Комплектующие под 128-вольтовую батарею от авто-гибрида

Автор Kaneone, 14 Фев. 2018 в 23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kaneone

На счёт работоспособности не переживайте, батареи новые, корпус был изготовлен в 2013 году ... На счёт веса согласен  :bn:

krym2016

[user]Kaneone[/user], откуда такая увереность?

Вы сотрудник Mercedes-Benz и взяли с конвеера?


Хотя  гугл гласит что,мерседес относительно недавно внедрил технологии гебрид.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Kaneone

Цитата: DIVAS от 19 Фев. 2018 в 22:51
Я вот только не понял...
Батарея имеет напряжение 396В и состоит из трёх блоков.
Если предположить, что она собрана из лифера по 3.3В, то получается 120 банок последовательно.
В одном блоке просматривается 20 повторяющихся секций, блока всего три. Получается 60 секций.

Т.е. в секции должно быть по две банки. Но по фотографиям видно, что в секции одна банка. Значит, либо тут банки по 6.6В, либо мы чего-то не видим (например, банки в блоке торчат в обе стороны).

А как на самом деле?

На самом деле 396 вольт суммарно. Состоит из 3 блоков по 128 вольт. В одном блоке 40 секций = 128/40= 3.2 вольта каждая секция.

Kaneone

[user]krym2016[/user],  К сожалению я не сотрудник Мерседеса, там платят хорошо. Технологии с конвеера не сопрёш поверьте мне :-D. Даже машину на дорогах общего пользования маскируют. Взята эта батарея с битой машины недавнего года выпуска, поэтому смело могу сказать что батарея не валялась 3 года в закромах пока её не поставили на авто ... Тем более на неё распростроняется гарантия, но не вслучае ДТП и полного уничтожения машины.

e-scooter


DIVAS

Цитата: Kaneone от 20 Фев. 2018 в 00:12На самом деле 396 вольт суммарно. Состоит из 3 блоков по 128 вольт.
По моим подсчётам 396/3=132. Где-то Вы несколько Вольт потеряли.

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

Цитата: Kaneone от 19 Фев. 2018 в 23:50
На самом деле на упаковке стоит ЛИ-ИОН, так что скорее всего (100%) литий-ионный аккум.
Дык железофосфат - это тоже литий ион.
Li-ion это общее определение для любой химии на основе лития.
С точки зрения порогов, вам следует определится, до какого напряжения заряжать. До 4,2В или 3,65В.

Для этого надо дремелем отрезать ячейку и заряжать ее током примерно половины от емкости (0,5С) наблюдая за ростом напряжения. Порог 3,65В не превышать, для начала.
Имеет смысл построить график с интервалом 10-15мин.
По виду графика можно будет понять примерный тип химии.

Kaneone

Цитата: илс от 20 Фев. 2018 в 07:54Для этого надо дремелем отрезать ячейку и заряжать ее током примерно половины от емкости (0,5С) наблюдая за ростом напряжения. Порог 3,65В не превышать, для начала.
Имеет смысл построить график с интервалом 10-15мин.
По виду графика можно будет понять примерный тип химии.

Большое спасибо за дельный совет =) От души благодарю ;) Мне к стати один из блоков всё равно пилить надо будет, так что останутся ячейки ... Могу выслать вам за помощь, потребности в них после проекта не будет. Если что, пишите в личку ;)

И еще небольшой вопрос, есть может у кого ссылочка на зарядник для банок с которым можно всё точно замерить как вы описали ??? Пользовался помощью друга, у него такой зарядник синенький с АлиЭкспресса есть, он мне в замерах и оценке помогал, а сейчас времени у него поубавилось, так что бегать к нему постоянно не могу.

илс

[user]Kaneone[/user], я пользуюсь разными моделями icharger
https://ru.aliexpress.com/popular/charger-icharger.html
но они дорогие.

Наберите в поиске smart charger/ И на форуме есть подробная тема. И где-нибудь на немецком Ebay наверняка можно купить used imax b6 за копейки ....
Спойлер
насчет пересылки....спасибо, конечно. Но у меня вся квартира в батарейках. Только огнетушителей не хватает  ;-D