Мотор для подключаемого заднего привода (один оборот в секунду)

Автор tatik, 22 Фев. 2018 в 15:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: tatik от 28 Фев. 2018 в 11:27
Подскажите все же, какой минимальной мощности бесщеточный двигатель нужен ( при условии что будет 2, на каждое колесо по мотору) что бы иметь возможность ехать от 0 до 10 км/ч без установки сильнопонижающих редукторов?  Я решил все варианты изучить)))  Снаряженный автомобиль весит 1.7 т.

Это взаимоисключающее желание :exactly: , без редуктора страшно подумать какой мощи BLDC  потребуются !   :-)

krym2016

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Alex75

"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

tatik

Цитата: Alex75 от 28 Фев. 2018 в 18:26
Есть вот такая концепция:


Ну тут судя по всему колесо дороже моего бусика выйдет)))

Цитата: slav от 28 Фев. 2018 в 17:30
Это взаимоисключающее желание :exactly: , без редуктора страшно подумать какой мощи BLDC  потребуются !   :-)

значит начинать нужно с муфт!  Муфта свободного хода мне как-то не очень нравится тем что движение возможно только в одну сторону, да и сдается мне для такого крутящего момента их врятли возможно подобрать.  Электромагнитные от компрессоров кондиционеров мне кажется тут тоже будут слабоваты, вот подумываю все же об ЭТМ 092 их продается куча, но корзину для них не найти, можно попробовать выточить на заказ конечно.  Можно попробовать тормозную ЭТМ 096 использовать, только придется контакты скольжения делать, и все это дело в масло засовывать.  Сухих подходящих я чет не нашел в рознице. 

Цитата: krym2016 от 28 Фев. 2018 в 17:53
Разве  там есть место под днищем для манёвров.

Есть но мотор от погрузчика скорее всего не влезет)


tatik


1983kse

вот тоже дошел до такой задачи- есть мост с ПЧ=6,5 надо скорость 5км/ч: нужен мотор 100-200нм  200-400об/мин от 12в- какой?

P.M.

Самодельный с постоянными магнитами и с электромагнитной редукцией.  :exactly:
Китайцы такие пока не умеют делать.
Еще не слизали.

slav

Цитата: 1983kse от 05 Окт. 2018 в 17:18
вот тоже дошел до такой задачи- есть мост с ПЧ=6,5 надо скорость 5км/ч: нужен мотор 100-200нм  200-400об/мин от 12в- какой?

Стартёр от 24в грузовика(Камаз) может подойти - на пониженном напряжении 12 в он может подойти !  :bw:

1983kse

Пока стартеры остаются основной выбора- там правда понижающий редуктор надо делать. Может есть тяговые коллекторный на 24-48в который может приемлемо на 12в работать?

Александр397

Автор, как продвигается??
И как передвигается Транспортёр??

Павел27

А автор не думает, что на полном ходу по шоссе его доп электро мотор будет развивать непомерные обороты? Что ему надо будет делать муфты, разъединяющие кинематическую связь колёс с приводными валами?

kommunist

Тема интересная, жаль автор пропал.  В его случае, то есть  полный привод только чтобы буквально вылезти из бездорожья, была бы эффективна даже самая простая схема на одном максимально большом   12вольтовом стартере с наипростейшим же ШИМ контроллёром. Стартер непременно БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ, у таких сериесное включение обмоток, то есть лучшая стартовая характеристика, а ненадёжная редукция нам в этой схеме не нужна. От стартера, расположенного в днище между задними колёсами с обеих его сторон к валу якоря приспосабливаем тонкие упругие полуоси, концы которых (ближе к колёсам) чтобы имели возможность упруго отклоняться хотя бы на 2-3см.  Этого предостаточно чтобы стальные шестерни на концах полуосей, можно было бы, в случае необходимости, соленоидом прижимать к внешнему протектору колеса. Разумеется, профиль шестерни чётко повторяет профиль протектора резины. То есть, это именно зубчатое зацепление, а не фрикционное, боящееся воды и грязи. Причём, именно с передней части колеса, где его ход при работе подвески минимален (как раз в районе 2-3см), потому что эта точка контакта очень близка к оси качания маятника подвески. Плюсом идёт и автоматическое блокирование задней ведущей оси, так необходимое в бездорожье. Диаметра ведущих шестерен в 5-7см было бы вполне достаточно для уверенной тяги, например, от ЗИЛовского стартера. В обычном же режиме, этот привод вообще никак не мешает, и даже не виден со стороны.  Соленоиды с подшипниками, понятное дело, установлены на самом маятнике подвески (на балке). Или там не балка? Кстати, и для движения в пробках привод вполне пригоден.  Вес и масштаб переделок минимален, цена вопроса усиленный штатный АКБ, ЗИЛовский стартер и ШИМ-контроллёр на 12в, правда на ток до 800А.

Александр397

#31
 Пока, на 12 вольт, как надо автору вылезать из лужи ,  изготавливаю это --
Испытывал на тяжёлом ФОРД Аэростар.
-- просто вставил временную, макетно-испытательную конструкцию, в его задний квадрат(фаркоп). Чтобы понять, вообще, поедет или нет. Хватит-ли мощьности привода.
напоню. -- вес зада моей машинки, примерно 250-300кг. На Аэростаре, сейчас примерно вес зада 800кг . и салон загружен полностью, под завязку, сейчас шмурдюком и старыми колёсами

Тут поподробней
https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=243431&page=13


https://www.youtube.com/watch?v=zXDL4nmJvs0&t=1s

Александр397

 kommunist,
Прощу  поподробней про безколлекторный стартёр.
Например, от чего??
И про контроллер к нему

спасибо

PaYAlnik

[user]Александр397[/user], не бесколлекторный, а безредукторный. Читайте внимательнее!

Александр397

Понял. Я-то обрадовался что существуют BLDC-стартёры на 12 вольт .
Оказывается, что нет


Александр397