avatar_Denzel Motors

Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel Motors, 12 Фев. 2018 в 18:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rjkz

Цитата: East GEM от 15 Фев. 2018 в 14:04А данный двигатель (в этой теме) у него в обще оченьь широкая полоса эффективности и крутящего момента - в этом и есть плюс данного двигателя с совмещенной обмоткой.
Ждём график.
Обмотка совмещённая? славянка чтоль?

Denzel Motors

Цитата: Rjkz от 15 Фев. 2018 в 15:00
Ждём график.
Обмотка совмещённая? славянка чтоль?
Да совмещенная - Славянка.
Принимаем оплаты в биткоинах

EM

Цитата: East GEM от 12 Фев. 2018 в 18:58
[b-b]Компаний  Eastgem и ASPP group - при совместной работе разработан уникальный абсолютно новый электродвигатель для электро мотоцикла и электро квадроцикла на основе технологии ASPP.[/b-b]

Открыт пред заказ. Отгрузка: май 2018 г.
Цена 550 долларов (плюс доставка)
Цена по пред заказу (для тех кто закажет в феврале и марте месяце) - будет 350 USD

Характеристики двигателя:
Диаметр 135 мм
Диаметр по ребрам 145 мм
Длина 170 мм
Диаметр ротора 80мм
Длина ротора 73 мм
Внешний диаметр статора 120 мм
Внутренний диаметр статора 81 мм
36 пазов, 6 полюсов
Вес 10.5 кг

Максимальный постоянный ток без перегрева: 90А
Пиковый ток 250 А (2 минуты)
Пиковый ток 350 А (10 сек)
Максимальная скорость 5000 об.минуту
Крутящий момент со старта 35 Nm (на валу)
Максимальный крутящий момент 55 Nm (на валу)


Сейчас идут испытания образца.
Пока на сегодняшний день оптимальный контроллер: Куртис: 1234E-62XX 48–80 V (пиковый ток 250 A 2 минуты  и 110 А продолжительный), после китайского нового года Келли подключается к проекту для оптимизации их контроллера под наш двигатель.

Много можно говорить о сравнении характеристик асинхронного двигателя с технологией ASPP и двигателя "на магнитах", но только то, что в данной двигателе отсутствует сопротивление магнитного поля, - Вы получаете чистый накат на своем мотоцикле. Одно это позволит увеличить запас хода мин. на 20%
1) Что такое технология ASPP ? где почитать?
2) Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя?
3) Чем отличается от вашего двигателя "на магнитах" 7500Вт. Преимущества и недостатки?

Denzel Motors

Ну частично на этой ветке написали.
ASPP - это название компании и имеется ввиду  - асинхронные двигатели с совмещенной обмоткой - смотрите, ищите двигатель Дуюнова "Славянка"
Можно почитать тут: http://www.arestov.de/index.php/ru/
Чем он отличается от двигателя d7500 - да и в обще от любого другого двигателя на магнитах - ну первое и самое важное, то что он не на магнитах  :-D , - мы тут обсуждали выше - почитайте - на тему наката.
Второе полоса эффективности у данного двигателя очень широкая - что обеспечивает высокое КПД в широком диапазоне.
Очень примерно это выглядит так:

Повторюсь это лишь просто пример.
Вот синий график - примерно так выглядит график эффективности стандартного двигателя , а красный график - асинхронный двигатель с совмещенной обмоткой - хотя на практике обычно у данного асинхронника максимальное значение выше чем у стандартного двигателя - но просто для наглядности - тут показал что даже если максимальная эффективность одинакова или ниже -  - но она просто шире. И значение крутящего момента гораздо шире в графиках, Другими словами Ваш двигатель может делать гораздо больше работу чем его "магнитный брат".
Принимаем оплаты в биткоинах

tmiaer

Цитата: peat от 18 Фев. 2018 в 13:41
Это пирог весом всего 8 кг..



Расшифровываю:
Сиреневый - график - обычный китайский контроллер BLDC.

Зеленый - это график нового адаптовского контроллера.


Я ж говорю маркетинг :)

EM

Цитата: East GEM от 19 Фев. 2018 в 20:32
Ну частично на этой ветке написали.
ASPP - это название компании и имеется ввиду  - асинхронные двигатели с совмещенной обмоткой - смотрите, ищите двигатель Дуюнова "Славянка"
Можно почитать тут: http://www.arestov.de/index.php/ru/
Чем он отличается от двигателя d7500 - да и в обще от любого другого двигателя на магнитах - ну первое и самое важное, то что он не на магнитах  :-D , - мы тут обсуждали выше - почитайте - на тему наката.
Второе полоса эффективности у данного двигателя очень широкая - что обеспечивает высокое КПД в широком диапазоне.
Очень примерно это выглядит так:

Повторюсь это лишь просто пример.
Вот синий график - примерно так выглядит график эффективности стандартного двигателя , а красный график - асинхронный двигатель с совмещенной обмоткой - хотя на практике обычно у данного асинхронника максимальное значение выше чем у стандартного двигателя - но просто для наглядности - тут показал что даже если максимальная эффективность одинакова или ниже -  - но она просто шире. И значение крутящего момента гораздо шире в графиках, Другими словами Ваш двигатель может делать гораздо больше работу чем его "магнитный брат".
Это очень интересно!
Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя, того который предлагается по предзаказу?

on4ip

Цитата: EM от 19 Фев. 2018 в 21:59
Это очень интересно!
Какая номинальная, максимальная и пиковая мощность этого двигателя, того который предлагается по предзаказу?
Интересно а что за тест такой дал график синего цвета? Никогда такого не видел.  И графики моторов одинакового значения по мощности и напряжениям?
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], там же написано что график вымышленный, от руки нарисован.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Denzel Motors

Цитата: DragonTM от 20 Фев. 2018 в 00:03
[user]on4ip[/user], там же написано что график вымышленный, от руки нарисован.
Все правильно!
я просто от руки нарисовал человеку как пример чем отличаются.
Принимаем оплаты в биткоинах

Denzel Motors

Цитата: tmiaer от 19 Фев. 2018 в 21:35
Я ж говорю маркетинг :)
Кстати о маркетинге  - от куда такая неприязнь к маркетингу совковая? Это первый вопрос?
А второй вопрос - по делу - напишите - хотите мне что то доказать - ну съездите к Дуюновы и снимите характеристики - колобка и пирога вашего.
Причем что интересно - я ведь не приводил конкретную характеристику двигателя я написал ОДНО ИЗ преимуществ двигателей с совмещенной обмоткой.
И навсякий случай я не маркетолог если я маркетолог - вы савок - и для этого не дало было в нем родится.- проф.маркетолог впарит вам что угодно и вы даже не заметите - не важно что вы там ло себе думаете - что типа вот вас не разведут - вы умный.
Принимаем оплаты в биткоинах

peat

Приехать к Д можно , только снять характеристики не получится...а евли и получится тайно , то поймают и мозг порежут горынычем ... как те двигатели в китае...
паркметры их моторов коммерческая тайна... так что обломчик.

a460

[user]East GEM[/user], вот поэтому и негатив к маркетологам-впаривателям, а Вы именно маркетингом сейчас занялись, нарисовав очень красивый график в пользу своего товара. даже упомянув, что это график вымышленный Вы вводите в заблуждение доверчивых покупателей, потому, что на самом деле он (график) далеко не такой убедительный. эффективность дуюновских движков под большим вопросом.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

edw123

Цитата: East GEM от 20 Фев. 2018 в 05:04
Кстати о маркетинге  - от куда такая неприязнь к маркетингу совковая? Это первый вопрос?
А второй вопрос - по делу - напишите - хотите мне что то доказать - ну съездите к Дуюновы и снимите характеристики - колобка и пирога вашего.
Причем что интересно - я ведь не приводил конкретную характеристику двигателя я написал ОДНО ИЗ преимуществ двигателей с совмещенной обмоткой.
И навсякий случай я не маркетолог если я маркетолог - вы савок - и для этого не дало было в нем родится.- проф.маркетолог впарит вам что угодно и вы даже не заметите - не важно что вы там ло себе думаете - что типа вот вас не разведут - вы умный.
Наверное "совковый" предусматривал отсутствие восхитительной лапши, правдивые данные в строго определённом формате. И ярлыки не развешивали, о которых кроме своего собственного "слышал звон", не имели совершенно никакого представления.

Pau62

[user]East GEM[/user],
А есть план снять реальные характеристики BLDC и ассинхронника похожего формата,
и опубликовать здесь результаты?
Иначе срач вместо обсуждения получается.

Denzel Motors

#104
Цитата: a460 от 20 Фев. 2018 в 11:32
[user]East GEM[/user], вот поэтому и негатив к маркетологам-впаривателям, а Вы именно маркетингом сейчас занялись, нарисовав очень красивый график в пользу своего товара. даже упомянув, что это график вымышленный Вы вводите в заблуждение доверчивых покупателей, потому, что на самом деле он (график) далеко не такой убедительный. эффективность дуюновских движков под большим вопросом.
Внимательно читайте - и не придумывайте ничего - я ж не виноват что Вы читать не можете - это первое - второе Вам никто ни чего не впаривает уважаемый- я это делаю на своей ветке - я жен не лезу к Вам со своими предложениями. - Вам не надо ни чего от нашей компании - мы для Вас впариватели - какого хрена ВЫ лезете на эту ветку - вы что мозохист?
Вы где то видели чтоб я еще где то писал об нашем товаре?  Может Вам постоянно СМС-ки приходят о нашем моторе или может банер постоянно вылазит у Вас перед носом - так кто тут впариватель, я или вы. Я Вас даже сюда не звал. Как я могу что то Вам впарить.


Добавлено 20 Фев 2018 в 12:58

Цитата: Pau62 от 20 Фев. 2018 в 11:40
[user]East GEM[/user],
А есть план снять реальные характеристики BLDC и ассинхронника похожего формата,
и опубликовать здесь результаты?
Иначе срач вместо обсуждения получается.
Конечно будем снимать и все выложим позже.
Принимаем оплаты в биткоинах

rzaviy

[user]East GEM[/user],
Не обижайтесь, просто все, что связано с компанией Дуюнова обросло ложью  и негативом и ссылаться на их данные равносильно распросьронению не правды.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pau62

Тут вообще-то образцово чисто, по сравнению с общеизвестной темой.
Думаю,  потому что автор более конструктивно ведет себя, по сравнению с Фрицем.

edw123

Цитата: East GEM от 20 Фев. 2018 в 12:57
Конечно будем снимать и все выложим позже.
Вот это и ожидаем. Держите уровень темы, не скатывайтесь к рисункам с потолка и от руки .