Реклама: Асинхронный двигатель ASPP

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 38210 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Фев 2018 в 15:00
Ответ #90
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1597
А данный двигатель (в этой теме) у него в обще оченьь широкая полоса эффективности и крутящего момента - в этом и есть плюс данного двигателя с совмещенной обмоткой.
Ждём график.
Обмотка совмещённая? славянка чтоль?

15 Фев 2018 в 15:15
Ответ #91
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1542
Ждём график.
Обмотка совмещённая? славянка чтоль?
Да совмещенная - Славянка.

19 Фев 2018 в 14:06
Ответ #92
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
Компаний  Eastgem и ASPP group - при совместной работе разработан уникальный абсолютно новый электродвигатель для электро мотоцикла и электро квадроцикла на основе технологии ASPP.

Открыт пред заказ. Отгрузка: май 2018 г.
Цена 550 долларов (плюс доставка)
Цена по пред заказу (для тех кто закажет в феврале и марте месяце) - будет 350 USD

Характеристики двигателя:
Диаметр 135 мм
Диаметр по ребрам 145 мм
Длина 170 мм
Диаметр ротора 80мм
Длина ротора 73 мм
Внешний диаметр статора 120 мм
Внутренний диаметр статора 81 мм
36 пазов, 6 полюсов
Вес 10.5 кг

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Крутящий момент со старта 35 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 55 Nm (на валу)


Сейчас идут испытания образца.
Пока на сегодняшний день оптимальный контроллер: Куртис: 1234E-62XX 48–80 V (пиковый ток 250 A 2 минуты  и 110 А продолжительный), после китайского нового года Келли подключается к проекту для оптимизации их контроллера под наш двигатель.

Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
1) Что такое технология ASPP ? где почитать?
2) Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя?
3) Чем отличается от вашего двигателя "на магнитах" 7500Вт. Преимущества и недостатки?

19 Фев 2018 в 20:32
Ответ #93
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1542
Ну частично на этой ветке написали.
ASPP - это название компании и имеется ввиду  - асинхронные двигатели с совмещенной обмоткой - смотрите, ищите двигатель Дуюнова "Славянка"
Можно почитать тут: ссылка
Чем он отличается от двигателя d7500 - да и в обще от любого другого двигателя на магнитах - ну первое и самое важное, то что он не на магнитах  :-D , - мы тут обсуждали выше - почитайте - на тему наката.
Второе полоса эффективности у данного двигателя очень широкая - что обеспечивает высокое КПД в широком диапазоне.
Очень примерно это выглядит так:

Повторюсь это лишь просто пример.
Вот синий график - примерно так выглядит график эффективности стандартного двигателя , а красный график - асинхронный двигатель с совмещенной обмоткой - хотя на практике обычно у данного асинхронника максимальное значение выше чем у стандартного двигателя - но просто для наглядности - тут показал что даже если максимальная эффективность одинакова или ниже -  - но она просто шире. И значение крутящего момента гораздо шире в графиках, Другими словами Ваш двигатель может делать гораздо больше работу чем его "магнитный брат".
Сообщение понравилось: EM

19 Фев 2018 в 21:35
Ответ #94
Онлайн

tmiaer

Нахабино Сообщений: 6102
Это пирог весом всего 8 кг..

Асинхронный двигатель ASPP

Расшифровываю:
 Сиреневый - график - обычный китайский контроллер BLDC.

Зеленый - это график нового адаптовского контроллера.
 

Я ж говорю маркетинг :)
Сообщение понравилось: krym2016

19 Фев 2018 в 21:59
Ответ #95
Оффлайн

EM

Россия, Москва, Тушино Сообщений: 19
Ну частично на этой ветке написали.
ASPP - это название компании и имеется ввиду  - асинхронные двигатели с совмещенной обмоткой - смотрите, ищите двигатель Дуюнова "Славянка"
Можно почитать тут: ссылка
Чем он отличается от двигателя d7500 - да и в обще от любого другого двигателя на магнитах - ну первое и самое важное, то что он не на магнитах  :-D , - мы тут обсуждали выше - почитайте - на тему наката.
Второе полоса эффективности у данного двигателя очень широкая - что обеспечивает высокое КПД в широком диапазоне.
Очень примерно это выглядит так:

Повторюсь это лишь просто пример.
Вот синий график - примерно так выглядит график эффективности стандартного двигателя , а красный график - асинхронный двигатель с совмещенной обмоткой - хотя на практике обычно у данного асинхронника максимальное значение выше чем у стандартного двигателя - но просто для наглядности - тут показал что даже если максимальная эффективность одинакова или ниже -  - но она просто шире. И значение крутящего момента гораздо шире в графиках, Другими словами Ваш двигатель может делать гораздо больше работу чем его "магнитный брат".
Это очень интересно!
 Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя, того который предлагается по предзаказу?

19 Фев 2018 в 23:13
Ответ #96
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2331
Это очень интересно!
 Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя, того который предлагается по предзаказу?
Интересно а что за тест такой дал график синего цвета? Никогда такого не видел.  И графики моторов одинакового значения по мощности и напряжениям?
Сообщение понравилось: krym2016, vpa

20 Фев 2018 в 00:03
Ответ #97
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3270
, там же написано что график вымышленный, от руки нарисован.

20 Фев 2018 в 04:56
Ответ #98
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1542
, там же написано что график вымышленный, от руки нарисован.
Все правильно!
я просто от руки нарисовал человеку как пример чем отличаются.

20 Фев 2018 в 05:04
Ответ #99
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1542
Я ж говорю маркетинг :)
Кстати о маркетинге  - от куда такая неприязнь к маркетингу совковая? Это первый вопрос?
А второй вопрос - по делу - напишите - хотите мне что то доказать - ну съездите к Дуюновы и снимите характеристики - колобка и пирога вашего.
Причем что интересно - я ведь не приводил конкретную характеристику двигателя я написал ОДНО ИЗ преимуществ двигателей с совмещенной обмоткой.
И навсякий случай я не маркетолог если я маркетолог - вы савок - и для этого не дало было в нем родится.- проф.маркетолог впарит вам что угодно и вы даже не заметите - не важно что вы там ло себе думаете - что типа вот вас не разведут - вы умный.

20 Фев 2018 в 08:28
Ответ #100
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4780
Приехать к Д можно , только снять характеристики не получится...а евли и получится тайно , то поймают и мозг порежут горынычем ... как те двигатели в китае...
паркметры их моторов коммерческая тайна... так что обломчик.

20 Фев 2018 в 11:32
Ответ #101
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 403
, вот поэтому и негатив к маркетологам-впаривателям, а Вы именно маркетингом сейчас занялись, нарисовав очень красивый график в пользу своего товара. даже упомянув, что это график вымышленный Вы вводите в заблуждение доверчивых покупателей, потому, что на самом деле он (график) далеко не такой убедительный. эффективность дуюновских движков под большим вопросом.
Сообщение понравилось: vpa, dengor2

20 Фев 2018 в 11:39
Ответ #102
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9446
Кстати о маркетинге  - от куда такая неприязнь к маркетингу совковая? Это первый вопрос?
А второй вопрос - по делу - напишите - хотите мне что то доказать - ну съездите к Дуюновы и снимите характеристики - колобка и пирога вашего.
Причем что интересно - я ведь не приводил конкретную характеристику двигателя я написал ОДНО ИЗ преимуществ двигателей с совмещенной обмоткой.
И навсякий случай я не маркетолог если я маркетолог - вы савок - и для этого не дало было в нем родится.- проф.маркетолог впарит вам что угодно и вы даже не заметите - не важно что вы там ло себе думаете - что типа вот вас не разведут - вы умный.
Наверное "совковый" предусматривал отсутствие восхитительной лапши, правдивые данные в строго определённом формате. И ярлыки не развешивали, о которых кроме своего собственного "слышал звон", не имели совершенно никакого представления.

20 Фев 2018 в 11:40
Ответ #103
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 938
,
А есть план снять реальные характеристики BLDC и ассинхронника похожего формата,
и опубликовать здесь результаты?
Иначе срач вместо обсуждения получается.

20 Фев 2018 в 12:57
Ответ #104
Оффлайн

East GEM

Купец Weihai, Shandong, China Сообщений: 1542
, вот поэтому и негатив к маркетологам-впаривателям, а Вы именно маркетингом сейчас занялись, нарисовав очень красивый график в пользу своего товара. даже упомянув, что это график вымышленный Вы вводите в заблуждение доверчивых покупателей, потому, что на самом деле он (график) далеко не такой убедительный. эффективность дуюновских движков под большим вопросом.
Внимательно читайте - и не придумывайте ничего - я ж не виноват что Вы читать не можете - это первое - второе Вам никто ни чего не впаривает уважаемый- я это делаю на своей ветке - я жен не лезу к Вам со своими предложениями. - Вам не надо ни чего от нашей компании - мы для Вас впариватели - какого хрена ВЫ лезете на эту ветку - вы что мозохист?
Вы где то видели чтоб я еще где то писал об нашем товаре?  Может Вам постоянно СМС-ки приходят о нашем моторе или может банер постоянно вылазит у Вас перед носом - так кто тут впариватель, я или вы. Я Вас даже сюда не звал. Как я могу что то Вам впарить.


Добавлено 20 Фев 2018 в 12:58
,
А есть план снять реальные характеристики BLDC и ассинхронника похожего формата,
и опубликовать здесь результаты?
Иначе срач вместо обсуждения получается.
Конечно будем снимать и все выложим позже.
« Последнее редактирование: 20 Фев 2018 в 13:04 от East GEM »
Сообщение понравилось: ZTE

20 Фев 2018 в 13:28
Ответ #105
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 5962
,
Не обижайтесь, просто все, что связано с компанией Дуюнова обросло ложью  и негативом и ссылаться на их данные равносильно распросьронению не правды.
Сообщение понравилось: Pau62, vpa, big17

20 Фев 2018 в 13:44
Ответ #106
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 938
Тут вообще-то образцово чисто, по сравнению с общеизвестной темой.
Думаю,  потому что автор более конструктивно ведет себя, по сравнению с Фрицем.

20 Фев 2018 в 13:57
Ответ #107
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9446
Конечно будем снимать и все выложим позже.
Вот это и ожидаем. Держите уровень темы, не скатывайтесь к рисункам с потолка и от руки .

 

Перенесено: Асинхронный двигатель ASPP

Автор East GEMРаздел East GEM (Weihai) Co. Ltd.

Ответов: 0
Просмотров: 159
Последний ответ 18 Дек 2018 в 11:05
от East GEM
асинхронный эл. двигатель на эл. мотоцикл?

Автор Одинец РРаздел Электромотоциклы

Ответов: 177
Просмотров: 53205
Последний ответ 01 Мар 2019 в 22:16
от hrpankov
асинхронный двигатель и контроллер

Автор DtolokРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 605
Просмотров: 25171
Последний ответ 13 Дек 2016 в 13:45
от on4ip
Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор FritzРаздел "Славянка" в электротранспорте

Ответов: 8648
Просмотров: 676558
Последний ответ 07 Дек 2017 в 10:56
от i
Не могу запустить асинхронный двигатель

Автор AutoLandРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 4
Просмотров: 215
Последний ответ 27 Сен 2018 в 20:42
от AutoLand