Мотор G-M128F

Автор NOPROBLEM, 29 Окт. 2010 в 16:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZYM

Советую но особенно доверять информации на сайте! Особенно это относится к обсуждаемым продавцам. Только личный контакт!

Общался с Julia. Вот комплект, который она крайне рекомендовала:
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
list for 500W Kit
No.    Item #    Price(USD)
1    48V 500W Brushless Hub Motor      $70
2    Double Wall Aluminum Alloy Rim(26" inch)    $9.8
3    13G Stainless Steel Spokes with Copper Nipple    $7.2
4    Micro 12 Mosfets Hub Motor Controller      $25
5    48V Thumb Twist Grip Throttle(Battery Meter and Switch)    $5
6    Three Speed Switch    $1
7    Brake Grip(All Aluminum Alloy)     $4
8    Disk Brake(Front and Rear)     $16
9    7speed Shimano Freewheel    $11

доставка всего этого

the shipping cost is $75.4 by CNAP.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

То есть, как я понял, M128 при необходимости может выдать и 800w. Будет это жестким форсажем или нет покажет только практика. В любом случае, мощность можно ограничивать не только контроллером, но и мозгами. А скорость :stop: это только сейчас так кажется, что 36В хватит. Если бы я был не прав, разговоров о повышении вольтажа на форуме бы не было.

илс

to ZYM

Не совсем понятно из Вашего поста, какая именно информация с сайта расходится с той, которая сообщила Julia?

Про мощность и форсаж моторов уже обсуждалось - 500Вт мотор легко выдает 1КВт и больше на коротких участках (если контроллер позволяет).
Главное следить за темп. и стараться не перегружать МК, особенно при движении в гору 

to mick

идея с двумя батарейками на 24В не совсем понятна. Даже если одна заряжается, а на второй едешь, то ведь придется возвращаться за первой, когда она зарядится? или есть другие варианты?
Или концепция заключается в том, что 2 маломощные батарейки зарядятся быстрее, чем одна мощная?

Было бы интересно услышать про опыт Andreym,... сколько времени уходит на зарядку его батареи 60В11Ач с использованием зарядки на 1кВт?   И сколько она весит вместе с БП?

mick

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2010 в 16:14
Или концепция заключается в том, что 2 маломощные батарейки зарядятся быстрее, чем одна мощная?
да, таков был мой план, 2 маломощные поставить одновременно на зарядку. по идее ведь маломощная заряжается быстрее? планетарный мотор, отсутствие сопротивления движению, позволит при полном разряде доехать до места где можно подзарядиться на педалях и час с небольшим(как я думал) потратить на отдых и зарядку батарей....

илс

Цитата: mick от 12 Дек. 2010 в 16:49
[да, таков был мой план, 2 маломощные поставить одновременно на зарядку. по идее ведь маломощная заряжается быстрее? планетарный мотор, отсутствие сопротивления движению, позволит при полном разряде доехать до места где можно подзарядиться на педалях и час с небольшим(как я думал) потратить на отдых и зарядку батарей....

Что касается скорости зарядки, то по времени разницы нет, заряжать 2 батареи 24В10Ач или одну 48В10Ач.
В последнем случае понадобится только одна зарядка, что удобнее, чем 2.

Ускорить зарядку можно только за счет увеличения силы тока, но он лимитируется характеристиками призматических ЛЖФ элементов, т.е. не более 10А (для 2П), см ниже

Specifications

Nominal Capacity
5000mAh
Charging Voltage
3.65~3.95V
Typical Voltage
3.2~3.3V
Cut-off Discharge Voltage
2.1V
Charging Method
CC/CV
Maximum Continuous Discharge Current
10A (2C)
Maximum (Peak) Discharge Current
20A (4C)
Maximum Charge Current
5A (1C)
Cycle Life (70% original capacity)
3,000 (100% DOD)
Cycle Life (85% original capacity)
1,500 (100% DOD)
Charge Temperature Range
0~45?
Discharge Temperature Range
-20~60?
Short Period Storage Temperature
-10~45? (1 month)
Long Period Storage Temperature
0~30? (1 month)
Initial Internal Impedance
<10mOhm

10А за час, по идее должны зарядить батарею на 90%, что вполне достаточно для практических целей.
Я пробовал соединять 2 пинговские зарядки параллельно, ток складывается, все работало ОК.

NikolayS

А есть переносная зарядка на 48В и 10А для лифера? Сколько она весит? Да вместо лифера и этой зарядки можно взять липолей на в 2.5 раза большую емкость того же веса, дешевле и не парится... Предлагаю посчитать конкретно - сколько весят лифер 48В10А и зарядка?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

По сути Вы, Николай, конечно правы, но по-моему скромному мнению, литий-полимер это для электровелогиков, а ЛЖФ для чайников ;)

NikolayS

Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2010 в 19:38
По сути Вы, Николай, конечно правы, но по-моему скромному мнению, литий-полимер это для электровелогиков, а ЛЖФ для чайников ;)
Судя по размерам темы про ЛЖФ - вопросов с ним у людей в 5 раз больше!  :D
И то и то требует специального оборудования для работы и понимания процессов. Вот сейчас смарт бмс заработает у людей, да еще и с программатором и ЛЖФ морально умрет для электровелосипеда ;)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mevial

Цитата: NikolayS от 12 Дек. 2010 в 22:33
Цитата: ilyukhs от 12 Дек. 2010 в 19:38
По сути Вы, Николай, конечно правы, но по-моему скромному мнению, литий-полимер это для электровелогиков, а ЛЖФ для чайников ;)
Судя по размерам темы про ЛЖФ - вопросов с ним у людей в 5 раз больше!  :D
И то и то требует специального оборудования для работы и понимания процессов. Вот сейчас смарт бмс заработает у людей, да еще и с программатором и ЛЖФ морально умрет для электровелосипеда ;)
Езжу и не заморачиваюсь, и в -18 ездил без утепления, да и бмс встроенная за меня всё решает, короче вечером в розетку, утром поехал и никаких заморочек. Тяжеловаты малость правда.

mick

Цитата: NikolayS от 12 Дек. 2010 в 19:06
А есть переносная зарядка на 48В и 10А для лифера? Сколько она весит? Да вместо лифера и этой зарядки можно взять липолей на в 2.5 раза большую емкость того же веса, дешевле и не парится... Предлагаю посчитать конкретно - сколько весят лифер 48В10А и зарядка?
пинговская батарея 24V 10A по описанию на их сайте весит 2,3 кг
http://www.pingbattery.com/servlet/the-4/24V-10AH-V2.5-LiFePO4/Detail

Липольная сборка двух ZIPPY Flightmax 5000mAh 6S1P 20C будет иметь емкость 22,2V 10A и весит 1,5 кг
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idproduct=8582&aff=221230

то есть разница в весе при емкости 48в 10а будет примено полтора килограмма. при общем весе электровелосипеда думаю не критично. Но вот по стоимости, LiFePO4 выше в два раза(правда у них зарядка и БМС в комплекте). зарядки на 2а и 4а весят 400гр...

но там написано что для 24в 10а: Charging Current: <8 Amps
а для 48в 10а: Charging Current: <5 Amps
то есть выходит что маломощную все же можно быстрее зарядить?


mevial

Цитата: mick от 13 Дек. 2010 в 11:32

но там написано что для 24в 10а: Charging Current: <8 Amps
а для 48в 10а: Charging Current: <5 Amps
то есть выходит что маломощную все же можно быстрее зарядить?


Не в батарее дело, а в зарядке, обсуждалось в ветке про ремонт зарядного устройства, мощность зарядки 300Вт, чтобы она 60В без последствий выдавала ограничивают ток 5А, при меньшем напряжении можно и тока побольше.

NikolayS

Зарядки на 48В 2А и 24В 4А это 120ваттные зарядки, даже двумя такими акб на 500Втч заряжать придется много часов. Есть вот 400Вт 1.2 кг
http://www.bmsbattery.com/index.php?main_page=product_info&cPath=5_17&products_id=26

липоли есть высокоемкие, практики пока мало с ними только - приедут ко мне через пару недель
http://cgi.ebay.com/11-1v-5700mAh-20C-LiPo-3S-11-1-Volt-RC-Akku-Battery-WF-/270608829963?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item3f018b0e0b

еще такие есть
http://cgi.ebay.com/14-8v-4500mAh-15C-4S-LiPo-RC-Battery-R-C-20C-4200MAH-/260697744234?pt=Radio_Control_Parts_Accessories&hash=item3cb2cbe36a

Если сложить две лиферные батареи (480Втч) и зарядку получаем 5.8кг
Емкость липолей того же веса может достигать - 5.5*180 = 990Втч а 300г на бмс

Зарядки в течении дня мне кажется надо всячески стараться избежать, даже с 400Вт зарядкой полная зарядка 480Втч акб из лифера это под два часа, поскольку на все 400Вт заряд будет идти наверно только процентов до 60, а потом ток начнет падать а время расти - можно поискать графики, или может хозяева лифера прокомментируют процесс зарядки - сколько занимает?
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

andreym

Цитата: NikolayS от 13 Дек. 2010 в 19:27

Зарядки в течении дня мне кажется надо всячески стараться избежать, даже с 400Вт зарядкой полная зарядка 480Втч акб из лифера это под два часа, поскольку на все 400Вт заряд будет идти наверно только процентов до 60, а потом ток начнет падать а время расти - можно поискать графики, или может хозяева лифера прокомментируют процесс зарядки - сколько занимает?

Народ, хватит сказки рассказывать - люди еще чего не то подумают...
при чем тут CV фаза? - она даже у говенного лифера типа ками_сс идет минут 5 максимум (в течение которых пару процентов энергии только запасается)
я свою 48в15ач батарейку из а123 пакетов заряжал током 39ампер меньше чем за полчаса из них CV было опять не более 2-4минут но не забываем что это уже почти 3С зарядного тока.
для быстрой подзарядки необязательно заряжать батарейку на 100 процетов - достаточно на 90-95(тоесть не дожидаясь пока ток упадет)
начал падать ток - можно ехать дальше.
вот только для быстрого заряда лифер таки нужно нормальный - типа А123 или циклоновских батареек(у них тоже достаточно маленькое вн сопротивление)
а ками_сс грелся даже при меньше чем 1С (15ач батарейка током 6.5+5=11.5ампер)

NikolayS

Цитата: andreym от 13 Дек. 2010 в 21:19
при чем тут CV фаза? - она даже у говенного лифера типа ками_сс идет минут 5 максимум (в течение которых пару процентов энергии только запасается)
Хорошие данные, значит акб на 480Втч зарядкой на 400Вт можно будет зарядить за час десять.
По другому давайте посмотрим на вопрос. Мотор на 500Вт, едим на нем, педалированием помогать уже наверно бессмысленно - сколько мы проедем на 480Втч - если скорость 25 то наверно км 40? Часа за полтора и надо заряжаться больше часа, а еще найти где, думать об этом, договариваться - удобно ли это?

Концепция применения, мысли
Я вот тоже хочу подобные покатушки устраивать, тоже думаю как, ориентиром является обычный велик, на нем и так за выходной поехав в область можно под 100км накрутить. Если с ночовкой то резко растет груз на багажнике килограм 12 будет, уже еду в день 50км, силы экономнее расходую. 500Втч может по хорошему дать еще 50км. Вот и проблема - днем заряжать не очень логично - днем ехать надо, а вечером я к примеру палатку разбиваю далековато от розетки... Одним днем ехать - проще, мне кажется больше 100км за день не особо и надо проезжать - впечатления смазываются, отсюда - или как я пытаюсь собрать с помощью педалированию (85й мотор), типа 50км сам накрутил не напрягся а 50км мотор дал, либо ехать чисто на моторе (128й либо 100й на хорошем напряжении), тогда или акб на 1000Втч либо более часа где-то заряжаться.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

илс

Если ездить далеко, да еще ночевать в палатке - электровел не оч. хороший выбор, обычный шоссейный или горный вел. предпочтительней. Даже легкий мотор плохо едет в гору, особенно с севшей батареей:(

Где-то есть интересная ссылка, про одного велопутешественника, который ездит по всему миру на лигераде собственной конструкции.
Он и электропривод пробовал, но потом отказался...

mick

Цитата: NikolayS от 14 Дек. 2010 в 03:45
Концепция применения, мысли
Я вот тоже хочу подобные покатушки устраивать, тоже думаю как, ориентиром является обычный велик, на нем и так за выходной поехав в область можно под 100км накрутить. Если с ночовкой то резко растет груз на багажнике килограм 12 будет, уже еду в день 50км, силы экономнее расходую. 500Втч может по хорошему дать еще 50км. Вот и проблема - днем заряжать не очень логично - днем ехать надо, а вечером я к примеру палатку разбиваю далековато от розетки... Одним днем ехать - проще, мне кажется больше 100км за день не особо и надо проезжать - впечатления смазываются, отсюда - или как я пытаюсь собрать с помощью педалированию (85й мотор), типа 50км сам накрутил не напрягся а 50км мотор дал, либо ехать чисто на моторе (128й либо 100й на хорошем напряжении), тогда или акб на 1000Втч либо более часа где-то заряжаться.
в некоторых населенных пунктах возле магазинов есть небольшие кафе открытого типа, в принципе хороший вариант для отдыха и одновременной подзарядки батарей. 100 км на педалях вообще не вариант. это для подготовленных людей. к тому же велик то утяжеленный будет. да и 50, это по настроению. 40 км норм, чтобы не напрягаться. остальное нужно брать от мотора)

только вот изучив тему про Полимеры понял что процесс заряда довольно сложная процедура, нужно следить. нельзя допустить перезаряда, иначе...
если же использовать сложную зарядку с балансиром, которая сама зарядит как надо, в которой много выходов на все аккумы, то получается что надо не только баласировочный провод, но и силовые провода тоже подключать к зарядке(она так работает), соответственно их отсоединять каждый раз - это неудобно, плюс возрастает вероятность случайного КЗ. либо брать несколько зарядок и соответственно несколько блоков питания к ним, тогда вроде можно не трогать сборку(точно в этом не уверен), но соответственно увеличиваем вес. да и вообще ЛиПоли вроде как всегда желательно именно балансиром заряжать, но пока непонятно как это делать при сборке, в теме не нашел ответа... если этот вопрос решить и убедиться что правильно работает плата по ограничению разряда до 3в на банку(это вроде как бмс для ЛиФера), в процессе езды, тогда да, ЛиПоли отличный вариант.


NikolayS

С липолями на данный момент наиболее перспективным кажется использование смарт бмс (подробно в теме про бмс) и "глупой" зарядки типа той на 400Вт.

Если делать заряжаемую в дороге акб, то особых проблем с подсоединением зарядного устройства нет. Думаю это должно выглядеть как легко снимаемая с багажника сумка (типа сумок от topeak) в одном кармашке которой провод с вилкой а с другой стороны разъем подключения к контроллеру. Все остальное внутри уже как надо соединено.

Умная зарядка дома хороша, поскольку не верится в то что никогда не придется лезть в батарею в поисках несправностей.

Я тут подумал, вот человек едет на велосипеде, нагнулся, ноги на педалях но не крутит их а крутит ручку - не комично ли это? Может скутер с мотором на 500Вт лучше? Прямая человеческая посадка, мягкое сидение, ноги на площадке, вес такой же, мотор внешний со всеми огромными преимуществами редуктора - в любые горки и макимум по шоссе, экономичность, обыденный нормальный внешний вид, центр тяжести низкий - безопасность на скорости... У велика конечно колеса больше, проходимость в теории, но так ли оно критично?

128й на велик-чоппер это тема, причем сделать именно от ПАС сенсора, крутить почти без нагрузки конечно, но со стороны - мажорно наверно легко покручивая педальки разгоняться до 30ки :)

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

mick

Цитата: NikolayS от 14 Дек. 2010 в 17:54
Я тут подумал, вот человек едет на велосипеде, нагнулся, ноги на педалях но не крутит их а крутит ручку - не комично ли это? Может скутер с мотором на 500Вт лучше? Прямая человеческая посадка, мягкое сидение, ноги на площадке, вес такой же, мотор внешний со всеми огромными преимуществами редуктора - в любые горки и макимум по шоссе, экономичность, обыденный нормальный внешний вид, центр тяжести низкий - безопасность на скорости... У велика конечно колеса больше, проходимость в теории, но так ли оно критично?

128й на велик-чоппер это тема, причем сделать именно от ПАС сенсора, крутить почти без нагрузки конечно, но со стороны - мажорно наверно легко покручивая педальки разгоняться до 30ки :)
да ничего. если кто-то смотрит, можно педали немного подкручивать, для вида) насчет седла, продается подседельный штырь с амортизатором, его можно использовать.

чоппер-велосипед мне не нравится. он не для дальних поездок, думаю мышцы на ногах уставать быстрее будут из-за посадки. и по-моему если на нем крутить педали, то выглядит он еще смешнее чем обычный вел который едет сам)

скутер вроде хороший вариант.... но что делать если захочется педали покрутить или ак-ры сядут в пути.

LICC

Цитата: mick от 15 Дек. 2010 в 09:55
что делать если  ак-ры сядут в пути.
А вы на бензине продолжаете ехать, когда бензометр близится к 0 или едите на заправку?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/