Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Если не разубедил, то перво, наперво нужны абсолютно одинаковые все 4 мотора. У них должны быть одинаковые обороты на колесе иначе ничего не выйдет с управлением. У вас моторы одинаковые?
DIVAS, вопрос в том, кто этим займётся на безвозмездной основе?
потому что это интересно
slavyan1978, Взять два комплекта и заставить их крутить колёса от одного джойстика - не сложно. Сложно заставить это НОРМАЛЬНО ездить. Чтобы оно нормально рулилось, мало просто крутить колёса вперёд и назад, нужно ещё как-то ими рулить.Дифференциальное руление (балансом тяги, управляемым от джойстика) двумя ведущими колёсами требует самоустанавливающихся (саморулящих) других двух колёс.А привод на четыре колеса исключает самоустанавливающиеся колёса.Это взаимоисключающие факторы, и нужно сначала найти решение этой проблемы.Подумайте над механикой, о которой я писал в третьем сообщении темы. Без решения по механике дальнейшие обсуждения электроники не имеют смысла.
Коляска будет поворачиваться как гусеничный трактор........два колеса одной стороны вперед а другая сторона назад
т.е. дифференциальное управление на 4 прямостоящих колеса.Вариант, конечно, но недостатков у него немало.
Вот и хотелось бы узнать по больше о недостатках чтоб ни чего не испортить ремонт дорогостоющий
Недостатки такой системы происходят оттого, что при повороте колёса не катятся по своим направлениям, а тащутся волоком поперёк своего направления.Из-за этого возникает нечёткость управления - в Вашем видео видно, с каким трудом он проходит тесные развороты. Потому что эту конструкцию при развороте швыряет в разные стороны в зависимости от того, какое колесо зацепилось лучше, а какое проскользнуло. Думаю Вам не нужно расписывать, с какой лёгкостью те же виражи проходит обычная коляска с приводом на два колеса.Кроме того, при таких разворотах на шершавом покрытии возникают большие нагрузки на моторы, потому что им нужно не только толкать коляску в нужном направлении, то и суметь протащить резину по дороге боком. Хватит ли стандартным моторам тяги и насколько для них это вредно - не знаю.А если на такой коляске много ездить по твёрдым шершавым покрытиям типа асфальта, то оно ещё и резину будет жрать.Единственное место, где такой привод будет работать лучше других - это грязь или снег, где у колёс не будет проблем с боковым скольжением.Но на твёрдом покрытии, особенно в тесных помещениях, этот привод будет намного менее удобен, чем классический.Впрочем, можно скомбинировать: к такой полноприводной ходовой части добавить спереди одно или два самоустанавливающихся колеса с механизмом подъёма передних ведущих колёс. Тогда можно будет при езде по твёрдым покрытиям поднимать и отключать передние ведущие колёса, чтобы вместо них работали самоустанавливающиеся колёса. Тогда в этом режиме коляска будет ехать и маневрировать как обычная, а полный привод будет включаться и опускаться отдельно по необходимости. Впрочем, может быть есть смысл поступить по-другому - оставить одну коляску как есть, а к ней спереди приделать отстёгиваемый модуль второго привода, чтобы скидывать его когда не нужен и не таскать лишнюю массу.Вообще, было бы проще думать над решениями, если понимать, для чего Вы хотите строить полноприводную коляску? Ездить по лестницам (как в видосе), по утоптанной снежной тропе в магазин или в лес за грибами?Коляски-доноры у Вас, насколько я понял, разные. Соответственно, схемы включения джойстиков тоже могут быть разные. Чтобы узнать точнее, придётся всё это частично разобрать, посмотреть что куда подключено и померить напряжения.
Хочется полноприводную коляску чтоб выехать на природу.
вы все правильно говорите, дело в другом я инвалид у меня руки не работают и сам воплотить в жизнь я не смогу, а друзей чтоб разбирались в этом таких нет. Как все сделать даже и не представляю.
Вопрос ктопикстартеру. Рядом есть тема "Инвалидные коляски с электроприводом". Каким боком тема относится к "Электро скутерам"??
спасибо за подсказку пойду в темы об электроколясках.
Друзья нужна ваша помощь. Идея такая. Есть инвалидные коляски с электроприводом 2 шт. Мне нужно сделать полноприводную коляску из 2-х колясок с электроприводом. Так как я инвалид 1 группы и живу в сельской местности Если механическую часть я соображу как сделать то электрическую нет. Комплект 4 двигателя, два джойстика управления 4 колеса, рамы от инвалидных колясок на любой вкус и цвет. аккумуляторы от колясок. Не знаю как синхронизировать джойстики управления. Полноприводная коляска стоит минимум 500 000 рублей и покупка ее отпадает потому, что на пенсию в 10000 рублей у инвалидов 1 группы не разгуляешься. Помогите решить задачу.
Думаю, не стоит дублировать тему, просто перенесите её в правильный раздел. Ну или подождём пока модераторы перенесут.Для Вас нет большой разницы, где обсуждать тему - на этом форуме большинство пользователей читает форум через меню "активные темы", куда попадают темы всего форума.
друзья если сделать как я нарисовал коляска поедет? Дублировать джойстик на второй блок управления?
В инете ни какой инфы не нашел и схем тоже....даже в разборе ни одного джойстика не нашел
В интернете я сам уже давно посмотрел и тоже не нашёл. Именно поэтому и пишу, что нужна дополнительная информация - хотя бы точные наименования контроллеров и джойстиков, чтобы погуглить информацию уже по ним, а не по коляскам в сборе. А лучше ещё и фотографии, чем информативнее - тем лучше.Для начала, скажите, у Вас у этих разных колясок джойстики абсолютно одинаковые или отличаются?
джойстики я думаю одинаковые по тому что я ставил то один то другой к движкам и всё работало..... Чуть позже выложу фото с разбором его
К движкам...?Т.е. контроллеры спрятаны внутри джойстиков, или между джойстиком и моторами есть ещё один блок?
одна клема к аккумулятору и 2-к движкамСкрытый текстмоя ручка
Значит, контроллер внутри.Судя по маркировке "45А", там должно быть ограничение тока.Значит, можно просто подключить по два мотора параллельно и не заморачиваться. А если не потянет в поворотах - тогда уже разбирать джойстики и отдельно решать эту проблему, как из двух сделать один мощный.В случае чего, на Али этих джойстиков навалом, можно поискать помощнее.
такой джойстик стоит 35 000 рублей не навыбираешься
Ну, можно найти и сильно дешевле. Их там ещё и повыбирать можно. Называются по-разному, но смысл одинаковый.ссылка
Вопрос как из 2 комплектов сделать полный привод а не покупать комплектующие
Один вариант я уже предложил. Не факт что будет нормально тянуть в поворотах, но как-то поехать должен.Другой вариант - найти внутри этих двух контроллеров цепи считывания сигналов самого джойстика и обеспечить передачу сигнала во второй контроллер. Тут уже нужно взять всё это в руки и потыкать хотя бы мультиметром, чтобы понять где что и как это работает. И поскольку у меня этих контроллеров нет, заняться этим нужно будет Вам или кому-то в Вашем окружении.Всё надо пробовать, никто Вам не напишет точный готовый рецепт.
Вот в чем то и вопрос что в моем окружении таких людей НЕТ к сожалению
разобрали джойстик вот что получилось.......Скрытый текст
Вот это уже интереснее.Посмотрите на сам джойстик, который на верхней крышке. Там подписаны контакты разъёма. Вам нужны контакты "A", "B" и "GND". Первые два - сигналы по осям, третий - земля.От этих контактов нужно сделать отводы и просунуть их во второй контроллер.Во втором контроллере нужно отключить джойстик на крышке и вместо него подключить только эти три провода к соответствующим контактам разъёма на плате контроллера.Очень важно, чтобы при этом у контроллеров была общая "земля", либо они были полностью (кроме этих трёх контактов) изолированы, иначе что-нибудь бахнет.
Это я и хотел узнать, но почему 3 провода а не пять? Может их запаралелить?
VCC - это питание. Его нет смысла параллелить, достаточно одного. А если запараллелить два, то может чего-нибудь бахнуть.Vref - опорное напряжение. Вот тут могут быть варианты. Если оно идёт из контроллера в джойстик, то его параллелить не нужно. А если оно каким-то образом обозначает среднюю точку джойстика и идёт наоборот из джойстика в контроллер - возможно, его тоже придётся запараллелить.В любом случае, прежде чем что-то параллелить (кроме трёх вышеуказанных) нужно всё проверять мультиметром, чтобы убедиться в отсутствии большой разницы напряжений между соединяемыми проводами.Кстати, в данной переделке получится запараллелить только джойстики. Включение/выключение и выбор режимов работы у каждого контроллера останутся свои.
Ну, можно найти и сильно дешевле. Их там ещё и повыбирать можно. Называются по-разному, но смысл одинаковый.ссылкаДобавлено 19 Фев 2018 в 19:01
Ток 45А, указанный на контроллере - это очень большая величина с очень большим запасом, её должно хватить на два мотора без проблем. Проблемы могут возникнуть при развороте...
Вопрос по джойстику с али по ссылке - этот джойстик подходит для всех двигателей с соответствующим напряжением и током?
Как можно усилить ток контроллера?
И сохранятся при таком усилении тока возможности управления самим джойстиком?
Привет форумчане! \\\\\\\слабовато для бортового поворота буду думать
Автор ReSharVladimirРаздел Электроскутеры
Автор AndtwoРаздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор Александр91Раздел Гироскутеры (мини-сигвеи)
Автор Лукьянов СергейРаздел Инвалидные коляски на электротяге
Автор МикронычРаздел Инвалидные коляски на электротяге