Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Индикатор температуры на собственной ленте колеса

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Индикатор температуры на собственной ленте колеса  (Прочитано 723 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Сообщение понравилось: LEE4ER, MCZarin, mixxxa, NEUTRINO, Winsik
Сообщение не понравилось: Glidermsk

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7872
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я думаю надо делать не так - использовать лишь 6 делений одним цветом, но последнее постепенно меняет цвета, и переходит на следующее, когда накапливается.  Так более наглядна картина в общем. Не придется вспоминать "так, а зеленая полоса это у нас 20...30% или 60..80 :bw:."

Типа:

40%два синих
50%два синих и красный
60%три синих
70%три синих и красный
80%четыре синих
90%четыре синих и красный
100%пять синих
« Последнее редактирование: 25 Фев 2018 в 12:39 от Lion »

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Это индикатор. Цель которого, в общем-то, просто обратить внимание пользователя на то, что происходит какая-то фигня. Достаточно вообще одного диода, на самом деле.

Диапазон 15-30 выбран не зря, пока лента зеленая, вообще париться не о чем, вспоминать ничего не надо. Когда мигает (любым цветом) - это паника-паника, срочно решать проблему.
А остальное так.  Ну, еще синий тоже хорошо заметен, и лучше при синем не катать.
Вот и все, собственно, что нужно помнить и для чего все это надо. Делать из этого шкалу термометра смысла нет никакого.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 75
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Отличный материал, к следующей зиме надо сделать. Только я, пожалуй, выведу индикатор сверху - в окошко вместо фоторезистора. Практика показала, что он вообще не нужен, и дырок сверлить не надо.

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я сам склоняюсь к тому, что это лучший вариант

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 75
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И диапазон чтобы показывал от переохлаждения до перегрева батареи. Одним двух зайцев, так сказать.

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Просто берешь этот скетч и указываешь ему, что в ленте 1 диод. И все. Он уже все показывает - от переохлаждения до перегрева

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подробности тут: ...
Ощущение, что писал человек далекий от реального положения вещей и от техники, особенно после прочтения упоминания о рекуперации. Чуть не прослезился :laugh:
Два кольца, два конца... - не мешало бы прочитать текст осознанно перед публикацией :facepalm:
Не хватает упоминания, что этот модуль уже не будет весело светиться как остальные под управлением контролера колеса, а будет нудно показывать что-то не особо нужное подавляющему большинству зимних катателей - вы замерзните раньше своей батарейки :exactly:
А теперь вопрос - кто заряжал аккумы с мороза и что у вас получилось в итоге?

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ох... Начни хотя бы с чтения даташитов к аккумуляторным ячейкам. Потом приходи, поговорим уже по-существу. :)

Добавлено 26 Фев 2018 в 19:50
А весело светиться на ходу, но уже под управлением другого контроллера - это в следующей серии. :)

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я не просил совета %-)
Что дальше ждать? - датчик влажности?- вдруг дорожки на плате окислятся :-D там еще 3 незадействованных под мега-изобретения модуля ;-D

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Давай так: если есть что сказать по-существу - говори. Если нет - лучше при себе держи, необоснованные мнения не очень интересны ни мне, ни прочим собравшимся. Даташит прочел? Вопросы есть? Особое внимание обрати на даташит от Sanyo GA. Температуру аккумулятора в зимних условиях измерял? Чем, как?
И, кстати, давай-ка о рекуперации. Посмеемся вместе. :)

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5802
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нисколько не умаляя ваше изобретение, а даже наоборот хочу поинтересоваться практической стороной вопроса. Какая в итоге реальная температура на батарее, когда за бортом -5-10 после получаса езды. Я полагал (чисто теоретисески) что за такое время не успеет существенно охладиться, учитывая саморазогрев.

wasprus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 75
  • Россия, Москва, Северное Бутово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Taler, нисколько не умаляя ваше изобретение, а даже наоборот хочу поинтересоваться практической стороной вопроса. Какая в итоге реальная температура на батарее, когда за бортом -5-10 после получаса езды. Я полагал (чисто теоретисески) что за такое время не успеет существенно охладиться, учитывая саморазогрев.
Смотря как ехать. Минимум, что я видел на УТЕПЛЕННОЙ батарее - это 6 градусов тепла, что выглядит не очень с учетом данных из даташита на мои банки.
Но это после довольно длительной покатухи по приличному морозу.
Когда за бортом -5 -10, то за полчаса остынет утепленная градусов до 13, а неутепленная, видимо, сильнее, но насколько, сказать не могу - замерял только утепленную.  Вообще все в зависимости. Если наваливать как следует, 30+, то батка скорее греется, чем стынет. Но наваливать зимой бывает проблематично...

Добавлено 28 Фев 2018 в 10:53
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.
Именно. В общем, этот индикатор просто для того, чтобы понимать, что там с баткой происходит. В большинстве случаев не нужен, но может и пригодиться.

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.
А что будет?

Glidermsk

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 52
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Посмеемся вместе.
я уже падсталом от твоего изобретения  :laugh:
"полезнее" него только это  :-D
Там прочие собравшиеся интересуются практической стороной проекта. Давай, попробуй опровергнуть бесполезность затеи  :bw:

Сообщение не понравилось: Ripido, mixxxa, silentspy235, YUGR

MCZarin

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 806
  • Россия, Москва
  • Ездю на бензине...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, столько слов, и ни одного аргумента...

Taler

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 917
  • Россия, Москва
  • И зимой на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Там прочие собравшиеся интересуются практической стороной проекта. Давай, попробуй опровергнуть бесполезность затеи 
Сообщить модератору  
Сообщение не понравилось: Ripido
Бремя доказательств на тебе. Можешь - неси, не можешь - брось. :) В первом случае, возможно, польза от тебя какая будет, во втором будет все как сейчас - только шум. Выбор есть. :)  У тебя еще есть шанс стать полезным изобретением. :)

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.212 секунд. Запросов: 113.