Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Полный привод в титановом исполнение

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Полный привод в титановом исполнение  (Прочитано 1320 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor_Bettery

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, добрый день.
Хочу услышать мнение опытных людей.
Есть цель ( и специальное оборудование с материалами) изготовить самокат из титанового корпуса, с 2-мя двигателями по 1000w. Сам катаюсь на аналоге speedway s3, с двигателем 800w. Хочется больше мощность ( чтобы до 60 км/ч разгонялся).  Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое. Есть материал, есть выход на Китай ( сам занимаюсь продажей компонентов для электротранспорта и всего подобного) и есть желание сэкономить. К концу марта должен сделать опытный образец, но прежде хочу правильно подобрать компоненты.
На борту будет: 2 двигателя по 1000w ( сейчас провожу их испытания, позже выложу фото), 2 контроллера под них с курками, батарея 48v24ah ( сборка 13s4p собранная из элементов 26980 macroson. Эти элементы уже испытаны и по соотношению цена/качество более чем устраивают). Колеса будут 10', скорее внедорожные. Система подвески - аналог speedway s4 ( и перед и зад). По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг. Цена не должна превысить 50 т.р.
Кто что может посоветовать по компонентам ? Может стоит увеличить напряжение ?  Тогда посоветуйте колеса на большее напряжение, так как я пока что 10' нашел только 48v1000w. Вообшем жду критики )

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 4986
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #1 : 13 Фев 2018 в 00:07 »
Титан ломкий. Не выйдет как попало наварить. Сопромат надо знать и рассчитывать грамотно. Можно трещин наловить и по дороге развалиться.
А так идея классная. Яб себе тоже сварил из титана, тока я не миллионер. ))))))

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 486
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #2 : 13 Фев 2018 в 00:27 »
К концу марта должен сделать опытный образец,
Да вы оптимист. или год следующий ? :)
Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое
Самому проектировать и заказывать штучный прототип будет еще более жутко дорого. и если вы здесь спрашиваете совета, то еще дороже потому что вы не знаете Что именно вам нужно и как это сделать.
По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг
Если 25кг вложитесь будет отличный результат
Цена не должна превысить 50 т.р.
Вы конечно имеете  имеете ввиду цену материала рамы,  без изготовления деталей  и обработки  :)
 а так, Ваше желание не уникально, ссылки на то что получается из титана в теме по муки выбора самоката уже приводили  ;-)
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 00:33 от FX_888 »

Mit

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 217
  • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
  • Ездю на всем что с колесами ))
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #3 : 13 Фев 2018 в 00:27 »
самокат из титанового корпуса, с 2-мя двигателями по 1000w.
все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое.
На борту будет: 2 двигателя по 1000w ( сейчас провожу их испытания, позже выложу фото), 2 контроллера под них с курками, батарея 48v24ah ( сборка 13s4p собранная из элементов 26980 macroson.
Колеса будут 10', скорее внедорожные.
Система подвески - аналог speedway s4 ( и перед и зад). По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг.
Эх )) Киловатное мотор-колесо с внедорожной покрышкой - это ~6кг (два - 12). Аккум 48V24AH это тоже килограмм 6-то будет.
Итого 18кг - правада раму в 2кг планируете уложить?

Кулибин

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 4986
  • Москва,ЮЗАО,м."Академическая".
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #4 : 13 Фев 2018 в 02:09 »
Что бы разгонялся 60км/ч. 2 квт по моему мало. Батарею надо делать мощную и хотя бы киловатта 4 снимать.

Vinden

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1237
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #5 : 13 Фев 2018 в 07:34 »

Есть цель ( и специальное оборудование с материалами) изготовить самокат из титанового корпуса

Зачем? Просто так? ИМХО смысла ноль в использовании титана: обрабатывать тяжело, рассчитать не сможете правильно, надо будет длительный цикл ходовых испытаний, к истиранию он не стойкий. Можно собирать на болтах, но тогда надо герметизировать правильно, болты брать из нержавейки, а это вес...

По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг. Цена не должна превысить 50 т.р.

20 кг это утопия. Разве что батарею маленькую на 15 км пробега.  Цена тоже утопия. Хорошая батарея не меньше 20 тыс. руб.

Хочется больше мощность ( чтобы до 60 км/ч разгонялся).   Колеса будут 10', скорее внедорожные.

На внедорожных колесах 60 кмч? Вообще где найти ГАРАНТИРОВАННО безопасные колеса 10" для таких скоростей?

Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое.

Если сделаете дешевле и легче - жму руку. Однако много таких идей разбилось о суровые реалии. ИМХО поднакопите еще чуть и купите заводской. Будете в сезон кататься, а не пилить :)

Igor_Bettery

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #6 : 13 Фев 2018 в 18:35 »
Пока я не вижу никаких проблем. С титаном будет заниматься человек, у которого по профессии положено с ним работать. Аккумулятор соберу сам, он в копейки выйдет, с постоянной токоотдачей 5с.
Что касается веса : колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг) , батарея около 7 кг - итого 15. Дэка по расчетам около 2.5 кг. Руль+болты/гайки + аморы - ну пусть 5 кг. До 25 должен уложиться.
Пока это только на словах, да. Но я буду держать в курсе, если кому интересно.

GENnady

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1067
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #7 : 13 Фев 2018 в 19:32 »
колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
Ээээ...   Судя по названиЮ - колеса 2, а это уже ещё +4кг..

Igor_Bettery

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #8 : 13 Фев 2018 в 22:19 »
Цитата: Igor_Bettery писал Сегодня в 18:35
колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
Ээээ...   Судя по названиЮ - колеса 2, а это уже ещё +4кг..
Ага. Получается 4+4+7 - итого 15 ))

GENnady

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1067
  • Москва, ВАО, Гольяново
  • под 100кг, 183см
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #9 : 14 Фев 2018 в 00:09 »
Цитата: Igor_Bettery
Дэка по расчетам около 2.5 кг. Руль+болты/гайки + аморы - ну пусть 5 кг. До 25 должен
Кстати, если "песня о похудании", и проект с нуля - стОит присмотреться к задней рессорной композитной подвеске.  Лёгкая, тихая, комфортная..

(не, Я - не придираЮсь, просто озвучиваю варианты..)  ))

alex_2d

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 239
  • Ялта
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #10 : 14 Фев 2018 в 09:46 »
В теории, если делать раму из труб, можно попробовать уложиться в 5кг. А вот уложиться в 50 тысяч рублей, можно только если украсть часть комплектующих и материалов, а так же принудить людей работать бесплатно. К примеру, метр титановой трубы 22х1 ВТ1 стоит 3900р.

aviator645

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 851
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #11 : 14 Фев 2018 в 09:46 »
колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
у меня колесо 36/500W  с ободом под 10"  с резиной весит 6 кг
у меня получился весом примерно 25кг из алюминия
аккум 7,
2 колеса 9
остальное рама алюм 7 примерно
 электрика 2
по весу вышло примерно так

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 27
  • Сообщений: 6843
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #12 : 14 Фев 2018 в 10:11 »
В общем, получается вес, размер и цена раптора.

Vinden

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1237
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #13 : 14 Фев 2018 в 13:37 »
В общем, получается вес, размер и цена раптора.

И почти наверняка - дизайн советской больничной кровати  :-D

Без обид, просто всегда так, когда пилишь сам :)

MoRoman

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1277
  • Россия, Москва - Обнинск
  • Катаюсь на батарейках
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #14 : 14 Фев 2018 в 14:16 »
И почти наверняка - дизайн советской больничной кровати 

Без обид, просто всегда так, когда пилишь сам
вот тут об этом только не пишите ;) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51946.msg1276562#msg1276562

Vinden

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1237
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #15 : 14 Фев 2018 в 14:21 »
вот тут об этом только не пишите ;) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=51946.msg1276562#msg1276562

Так там еще не законченное изделие. Все впереди  ;-D

Хотя не исключено, что над тем проектом работают дизайнер и инженер. Так что все будет ок  :-)

Peterson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 589
  • Санкт-Петербург, (Юго-Запад)
  • Dualtron U
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #16 : 14 Фев 2018 в 21:58 »
у нас как всегда - даже если есть умение и желание, почему-то не в ту сторону...

60-70 км/ч ездит и ЛТД или ЕХ
вес у него немногим больше будущих виртуальных 20 кг (которые в реале маловероятны)
стоимость таких б/у будет явно меньше чем стоимость материалов, работы и готовых узлов будущего самоката...

неужели нет более полезного занятия, чем изобретение того, что уже и так есть и ездит...

Сообщение понравилось: GrеуB

Igor_Bettery

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 41
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Полный привод в титановом исполнение
« Ответ #17 : 19 Фев 2018 в 16:12 »
неужели нет более полезного занятия, чем изобретение того, что уже и так есть и ездит...
Цена в 50 т.р. была озвучена больше как продажная (если все таки будет у кого-то заинтересованность) , ежели как стоимость компонентов ( что намного ниже). С весом да, возможно в 20 не уложиться, но в 25 думаю легко вместе с сиденьем.
Модераторов пока прошу не хоронить тему, я планирую хоть что-то сделать ) Потом все вместе будем сравнивать его с больничной кроватью :)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 122.