 км/ч и 60 км/ч.
А вот 10-15 км/ч делались на исключительно ровной поверхности


11 Фев 2019 в 13:33
Ответ #801
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Можете сказать передаточное число трансмиссии и диаметр наружный колеса (обороты мотора посчитать интересно).
я же в видео всё указал и передаточное и количество зубьев и переднее колесо и заднее, размеры обозначения.
14 к 72 передаточное. И если память не изменяет, то 1988 мм охват или 1986. Маркировка колеса 130/80 17"
Сообщение понравилось: kor

11 Фев 2019 в 14:39
Ответ #802
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10009
10-15 км/ч = 3А
20 км/ч = 6А
30 км/ч = 12А
40-45 км/ч = 15 А
50 км/ч = 21 А
60 км/ч = 31А
76-77 км/ч = 63 А
Сейчас уже потеплеет скоро здесь, поставлю цикл аналист и выйду на более длинные прямые участки, поснимаю показания с видео вместе.
Вот. Эти цифры более показательны, чем суммарный расход и средняя скорость. Просто исходя из нелинейности расхода с ростом скорости, что средняя скорость совсем не учитывает.
Прочие детали: гладко , ветрено, большие штаны... это важные, но детали. Их надо стараться "обнулить" при получении характеристических тестовых цифр. Дальше каждый "в уме" прикинет отличия для своих условий - всё равно все эти варианты, это точно, ни в жизь не учесть.

11 Фев 2019 в 15:34
Ответ #803
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3996
Хороший расход для мотоцикла весом 140кг. Более того, в теплую летнюю погоду расход у него будет еще меньше.
Сообщение понравилось: vicar21

11 Фев 2019 в 16:08
Ответ #804
Онлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3996
Кстати, а что с рекуперацией?

11 Фев 2019 в 16:59
Ответ #805
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
Хороший расход для мотоцикла весом 140кг. Более того, в теплую летнюю погоду расход у него будет еще меньше.
Это да.
А рекуперация работает и настроена на 30% от 275А. При плавном торможении с 50 до 0 км/ч в течении 8 сек по видео. Ток растёт за первую сек. до 23А а затем плавно падает и на 5 км/ч 2 А. Настройка сделана так, чтобы торможение рекуперативное включалось плавно за 1 сек.
А на Пикмане снимал скрин видео с софта который к контроллеру идёт, там рекуперация фиксируется только по фазному току, вольтажа нет.
На 3 км/ч ещё 25А фазных.

По опыту на других мотоциклах фиксировали от 2,5 до 5 % при поездке по городу. Это ещё с DA90S.
сотка сейчас более эффективно тормозит. Цикл аналист позже покажет. На DA90S он показывал при таком же торможении до 12 А но на кафе рейсер. Мотоцикл полегче на 45 кг был
По снимкам с цикл аналиста на кафе рейсер есть максимальные значения до 18А, но не могу сказать с какой это скорости было.
Сообщение понравилось: Genadi, Евгений Митин, eTyson

12 Фев 2019 в 10:46
Ответ #806
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
После обновления софтвера для БМС "Xioxiang"  на Андроиде, стало возможным наблюдать за оставшейся дальностью поездки.
Калькуляция происходит по прошлым  поездкам и софтвер запоминает стиль поездки.
После прошлой поезки, когда к концу путишествия батарея прогрелась до 17°, софтвер вначале пересчитал дальность для этой батареи более 100км, но после одной минуты поездки переосмыслил всё и поставил 96 км (на улице 0° а батарея после гаража 5°), и затем шло всё очень плавно по мере реального растояния. На рекуперацию влияния не заметил. Дальность не увеличивалась, а вот когда выехал в холмистую местность то счётчик начал уменьшать. И в итоге после 22 км поездки дальность осталась всего 68 км.
Почти на 10 км меньше чем по ровной местности.

Жду тепла.
Температура влияет не плохо на батарею

Сообщение понравилось: Genadi

14 Фев 2019 в 06:17
Ответ #807
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1322
если не ошибаюсь, на ДА90 крепится звёздочка на 420 цепь. И это при том что максимальный крутящий момент 70Н/м
Не припомню ни одного мотоцикла с похожим крутящим моментом на валу и такой тоненькой цепочкой..

14 Фев 2019 в 08:33
Ответ #808
Оффлайн

vicar21

Германия Сообщений: 1091
если не ошибаюсь, на ДА90 крепится звёздочка на 420 цепь. И это при том что максимальный крутящий момент 70Н/м
Не припомню ни одного мотоцикла с похожим крутящим моментом на валу и такой тоненькой цепочкой..
Я не спец в мототехнике, но знаю, что на спортивных мотоциклах, малокубатурной технике и квадроциклах можно встретить мото цепи 630, 520, 532, 420 и 415.
Понятно, что 125сс мотор даёт примерно 8-10 Нм и 7 лошадей. Но после коробки передач на 1й на цепь идут не эти Нм. Посчитайте.
У 1000 кубовых более 90Нм, но с учётом передач....?
А здесь прямая передача. И то что используется контроллер 165А, а не 350А, то этот момен на DA90S не привышает 34 Нм.
DA100S сейчас стоит здесь



С такой же цепью. На нём стоит 275А контроллер. То есть максимально на валу 68Нм
На первой передаче, если грубо 1:4 возьмём у ДВС, на валу передней звёздочки, примерно те же моменты.
Если вы собираетесь 350А использовать, то лучше позаботиться о цепной передаче по сильнее.

14 Фев 2019 в 21:04
Ответ #809
Оффлайн

СергейНикула

Россия, Калуга Сообщений: 250
На 520-530 цепи уже серьёзные мотоциклы ездят, так что указанная цепь, будет нормальной, если её качество соответствует заявленным требованиям. У меня квадроцикл 250 кубиков на 530 но это уже считается усиленная. ИЖ уже на 520 катает. Ну и спорты в основном 520-530 цепи.
Сообщение понравилось: vicar21

 

Перенесено: Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel MotorsРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 0
Просмотров: 242
Последний ответ 18 Дек 2018 в 11:05
от Denzel Motors
Не могу запустить асинхронный двигатель

Автор AutoLandРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 253
Последний ответ 27 Сен 2018 в 20:42
от AutoLand
Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 23
Просмотров: 19693
Последний ответ 11 Апр 2013 в 19:04
от Vladimir Gribov
четырех фазный асинхронный двигатель ?

Автор DtolokРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 24
Просмотров: 3654
Последний ответ 26 Ноя 2017 в 22:12
от hrpankov
Обсуждаем асинхронный двигатель

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 33
Просмотров: 3518
Последний ответ 28 Мар 2015 в 17:19
от TRO