Реклама: Индикатор температуры на собственной ленте колеса

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 876 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2018 в 11:27
Прочитано 876 раз
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917


Подробности тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=53106.0
Сообщение понравилось: LEE4ER, MCZarin, mixxxa, NEUTRINO, Winsik
Сообщение не понравилось: Glidermsk

25 Фев 2018 в 12:28
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Я думаю надо делать не так - использовать лишь 6 делений одним цветом, но последнее постепенно меняет цвета, и переходит на следующее, когда накапливается.  Так более наглядна картина в общем. Не придется вспоминать "так, а зеленая полоса это у нас 20...30% или 60..80 :bw:."

Типа:

40%два синих
50%два синих и красный
60%три синих
70%три синих и красный
80%четыре синих
90%четыре синих и красный
100%пять синих
« Последнее редактирование: 25 Фев 2018 в 12:39 от Lion »

25 Фев 2018 в 12:47
Ответ #2
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Это индикатор. Цель которого, в общем-то, просто обратить внимание пользователя на то, что происходит какая-то фигня. Достаточно вообще одного диода, на самом деле.

Диапазон 15-30 выбран не зря, пока лента зеленая, вообще париться не о чем, вспоминать ничего не надо. Когда мигает (любым цветом) - это паника-паника, срочно решать проблему.
А остальное так.  Ну, еще синий тоже хорошо заметен, и лучше при синем не катать.
Вот и все, собственно, что нужно помнить и для чего все это надо. Делать из этого шкалу термометра смысла нет никакого.

25 Фев 2018 в 15:36
Ответ #3
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 99
Отличный материал, к следующей зиме надо сделать. Только я, пожалуй, выведу индикатор сверху - в окошко вместо фоторезистора. Практика показала, что он вообще не нужен, и дырок сверлить не надо.

25 Фев 2018 в 15:37
Ответ #4
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Я сам склоняюсь к тому, что это лучший вариант

25 Фев 2018 в 22:42
Ответ #5
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 99
И диапазон чтобы показывал от переохлаждения до перегрева батареи. Одним двух зайцев, так сказать.

26 Фев 2018 в 02:53
Ответ #6
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Просто берешь этот скетч и указываешь ему, что в ленте 1 диод. И все. Он уже все показывает - от переохлаждения до перегрева

26 Фев 2018 в 18:22
Ответ #7
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
Подробности тут: ...
Ощущение, что писал человек далекий от реального положения вещей и от техники, особенно после прочтения упоминания о рекуперации. Чуть не прослезился :laugh:
Два кольца, два конца... - не мешало бы прочитать текст осознанно перед публикацией :facepalm:
Не хватает упоминания, что этот модуль уже не будет весело светиться как остальные под управлением контролера колеса, а будет нудно показывать что-то не особо нужное подавляющему большинству зимних катателей - вы замерзните раньше своей батарейки :exactly:
А теперь вопрос - кто заряжал аккумы с мороза и что у вас получилось в итоге?

26 Фев 2018 в 19:48
Ответ #8
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Ох... Начни хотя бы с чтения даташитов к аккумуляторным ячейкам. Потом приходи, поговорим уже по-существу. :)

Добавлено 26 Фев 2018 в 19:50
А весело светиться на ходу, но уже под управлением другого контроллера - это в следующей серии. :)

27 Фев 2018 в 15:50
Ответ #9
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
Я не просил совета %-)
Что дальше ждать? - датчик влажности?- вдруг дорожки на плате окислятся :-D там еще 3 незадействованных под мега-изобретения модуля ;-D

28 Фев 2018 в 07:48
Ответ #10
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Давай так: если есть что сказать по-существу - говори. Если нет - лучше при себе держи, необоснованные мнения не очень интересны ни мне, ни прочим собравшимся. Даташит прочел? Вопросы есть? Особое внимание обрати на даташит от Sanyo GA. Температуру аккумулятора в зимних условиях измерял? Чем, как?
И, кстати, давай-ка о рекуперации. Посмеемся вместе. :)

28 Фев 2018 в 09:49
Ответ #11
Оффлайн

Surf_el

Москва Сообщений: 6452
, нисколько не умаляя ваше изобретение, а даже наоборот хочу поинтересоваться практической стороной вопроса. Какая в итоге реальная температура на батарее, когда за бортом -5-10 после получаса езды. Я полагал (чисто теоретисески) что за такое время не успеет существенно охладиться, учитывая саморазогрев.

28 Фев 2018 в 10:08
Ответ #12
Оффлайн

wasprus

Россия, Москва, Северное Бутово Сообщений: 99
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.

28 Фев 2018 в 10:52
Ответ #13
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Taler, нисколько не умаляя ваше изобретение, а даже наоборот хочу поинтересоваться практической стороной вопроса. Какая в итоге реальная температура на батарее, когда за бортом -5-10 после получаса езды. Я полагал (чисто теоретисески) что за такое время не успеет существенно охладиться, учитывая саморазогрев.
Смотря как ехать. Минимум, что я видел на УТЕПЛЕННОЙ батарее - это 6 градусов тепла, что выглядит не очень с учетом данных из даташита на мои банки.
Но это после довольно длительной покатухи по приличному морозу.
Когда за бортом -5 -10, то за полчаса остынет утепленная градусов до 13, а неутепленная, видимо, сильнее, но насколько, сказать не могу - замерял только утепленную.  Вообще все в зависимости. Если наваливать как следует, 30+, то батка скорее греется, чем стынет. Но наваливать зимой бывает проблематично...

Добавлено 28 Фев 2018 в 10:53
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.
Именно. В общем, этот индикатор просто для того, чтобы понимать, что там с баткой происходит. В большинстве случаев не нужен, но может и пригодиться.

28 Фев 2018 в 23:41
Ответ #14
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
Да не при езде проблема. Стоишь зимой, например, полчаса-час на жд платформе, и думаешь, стоит ли ехать на колесе дальше.
А что будет?

01 Мар 2018 в 00:00
Ответ #15
Оффлайн

Glidermsk

Россия, Москва Сообщений: 52
Посмеемся вместе.
я уже падсталом от твоего изобретения  :laugh:
"полезнее" него только это  :-D
Там прочие собравшиеся интересуются практической стороной проекта. Давай, попробуй опровергнуть бесполезность затеи  :bw:
Сообщение не понравилось: Ripido, mixxxa, silentspy235, YUGR

01 Мар 2018 в 01:02
Ответ #16
Оффлайн

MCZarin

Россия, Москва Сообщений: 806
, столько слов, и ни одного аргумента...

01 Мар 2018 в 07:54
Ответ #17
Оффлайн

Taler

Россия, Москва Сообщений: 917
Там прочие собравшиеся интересуются практической стороной проекта. Давай, попробуй опровергнуть бесполезность затеи 
Сообщить модератору  
Сообщение не понравилось: Ripido
Бремя доказательств на тебе. Можешь - неси, не можешь - брось. :) В первом случае, возможно, польза от тебя какая будет, во втором будет все как сейчас - только шум. Выбор есть. :)  У тебя еще есть шанс стать полезным изобретением. :)

 

Индикатор заряда

Автор nibosРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 398
Последний ответ 07 Апр 2017 в 07:28
от петр1
Простой индикатор напряжения аккумулятора.

Автор варпРаздел Микроэлектроника

Ответов: 25
Просмотров: 11075
Последний ответ 11 Ноя 2016 в 12:05
от Толян
Где можно заказать индикатор заряда батареи на электромобиль?

Автор bandjukРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1745
Последний ответ 17 Мар 2015 в 18:01
от bandjuk
Индикатор заряда

Автор vzhik777Раздел Источники питания

Ответов: 3
Просмотров: 915
Последний ответ 24 Сен 2016 в 17:03
от vzhik777
Куплю ваттметр/вольтметр/индикатор в мск

Автор esgoРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 232
Последний ответ 06 Июн 2018 в 13:41
от esgo