L

велосипед на електродрели

Автор LOGO74, 17 Апр. 2008 в 23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sigurd

Цитата: telnet от 21 Авг. 2015 в 10:43
[user]Sigurd[/user],  вообще то стоит воспользоваться поиском а не поднимать древние темы ....
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21874.0   читай , вдохновляйся,    чел тоже наверное хотел сэкономить  и  что в итоге вышло и сколько стоило...  а если короче - все это хрень полная ....
Понятно, спасибо за ссылочку, правда, там немного другая тема. Просто очень оптимистично тут все начиналось, я уж было подумал, что у кого-то с тех пор наверняка что-то реально заработало. Значит, буду копить на МК большой мощности.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sans360

Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.
Ездить можно на всем с приемлемым успехом. Если интересно прочитайте мою темуhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=577334 и не слушайте мнение скептиков.

zap

Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса.
Плюнье в глаза тому, кто Вам это рассказал. Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч, можно и больше но уже страшно, причём в самые крутые горки которые есть у нас на дорогах (мосты и пр.) скорость ниже 45 редко падает.

Мотор-колесо отличная штука, а геммороя минимум. Велосипед на мотор-колесе собирается весьма быстро, если есть все запчасти.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

#22
Цитата: zap от 21 Авг. 2015 в 16:52
Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса.
Плюнье в глаза тому, кто Вам это рассказал. Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч, можно и больше но уже страшно, причём в самые крутые горки которые есть у нас на дорогах (мосты и пр.) скорость ниже 45 редко падает.

Мотор-колесо отличная штука, а геммороя минимум. Велосипед на мотор-колесе собирается весьма быстро, если есть все запчасти.
Раскочегарить - это перемотать? Директ-драйв: сколько стоит, на китайском Таобао встречал только редукторные, цены немаленькие. Полуторакиловаттный девайс - какова цена покупки? Насчет веса (цитата с одного сайта): типичная неисправность редукторного мотора: слом пластиковых (так называемых "композитных") шестерёнок. Чем больше вес седока, тем больше возрастает вероятность слома.

И, к слову, насчет тяги МК. Здесь же на форуме есть рассказ того, у кого оно стоит: "После того, как я поставил один мотор в переднее колесо и поднял напряжение батареи, я нормально ездил, но так как  живу на холме, то всё-таки не хватало тяги в гору. Подъёмы у нас есть разные - пологие (это ехать подальше), и крутые (это поближе). ... Электромотор позволял спокойно въезжать в гору по пологому подъёму без груза со скоростью 20 км/ч и более, при этом в переключателе скоростей было установлено 3-7 или 3-6, то есть две из самых  быстрых. Для влезания по крутой дороге приходилось включать скорость 1-2 и я ехал примерно 4-5 км/ч". https://electrotransport.ru/index.php?topic=12.36. У нас в городе горки встречаются довольно крутые.

Sigurd

Цитата: sans360 от 21 Авг. 2015 в 16:42
Цитата: Sigurd от 21 Авг. 2015 в 10:14
Господа. А опыты с дрелями, электропилами и болгарками продолжаются? Очень интересует тема, поскольку давно мечтаю электрифицировать велосипед, но МК мой вес (центнер) + велосипед (17 кило) + сам девайс (3-4 кило) + аккумуляторы (3-6 кило) = просто не потянет, особенно в горку, я уже читал про эти колеса. А на цепь сажать редукторный движок - там все надо точно рассчитать, если россыпью покупать, а с математикой и физикой у меня не ладно. Если же комплектом - то очень дорого выходит, особенно с доставкой. Поэтому думал поставить мотор от дрели, но насколько понял, он не рассчитан на длительную работу и перегреется, остается болгарка или циркулярная пила.
Ездить можно на всем с приемлемым успехом. Если интересно прочитайте мою темуhttps://electrotransport.ru/index.php?msg=577334 и не слушайте мнение скептиков.
Красивое решение, но я ни разу не мастер на все руки, чтобы такой стимпанк сварганить )))

zap

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14
Раскочегарить - это перемотать?
Раскочегарить - это поднять ток контроллера либо модификацией контроллера, либо заменой контроллера на контроллер более высокой мощности.

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14Насчет веса (цитата с одного сайта): типичная неисправность редукторного мотора: слом пластиковых (так называемых "композитных") шестерёнок. Чем больше вес седока, тем больше возрастает вероятность слома.
Как правило это происходит от чрезмерного изнасилования редукторного мотора. Редукторный мотор лучше не насиловать больше чем на двойную номинальную мощность, иначе действительно можно сломать шестерёнки. Но, вообще говоря, на таобао эти шестерёнки продаются, стоимость копеечная.

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 15:14И, к слову, насчет тяги МК.
Тут есть масса нюансов, которые автор не раскрыл, так что разговор ни о чём.
Если Вам нужно быстро ехать в крутые горки, тогда берите МК помощнее (есть и неплохие редукторники с приличным моментом - например, MAC).

Расчитать необходимую мощность можете расчитать по формулам, приведённым здесь.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...

tmkt

Цитата: LOGO74 от 17 Апр. 2008 в 23:59

если кто то хочет увидеть велосипед  присылайте сообщение на E-Mail


а зачем посылать сообщение на емейл, это что какая-то секретная военная разработка?  ;-D просто прикрепите фото сюда, это делается в два клика - фото загружается прям на форум и сразу же выкладывается

Добавлено 22 Авг. 2015 в 21:24

Цитата: zap от 21 Авг. 2015 в 16:52
Я три года с весом 140кг ездил на мотор-колесе 350Вт (правда, директ-драйве), раскочегаренном до 600Вт до 35 км/ч. Сейчас езжу на полутора киловаттах до 52 км/ч


140?  O_O это собственный вес или с рюкзаком? или с велосипедом?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zap

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 21:00
Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...
Вот полуторакиловаттник за 10 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29232.0
Вот 750Вт с контроллером за 9.5 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27804.0
короче, на форуме у нас много интересного продаётся.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Sigurd

Цитата: zap от 22 Авг. 2015 в 21:35
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 21:00
Колесо помощнее, это порядка 500 долларов за комплект без аккумуляторов с доставкой, такие цены уж очень несоразмерны с моим заработком, поэтому я и интересуюсь подвесными системами, альтернативными или на базе редукторных движков готовых...
Вот полуторакиловаттник за 10 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=29232.0
Вот 750Вт с контроллером за 9.5 тыр: https://electrotransport.ru/index.php?topic=27804.0
короче, на форуме у нас много интересного продаётся.
Все бы ничего, только я живу в глубокой... Азии. В Узбекистане. В Ташкенте, городе хлебном, но от цивилизации удаленном. С доставкой сюда чего либо всегда определенная сложность. Из Китая посредники сюда товар доставляют, а из России... даже не знаю. Причем отправка транспортной компанией такого веса, это еще 150-200 долларов. Снова приближаемся к озвученным мной 500, причем это даже не комплект, а голый мотор. Не, МК мне определенно не по карману. Собственно, нашел тему с коллекторником подвесным, на котором 900 км проехали и он рабочий, хоть и снят с велика... https://electrotransport.ru/index.php?topic=18605.msg585947#msg585947

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Sigurd

Цитата: tmkt от 22 Авг. 2015 в 23:02
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 23:16
Цитата: tmkt от 22 Авг. 2015 в 23:02
Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 22:29
Не, МК мне определенно не по карману.

учитывая, что основная стоимость электровела это батарея, не важно МК это или не МК. МК стоит мизер по сравнению с батареей. Я с таобао заказывал МК за 60$
Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

какие  еще 48 спиц? МК все что я видел на 36 спиц!
а с подвесным гемору валом, даже те комплекты которые готовые - типа циклона, их по сравнению с МК намного сложнее ставить, и стоят циклоны столько же а то и дороже чем МК!

ну а из дрели - это баловство, не выдержит дрельной моторчик тем более если ты пишешь более 100кг весишь, МК оно всяко помощнее даже то что 250Вт  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: Sigurd от 22 Авг. 2015 в 23:16

Я на Тао изрядно полазил, комплекты приемлемой мощности без аккумуляторов - под 300 долларов с доставкой. А голый мотор мне как-то не особо нужен, придется еще дугу покупать, спицевать, в чем я не мастак. Да и подвесную систему хотелось бы, чтобы колеса на велике родные оставить, 48 спиц - это редкость у нас.

да и комплект это тоже фигня, МК 60$, ручка газа 2-4$, ручка тормоза если нужна 2$, контроллер простенький 10-20$, ну и доставочку баксов 50$ всего-то делов
спицовка - заказывается у местных веломастеров за ... не знаю сколько у вас но думаю не дороже 20$
я ж говорю батарейка это самое сложное и разорительное.

а с подвесной нифига не дешевле, и повозиться таки придется, а если из дрели - то еще и сварщиком надо быть и токарем-фрезеровщиком чтобы все нужное допиливать  :exactly:

Добавлено 23 Авг. 2015 в 01:05

если из дрели делать то надо брать адский перфоратор киловатта на 2, который стоит сам по себе баксов этак 500  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

ТС исправьте ошибку в названии темы, глаза режет! :-)
Красиво-это красиво!

Sigurd

Цитата: tmkt от 23 Авг. 2015 в 00:38
какие  еще 48 спиц? МК все что я видел на 36 спиц!
а с подвесным гемору валом, даже те комплекты которые готовые - типа циклона, их по сравнению с МК намного сложнее ставить, и стоят циклоны столько же а то и дороже чем МК!
48 спиц - это мои колеса ))) И менять их поэтому не хочу, на 36 с МК ))) Гемороя с установкой на велик не боюсь, если готовый комплект, а готовый я нашел за 50 баксов ))

Добавлено 23 Авг. 2015 в 06:35

Цитата: tmkt от 23 Авг. 2015 в 01:03
да и комплект это тоже фигня, МК 60$, ручка газа 2-4$, ручка тормоза если нужна 2$, контроллер простенький 10-20$, ну и доставочку баксов 50$ всего-то делов
спицовка - заказывается у местных веломастеров за ... не знаю сколько у вас но думаю не дороже 20$
я ж говорю батарейка это самое сложное и разорительное.

а с подвесной нифига не дешевле, и повозиться таки придется, а если из дрели - то еще и сварщиком надо быть и токарем-фрезеровщиком чтобы все нужное допиливать  :exactly:

Добавлено 23 Авг. 2015 в 01:05

если из дрели делать то надо брать адский перфоратор киловатта на 2, который стоит сам по себе баксов этак 500  :pardon:
За 60 гринов МК можно найти разве что 250W24V, ну не повезет оно меня в горку и по прямой тоже выжму максимум 10 км/ч по нашим буеракам, да и редукторное по колдобинам быстро в разнос пойдет.

vladk

[user]Sigurd[/user], на форуме есть тема по автомобильным моторчикам вентилятора, они до полукиловатта мощностью бывают, на разборках стоят от ~10$. Контроллер для него по схеме отсюда же, с форума, радиолюбитель средней руки спаяет за пару вечеров, батареи для начала свинцовые пойдут.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам