Прошу советов: легкий полноприводный фэт (из чего собрать)

Автор Dmitriy_K, 16 Фев. 2018 в 02:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

#18
Цитата: edw123 от 16 Фев. 2018 в 12:33
Педалирование и двухподвес, особенно "мягкий" - полный антагонизм по сути. Двухподвес нужен для даунхилла и прыжков, либо для мопедной езды в сидячем положении. Вы же объявили совершенно обратное в своём техзадании. Приведите всё к одной идее :).
у меня кантрийная норка-подвес, педалится очень неплохо и едется комфортно. но для дальних вылазок выберу другой вел :)  например такой:

или щас фэт делаю, он для особых горно-хреновых условий, для дорог все же лучше первый вариант.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SG_


Stanislavchik

[user]SG_[/user],
В части полного привода, схема интересует. 1 ручка газа? Никаких диодов?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SG_

#22
Цитата: Stanislavchik от 16 Фев. 2018 в 13:23
[user]SG_[/user],
В части полного привода, схема интересует. 1 ручка газа? Никаких диодов?
т.к. кареточник и МК то ручек две. слева курок от мида и используется нечасто, т.к. есть пас. справа полуручка для переднего. был конфиг на два МК, там тупо сигнальный на оба контроллера закидывал, запитывал от одного. но смысл в заднем МК для меня пропал, поэтому как выше.
полуручка потому что передний вспомогательный, чаще всего юзается в режиме полного газа. зажал и едешь там где тяжко вцепившись в руль всеми руками :)  он маломощный, дозировать тягу не требуется.

Conan26

Цитата: SG_ от 16 Фев. 2018 в 13:14максимальной ширины покрыхи на фэт это неплохо, но для зимы. летом сложно будет прятаться от грязи которая летит с колес, крылья придется колхозить монстроидальные...
На лето у меня 4" резина. На зиму 4,9", шипы спереди. Всё уже на ободах. Просто перекидываю колеса.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

Цитата: Stanislavchik от 16 Фев. 2018 в 09:20
[user]ra6fnq[/user], Как у вас с проходимостью по рыхлому песку? Кареточных моторов не катал, но есть ощущение, что переднее колесо будет закапываться, и аналогично будет закапываться на снегу.
Я брал велы (а это уже вторая пара электровелосипедов) под свой условия езды. Безусловно, передний редукторники, которые стояли на первых эвелах, проходимее, но у нас, песок редкость, в основном твёрдый каменистый грунт или чернозём, пока застревали в песке в одном месте, на Бешпагирских высотах, в лесу песчаные линзы прохожу без проблем. Зимой езжу редко, но дурной крутящий момент мида + Альфина8, позволяют ехать зарываясь в рыхлый снег по втулку.  Только это уже не туризм, а экстрим. Кстати наши вторые, Scott Spark брались под мотор, сначала у меня был МАС, сейчас мид Бафанг, пробег 18,9 тыс. км за 6 лет, из них 10,5 тыс. с Бафангом. мах заезд за день 200 км.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Dmitriy_K

#25
Цитата: edw123 от 16 Фев. 2018 в 12:33Педалирование и двухподвес, особенно "мягкий" - полный антагонизм по сути.
Вот это совершенно непонятно.
У товарища обычный кантрийник двухподвес, не электро, гоняет как ужаленный, доволен как слон.
Дайте хотя бы направление, что почитать на тему проблем у двухподвесов с педалированием.

Вот тут:
http://www.kryptobike.ru/index.php/ru/teoriya/dvuxpodves-ili-xardtejl
пишут, что вокруг двухподвесов полно мифов и легенд.


Dmitriy_K

Цитата: acyd от 18 Фев. 2018 в 13:39
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=302565&s=ef6dae8aea5d6aa2363a9a015c19e806
Там в резюме сказано, что в экспериментах с датчиками все эти опасения насчет проблем с педалированием у двухподвесов опровергаются.
И что единственное важное отличие "едущего" вела от "неедущего" - в мягкости покрышек.

илс

Цитата: Dmitriy_K от 18 Фев. 2018 в 15:57
Там в резюме сказано, что в экспериментах с датчиками все эти опасения насчет проблем с педалированием у двухподвесов опровергаются.
И что единственное важное отличие "едущего" вела от "неедущего" - в мягкости покрышек.
Правильно - сказано!
Двухсосисных схем существует великое множество. Современные четырехрычажки давно избавились от низкого КПД педалирования.
К тому же, с учетом электропривода, все эти крохи КПД уходят даже не на второй,  а на самый дальний план.  :exactly:

edw123

#29
Цитата: Dmitriy_K от 18 Фев. 2018 в 13:35
Дайте хотя бы направление, что почитать на тему проблем у двухподвесов с педалированием.

Вот тут:
пишут, что вокруг двухподвесов полно мифов и легенд.
Лучше самому попробовать - всё это очень индивидуально. В смысле некоторые трудности и проблемы некоторыми воспринимаются как плюсы.

Простейшее и наиболее очевидное объяснение: наличие посторонних резонансов ведёт к потерям поскольку придется либо тратить на них энергию либо под них подстроится и выйти из максимально эффективного и удобного режима. Опять же наиболее очевидный пример - рекордные велы, трековые, шоссейные - т.е. те, которые педалируются в "стандартно велосипедных" условиях. Если условия начинают усложняться, то вполне возможно, что в некоторых подвесы станут более комфортны даже для педалирования - какая-нибудь гребёнка-брусчатка-гравий.

Опять же понятно, что это относится к "мягким" настройкам и подвес можно зажать до состояния ригида, но тогда и относить его к подвесам не логично в этом режиме. Соответственно: если электровел-подвес, то либо он мягкий, удобный для мопедной езды и не удобный (ну или на любителя) для ассиста, либо жесткий и тогда он не мягкий :) и "избавлен от низкого КПД педалирования".

Вопрос "низкого КПД" тоже довольно субъективен и одинаковое количество джоулей не обязательно воспринимается одинаково.

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

EpHu

[user]Dmitriy_K[/user], что в итоге собрали, каковы впечатления, всё ли получилось так, как вы ожидали, куда уже успели съездить, потуристить?!

Yevv-bg