Комплектующие под 128-вольтовую батарею от авто-гибрида

Автор Kaneone, 14 Фев. 2018 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

Цитата: krym2016 от 15 Фев. 2018 в 01:14
Ну скорей всего это лифер,какой нибудь супер токовый.

судя по напряжению и весу действительно на лифер смахивает. 

tmiaer

Цитата: GANY от 15 Фев. 2018 в 01:16
судя по напряжению и весу действительно на лифер смахивает.
И по количеству ячеек. 128/40=3.2


Цитата: илс от 15 Фев. 2018 в 01:02
Надо бы повторно взвесить каждый блок.
Непохоже, что там 40кг.  :-\
Исходя из вышесказанного очень даже похоже, что под 40 есть.  Сильноточный лифер с энергоёмкостью 80-90Вт*ч/кг + корпус, провода и всякая шелуха.

илс

Ага, если ЛЖФ, то да, может и 40 весить.  %-)

Надо его попробовать зарядить через Бмс, будет понятней и с порогами и по характеру роста напруги.  B-)

peat

Тут такое дело.... 120 вольт , кромотор и 25 кмч не совместимы никак... точнее ехать будет но с оооочень низким кпд.
Во прервых чем мощнее мотор и чем медленее он едет и чем меньше момент тем хуже кпд .
Во вторых добавим сюда повышенное напряжение , а это потери на переходных процессах в самом контроллере...
В результате от 0 до 25 кмч полка кпд будет процентов 50 максимум... тоесть вместо того чтобы жрать положенные 300вт , система будет драть 500..600 вт.
Для 25 км максимум 48 вольт и моторчик поменьше на до бы...

Kaneone

Спасибо за поддержку ребята. С вашими ответами многое стало ясно. Поясню зачем мне 25 км/ч. Этот вел будет использоваться за городом на асфальтированной дороге или для души... Поехать летом в лес или просто прокатиться немного. Если попаду под контроль полицаев, должна быть возможность ограничить скорость до 25 км/ч, дабы избежать наказания и последствий  %-). Тоесть велик не на каждый день и по городу я на нём передвигаться не буду. Да и построение самого проекта приносит удовольствие.

На выходных распилю блок пополам балгаркой и запаралелю. Там я думаю виднее будет. Замерею показатели и выложу сюда, если кому будет интересно. Если получится чтото хорошее то думаю будет возможность скупать Б/У батареи от всяких приусов и мерседесов, что сильно дешевле чем покупать банки в китае.

По поводу веса могу сказать что 114 килограм составляет вся масса загруженной батареи, а это: охолождайка, корпус, провода, всяческие контроллеры и крепления итд. В субботу взвешаю блок и посмотрим сколько весит один. Еще раз спасибо за советы и поддержку ;) :hello:

GANY

в любом случае напряжение слишком высокое. имхо. я бы сказал что даже опасное. поэтому лчше разобрать и собрать любой типа батареи. это намного удобнее и система будет гибкой. что значит можно уже подобрать любой бюджетный бмс и ЗУ.  :run:

Едмедь

Учтите, если вас остановят, будет недостаточно «включить» ограничитель на 25км/ч, у Вас не должно быть на руле даже намёка на «ручку газа», мотор должен работать только для поддержки, мощность мотора не должна превышать 250 Ватт – если будет стоять другая маркировка на моторе - только привлечёте внимание.
Можно поиметь проблемы... Вплоть до лишения прав...  Будьте очень осторожны в уличном движение – то, на чём Вы собираетесь ездить, должно иметь номера и страховку – в случае аварии с материальным ущербом Вы может и заплатите за лакокрасочное покрытие, но упаси Вас аллах нанести ущерб здоровью окружающих – будете до пенсии платить.

Как вариант – эксплуатация только на частной территории, на которой не действуют правила дорожного движения.
http://www.e-bikeinfo.de/recht/gesetzliche-vorschriften-e-bikes-pedelecs

илс

Германия - цивилизованная страна. Там есть несколько градаций для мопедов. Т.е. можно вполне законно легализовать самоделку, пройти техосмотор, получить номера, платить страховку. Все как...и должно быть. :hello:

Едмедь

У меня во чо есть, и то нужны номера, так как попадает под классификацию "лёгкий мопед".



Kaneone

#27
Спасибо за беспокойство, но давайте не будем рассуждать о том как будет эксплуатироваться еще не построенный байк. Как говорится: "Не стоит делить шкуру неубитого медведя!" Скажу только одно: тема электротранспорта в германии еще совсем, совсем не развита и чётких законов под неё нет, так как и нет законов о плёнке на машину, хотя есть закон по ЛКП. Везде есть свои лазейки господа ;)

Вечером выложу еще пару фотографий, по которым будет лучше ориентироваться. Попробую как мне и советовали запаралелить оба блока, только пилить я их совсем не хочу, хотелось бы запаралелить высоковольтными проводами. Слава богу такие имеются.

По поводу ТО в германии. Поставить на учёт самоделку будет стоить дороже всей самоделки, поверьте мне. Еще и не каждая контора возьмётся за такое. Был опыт с установкой корейского бампера на машину ... 2 конторы в моём городе отказались вписывать его в техпаспорт, ибо вещь корейская, странная, да и нафига им эти хлопоты с этим бампером, хотя все бумаги для оформления у меня на руках в лучшем виде. Не хочет никто ставить на учёт самоделку, ставя при этом свой штамп в техпаспорте и вообще под этим подписываться.

илс

[user]Kaneone[/user], а смысл параллелить?
У вас поди и зарядки нет...высоковольтной.
И с верхним порогом нет полной ясности...

DIVAS

#29
Цитата: Kaneone от 15 Фев. 2018 в 14:43Если получится чтото хорошее то думаю будет возможность скупать Б/У батареи от всяких приусов и мерседесов, что сильно дешевле чем покупать банки в китае.
Не факт. Б/У батареи от гибридов просто так не продают, обычно это бывает либо после ДТП и разбора всей машины на детали (тогда батарея имеет шансы быть хорошей), либо батарея начинает плохо работать и её заменяют (в этом случае её можно попытаться перебрать, но это не так просто).

Да и вообще, после постройки велосипеда с этой батареей, Вы поймёте что она слишком дохрена весит и будете искать варианты полегче.

Такие батареи хорошо подходят для всякого тяжёлого (по велосипедным меркам) транспорта, типа электромопедов или электромотоциклов, где на фоне 200кг полной массы можно легко "не заметить" пару 40-килограммовых батарей.
А ещё такие батареи хороши для стационарных систем резервного питания.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

e-scooter

Есть такие велосипеды, где даже такую батарейку можно положить незаметно :-), правда легче она от этого не станет...



Kaneone

И так друзья, как и обещал выкладываю фотo где более подробно можно разглядеть все элементы.  :-)

К каждой из "банок" идёт провод к бмс. БМС я думаю использовать не получится, так что просто куплю новые и подсоединю штатными проводами.




Далее. Видно, что из каждого из элемнтов торчят полюса для подключения. Специально под эти полюса имеются высоковольтные провода.




Ими я и хочу запаралелить.  На следующем фото видно, что все банки соеденины одной полоской металла. Точнее сварены точечной сваркой роботом. К выходным я думаю, удастся отпилить соединение дремелем и тем самым замерить одну банку отдельно.




DIVAS

Я вот только не понял...
Батарея имеет напряжение 396В и состоит из трёх блоков.
Если предположить, что она собрана из лифера по 3.3В, то получается 120 банок последовательно.
В одном блоке просматривается 20 повторяющихся секций, блока всего три. Получается 60 секций.

Т.е. в секции должно быть по две банки. Но по фотографиям видно, что в секции одна банка. Значит, либо тут банки по 6.6В, либо мы чего-то не видим (например, банки в блоке торчат в обе стороны).

А как на самом деле?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

krym2016

ну вроде как 40 элементов,в одном модуле.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52975.msg1277137#msg1277137

если 20ячеек и 128В номинала, до сих пор не известная химия :-)
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kaneone

На самом деле на упаковке стоит ЛИ-ИОН, так что скорее всего (100%) литий-ионный аккум. Упаковали его только походу несколько другим путём и непривычным нам методом. Каждая секция цельная, внутри не раздeлена. Как только отрежу один блок обязательно замерею, но изза нехватки времени только ны выходные =(

P.S. В оба конца они не смотрят. Между ними охолождающая магистраль.

krym2016

очень большой вес для ли-он,и номинальное напряжение маловато будет 128В для 40 ячеек


Тем не менее если это ли-он,которому почти 5 лет,стоит задуматься о его работоспособности.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,