Реклама: МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от MadX 2. Электросамокат с МК от гироскутера ''МЕТЛАЯГИ'' (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик 3. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от Gt8 4. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от магнитчик 5. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от магнитчик 6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Disbalance
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 849 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Фев 2018 в 15:50
Прочитано 849 раз
Оффлайн

Бабина

Россия, Уфа Сообщений: 9
Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)

25 Фев 2018 в 16:45
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6337
Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

25 Фев 2018 в 17:03
Ответ #2
Оффлайн

Бабина

Россия, Уфа Сообщений: 9
Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

ясно, спасибо. Буду за этим следить. А то боялся что проводка в моторе там рассчитана только на 36в, вот и приклеили наклейку.

25 Фев 2018 в 17:12
Ответ #3
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6337
, нет. Проводка несколько сотен вольт точно выдержит.
Сообщение понравилось: Бабина

25 Фев 2018 в 18:08
Ответ #4
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10162
нормально
у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль  B-)
но как уже сказано было - надо следить

другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли  :~-(

25 Фев 2018 в 20:13
Ответ #5
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9659
Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)
К нижесказанному надо добавить - ток очень неплохо при этом понизить, чтобы не превышать сильно мощность мотора. Правильнее всего - программируемым контроллером.

26 Фев 2018 в 13:17
Ответ #6
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
Я так понимаю, китайские товарищи изобрели такие наклейки для упрощения выбора  покупателями.
36В - это скоростной вариант миниМК для колес/ободов с размером 24-26"
48В - соотв. тяговый.

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.

Вот и весь скрытый смысл этих наклеек. На 48В катать можно, но ток душить - ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе подкоптится моторчик в горку и на тяжелых грунтах.  :exactly:

26 Фев 2018 в 15:15
Ответ #7
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10162

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.



да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много

26 Фев 2018 в 15:52
Ответ #8
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
А по автомагистрали, я могу и на ногах держать высокую среднюю, там тяга нафиг не нужна.  :-)

26 Фев 2018 в 16:56
Ответ #9
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6337
, а у адапты не хватает мощи, чтобы вдуть в этот низковольтный мотор побольше тока?

26 Фев 2018 в 17:11
Ответ #10
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26464
, Я писал об опыте с КУ100. Там дрищавенькая обмотка, как и фазные провода.
Т.е. проблема была не 9фет Инфинеоне, который мог дать почти любой, достаточный для 2кг мотора - ток.
Проблема в низкой тяге на низах и перегреве на верхах.
Это я пишу об инраннере  320оборотов при 24В

Аутранеры, особенно с проволокой толщиной в палец, действительно можно раскачать мощным контроллером.
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)

26 Фев 2018 в 19:43
Ответ #11
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2133
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
ндяя...  зачем туда залазить?  я даже на авто такое не люблю, его потом долго отмывать...

26 Фев 2018 в 20:34
Ответ #12
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6337
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)
А чем они так не понравились? Тем, что контроллеры на 300+ фазных на каждом углу не валяются?  :-D
Кстати 2 и 3 витка в два тычка паяльником превращаются в 4 и 6 соответственно. А вот обратно уже малой кровью можно не отделаться. На симметричном статоре ещё возможны варианты, я, например, мак из 8т в 6т переключал. А вот на классическом несимметричном 51-зубом уже нет, только перемоткой.
Сообщение понравилось: Stanislavchik

27 Фев 2018 в 13:00
Ответ #13
Оффлайн

programmer001

Казань Сообщений: 1122
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами
Скрытый текст
Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.

04 Мар 2018 в 15:59
Ответ #14
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1138
у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль 
но как уже сказано было - надо следить
другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли

На моем, как видно из подписи, сейчас на передний редуктроник МК 350 Вт, 36 В и на задний коллекторник 250 Вт, 24 В от аккума напругой 36 В через ДС-повышайку подается 54 В.
Три сезона отъездил по разным встречным подъёмам. Ничего не греется, всё нормально.

« Последнее редактирование: 07 Мар 2018 в 15:45 от Optima Watson »

04 Мар 2018 в 19:53
Ответ #15
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10162
Скрытый текст
Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.

лол))) "весь труд на смарку"
надеюсь второй раз спасать дурачка не стал? )))