Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Искрит разъем батареи при подключения зарядки

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Искрит разъем батареи при подключения зарядки  (Прочитано 1417 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте, проблема такая когда подключаю батарею к зарядке (при этом зарядка не включена в сеть) появляется сильное искрение, но потом вроде все нормально, если вытащить и обратно вставить опять искры. Но если зарядку включить в сеть искр нет, и зарядка идет все нормально. Я так понимаю это в зарядке нет какой то защиты(резистр), но я не уверен. Долго ей не заряжал, мало ли что сгорить. У кого нибудь такое бывало? Это нормально? При чем такая история на 2 двух зарядках одна дешевая 54.6 В, 2А, другая
54.6в, 6А. Прошу мнения экспертов. Ссылка на 2 зарядку http://s.aliexpress.com/MBfqMFRB?fromSns=VK

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зарядку нужно сначала в сеть включать, потом к батарее. Искрит из за заряда выходного конденсатора. Это нормально. Но сначала в сеть, иначе разъём угробите)

Сообщение понравилось: markovdmitryyy, Witaliy

markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, благодарю!

BattleCruiser

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 654
  • Кладно, Чехия
  • Делаю по одному электровелосипеду каждый год.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, зарядку нужно сначала в сеть включать, потом к батарее. Искрит из за заряда выходного конденсатора. Это нормально. Но сначала в сеть, иначе разъём угробите)
Странно, а я всегда думал, что нужно делать наоборот. Т.е. по-моему без нагрузки не стоит подключать зарядник к сети. Пока еще ни один разъем не сломался, и ни одна зарядка не испортилась:)

markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можете подсказать,  у меня от бмс один вывод на заряд/разряд,  мне два вывода сделать один на заряд а второй к контролеру, или один и при зарядке отключать от.контролера.  и еще по предыдущему вопросу вы тоже с таким сталкивались?  И у вас зарядка долго служит уже? )

Dimm5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 87
  • Россия, Владимир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Автомат с резистором сделал. И на подключение к контроллеру и к зарядке искр нет.


markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а можешь поподробней схему нарисовать, что за автомат, на сколько резистор

Dimm5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 87
  • Россия, Владимир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, можете объяснить что такое рязик?  Я так понимаю нужно купить автомат?  А на сколько ампер?  Его нужно ставить в плюсовую цепь от батареи чтобы размыкать цепь? И резистор на сколько.  Если не сложно объясните и микрик от чего нужен?
« Последнее редактирование: 18 Фев 2018 в 11:27 от markovdmitryyy »

Witaliy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 269
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
всё правильно написал. Сначала в сеть включают зарядное. Потом к аккумулятору. Также написано и в инструкциях к телефонам. Неужели никто не читает инструкций?

Dimm5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 87
  • Россия, Владимир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Резистор и микропереключатель. Автомат по току батареи или больше взять.

Добавлено 18 Фев 2018 в 11:58
Микрик  в радиодеталях, с лапкой нажимной.

Dimm5

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 87
  • Россия, Владимир
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

markovdmitryyy

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 28
  • Россия, Рязань
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

, а можешь поподробней схему нарисовать, что за автомат, на сколько резистор , собрал монстра) 5вт резистор 100ом

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5260
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, проще зашунтировать автомат снаружи резистором на 1-5кОм 1Вт без всяких микриков.  Время предзаряда кондёров при этом - несколько секунд. Воткнул при выключенном автомате, подождал пять сек, включил. Это при подключении батареи к контроллеру. При подключении зарядки не вижу смысла всем этим заниматься, проблема решается банальным соблюдением очерёдности подключения: сначала в розетку, потом к батарее.

Сообщение понравилось: mr.Dream

Андрей25

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 731
  • Ленинградская область
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
При подключении вилки в розетку искрение также присутствует.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5260
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, там уже ничего не сделаешь. Фильтр входной зажали китайцы. Ну, то есть, можно его туда доустановить, но нужны уже весьма ненулевые познания в электротехнике. Но в целом это не так страшно, как искрение со стороны батареи.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Искрение при подключении в сеть устраняется последовательным подключением термистора с отрицательным температурным коэцифиентом сопротивления (NTC). Но китайцы ставят часто вместо них перемычки, так как пульсирующиее токи при низком коэцифиенте мощности сильно разогревает термистор и он перегорает. При некотором стечении обстоятельств (конденсатор разряжен, амплитуда напряжения на максимуме) ток в цепи ограничен лишь сопротивлением конденсатора и проводки, и может достигать тысячи ампер в момент подключения.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5260
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, поэтому вместе с термистором нужен фильтр.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod