Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Dualtron X 2018

Страницы: <<1 ... 4567>>Вниз

Автор Тема: Dualtron X 2018  (Прочитано 9465 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

horrorlv

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 875
  • Москва - Europe
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #90 : 14 Янв 2019 в 11:11 »
Скрытый текст
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Dualtron X 2018

Сообщение понравилось: Чайнег, CReDo, AgipTM, Krabago
Сообщение не понравилось: Иван92

Чайнег

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 693
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #91 : 14 Янв 2019 в 13:13 »
Скрытый текст
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Dualtron X 2018

Вот такой же хочу себе сделать. А есть ветка с описанием этого билда? Спасибо!

CReDo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1556
  • Россия, Тула
  • Fantom
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #92 : 14 Янв 2019 в 15:10 »
Скрытый текст
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Dualtron X 2018

Если на такой поставить редукторник то накат улучшится и тяга будет норм при меньших затратах но чуть с меньшей максималкой.

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #93 : 17 Янв 2019 в 17:12 »
Скрытый текст
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Dualtron X 2018
мощность и максимальная скорость на мой взгляд это самое важное, именно это и есть развитие электросамокатов. Даже если я и не буду разгоняться до такой скорости. Всегда приятно и важно иметь резкий мощный старт и в случае пустых дорого можно неплохо так навалить на заднем или просто кайфануть от скорости. Для старперов которым уже за 30лет им не понять) :el10:

Добавлено 17 Янв 2019 в 17:15
в дуалтрое х все идеально на мойвзгляд, кроме никому ненужного скалдного руля

Сообщение не понравилось: Kzakkttixx, CReDo, AgipTM, eTyson

Maksuxa2003

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 421
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #94 : 17 Янв 2019 в 17:22 »
Скрытый текст
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Dualtron X 2018
Так яш и грю - прорыв нужен . Новые батареи из плутония и  тп :kidding:

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #95 : 07 Фев 2019 в 16:54 »
Вот почему у теслы подрыв с места самый крутой в мире? А новый дуальтрон х будет самый мощным и быстрым, но я уверен, что у него даже приблизительного подрыва нету как допустим на каком-нибудь ссаненьком литровом мотике?

Geosnaper

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 21
  • Россия, Москва
  • Ультра быстр!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #96 : 07 Фев 2019 в 19:50 »
Давно известно, чтоб подрывал более высокое напряжение батареи от 84 в. В Индонезии конфисковали ультру с 96в, потому как ехала более 140 км.ч. дуля х с 60в при большем весе чем у ультры, будут ехать +- одинаково..х будет уезжать за 75 км от ультры или тендера за счёт большего диаметра колеса, будет устойчивее и меньше расколбас руля.

Сообщение понравилось: Иван92

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #97 : 07 Фев 2019 в 19:57 »
Давно известно, чтоб подрывал более высокое напряжение батареи от 84 в. В Индонезии конфисковали ультру с 96в, потому как ехала более 140 км.ч. дуля х с 60в при большем весе чем у ультры, будут ехать +- одинаково..х будет уезжать за 75 км от ультры или тендера за счёт большего диаметра колеса, будет устойчивее и меньше расколбас руля.
хммм вроде как, чем больше напряжение тем больше макс спид, а за подрыв отвечают амперы контроллеров. А про конфискацию в Индонезии впервые слышу...
впрочем это неважно

Andrew Samara

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 30
  • Россия, Самара
  • Dualtron III
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #98 : 07 Фев 2019 в 21:18 »
Нужен резкий скачок! Не 7кватт а скажем сразу 20кватт (хотя бы).
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.

Сообщение понравилось: Иван92

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #99 : 07 Фев 2019 в 21:58 »
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.
Для каждого развитие разным видится  :pardon:

Maksuxa2003

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 421
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #100 : 08 Фев 2019 в 12:58 »
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.
Тогда мы все умрем  :kidding: :-D

Сообщение понравилось: Иван92

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #101 : 08 Фев 2019 в 22:45 »
Связался сегодня с Леонидом (раптор тв) и он сказал, что партия новоиспеченных Dualtron X уже в пути, обзор выйдет в конце февраля.

Сообщение понравилось: Kzakkttixx, Александр АС, Rjkz

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #102 : 09 Фев 2019 в 12:35 »
Кстати Леонид в конце разговора добавил: китайцы сказали что эта партия дуальтронов будет 6700 ватт, а потом через пару месяцев выйдет версия на 11400 ватт, чтобы повысить продажи :hello:
Это в принципе логично, вес самоката увеличился почти в 2 раза, а мощность увеличилась всего на 1300 ватт. Так что все нормально, маркетинговый ход :run:
« Последнее редактирование: 09 Фев 2019 в 13:08 от Иван92 »

Maksuxa2003

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 421
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #103 : 10 Фев 2019 в 16:35 »
Вот бы тандер 11400 сделали  :sorry: :kidding:

Сообщение понравилось: Иван92

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #104 : 10 Фев 2019 в 16:38 »
Вот бы тандер 11400 сделали  :sorry: :kidding:
тандер слишком легкий, батарейка не влезет :exactly:

Maksuxa2003

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 421
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #105 : 10 Фев 2019 в 16:41 »
тандер слишком легкий, батарейка не влезет :exactly:
ну,сделали бы на эту батарейку . Ну уменьшится дистанция,да и по аще. Зато как дал,и присел  B-)
« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 23:07 от horrorlv »

Сообщение понравилось: Иван92

Иван92

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 79
  • Воронежская область - Россия
  • HALTEN 1200W
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #106 : 10 Фев 2019 в 16:44 »
ну,сделали бы на эту батарейку . Ну уменьшится дистанция,да и по аще. Зато как дал,и присел  B-)
ну до присел еще развиваться и развиваться электросамокатам))) 11400 ватт это скорее всего пик (в дуалтронах пик пишется), а номинал получается 11400:2=5700 ватт. Это значит нету даже 8 лошадей)) Чтобы присесть на самокате думаю надо лошадей 30+ как на том велике :mus:
« Последнее редактирование: 10 Фев 2019 в 23:08 от horrorlv »

Maksuxa2003

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 421
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Dualtron X 2018
« Ответ #107 : 10 Фев 2019 в 17:08 »
ну до окуел еще развиваться и развиваться электросамокатам))) 11400 ватт это скорее всего пик (в дуалтронах пик пишется), а номинал получается 11400:2=5700 ватт. Это значит нету даже 8 лошадей)) Чтобы окуеть на самокате думаю надо лошадей 30+ как на том велике :mus:4
Ну один фиг нормально же).  Он и на 5,7 козлить будет наверное. Ща один фиг в 2 раза меньше. И то закозлить норм можно.  :pardon:
На 30 клячах уже не комфортно будет)

Сообщение понравилось: Иван92
Страницы: <<1 ... 4567>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.228 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod