Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами  (Прочитано 709 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Бабина

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5075
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

Бабина

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 3
  • Россия, Уфа
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повышение напряжения всего лишь увеличивает максимальные обороты. Но надо учитывать, что езда на повышенной скорости и, соответственно, мощности приведёт к повышенному нагреву мотора, за этим нужно следить, если мощность будет сильно выше заявленной для мотора.

ясно, спасибо. Буду за этим следить. А то боялся что проводка в моторе там рассчитана только на 36в, вот и приклеили наклейку.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5075
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нет. Проводка несколько сотен вольт точно выдержит.

Сообщение понравилось: Бабина

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9181
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
нормально
у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль  B-)
но как уже сказано было - надо следить

другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли  :~-(

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7924
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте. Имеется МК редукторное с наклейкой, что оно на 36 вольт. Хочу поменять контроллер и батарею на 48 вольт.  Продавец пишет, что достаточно поменять контроллер и батарею. Но не просто же на моторе наклейка о версии 36 вольт? Опасно ли?  Мотор MXUS XF08 (250w-36v\350w-48v)
К нижесказанному надо добавить - ток очень неплохо при этом понизить, чтобы не превышать сильно мощность мотора. Правильнее всего - программируемым контроллером.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я так понимаю, китайские товарищи изобрели такие наклейки для упрощения выбора  покупателями.
36В - это скоростной вариант миниМК для колес/ободов с размером 24-26"
48В - соотв. тяговый.

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.

Вот и весь скрытый смысл этих наклеек. На 48В катать можно, но ток душить - ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе подкоптится моторчик в горку и на тяжелых грунтах.  :exactly:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9181
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

Я напр. для соего 20" брал наклейку на 24В и немного пожалел. Обороты ХХ (на 54В) пркевышают 40км/ч что многовато для 250Вт.



да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
да ниче не многовато) у меня в 28" обороты ХХ от такого же вольтажа превышают 70кмч  :pardon: полет нормальный, накатал уже много
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
А по автомагистрали, я могу и на ногах держать высокую среднюю, там тяга нафиг не нужна.  :-)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5075
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а у адапты не хватает мощи, чтобы вдуть в этот низковольтный мотор побольше тока?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25699
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Я писал об опыте с КУ100. Там дрищавенькая обмотка, как и фазные провода.
Т.е. проблема была не 9фет Инфинеоне, который мог дать почти любой, достаточный для 2кг мотора - ток.
Проблема в низкой тяге на низах и перегреве на верхах.
Это я пишу об инраннере  320оборотов при 24В

Аутранеры, особенно с проволокой толщиной в палец, действительно можно раскачать мощным контроллером.
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)

SG_

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1958
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
Сами понимаете, там тяга, именно на низах  - нужна.
ндяя...  зачем туда залазить?  я даже на авто такое не люблю, его потом долго отмывать...

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5075
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хотя, помню, большую дискуссию о 2х и 3х витковых Крошках, на которые народ плевался и не мог их перепродать, по адекватной цене :)
А чем они так не понравились? Тем, что контроллеры на 300+ фазных на каждом углу не валяются?  :-D
Кстати 2 и 3 витка в два тычка паяльником превращаются в 4 и 6 соответственно. А вот обратно уже малой кровью можно не отделаться. На симметричном статоре ещё возможны варианты, я, например, мак из 8т в 6т переключал. А вот на классическом несимметричном 51-зубом уже нет, только перемоткой.

Сообщение понравилось: Stanislavchik

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1025
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ну, мне моторчик нужен, чтобы вот из этого дерьма выползать:
Скрытый текст
МК расчитанное на 36 вольт, питать 48 вольтами
Скрытый текст
Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.

Optima Watson

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 940
  • Екатеринослав
  • Ездю, как умею!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
у меня ща редукторное МК на одном из байков, оно продавалось как 24в250Вт
запитываю его от 65в 1000Вт контроллера и нормуль 
но как уже сказано было - надо следить
другое МК у меня было 36в350Вт я запитывал от 72в 1500Вт и шестерни там погибли

На моем, как видно из подписи, сейчас на передний редуктроник МК 350 Вт, 36 В и на задний коллекторник 250 Вт, 24 В от аккума напругой 36 В через ДС-повышайку подается 54 В.
Три сезона отъездил по разным встречным подъёмам. Ничего не греется, всё нормально.

« Последнее редактирование: 07 Мар 2018 в 15:45 от Optima Watson »

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 9181
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скрытый текст
Есть у меня знакомый дерьмолаз, на Ниве дооборудованной для этого.
Застрял он как-то в таком дерьмищи.
Попросил помощи на дороге.
Вытащил его коллега-нивовод.
Так этот мой знакомый тут же с разгону в это дерьмище заехал снова.
Видели бы вы как шары на лоб полезли у его спасателя.

лол))) "весь труд на смарку"
надеюсь второй раз спасать дурачка не стал? )))

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.199 секунд. Запросов: 109.