Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Контроллер управления детским автомобилем

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Контроллер управления детским автомобилем  (Прочитано 1281 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 199
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
         Здравствуйте.
Хочу сделать небольшой обзор контроллера сделанного для одного своего подписчика.
Интересно мнение сообщества.

         Характеристики.
Питание контроллера 12 вольт. (Требует отдельной батареи для своего питания так как всё равно свет и магнитола будет питаться от 12 вольт.)
Напряжение батареи питания моторов 12-50 вольт.
(зависит от установленного транзистора. Сейчас стоит IRLB4030PBF 100вольт 180А) Реле на 40А
                                Функции.
Включение зажигания с контролем положения педали газа.
Программируется установка Максимума положения педали газа
Программируется установка Минимума положения педали газа
Ограничение мощности при движении вперед 100%-75%-50%-25%
Ограничение мощности при движении назад   100%-75%-50%-25%
Включение задней скорости только после остановки мотора.
Функция контроля нажатия тормоза перед включением задней скорости (как на коробке автомат - можно включить - по умолчанию - выключена)
Инверсия педали тормоза. (Для разных педалей - бывают педали которые замыкают цепь при нажатии, а бывают РАзмыкают цепь )
                            Управление световыми приборами
Правый поворотник, левый поворотник, проблесковые маячки, аварийка
Передние фары, габариты на топ сигнале.
Стоп сигнал
Задний белый фонарь при движении задним ходом
При включении зажигания - включается магнитола и другие потребители 12вольт (макс 30А)
                            Функции контроля и безопасности.
Датчик замыкания на массу (для различных дистанционных отключателей - можно поставить несколько параллельно)
Датчик размыкания - для разных термостатов (можно поставить несколько последовательно)
Измерение напряжения на моторах для контроля пробития транзистора. Чтобы авто не "понеслось"
Эта функция настраиваемая. Настраивается время через которое включается контроль на транзисторе 1-2-4 секунды
И напряжение свыше которого срабатывает защита.
Эта функция отключаемая. 
Экономия батареи, через 10 минут - отключаются световые приборы и магнитола.
(время настраивается 10мин - 30мин - 90мин - 600мин)

Сообщение понравилось: big17, Piramidon, Дрогба, макса, karmey, adig05, ilili, Волгарь, SimonK, Crazy Driver

Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление  направлением движения должно производиться по двум разным каналам для получения нейтрали .
Должна быть возможность "погазовать" имитатором звука двигателя стоя на месте .
Поэтому при заказе контроллера я просил Funtic изменить алгоритм управления направлением движения .
За что ему огромное спасибо .

P.S. Да , Вы не огласили самый главный   параметр контроллера - его стоимость ! :-)

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 199
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Управление  направлением движения должно производиться по двум разным каналам для получения нейтрали .
Должна быть возможность "погазовать" имитатором звука двигателя стоя на месте .
Поэтому при заказе контроллера я просил Funtic изменить алгоритм управления направлением движения .
За что ему огромное спасибо .
P.S. Да , Вы не огласили самый главный   параметр контроллера - его стоимость ! :-)
Контроллер сугубо функциональный,  не вижу смысла (пока) делать эти свистелки
(хотя это добавить имитатор работы двигателя в последствии проще простого)
Детали все не дорогие  и широко распространенные
Сейчас этот контроллер сделан для индивидуального заказчика. И я поставил туда например транзистор тот который он пожелал.
Если бы образовалась какая то хоть небольшая группа желающих тогда бы имело смысл говорить о цене, хотя бы определиться по напряжению- току моторов
а то у всех разные потребности.
Не хочу пока в этой теме обсуждать коммерческую составляющую, потому что не знаю как отнесутся к этому модераторы.
Так как тема не коммерческая, а техническая.

Интересны такие вопросы востребовано это устройство?
может что-то лишнее? может чего-то не хватает? Может что-то не правильно работает
Вроде я ничего не упустил


Stalker

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1113
  • Астрахань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер сугубо функциональный,  не вижу смысла (пока) делать эти свистелки
(хотя это добавить имитатор работы двигателя в последствии проще простого)
Детали все не дорогие  и широко распространенные
Сейчас этот контроллер сделан для индивидуального заказчика. И я поставил туда например транзистор тот который он пожелал.
Если бы образовалась какая то хоть небольшая группа желающих тогда бы имело смысл говорить о цене, хотя бы определиться по напряжению- току моторов
а то у всех разные потребности.
Не хочу пока в этой теме обсуждать коммерческую составляющую, потому что не знаю как отнесутся к этому модераторы.
Так как тема не коммерческая, а техническая.

Интересны такие вопросы востребовано это устройство?
может что-то лишнее? может чего-то не хватает? Может что-то не правильно работает
Вроде я ничего не упустил
А я и не прошу в контроллер чтото встраивать .
Разговор идет об управлении контроллером , а "свистелки " мы и сами навешаем !
А ошибка ...... Ошибка в алгоритме управления реверсом и в том , что Вы управляете направлением движения по одному каналу .
При передергивании ручки кпп в движении машина должна остановиться , а изменить направление движения только после
остановки двигателя или при отпускании педали тормоза .
Этот алгоритм я реализовал на желтом трайке . На нем изменить направление движения можно только при нажатом
тормозе , а попытка переключения на ходу приводит к остановке трайка .

Сообщение понравилось: Белкин

Дрогба

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 16
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз внимательно пересмотрел видео и.... мне кажется не совсем удобно реализован выход для дистанционного отключения, т.е. придется каждый раз (при дистанционном отключении) идти к машине, отключать и заново включать питание. Мне кажется проще было бы если с пульта можно было бы отключить и точно так же включить.
Думаю в первое время эта функция будет часто использоваться, т.к. ребенок постоянно будет отвлекаться от дороги.

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 199
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А как реализовано управление скоростью ? Потенциометр или датчик хола? Почему спрашиваю  если потенциометр то китай вариант от 700 руб  ., конечно там нет вашего функционала ., я бы за 2 тыс взял но не больше потому что устраивает китайские..... мои детские машинки ездиют и детей все устраивает.
Как угодно, контроллер настраивается на любое напряжение от 0 до +5 вольт.
Настраивается минимум и максимум сигнала. На педаль идет 4 провода
минус , +5 вольт, сигнал с педали или датчика холла, и сигнал с педали тормоза(замыкание этого провода на массу или размыкание этого провода с массой),
По этому можно вместо потенциометра поставить датчик холла (аналоговый двуполярный нужен - я уже эксперементировал раньше ) или педаль с датчиком

а по цене - тут сами видите реле и транзистор и диоды мощные - это для авто до ~2 киловатт (48 вольт 40А)
для маленькой машины стоимость деталей была бы как минимум вдвое дешевле


Добавлено 26 Фев 2018 в 23:07
Еще раз внимательно пересмотрел видео и.... мне кажется не совсем удобно реализован выход для дистанционного отключения, т.е. придется каждый раз (при дистанционном отключении) идти к машине, отключать и заново включать питание. Мне кажется проще было бы если с пульта можно было бы отключить и точно так же включить.
Думаю в первое время эта функция будет часто использоваться, т.к. ребенок постоянно будет отвлекаться от дороги.
Поправим :-) прошивку,  -сделаю пока провод замкнут на массу то стоим мигаем как только провод с минуса подняли то всё снова работает
« Последнее редактирование: 26 Фев 2018 в 23:16 от ILYANOV »

Волгарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 274
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
 Привет. А как можно подключить к твоему контроллеру ручку с замком? У меня с курком работает чудно. Заказал ручку с замком, голову ломаю как подключить замок. На прямую провода не выдержат. А с релюхами я неуч. Может через реле как то? Памагите



« Последнее редактирование: 26 Июл 2018 в 21:05 от Волгарь »

den007

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 264
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
подключай провода от ручки к проводам вперёд и нейтраль и все. У меня такая же ручка, только с кнопкой но от этого смысл не меняется и такой же контроллер.

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 199
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте.
Контроллер который у Волгаря упрощенный.
Вот такой

В настройках есть три режима работы и управления реле.
Сейчас не буду углубляться в схемы и настройки - скажу 1 режим для самых простых машинок без управления реле
2 режим для более сложных авто - но там одно из реле включается во время движения.
3 режим для сложных авто. Там при движении вперед реле не включаются, а при движении назад переключаются оба реле.

На всех режимах есть торможение двигателем, подключается стоп педаль, контроль пробития транзистора, настройка на любую педаль
В общем много всего, сделаю отдельный пост
а сейчас по схеме, это текущая схема, и новые контроллеры пойдут с другой схемой!!!!

В общем всё просто

Волгарь

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 274
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Контроллер который у Волгаря упрощенный.
Зато рабочий. Надоело горение китайских 12вольтовых контроллеров, либо сразу либо через полчаса. А твой пашет себе и пашет.

Добавлено 27 Июл 2018 в 22:36
подключай провода от ручки к проводам вперёд и нейтраль и все. У меня такая же ручка, только с кнопкой но от этого смысл не меняется и такой же контроллер.
В параллель подключать или в цепь? Проводочки то тонюсенькие, а у меня токи гуляют необузданные такие, что 2.5мм горят оплетки. Думаю может релюшкой управлять включение от замка? Только не знаю как
« Последнее редактирование: 27 Июл 2018 в 22:39 от Волгарь »

den007

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 264
  • Россия, Воронеж
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хочу выразить благодарность , за хороший контроллер равных которому по функционалу, качеству, дешевизне и простоте нет равных ни в Китае ни здесь. И за хорошую консультацию при подключении (если чайник в этом))) ). Выглядит, как реклама, но это действительно хороший простой контроллер.

Сообщение понравилось: Волгарь

ILYANOV

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 199
  • Россия, Самара
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет Коллеги. :-D
Вот сделал обзорчик своего контроллера,
Управление двумя реле, вперед-назад, электронный тормоз (закорачивание мотора)
И как контроллер настраивается на любую педаль,
и в видео настройка на педаль от компьютерного руля дефендер.

контроллер рассчитан на 12 вольт.
транзистор IRLB3813PbF на 260 ампер, сопротивление канала 1,95 миллиом, 30 вольт
ампер 40 должен тянуть и не греться

Сообщение понравилось: Piramidon

Михаил888

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Пенза
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, добрый день! как с вами можно связаться моя почта nikonami@mail.ru c ув Михаил

MONYCH

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Praha
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.207 секунд. Запросов: 99.