Полный привод в титановом исполнение

Автор Igor_Bettery, 12 Фев. 2018 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Igor_Bettery

Коллеги, добрый день.
Хочу услышать мнение опытных людей.
Есть цель ( и специальное оборудование с материалами) изготовить самокат из титанового корпуса, с 2-мя двигателями по 1000w. Сам катаюсь на аналоге speedway s3, с двигателем 800w. Хочется больше мощность ( чтобы до 60 км/ч разгонялся).  Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое. Есть материал, есть выход на Китай ( сам занимаюсь продажей компонентов для электротранспорта и всего подобного) и есть желание сэкономить. К концу марта должен сделать опытный образец, но прежде хочу правильно подобрать компоненты.
На борту будет: 2 двигателя по 1000w ( сейчас провожу их испытания, позже выложу фото), 2 контроллера под них с курками, батарея 48v24ah ( сборка 13s4p собранная из элементов 26980 macroson. Эти элементы уже испытаны и по соотношению цена/качество более чем устраивают). Колеса будут 10', скорее внедорожные. Система подвески - аналог speedway s4 ( и перед и зад). По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг. Цена не должна превысить 50 т.р.
Кто что может посоветовать по компонентам ? Может стоит увеличить напряжение ?  Тогда посоветуйте колеса на большее напряжение, так как я пока что 10' нашел только 48v1000w. Вообшем жду критики )

Кулибин

Титан ломкий. Не выйдет как попало наварить. Сопромат надо знать и рассчитывать грамотно. Можно трещин наловить и по дороге развалиться.
А так идея классная. Яб себе тоже сварил из титана, тока я не миллионер. ))))))
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

FX_888

#2
Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28К концу марта должен сделать опытный образец,
Да вы оптимист. или год следующий ? :)
Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое
Самому проектировать и заказывать штучный прототип будет еще более жутко дорого. и если вы здесь спрашиваете совета, то еще дороже потому что вы не знаете Что именно вам нужно и как это сделать.
Цитата: Кулибин от 13 Фев. 2018 в 00:07По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг
Если 25кг вложитесь будет отличный результат
Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28Цена не должна превысить 50 т.р.
Вы конечно имеете  имеете ввиду цену материала рамы,  без изготовления деталей  и обработки  :)
а так, Ваше желание не уникально, ссылки на то что получается из титана в теме по муки выбора самоката уже приводили  ;-)

Mit

Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28
самокат из титанового корпуса, с 2-мя двигателями по 1000w.
все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое.
На борту будет: 2 двигателя по 1000w ( сейчас провожу их испытания, позже выложу фото), 2 контроллера под них с курками, батарея 48v24ah ( сборка 13s4p собранная из элементов 26980 macroson.
Колеса будут 10', скорее внедорожные.
Система подвески - аналог speedway s4 ( и перед и зад). По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг.
Эх )) Киловатное мотор-колесо с внедорожной покрышкой - это ~6кг (два - 12). Аккум 48V24AH это тоже килограмм 6-то будет.
Итого 18кг - правада раму в 2кг планируете уложить?

Кулибин

Что бы разгонялся 60км/ч. 2 квт по моему мало. Батарею надо делать мощную и хотя бы киловатта 4 снимать.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Vinden

Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28

Есть цель ( и специальное оборудование с материалами) изготовить самокат из титанового корпуса

Зачем? Просто так? ИМХО смысла ноль в использовании титана: обрабатывать тяжело, рассчитать не сможете правильно, надо будет длительный цикл ходовых испытаний, к истиранию он не стойкий. Можно собирать на болтах, но тогда надо герметизировать правильно, болты брать из нержавейки, а это вес...

Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28
По подсчётам вес конечного аппарата не должен превышать 20 кг. Цена не должна превысить 50 т.р.

20 кг это утопия. Разве что батарею маленькую на 15 км пробега.  Цена тоже утопия. Хорошая батарея не меньше 20 тыс. руб.

Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28
Хочется больше мощность ( чтобы до 60 км/ч разгонялся).   Колеса будут 10', скорее внедорожные.

На внедорожных колесах 60 кмч? Вообще где найти ГАРАНТИРОВАННО безопасные колеса 10" для таких скоростей?

Цитата: Igor_Bettery от 12 Фев. 2018 в 23:28
Но все то, что предлагается в магазинах - жутко дорого и очень тяжёлое.

Если сделаете дешевле и легче - жму руку. Однако много таких идей разбилось о суровые реалии. ИМХО поднакопите еще чуть и купите заводской. Будете в сезон кататься, а не пилить :)

Igor_Bettery

Пока я не вижу никаких проблем. С титаном будет заниматься человек, у которого по профессии положено с ним работать. Аккумулятор соберу сам, он в копейки выйдет, с постоянной токоотдачей 5с.
Что касается веса : колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг) , батарея около 7 кг - итого 15. Дэка по расчетам около 2.5 кг. Руль+болты/гайки + аморы - ну пусть 5 кг. До 25 должен уложиться.
Пока это только на словах, да. Но я буду держать в курсе, если кому интересно.

GENnady

Цитата: Igor_Bettery от 13 Фев. 2018 в 18:35колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
Ээээ...   Судя по названиЮ - колеса 2, а это уже ещё +4кг..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Igor_Bettery

Цитата: GENnady от 13 Фев. 2018 в 19:32Цитата: Igor_Bettery писал Сегодня в 18:35
колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
Ээээ...   Судя по названиЮ - колеса 2, а это уже ещё +4кг..
Ага. Получается 4+4+7 - итого 15 ))

GENnady

Цитата: Igor_BetteryДэка по расчетам около 2.5 кг. Руль+болты/гайки + аморы - ну пусть 5 кг. До 25 должен
Кстати, если "песня о похудании", и проект с нуля - стОит присмотреться к задней рессорной композитной подвеске.  Лёгкая, тихая, комфортная..

(не, Я - не придираЮсь, просто озвучиваю варианты..)  ))

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

alex_2d

В теории, если делать раму из труб, можно попробовать уложиться в 5кг. А вот уложиться в 50 тысяч рублей, можно только если украсть часть комплектующих и материалов, а так же принудить людей работать бесплатно. К примеру, метр титановой трубы 22х1 ВТ1 стоит 3900р.

aviator645

Цитата: Igor_Bettery от 13 Фев. 2018 в 18:35
колесо+контроллер+ курок ( до 4 кг)
у меня колесо 36/500W  с ободом под 10"  с резиной весит 6 кг
у меня получился весом примерно 25кг из алюминия
аккум 7,
2 колеса 9
остальное рама алюм 7 примерно
электрика 2
по весу вышло примерно так

gde700

В общем, получается вес, размер и цена раптора.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Vinden

Цитата: gde700 от 14 Фев. 2018 в 10:11
В общем, получается вес, размер и цена раптора.

И почти наверняка - дизайн советской больничной кровати  :-D

Без обид, просто всегда так, когда пилишь сам :)

MoRoman

Цитата: Vinden от 14 Фев. 2018 в 13:37И почти наверняка - дизайн советской больничной кровати 

Без обид, просто всегда так, когда пилишь сам
вот тут об этом только не пишите ;) https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.msg1276562#msg1276562

Vinden

Цитата: MoRoman от 14 Фев. 2018 в 14:16
вот тут об этом только не пишите ;) https://electrotransport.ru/index.php?topic=51946.msg1276562#msg1276562

Так там еще не законченное изделие. Все впереди  ;-D

Хотя не исключено, что над тем проектом работают дизайнер и инженер. Так что все будет ок  :-)

Peterson

у нас как всегда - даже если есть умение и желание, почему-то не в ту сторону...

60-70 км/ч ездит и ЛТД или ЕХ
вес у него немногим больше будущих виртуальных 20 кг (которые в реале маловероятны)
стоимость таких б/у будет явно меньше чем стоимость материалов, работы и готовых узлов будущего самоката...

неужели нет более полезного занятия, чем изобретение того, что уже и так есть и ездит...
16 год - Дуалтрон ЕХ,  17 год - Ультра1,  18 год - Ультра2, 19 год - Тандер,   20 г. - Kugoo HX PRO

Igor_Bettery

Цитата: Peterson от 14 Фев. 2018 в 21:58неужели нет более полезного занятия, чем изобретение того, что уже и так есть и ездит...
Цена в 50 т.р. была озвучена больше как продажная (если все таки будет у кого-то заинтересованность) , ежели как стоимость компонентов ( что намного ниже). С весом да, возможно в 20 не уложиться, но в 25 думаю легко вместе с сиденьем.
Модераторов пока прошу не хоронить тему, я планирую хоть что-то сделать ) Потом все вместе будем сравнивать его с больничной кроватью :)

gde700

Если получится - это хорошо... Просто конкурировать придётся как минимум с тремя двухмоторниками этого же ценового диапазона и веса...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

GENnady

Цитата: PetersonНеужели нет более полезного занятия, чем изобретение того, что уже и так есть и ездит...
А, ты не видел "тунинхованые" ТАЗики, которые "почти могут догнать" БУшную Ауди, или Бэху, но в которую вложено 1-2 цены этой Нормальной немки?..  ))   
Творчество - пуще неволи! (( 

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

gde700

На самом деле кастомная рама, да из титана это очень хорошая штука. Думаю, многие бы вложились в это дело.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

alexboy


gde700

Гм... 50000 и 100000 - это сильно разные суммы.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

FX_888

Цитата: gde700 от 21 Фев. 2018 в 01:55Гм... 50000 и 100000 - это сильно разные суммы.
Только первая цифра фантазия автора никак не согласующаяся с реальностью, а вторая за готовое, доведенное изделие :)

ReSharVladimir

Здесь еще проблема в том, что каждый, кто хочет воплотить конструкцию самоката, в начале своего пути убежден, что он сделает самокат гораздо лучше всех, кто это делал до него.
Спойлер
Никогда не забуду, как на одном ученом совете после доклада молодых специалистов все накинулись с каверзными вопросами. И я, хоть и молодой, но уже зав.лабораторией и добившийся значительных успехов в рассматриваемом вопросе мысленно подготовил целую обличительную речь, зав. отделением попросил слова и сказал: "Ну что вы на ребят накинулись? Они еще молодые и не знают, что это невозможно. Пусть попробуют, а вдруг у них все получится?"
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

alexboy

сделать самокат - трудно, продать сделанное - очень трудно, окупить затраты - сильно труднее чем сделать и продать

maliont

Какой марки титановый сплав будите использовать для изготовления рамы?