Реклама: Комплектующие под 128-вольтовую батарею от авто-гибрида

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ri (Внутреннее сопротивление) как один из важнейших показателей аккумуляторов (Источники питания) от Pulse 2. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Serg 3. (2018) Моноколесо KingSong KS-18L / KS-18XL (Моноколёса KingSong) от EcoDrift 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от garynych 5. Тормоза электровелосипеда (Электровелосипеды) от dengor2 6. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от stels
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1689 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Фев 2018 в 23:04
Прочитано 1689 раз
Оффлайн

Kaneone

Германия, Пфальцграфенвайлер Сообщений: 13
Приветствую вас, дорогие друзья электротранспорта. Забегая вперёд, прошу прощения за орфографию. Русское правописание за 15 лет подзабыл. Итак. Перепала мне с божьей помощью Здоровенная, тяжеленная литиево-ионная батарея от мерседеса-гибрида. Выкидывать было жалко, так что закралась идея запилить под неё электровел. Бюджет размером в 600,- € собран. С МК в принципе всё ясно, заказал Кваньшунь на 3000 ватт. Провода и БМСки имеются, рама проектируется. Никак не могу разобраться с контроллером. Мой вопрос: можно ли вообще найти контроллер который бы справился с такой мощностью? Буду очень благодарен за помощь ;) Ниже прилагаю фото самой батареи и её характеристики. Батарея состоит из трёх элементов по 128 вольт соединённых в одну большую. ТТХ относятся ко всем трём элементам вместе.





14 Фев 2018 в 23:14
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
, Три модуля соединить параллельно так, чтобы получилось не более 150В на полном заряде.
Если штатные БМС не заработают в таком режиме, искать и ставить соотв.
Из контроллеров на 150В, я знаю Келли и Инфинеон 18-24фет.  С 3кВт должны работать норм.
Сообщение понравилось: Kaneone

14 Фев 2018 в 23:20
Ответ #2
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Что там за химия что 8712wh весит 114 кг.

Титанат чтоли?
Сообщение понравилось: Kaneone

14 Фев 2018 в 23:36
Ответ #3
Оффлайн

Kaneone

Германия, Пфальцграфенвайлер Сообщений: 13
Спасибо за оперативный ответ. Есть одна проблема: друзья немцы соорудили батарею так, что разобрать или переподсоеденить её не получится. Она склеена специальным клеем и проварена точечной сваркой. На батарее стоит: Литий-Ион, но что там на самом деле внутри? Мерседес заявляет, что С-Класс с весом в 2.500 кг может проехать на ней в городском режиме 30 км ... Вопрос в том: как сделать из неё мощную батарею для вела...

15 Фев 2018 в 00:00
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
, Я на фотке вижу 3 модуля по 128вольт
При чем тут точечная сварка?
Режете все провода нафиг, отсоединяете платы и получаете батарею без БМС.

Вам что, ссылку на БМС поискать? Сколько элементов в каждом модуле?

15 Фев 2018 в 00:02
Ответ #5
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2925
, три блока весят 114кг. Значит один будет весить 38кг! Вы точно хотите собрать велосипед с такой батарейкой?? Ну и как вы вообще собрались ездить на этом "велосипеде" по Германии с её строгими ограничениями? Или собираетесь сделать электромот, зарегистрировать и т.д.? Простите, мне просто непонятен смысл этого проекта.
Сообщение понравилось: Kaneone

15 Фев 2018 в 00:12
Ответ #6
Оффлайн

Kaneone

Германия, Пфальцграфенвайлер Сообщений: 13
В одмом модуле 40 элемнтов. Это не привычные банки а специальные аккумы для этого дела. Хорошо. Отрезаю все провода, термодатчики и так далее. Подбираю БМС, подключаю. Вопрос: почему нельзя оставить штатную ? Работает она исправно. Если к примеру я возьму программируемый инфинеон, всё запитаю и всё заработает, хватит ли мне заряда проехать хотя бы 30 км ??? Я сравнивал параметры батарей с других проэктов на портале и заметил что ёмкость у них гораздо больше чем здесь. Отсюда и был вопрос, смогёт ли она хоть чтото на электровеле ? Большое спасибо за ответы =)

15 Фев 2018 в 00:17
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
, Попоробуйте оставить штатную.  :bn:

Но это же Мерседес. Там идет обмен данным по CAN шине.
Нет обмена, нет напряжения на выходе модуля.  :pardon:

БМСку надо искать на 40S
Насчет пробега, там каждый модуль на 22Ач?
Я бы не стал соединять 3шт. По идее, одного модуля хватит на 40+км.
Коллеги точнее подсчитают....

15 Фев 2018 в 00:22
Ответ #8
Оффлайн

Kaneone

Германия, Пфальцграфенвайлер Сообщений: 13
Ну и как вы вообще собрались ездить на этом "велосипеде" по Германии с её строгими ограничениями?
ограничения меня в принципе мало волнуют. Хочу освоить данную тему для саморазвития и создания подобных проэктов в будующем. Поставить такую махину на учёт всё равно не получится. Единственное транспортное средство в германии которое не нуждается в каком либо ТО или подпадает под какие либо нормативы это велик. Закон гласит: Всё что движется с каким либо мотором по дороге общего пользования и может приводиться в движение механическим путём (вращение педалей, отталкивание от дороги ногой итд.) не подпадает под какие либо налоги, ТО и так далее. Единственное ограничение: скорость электромотора не должна привышать 25 км/ч. Следовательно сделав переключатель-ограничитель скорости, можно обойти закон и быть незамеченным при проверке. На СТО в германии, лезть в высоковольтную систему никто не станет, ибо могут повредить имущество ;)

15 Фев 2018 в 00:25
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
Вообще, 40S это выше 160В. Т.е. будут проблемы с контроллером. И с БМС. И с зарядкой...
Поэтому берите дремель,  отсчитайте 20 ячеек-призматиков и поделите блок ПОПОЛАМ на 20S+20S/
Обе половинки соединить параллельно.

Тогда проблем не будет  ....с поиском контроллера. :exactly:
« Последнее редактирование: 15 Фев 2018 в 00:33 от илс »

15 Фев 2018 в 00:27
Ответ #10
Оффлайн

Kaneone

Германия, Пфальцграфенвайлер Сообщений: 13
Но это же Мерседес. Там идет обмен данным по CAN шине.
Нет обмена, нет напряжения на выходе модуля.  :pardon:
Значит БМС не фурычит. Ток я замерял мультиметром. Выдаёт ровно 128 вольт. Суть в том, что все три модуля подсоединяются к минимозгу с предохранителями. Мозг и предохранители я отсоединил, они бесполезны. В субботу наделаю еще пару фоток, там лучше видно будет, что и как устроено.

15 Фев 2018 в 00:28
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
зачем 128 В на велосипеде?
Хотя если их запаралелить и снимать 3С то получится 198А и 128 В,хороший такой велосипед с 20+ кВт. %-)

Батку пересобрать и сделать 20S  2Р и получится 64 В и 44 А (при весе 38 кг) и подойдёт  большинство контролеров, и зарядок.


А ещё лучше купить лёгкие и  свежие ли-он,а эти 5-ти летние продать кому нибудь :pardon:

15 Фев 2018 в 00:30
Ответ #12
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
Значит БМС не фурычит. Ток я замерял мультиметром. Выдаёт ровно 128 вольт. Суть в том, что все три модуля подсоединяются к минимозгу с предохранителями. Мозг и предохранители я отсоединил, они бесполезны. В субботу наделаю еще пару фоток, там лучше видно будет, что и как устроено.
Надо еще под нагрузкой тестить, пороги проверять.
Это все оч. серьезно.
Литий, без внятного контроля Бмс, может здорово бахнуть, вот видео:



15 Фев 2018 в 00:47
Ответ #13
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6318
, допустим огромная масса вас не пугает. У келли есть контроллеры на 120 вольт.
ссылка
Правда бюджета в 600 евро тут хватит как раз только на контроллер.

Ну и использовать их для мотора в три киловатта - это деньги на ветер. Тут нужен мотор киловатт на 10 в номинале и строить надо не велосипед, а полноценный мотоцикл.

Вариант второй: размыкаете блок посередине и соединяете две половины поячеечно параллельно. Скорее всего это возможно, как бы там не было приварено и заклеено. Получаете 64В, под которые уже контроллеров как грязи.
В одном блоке чуть меньше 3квт*ч, это около 100км пробега при 50км/ч скорости. В принципе для города более чем приемлемо. Но вес 40 кг - это очень дохрена. На фоне того, что с использованием самых ёмких банок эту же ёмкость можно упихать в 12кг.

А на этих батарейках надо лепить или какой-нибудь автопогрузчик, или систему резервного энергоснабжения дома  :-)

15 Фев 2018 в 00:55
Ответ #14
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6318
Единственное ограничение: скорость электромотора не должна привышать 25 км/ч. Следовательно сделав переключатель-ограничитель скорости, можно обойти закон и быть незамеченным при проверке. На СТО в германии, лезть в высоковольтную систему никто не станет, ибо могут повредить имущество ;)
Вот только ездить вы на этом 25км/ч всё-равно ведь не будете. А при езде сильно быстрее рано или поздно привлечёте внимание. Впрочем, вы там живёте, вам виднее. Но даже с одним 40кг блоком выглядеть ваш мопедо-мотоцикл как велосипед не сможет.

15 Фев 2018 в 01:02
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26455
Надо бы повторно взвесить каждый блок.
Непохоже, что там 40кг.  :-\

15 Фев 2018 в 01:13
Ответ #16
Оффлайн

GANY

Казахстан, Шымкент Сообщений: 896
однозначно разделить блок на два. и параллелить. или даже использовать лишь половину. или чуть больше. главное что бы напряжение не было выше 100в. так как выбор большой на эти напряжения.
168вольт многовато в плане комплектующих для вела. для электромобиля или мотоцикла в самый раз.

15 Фев 2018 в 01:14
Ответ #17
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Ну скорей всего это лифер,какой нибудь супер токовый.

И смотря какие хотелки у автора по скорости,может и 1ячейки в паралель хватит,и будет 64(48)в и 22 а.ч. при весе 19 (15)кг