avatar_rusamokat

Dualtron X 2018

Автор rusamokat, 19 Фев. 2018 в 12:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

horrorlv

[user]Maksuxa2003[/user], 
Спойлер
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?


Чайнег

Цитата: horrorlv от 14 Янв. 2019 в 11:11
[user]Maksuxa2003[/user], 
Спойлер
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?


Вот такой же хочу себе сделать. А есть ветка с описанием этого билда? Спасибо!

CReDo

Цитата: horrorlv от 14 Янв. 2019 в 11:11
[user]Maksuxa2003[/user], 
Спойлер
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Если на такой поставить редукторник то накат улучшится и тяга будет норм при меньших затратах но чуть с меньшей максималкой.

Иван92

Цитата: horrorlv от 14 Янв. 2019 в 11:11
[user]Maksuxa2003[/user], 
Спойлер
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

мощность и максимальная скорость на мой взгляд это самое важное, именно это и есть развитие электросамокатов. Даже если я и не буду разгоняться до такой скорости. Всегда приятно и важно иметь резкий мощный старт и в случае пустых дорого можно неплохо так навалить на заднем или просто кайфануть от скорости. Для старперов которым уже за 30лет им не понять) :el10:

Добавлено 17 Янв. 2019 в 17:15

в дуалтрое х все идеально на мойвзгляд, кроме никому ненужного скалдного руля

Maksuxa2003

Цитата: horrorlv от 14 Янв. 2019 в 11:11
[user]Maksuxa2003[/user], 
Спойлер
Ну вы же понимаете, что далеко вы не уедете. Такой вес возможен, но батарея будет скромная. Еще не очень понятно зачем все гонятся за скоростью на самокате и мощностью, делают из него мотоцикл.
Я сам делаю самокаты, но большие. При весе в 35 кг., на колесах 26/20 и пробегом в 100км(батарея емкостью как на ультре 2кв/ч). Скорость ограничил в 50км/ч, мощность в 2.5Kw. Рама метал, чпу гибка. Сделав из карбона могу сбросить 5кг, не больше. Меньший по размеру самокат легче не получится, если только кроить совсем, то до кг можно.
Что делать, уменьшаем батарею, пробег тогда будет 20км, при достойной динамике. Кому он нужен будет?

Так яш и грю - прорыв нужен . Новые батареи из плутония и  тп :kidding:

Иван92

Вот почему у теслы подрыв с места самый крутой в мире? А новый дуальтрон х будет самый мощным и быстрым, но я уверен, что у него даже приблизительного подрыва нету как допустим на каком-нибудь ссаненьком литровом мотике?

Geosnaper

Давно известно, чтоб подрывал более высокое напряжение батареи от 84 в. В Индонезии конфисковали ультру с 96в, потому как ехала более 140 км.ч. дуля х с 60в при большем весе чем у ультры, будут ехать +- одинаково..х будет уезжать за 75 км от ультры или тендера за счёт большего диаметра колеса, будет устойчивее и меньше расколбас руля.

Иван92

Цитата: Geosnaper от 07 Фев. 2019 в 19:50
Давно известно, чтоб подрывал более высокое напряжение батареи от 84 в. В Индонезии конфисковали ультру с 96в, потому как ехала более 140 км.ч. дуля х с 60в при большем весе чем у ультры, будут ехать +- одинаково..х будет уезжать за 75 км от ультры или тендера за счёт большего диаметра колеса, будет устойчивее и меньше расколбас руля.
хммм вроде как, чем больше напряжение тем больше макс спид, а за подрыв отвечают амперы контроллеров. А про конфискацию в Индонезии впервые слышу...
впрочем это неважно

Andrew Samara

Цитата: Иван92 от 07 Фев. 2019 в 19:41Нужен резкий скачок! Не 7кватт а скажем сразу 20кватт (хотя бы).
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.
MiniMotors Dualtron 3, 2018.
Wellness Bad Dual, 2019.

Иван92

Цитата: Andrew Samara от 07 Фев. 2019 в 21:18
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.
Для каждого развитие разным видится  :pardon:

Maksuxa2003

Цитата: Andrew Samara от 07 Фев. 2019 в 21:18
И ядерный реактор в прицепе. Не будет никакого скачка, ни резкого, ни не резкого. Проблема электротранспорта - компактный, ёмкий и безопасный источник питания. Пока таких не придумано. Но когда появится в свободном доступе, что-нибудь вроде холодного термояда или энергии вакуума (хе-хе), тогда случится глобальная техническая революция.
Тогда мы все умрем  :kidding: :-D

Иван92

Связался сегодня с Леонидом (раптор тв) и он сказал, что партия новоиспеченных Dualtron X уже в пути, обзор выйдет в конце февраля.

Иван92

#102
Кстати Леонид в конце разговора добавил: китайцы сказали что эта партия дуальтронов будет 6700 ватт, а потом через пару месяцев выйдет версия на 11400 ватт, чтобы повысить продажи :hello:
Это в принципе логично, вес самоката увеличился почти в 2 раза, а мощность увеличилась всего на 1300 ватт. Так что все нормально, маркетинговый ход :run:

Maksuxa2003

Вот бы тандер 11400 сделали  :sorry: :kidding:

Иван92

Цитата: Maksuxa2003 от 10 Фев. 2019 в 16:35
Вот бы тандер 11400 сделали  :sorry: :kidding:
тандер слишком легкий, батарейка не влезет :exactly:

Maksuxa2003

#105
Цитата: Иван92 от 10 Фев. 2019 в 16:38
тандер слишком легкий, батарейка не влезет :exactly:
ну,сделали бы на эту батарейку . Ну уменьшится дистанция,да и по аще. Зато как дал,и присел  B-)

Иван92

#106
Цитата: Maksuxa2003 от 10 Фев. 2019 в 16:41
ну,сделали бы на эту батарейку . Ну уменьшится дистанция,да и по аще. Зато как дал,и присел  B-)
ну до присел еще развиваться и развиваться электросамокатам))) 11400 ватт это скорее всего пик (в дуалтронах пик пишется), а номинал получается 11400:2=5700 ватт. Это значит нету даже 8 лошадей)) Чтобы присесть на самокате думаю надо лошадей 30+ как на том велике :mus:

Maksuxa2003

Цитата: Иван92 от 10 Фев. 2019 в 16:44
ну до окуел еще развиваться и развиваться электросамокатам))) 11400 ватт это скорее всего пик (в дуалтронах пик пишется), а номинал получается 11400:2=5700 ватт. Это значит нету даже 8 лошадей)) Чтобы окуеть на самокате думаю надо лошадей 30+ как на том велике :mus:4
Ну один фиг нормально же).  Он и на 5,7 козлить будет наверное. Ща один фиг в 2 раза меньше. И то закозлить норм можно.  :pardon:
На 30 клячах уже не комфортно будет)