Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Мотор для подключаемого  заднего привода (один оборот в секунду)

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Мотор для подключаемого заднего привода (один оборот в секунду)  (Прочитано 1049 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу на свой Фолькваген Транспортер  приделать подключаемый задний привод (что бы из снежка вылазить или из лужи).  Сильно городить с кучей аккумуляторов не хочется, хотелось бы сделать на 12 В.  Соображения пока следующие  Двигатель и редуктор от лебедки автомобильной , затем электромагнитная муфта, затем привод на колесо оригинальный,  и так на оба колеса.  Ну и кнопка на руль (Как перед не вытягивает, нажимать кнопочку).  Может  кто что лучшее решение по мотору присоветует?

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу на свой Фолькваген Транспортер  приделать подключаемый задний привод\\\\ Может  кто что лучшее решение по мотору присоветует?


     Видимо подойдёт электрический гайковёрт !  :bw:

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется в этом случае еще стартер можно использовать, но тогда вопрос в  редукторе.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне кажется в этом случае еще стартер можно использовать, но тогда вопрос в  редукторе.

   Ну самая сложность - передача на колёса , с обеспечением надёжности и безопасности !   :bw:

 Есть соображения ??!  :-)

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то мне подсказывает, что без серьёзных заморочек ничего не получится.
И установка нормального полноценного мощного аккумулятора - это только ма-а-а-аленькая часть вершины айсберга всех этих заморочек.
Но если автор даже на это не готов, то вряд ли он решится на остальное.
То что автор начинает тему сразу с двигателя и хочет обойтись штатным аккумулятором, ясно говорит о том, что про механическую часть проблемы он ещё не думал и рассчитывает что проблема решится сама на уровне "скотчем примотал и поехал".

На этот случай могу предложить использовать автомобильную лебёдку по прямому назначению и не пытаться сделать из неё привод.

А если автор готов к серьёзной работе, то начинать нужно с поиска готового электроприводного заднего моста. с подходящими параметрами, либо с разработки системы привода. А двигатель можно любой приделать - если есть сварка и болгарка, то это не проблема.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Что-то мне подсказывает, что без серьёзных заморочек ничего не получится.\\\\он ещё не думал и рассчитывает что проблема решится сама на уровне "скотчем примотал и поехал".
\\\\\\проблема.

   Кажется осознание к топикстартеру пришло !   :-)

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 724
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
   Может вам проще купить версию 4х4? Они есть если не ошибаюсь.
Но если все же "электрозад" мастерить, то:
   Ставим задний редуктор и иже с ним, подключаем ЭД тяговитый, мб и стартер подойдёт, но нужен Камазовский или т.п., они на 7-8кВт будут. Далее простенький контроллер для ДПТ и пара тяговых аккумуляторов на 120-240Ач последовательно(24в) ну и кнопка на руль для втягивающего.
   Если вам "на пару раз зимой", то считаю, что игра не стоит свеч, больше геморроя чем пользы. Если же вы минимум раз-два в неделю так застревать планируете, то смысл есть.

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кажется осознание к топикстартеру пришло !   
В чем сложность передачи?  Я же вроде как написал, приводы куплю именно для этого авто(два шруса и привод между ними). 
Доделать хочу свой, потому что уже много в него  себя вложил))) 
« Последнее редактирование: 26 Фев 2018 в 15:18 от tatik »

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может вам проще купить версию 4х4? Они есть если не ошибаюсь.
Но если все же "электрозад" мастерить, то:
   Ставим задний редуктор и иже с ним, подключаем ЭД тяговитый, мб и стартер подойдёт, но нужен Камазовский или т.п., они на 7-8кВт будут. Далее простенький контроллер для ДПТ и пара тяговых аккумуляторов на 120-240Ач последовательно(24в) ну и кнопка на руль для втягивающего.
   Если вам "на пару раз зимой", то считаю, что игра не стоит свеч, больше геморроя чем пользы. Если же вы минимум раз-два в неделю так застревать планируете, то смысл есть.
А чем хуже один движок на одно колесо?  Редуктор оригинальный стоить будет ну примерно пару тысяч евро (бу) ( поискал получше в принципе по 500 евро есть).  Ну насколько знаю авторедукторы  что то вроде 4:1, а  стартер где-то 5000 оборотов в минуту, т.е.  нам бы лучше редуктор 50:1. На али вроде есть по 5000 руб такие редукторы. 
Может проще два стартера от камаза  на каждое колесо?   У меня стройка и дороги пока к участку мягко говоря так себе)  Сварки полуавтомат и газ есть.  Насчет аккумуляторов тоже место есть в подиумах передних сидений.   
« Последнее редактирование: 26 Фев 2018 в 15:58 от tatik »

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В чем сложность передачи?  Я же вроде как написал, приводы куплю именно для этого авто(два шруса и привод между ними). 
Доделать хочу свой, потому что уже много в него  себя вложил)))

 Но это , как разумею вопрос , подвеску придётся переделывать и поставить колёсные узлы , скажем от восьмёрки !

Чтобы надёжно передать большой момент !   :bw:

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Но это , как разумею вопрос , подвеску придётся переделывать и поставить колёсные узлы , скажем от восьмёрки !

Чтобы надёжно передать большой момент !   :bw:
Я понял в чем ваше заблуждение)))  Транспортеры есть полноприводные,  редуктор (если буду изпользовать) и приовода возьму оригинальные, ступицы  одни и теже на полном приводе и без.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я понял в чем ваше заблуждение)))  Транспортеры есть полноприводные,  редуктор (если буду изпользовать) и приовода возьму оригинальные, ступицы  одни и теже на полном приводе и без.

 Ну тогда всё проще !  :-)  Два мощнейших электрогайковёрта и всё !  :exactly:

 И два  мощных  ,,фривила,, !  :bw:

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну тогда всё проще !  :-)  Два мощнейших электрогайковёрта и всё !  :exactly:

 И два  мощных  ,,фривила,, !  :bw:

В смысле достать моторчики из них?  Я смотрю там самые мощные 500 Ватт, при этом 500 Нм.  потянут 1800/3 = 600 кг?  Для меня как -то не совсем понятно как при такой мощности столь высокий крутящий момент, притом что в BLDC  3000 Ватт и 40 Нм.



Еще вопросец 2 BLDC можно управлять одним контроллером, так что бы они были синхронизированны?

Оригинальный редуктор скорее всего использовать не буду, так как  оригинальный с блокировкой дифференциала управляется электроникой я там точно утону, а без блокировки уже не то.
« Последнее редактирование: 27 Фев 2018 в 13:26 от tatik »

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 659
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В смысле достать моторчики из них?  Я смотрю там самые мощные 500 Ватт, при этом 500 Нм.  потянут 1800/3 = 600 кг?  Для меня как -то не совсем понятно как при такой мощности столь высокий крутящий момент, притом что в BLDC  3000 Ватт и 40 Нм.



Еще вопросец 2 BLDC можно управлять одним контроллером, так что бы они были синхронизированны?

Оригинальный редуктор скорее всего использовать не буду, так как  оригинальный с блокировкой дифференциала управляется электроникой я там точно утону, а без блокировки уже не то.

 Ну по любому придётся мощный редуктор применить , с редукцией не менее 60 !
Стартер тогда справится !  Редуктор должен иметь 2 выхода на привод колёс ! Опять же  надо сделать отключение приводов , мне на ,,голову,, только муфты свободного хода идут , на каждой полуоси !  :bw:

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Опять же  надо сделать отключение приводов , мне на ,,голову,, только муфты свободного хода идут , на каждой полуоси !  :bw:

Думаю может использовать электромагнитные муфты от станков, их правда сухие сложно найти, в основном в масле которые работают (ну можно чулок с маслом соорудить) . 

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 8564
  • ПодМосква
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В смысле достать моторчики из них?  Я смотрю там самые мощные 500 Ватт, при этом 500 Нм.... не совсем понятно как при такой мощности столь высокий крутящий момент, притом что в BLDC  3000 Ватт и 40 Нм.

Еще вопросец 2 BLDC можно управлять одним контроллером, так что бы они были синхронизированны?
500Н - это после редуктора, а сам мотор наверное 5НМ. Мощность ~ Момент*Обороты. 3000вт и 40НМ - высокие обороты, а 500Вт и 500НМ - очень низкие обороты.

tatik

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подскажите все же, какой минимальной мощности бесщеточный двигатель нужен ( при условии что будет 2, на каждое колесо по мотору) что бы иметь возможность ехать от 0 до 10 км/ч без установки сильнопонижающих редукторов?  Я решил все варианты изучить)))  Снаряженный автомобиль весит 1.7 т. 

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.244 секунд. Запросов: 112.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod