Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка  (Прочитано 350 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1447
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Коллеги, т.к. в этом сезоне перехожу на контроллеры Kelly KLS, то планирую воспользоваться функцией плавного электронного тормоза.
Судя по инструкции к контроллеру плавный электронный тормоз реализуется совершенно также, как управление газом - т.е. подачей напряжения 0-5В на соответствующий вход.

В проекте у меня уже реализован гидравлический тормоз. При нажатии педальки тормоза есть свободный ход (около 3-5 см), который я и хочу использовать для электронного тормоза. Т.е. при нажатии педальки на глубину 3-5 см - будет срабатывать эл.тормоз, а если давить глубже - уже гидравлика.

Вобщем, вопрос то смежный и по электронике и по механике. Могу ли я взять какой-нибудь датчик холла, приспособить его на неподвижной части педальки, а на подвижную - прилепить магнитик, и получить те самые 0-5В?
На каком расстоянии датчики холла реагируют на магнитики?
Я тут попробовал какой-то датчик - но он не работает на промежуточных положениях - или 0 или 5В и при смене полярности.



« Последнее редактирование: 18 Фев 2018 в 22:34 от илс »

Grendel

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 361
  • Россия, ЦФО
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Холл случайно не цифровой был ?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24551
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, немного переименовал тему. Так, что сразу становится понятным, почему ваш не работал так, как вам хотелось. ;-)

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1447
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да фиг его знает. Это датчик тормозного сигнала, на тросик велосипеда вешается. Разобрал - там малюсенькая платка со светодиодиком + магнитик внутри ходит. Я попробовал рядом магнитик покрутить - при смене полярности меняется и напряжение: или 0 или 1. Может и цифровой (в смысле реализация такая - этож включение стоп-сигнала, там нафик промежуточные положения не нужны).

Еще попалось такое видео: В нем тоже в конце видно, что датчик работает в режиме "горит-не горит" при смене полярности.

Я в идеале хотел бы плавное срабатывание 0-5В при ходе магнитика туда-сюда в пределах 2-3 см.
(в педальках же примерно так и сделано, какие там датчики стоят?)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24551
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Есть профильная тема по аналоговым датчикам тормоза.
У вас цифровой.
Пошуршите поиском.

Если не найдете, сам поищу марку правильного Холла.

Сообщение понравилось: big17

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1447
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да этот цифровой просто под рукой был. Моя задача - сделать плавный тормоз.
Вобщем, завтра куплю аналоговый холл (вижу, что в наличии в местном магазине есть SS495A - аналоговый), поэкспериментирую :)

AndreyA

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 143
  • Россия, Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покупай обычную "электронную педаль" там два резистора и дело с концом.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 2979
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аналоговый работает примерно так: при отсутствии магнитного поля на нем примерно половина напряжения питания. При появлении магнитного поля одной полярности на нем будет смещаться напряжение в сторону увеличения, и чем больше магнитное поле - тем больше будет напряжение. При поле другой полярности все наоборот - напряжение станет уменьшаться пропорционально силе магнитного поля (магнитной индукции). Но эти датчики имеют рабочий диапазон от и до.  Если магнит будет слабый, не будет полного диапазона, если слишком сильный - диапазон работы уменьшится. Магнит нужно с продольной ориентацией полюсов. Поле должно плавно переходить с севера через нейтраль к югу. По этому там используют феромагниты.

Сообщение понравилось: big17

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4330
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
У келли настраиваемые пороги с ручки газа и тормоза. Плюс возможность разместить тот или иной магнит на разных ручках тормоза, очевидно, разная. У меня в отпущенном положении ручки магнит прислоняется к датчику, загоняя его в минимальное напряжение, при нажатии просто отдаляется, поднимая напряжение с датчика до среднего уровня. И всё норм.

Сообщение понравилось: big17

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1640
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
купите курковую ручку газа , механику отклонения  сами придумаете.
Просто , сравнительно не дорого , а главное без гемора по сопряжению магнита и ДХ.

big17

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1447
  • Россия, Череповец
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Курковая уже лежит, тоже для экспериментов куплена. Изначально ее и планировал приспособить, но надо посмотреть не получится ли громоздкой конструкция.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 86.