avatar_evgeniy569

Дешёвый китайский контролер 36-48 вольт

Автор evgeniy569, 25 Фев. 2018 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

evgeniy569

Цитата: andruxxa от 01 Март 2018 в 19:12
Я понимаю смысл редуктора. Просто мы с форумчанином "Серость" как-то давненько катнули по лесу и по песку. Так вот у него велик с 2 редукторниками 350вт(я понимаю что мк разных фирм имеют отличные ттх, но не верю, что в разы). Контроллер он перепаивал, имея вкачиваемую мощность примерно как у меня (48в 30А пик). Так вот старт с места он проигрывает, хотя его велик легче моей риги. По скорости уже проигрываю я.
Вы умножаете мощность на пч, но это неправильно, надо момент умножать, это разница.
А у вас тема есть тут по собираемому аппарату? А то движитель обсуждаем, а шасси не видим)
Значит он круто по скорости разогнал, что тяга пропала. Проводили прикол со 100 ватным шуруповёртом, там коэффицент редукции большой и прекрасно тащил велик.
Чтобы увеличить скорость надо мощность увеличивать в разы. Есть таблица, правда она касается мотоциклов, но смысл примерно такой. ЧТобы ехать:
40км=1л.с.
70(или 75 не помню)=5лс.
90=10л.с.
120= 18-20л.с.
Естественно если задрать скорость на 1 передачном моторе  потеряет тягу. А если сделать расчёт скорости выше той мощности что есть у мотора для достижения её, то всё равно он её не наберёт, либо только с уклона.
Насчёт момента, насколько я помню по характеристикам таких моторов на 350ватт он заметно выше у 500ватного ДД, цифры уже не помню.

Добавлено 01 Март 2018 в 19:29

ЦитироватьА у вас тема есть тут по собираемому аппарату? А то движитель обсуждаем, а шасси не видим)
Пока в стадии собирательства.
Рама от старт-шоссе хром-молибден, вес 2.2кг, колёса обод двойной на 28", вилка самый дешёвый китай пружинный на 28".

Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

andruxxa

Рама лёгкая :wow: а мотор почему хотите вперёд? Основной вес ведь на заднем колесе. Да и рулить гирей хуже, чем лёгким колесом, спереди и 2й обод не особо нужен.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

evgeniy569

Цитата: andruxxa от 01 Март 2018 в 21:18
Рама лёгкая :wow: а мотор почему хотите вперёд? Основной вес ведь на заднем колесе. Да и рулить гирей хуже, чем лёгким колесом, спереди и 2й обод не особо нужен.
В своё время взял и катал, зато спицы ниразу не подтягивал и забыл про 8. Думаю что если спереди мотор, то и двойной обод актуален точно уже будет. Первое, человек сказал размер в дропаутах на старт-шоссе отличается от современных великах (трещётка на 6 скоростей с очень большим трудом заходит), типа не стоит портить раму пытатся выгибать под мотор, а спереди уже современная вилка. Второе полный привод получается, спереди мотор, а с зади ножной. Вот как раз 2.7 кг это не гиря, а маленькая гантель, народ говорит не сильно сказывается. А вот ДД мотор с его весом 6кг будет уже гирей.
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

andruxxa

Ну если раму гнуть надо-тогда конечно не стоит портить. Гиря в заднем колесе не так критична, как спереди) у меня мотор 9кг весит :-D и подвески задней нет. Хотя в данном случае это может плюс? Задняя часть получается как одно целое с учётом человека. Когда всё это весит около 80кг мотор 9 или 3кг погоды не делает).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

edw123

Цитата: andruxxa от 01 Март 2018 в 19:12
Я понимаю смысл редуктора. ...Вы умножаете мощность на пч, но это неправильно, надо момент умножать, это разница.
А у вас тема есть тут по собираемому аппарату? А то движитель обсуждаем, а шасси не видим)
Типичные параметры: редукторный bafang 8fun swx02 вес=3,3кг, момент=45НМ. Brushless Hub Motor 48V 1000W вес=6,2кг, момент=25НМ. В целом хороший редукторник по моменту соответствует утроенному по мощности среднему ДД. И тут даже не в токе и мощности дело по большей части, а в том, что эти моторы рассчитываются при конструировании на такие параметры.
Реальная "прыть" определяется контроллером и батареей.

tmiaer

Цитата: evgeniy569 от 01 Март 2018 в 19:25
Чтобы увеличить скорость надо мощность увеличивать в разы. Есть таблица, правда она касается мотоциклов, но смысл примерно такой. ЧТобы ехать:
Для электричек абсолютно тоже самое.
40км=1л.с. ~700Вт
70(или 75 не помню)=5лс.  ~3.5кВт
90=10л.с. ~7кВт
120= 18-20л.с. ~15кВт

evgeniy569

Тут могут быть варианты. Вес электричек меньше, а кпд мотора трансмисии выше чем у бензинового привода и отсюда может быть небольшие отличия....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

tmiaer

[user]tmiaer[/user], я написал цифры, которые справедливы для электричек. Разница между электрической и механической мощностью на нормальном моторе 15%, что опять же некртично для оценочных расчётов.
А если перевести эти киловатты в лошади то всё сойдётся с такой же точностью, потому что скоростях выше 40 вес почти не влияет, влияет аэродинамика. А она принципиально одинаковая с некоторыми незначительными отличиями.

evgeniy569

Цитата: tmiaer от 03 Март 2018 в 09:04
[user]tmiaer[/user], я написал цифры, которые справедливы для электричек. Разница между электрической и механической мощностью на нормальном моторе 15%, что опять же некртично для оценочных расчётов.
А если перевести эти киловатты в лошади то всё сойдётся с такой же точностью, потому что скоростях выше 40 вес почти не влияет, влияет аэродинамика. А она принципиально одинаковая с некоторыми незначительными отличиями.
Не совсем соглашусь... Очень много факторов влияет.. Взять вес эвела 20-23кг и наездник 50кг. Сколько ему надо мощи для достижения 40км в час на ровной и безветренной поверхности. При том что покрышки тонкие 2см толщиной и накаченые с хорошим давлением и при том что мотор на колесе без цепей и т.д.
Взять мопед верховина массой 60кг,наездник 100кг, цепь неизвестно смазанная и т.д.(я на мопеде по тяге хорошо чувтствовал когда новая цепь идеально смазанная и когда старая не очень смазанная, тяга падала и чем выше скорость тем лучше чутсвется), колёса 2.5-2.75" давление 1.5-2а. Кому из них легче будет ехать? Сомневаетесь? Возьмите мопед рига 13 с педалями и попробуйте на педалях разонатся до 30км(звёзды поставьте для каденса) если сможете и потом пересядьте на шоссер и как он до 30 легко пойдёт и насколько нужно меньше сил чтоб он катился.
  К примеру скажу по моту ширина покрышек ой как чувствуется. У меня на мотоцикле мощностью 13кобыл и с родной резиной 2.75перёд и 3.25" зад на скоростной звезде чуть с горочки мотоцикл разгонялся до 120км в час(спидометр чуть подвирает, реально где-то 110). Сменил резину на более удобную 3" перёд и 3.75" зад. Да мягче поехал, но смотрю разгонятся перестал.. Чуть с горочки еле-еле до 110км с и то так тяжко.....
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

edw123

Цитата: evgeniy569 от 03 Март 2018 в 22:46
Не совсем соглашусь... Очень много факторов влияет.. Взять вес эвела 20-23кг и наездник 50кг. Сколько ему надо мощи для достижения 40км в час на ровной и безветренной поверхности. При том что покрышки тонкие 2см толщиной и накаченые с хорошим давлением и при том что мотор на колесе без цепей и т.д.
Взять мопед верховина массой 60кг,наездник 100кг,...
Не пытайтесь сравнивать заведомо отличающиеся вещи. [user]tmiaer[/user], пишет про соотношение мощностей при одинаковых параметрах. Мощностей на колесе, после всех цепей, резины и прочего. На скоростях выше 40км/ч
аэродинамика уже будет в 10 раз важнее цепи (если та хоть немного гнётся :)) http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false

evgeniy569

Цитата: edw123 от 04 Март 2018 в 02:43
Не пытайтесь сравнивать заведомо отличающиеся вещи. [user]tmiaer[/user], пишет про соотношение мощностей при одинаковых параметрах. Мощностей на колесе, после всех цепей, резины и прочего. На скоростях выше 40км/ч
аэродинамика уже будет в 10 раз важнее цепи (если та хоть немного гнётся :)) http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false
Да но надо учитывать что в одну ходовку мощности хватать будет одной, а в другой ходовке нужна уже другая мощность, порой этот параметр так сильно плавает, что игнорировать это точно не стоит. Аэродинамика да, но также сопртивление качению или как ещё это можно охарактеризовать, то о чём написал выше? А скорость там приличная.
ЦитироватьК примеру скажу по моту ширина покрышек ой как чувствуется. У меня на мотоцикле мощностью 13кобыл и с родной резиной 2.75перёд и 3.25" зад на скоростной звезде чуть с горочки мотоцикл разгонялся до 120км в час(спидометр чуть подвирает, реально где-то 110). Сменил резину на более удобную 3" перёд и 3.75" зад. Да мягче поехал, но смотрю разгонятся перестал.. Чуть с горочки еле-еле до 110км с и то так тяжко.....
Это личный пример из жизни...
Старт-шоссе от ХВЗ, мотор хофо350ватт 10Т грузится на 800ватт. Скорость 40 равнина и 50-59 с горки. Акк 50в10а лифер
     ДВС Racer Panther RC300-GY8X

gekagal

Народ, а у кого обычные контроллеры, у кого как отрабатывает рекуперативное торможение? А то у меня как-то с задержкой в несколько сек... нажал, пару сек прошло и начинает тормозить уже.  :?

Александр61

Подскажите пожалуйста, что такое SL на плате контроллера и почему как утверждают некоторые знатоки, если этот контакт замкнуть на минус, скорость увеличится? Как на плате найти душилку? И стоит ли экспериментировать лужением шунта?


Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Morr_A

#67
Цитата: tmiaer от 03 Март 2018 в 00:31Для электричек абсолютно тоже самое.
40км=1л.с. ~700Вт
70(или 75 не помню)=5лс.  ~3.5кВт
90=10л.с. ~7кВт
120= 18-20л.с. ~15кВт
Есть простой закон физики, с ростом скорости сопротивление трения в механизмах растет линейно, а сопротивление воздуха квадратично. Т.е. Если при скорости 10 км/ч на сопротивление воздуха тратится 100 Вт, то при 100 км/ч будет затрачено на преодоление сопротивления воздуха 10 КВт. А вот сопротивление трения(это шины, дорожное покрытие, цепи, подшипники и т. д.)  возрастёт только в 10 раз, как и скорость. Как в выше изложенном примере, если на преодоление сопротивления трению на скорости 10 км/ч тратилось 100 Вт, то на скорости 100 км/ч на эти же нужды уйдёт 1 КВт. В принципе цифры как в табличке получаются, просто по тому, что на большой скорости воздух это главный тормоз.
А по теме, жду контроллер с Али, как выше ссылка была, приедет хочу переделать на 60 В, а может и больше. Польза от такой переделки прямая, на одну и ту же мощность токи снижаются, соответственно греется всё меньше. Буду строить самокат. Приедет отпишусь.

tmiaer

[user]Morr_A[/user], не совсем так. Сопротивление трения от скорости не зависит. Мощность, требуемая для преодоления зависит линейно. На вклад трения в общий удельный расход на километр скорость тоже не влияет. При 10км/ч - 100Вт, при 100км/ч - 1кВт, расход 10Вт*ч/км вне зависимости от скорости.

Сопротивление воздуха зависит квадратично. Мощность, требуемая для преодоления сопротивления - кубически. Расход зависит так же как и сопротивление - квадратично.
10км/ч - 10Вт, 1Вт*ч/км
100км/ч - 10кВт, 100Вт*ч/км

R3pt0r

[user]Morr_A[/user],
Прив... чого там с переделкой?
60В это сколько?... liion 15s или 16s?

Ладно не суть.
На данный момент упражняюсь с таким контроллером. У меня 15s 63в макс. Переделка почти не нужна... едет и так.
Но оказалось что при напряжении выше 59 - ток ограничивается на 10А.
Максимальный долговременный был 17.... я залудил до 19.5.... Едет 45 км/ч. Нагрев в норме, можно еще подлудить.
При "превышении" напряжения едет 37 )

Пока внутрь больше не лазил...

Я так понимаю надо отключить контроль напряжения батареи, все равно бесполезен на такой напруге...
Надо сделать примерно вот так ? https://electrotransport.ru/index.php?msg=48244

На 16s надо менять кондер на 100в... либо его ваще выпаять.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

R3pt0r

Ах да... я поставил пасс... мне достался 8 магнитный кружок. Но он к моей системе не подходил.
Система холлоутеч. Напечатал на 3д принтере условно подходящий, поставил 4 магнита. (мотор 750Вт)
Слишком сильно крутит. Плавный набор мощности возможен.
Думаю что надо или 2 магнита оставить или на 3 перепечаться.

Одновременно стоит ручка газа и 3-х позиционный переключатель. Влияет одновременно и на ручку и на пасс.
23кг 27кмч 20км
36кг 40 кмч 50км
24кг 45кмч 50км

nerung

Чё-то вы, ребята, в оффтоп все ушли... Обсудили мотор-колёса (с фотками), их тягу, токи и много чего ещё, но на исходный вопрос ("Стоит ли покупать вот такой дешёвый..." и т.д.) я, прочитав все 4 страницы, ответа не нашёл.
Может, кто-то выскажется по делу? Ну, или ткнёт меня носом, если я что-то упустил.
Спрашиваю не просто так - я и сам не прочь сэкономить на контроллере.