Не могу разобрать мотор

Автор SHYrix, 15 Фев. 2018 в 21:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHYrix

Не могу разобрать мотор. По какой стороне стучать? Стучал по той стороне где нет проводов, без результата.




krym2016

крышка вроде не прикилса к корпусу(на второй фотке видно что отверстия не совпадают),просто уприте мотор осью в пол и всем весом надавить на обод.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SHYrix

Крышки не прикисли, крутятся на подшипниках. Попробовал упереть в пол, попрыгал на колесе всем весом 85кг не помогает.

krym2016

#3
ну значит разберётся,если хорошо надавить.

Когда будите собирать берегите пальцы,не суйте их между корпусом и статором.


вторую часть(про 85 кг) увидел позже,странно конечно.
А вообше движения есть какие нибудь?
Может ось прикипела к подшипнику.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tolmir

[user]SHYrix[/user], Я по брёвнышку стучал.И,да при сборке-пальцы берегите.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

SHYrix

Если стучать по оси с той стороны где нет проводов, то крышка со стороны проводов отходит милиметра на 4 и свободно крутится на подшипнике. Завтра попробую постучать сильнее. Т.Е. просто стучим по оси где нет проводов и все должно разобраться? (Через деревяшку стучал)

krym2016

попшикайте чем нибудь типа "жидкий ключ" там где ось заходит в подшипник.

Ось (вместе со статором) притягивается к магнитам,если просто стучать по оси она может гулять верх в низ(конечно зависит чем и как чем стучать)))),что бы разобрать надо рывок большой силы,если ось двигается в подшипнике должно разобраться.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SHYrix

#7
По видимому ось прикипела к подшипникам, попшикал ВД40 завтра попробую еще раз. То есть крышки не закреплены к оси, только через подшипники? Можно просто снять крышки, а усилие уже нужно для вынимание статора из магнитов которые его окружают.

krym2016

Цитата: SHYrix от 15 Фев. 2018 в 23:22
То есть крышки не закреплены к оси, только через подшипники? Можно просто снять крышки, а усилие уже нужно для вынимание статора из магнитов которые его окружают.

Да.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tolmir

[user]SHYrix[/user], Да,именно.Не просто стучать.Нужен рывок.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

SHYrix

#10
Не слабый рывок надо :-) Я снял одну крышку :-) Подшипник прикипел к оси намертво, я его завтра съемником сниму. А вот как снять вторую крышку? Хочу поменять подшипники, скрипят песком внутри и плохо крутятся.
Вынуть статор из магнитов оказалось не сложно, просто ось в пол поставил и надавил на обод.




krym2016

Цитата: SHYrix от 16 Фев. 2018 в 20:41Не слабый рывок надо

То что будет легко никто не говорил :-D

Вторую сторону тоже попшикайте вд или ещë чем,
Можно немного крышку нагреть(алюминий больше расширяяться чем сталь) может крышка слезет с подшпника,если не поможет,
тогда можно сделать проставку(из обычной водопроводной трубы) в ней сделать отверстие сбоку для проводов,накрутить пару гаек на ось,проставку упереть в гайки (провода вывести с боку проставки) съëмник упереть в проставку и пробывать стянуть крышку,можно попробывать постучать по проставке,потом тянуть съëмником.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

AutoLand

Первый раз вижу чтоб платка просто была прикреплена к железу и от нее провода на дх уже. Какой смысл. Можно было бы и без платы делать тогда...

LipaTree

Нагрейте феном крышку вокруг подшипника, я так и снимал и ставил.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

SHYrix

Спасибо ребята, разобрал. Подшипники снял съемником. Оперев вторую крышку на блоки, выбил подшипник - нагрев крышку.

LEE4ER

Цитата: LipaTree от 17 Фев. 2018 в 14:16я так и снимал и ставил.
в смысле ставил так, когда собирал?
или речь про замену? - разогрел, вытащил подшипник из крышки, потом вставил и уже крышку с подшипником надевал на ось при сборе мотора?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

DIVAS

Лучше всё же не долбать мотор кувалдой, а сразу использовать для разборки съёмник.
Большой (300мм) трёхлапый съёмник как раз для этого хорошо подходит. С его помощью и сам мотор разбирается очень удобно, и крышки по отдельности можно стягивать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

LipaTree

Цитата: LEE4ER от 18 Фев. 2018 в 04:30
в смысле ставил так, когда собирал?
или речь про замену? - разогрел, вытащил подшипник из крышки, потом вставил и уже крышку с подшипником надевал на ось при сборе мотора?
Да про замену, именно так.
Подшипник на ось гораздо легче надевается, чем вставляется в крышку. Забивать не хочется (повредил так однажды), а с нагревом просто супер - легко влазит, и потом (как крышка остынет) сидит как влитой.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

Dennis

А если при сборке мотора налить туда жидкого масла, как в двигатель внутреннего сгорания???? Чуток, чтоб лужица была, и ржаветь внутри ничего не будет.
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

DIVAS

Цитата: Dennis от 20 Фев. 2018 в 08:00
А если при сборке мотора налить туда жидкого масла, как в двигатель внутреннего сгорания???? Чуток, чтоб лужица была, и ржаветь внутри ничего не будет.
Об этом уже целые научные труды написаны в разделе электросамокатчиков.
Вроде помогает.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

LEE4ER

об этом уже год где-то назад написано и в этом разделе, а средь моноколесников применяется уже у достаточно многих)))
только лучше использовать не масло, а консистентные  смазки, которые обладают "консервирующими" свойствами.
Для самокатчиков лучше всего использовать минеральные масла, т.к. они кипят не так и помогают охлаждению. В моноколесах особой необходимости в охлаждении нет
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SHYrix

Собираю дальше :-) Мотор собрал, заменил подшипники, в старых был люфт. Установил подножки.

Вопрос, что то еще должно быть между половинками корпуса? Какой то защитный кожух? Просто если соединить половинки корпуса, то вода будет попадать на кнопки и провода, есть такое ощущение что там должна быть какая то проставка? Отметил красным.



Dennis

[user]SHYrix[/user], очень смахивает на какой то ноунейм......если так, то это для него норма, и забудьте про плохую погоду, ни о какой воде не может идти речь.
P.s. а дырки под динамики, идущие из арки колеса прям на плату контроллера вас не волнуют?
MSX 1600 - мой транспорт.
KS-16S 820wh - у дочки.

SHYrix

[user]Dennis[/user],  Там везде дырки :-) Дырки от динамиков и вообще лишние я заклею :-) Просто подумал, что там не хватает детали. Я сам ее сделаю из гибкого пластика. На колесе везде маркировки CXM, хотя может и но-нейм.

aMADs

Цитата: SHYrix от 02 Март 2018 в 16:19
[user]Dennis[/user],  Там везде дырки :-) Дырки от динамиков и вообще лишние я заклею :-) Просто подумал, что там не хватает детали. Я сам ее сделаю из гибкого пластика. На колесе везде маркировки CXM, хотя может и но-нейм.
у меня на ноунейме были сквозные дыры для проводов в подкалёсном пространстве, над колесом, думаю песком и камнеи перебило бы провода, в общем я проложил в шланги провода, вытащил с корпуса колесо перевернул корпус и залил силиконом и термоклеем, слой силикона и слой термоклея и так раз за разом, снег песок грязь , всё пофиг было. До сих пор живое колесо. Правда не использую.
Bafang BBS02 750W, Gotway MSuper X 84v, Gotway MSuper V3 1640, MCM4 HS 680,noname wheel.