Реклама: Dualtron X 2018

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 33672 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Авг 2019 в 22:52
Ответ #468
Оффлайн

horrorlv

Модератор Москва - Europe Сообщений: 1028
,
Все Дуалтроны и с похожей концепцией - асфальтовые. МК для оффроуда бред, тут их 2шт. Если захотеть можно и на табуретке даунхилл проехать, но мне кажется каждому свое.
X еще более это касается, он большой и тяжелый. Я бы его сравнил с GT классом в авто иерархии. Можно ехать далеко, быстро и комфортно, по асфальту. На иксе только имитация подвески, по сути просто дешевая пружина, но для асфальта этого достаточно. Мягкий диван. Для оффроуда нужна хорошо работающая подвеска, не имитация.


У меня есть самокат с МК и есть для оффроуда, абсолютно разные они. С МК вроде можно ехать в лесу, но как только пересаживаешься на оффроуд версию понимаешь, что предыдущий тут не к месту. На оффроуд версии некомфортно на асфальте, понимаешь какой он "валкий", неуклюжий со своими большими ходами подвески, по сравнению с тем кот заточен под асфальт. Там большой ход не нужен, подвеска наоборот зажата, покрышки слик.


28 Авг 2019 в 12:10
Ответ #469
Оффлайн

SergeyGor

Москва - Московская область - Россия Сообщений: 74
Елки, по классике преднатяг (кольцо) нужно для компенсации веса райдера (точнее для настройки подвески под вес конкретного райдера). С райдером в экипе амортизатор должен быть сжат примерно на треть полного хода, тогда в процессе движения будет достаточно хода подвески как для сжатия, так и для отбоя! Многие меняют (на мотах - чаще занижают, чтоб ножками проще до земли доставать, ведь щя принято в пробке пользовать мот как беговел) клиренс за счет регулировки преднатяга, но это ухудшает качество работы подвески, делать так не нужно!!!


21 Сен 2019 в 22:05
Ответ #470
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 534
У Carbonrevo дека с подсветкой появилась, может интересно будет владельцам - ссылка

Dualtron X 2018


01 Ноя 2019 в 23:27
Ответ #471
Оффлайн

electro05

Модератор Россия Сообщений: 3718
Ролик от Чудо техники.

Тест конечно так себе. Страшно было смотреть как он на нем ехал в какой-то непонятной позе и шатался весь.
Видно конечно, что ветер сильный мешал, но можно было хоть парусность свою немного уменьшить нормальной постановкой ног. ))


01 Ноя 2019 в 23:44
Ответ #472
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1136
, Всегда ловлю фейспалм с таких тестов на максималку с половиной заряда... Сразу понятно, что люди не шарят в электротранспорте. Как по мне, все тесты на максималку должны проходить строго при 100% заряда и максимальными настройками.
А это... Казуалы вобщем.


02 Ноя 2019 в 00:27
Ответ #473
Оффлайн

АлександрМ

Красногорск Сообщений: 3193
Страшно было смотреть как он на нем ехал в какой-то непонятной позе и шатался весь.
Видимо большой опыт мотокросса даёт о себе знать. По привычке загружает заднее колесо. Но тут полный привод и под газом надо переднее грузить. А на видео оно скачет как мячик.


02 Ноя 2019 в 00:31
Ответ #474
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 1054
, Ну 100 км ч он точно не поедит. А тест по мне правдивый. Нужно замерять по прямой. Как ребята и сделали. А то что ктото на таком разгонялся 100 км ч и что я на рапторе разгонялся 64 км ч и не утверждаю что это максимальная скорость так как ехал снебольшой горги и курок врет на 3-4 км ч вперед. А реальная скорость на рапторе по прямой 53-54 км ч строго по gps много раз замерял на разных дорогах при 100% зарядке


02 Ноя 2019 в 18:00
Ответ #475
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1136
, 100 не поедет, да. По прямой. Но в любом случае максималка выше Тандера должна быть...


02 Ноя 2019 в 18:49
Ответ #476
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 1054
, Ну примерно на 10 км ч выше. Если тандер едит 76 то икс 86 +- 2 км ч


02 Ноя 2019 в 19:40
Ответ #477
Оффлайн

Kzakkttixx

Россия, Подольск Сообщений: 534
, а если тандер едет 85?



02 Ноя 2019 в 20:18
Ответ #478
Оффлайн

VASILIYBUMER

Россия, Москва Сообщений: 1054
, У меня он не ехал столько с весом 90 кг


05 Ноя 2019 в 07:58
Ответ #479
Оффлайн

Maksuxa2003

Россия, Краснодар Сообщений: 599
, У меня он не ехал столько с весом 90 кг
Дак мош те верер в лицо дул, а ему в спину)


11 Ноя 2019 в 23:22
Ответ #480
Оффлайн

Andrew Samara

Россия, Самара Сообщений: 81


30 Дек 2019 в 04:48
Ответ #481
Оффлайн

Gomel

Белоруссия Сообщений: 1
Едет 91 , сам лично разогнал,  100% батарея + 3 режим крутящего,  летом попробую на более длинной дистанции ...

Добавлено 30 Дек 2019 в 04:49
Болты убирают люфты полностью! 


30 Дек 2019 в 12:56
Ответ #482
Оффлайн

jl8w7

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 18
Есть 5 режимов рекуперации

посадил рекуперацию на отдельную кнопку  в дуалтрон х

а как бы сделать так чтоб быстро  выберать  режим рекуперации 1-5 
чтоб на ходу например  а лезть в комп менять на ходу отвлекатся не вариант

допустим еду на скорости   впереди плавный  но  крутой   спуск   и я хочу плавно замедлятся   начиная с 1-3    и закнчивая 5 на особо крутом участке

цель максимально использовать тормоз двигателем    и уйти от штатных гидравлических тормозов


30 Дек 2019 в 14:37
Ответ #483
Оффлайн

CReDo

Россия, Тула Сообщений: 2668
допустим еду на скорости   впереди плавный  но  крутой   спуск   и я хочу плавно замедлятся   начиная с 1-3    и закнчивая 5 на особо крутом участке
Поменять на контроллеры которые будут поддерживать данную функцию.
« Последнее редактирование: 02 Янв 2020 в 13:30 от CReDo »


30 Дек 2019 в 16:20
Ответ #484
Оффлайн

jl8w7

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 18
Елки, по классике преднатяг (кольцо) нужно для компенсации веса райдера (точнее для настройки подвески под вес конкретного райдера). С райдером в экипе амортизатор должен быть сжат примерно на треть полного хода, тогда в процессе движения будет достаточно хода подвески как для сжатия, так и для отбоя! Многие меняют (на мотах - чаще занижают, чтоб ножками проще до земли доставать, ведь щя принято в пробке пользовать мот как беговел) клиренс за счет регулировки преднатяга, но это ухудшает качество работы подвески, делать так не нужно!!!
подскажи как дешего и сердито сделать всетаки тормож двигателем  допустим добавить 2 програмируемые скорости торможения  3-5  на отдельные кнопки
или чтоб переключатся между скоростями как то проще

Добавлено 30 Дек 2019 в 16:21
Поменять на контроллеры которые буду поддерживать данную функцию.
не вариант  слишком затратно


31 Дек 2019 в 07:10
Ответ #485
Оффлайн

CReDo

Россия, Тула Сообщений: 2668
не вариант  слишком затратно
Подозреваю что это единственный вариант.


 

Dualtron Spider 2018 охлаждение мотора

Автор ЧайнегРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 23
Просмотров: 2502
Последний ответ 20 Апр 2019 в 17:18
от Markovueyz
Электротранспорт MINIMOTORS на rusamokat.ru (Dualtron 2, Speedway, Dualtron)

Автор rusamokatРаздел Электросамокаты на Rusamokat.ru

Ответов: 7
Просмотров: 6377
Последний ответ 09 Апр 2017 в 12:30
от rusamokat
New Dualtron / Dualtron H29e

Автор Ddmitry2589Раздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 8
Просмотров: 1629
Последний ответ 20 Дек 2019 в 16:17
от Kzakkttixx
Электросамокаты Dualtron

Автор vtdРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 11320
Просмотров: 490641
Последний ответ Вчера в 22:30
от electro05
Dualtron Spider

Автор And RewРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 3441
Просмотров: 126542
Последний ответ 05 Авг 2020 в 21:47
от kotaff