Есть желание... Помогите встать на правильный путь :Р

Автор RaSh923, 30 Окт. 2010 в 17:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RaSh923

Доброго времени суток всем...
Меня уже давно интересуют электромобили, но все как то времени не хватало. Решил зимой поразбираться в данной теме...
Был бы очень признателен, если бы Вы скинули мне какие нибудь полезные ссылки на данную тему...
Как происходит расчет, выбор оборудования, каким изготовителям можно довериться....
Затея такая...
Предположим уже имеется донар... Легковушка средних размеров, вес в районе 400-500кг( без учета батарей и двигателя)....
Сколько КВт  достаточно чтобы  выстреливать данную машину за 4-5 секунд до 100?
Какой электродвигатель лудше использовать?
Какие Аккумуляторы?
Вообще вопросов много, но я очень надеюсь Вы поможете мне найти на них ответы..  :az:

aleks17121960

Каковы границы отпущеных сумм?Потому что с такими данными в 300тыр за счастье уложиться!
Делай,что должен,и будь,что будет...

RaSh923

сумма 500 тыс.руб.  Пока что... если не будет хватать можно будет и призаморозить проект..
Ну соответсвенно чтоб и пробег тоже был у данной машинки не малый... в районе 200-300 км...

mihalich

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 17:26
Доброго времени суток всем...
Меня уже давно интересуют электромобили, но все как то времени не хватало. Решил зимой поразбираться в данной теме...
Был бы очень признателен, если бы Вы скинули мне какие нибудь полезные ссылки на данную тему...
Как происходит расчет, выбор оборудования, каким изготовителям можно довериться....
Затея такая...
Предположим уже имеется донар... Легковушка средних размеров, вес в районе 400-500кг( без учета батарей и двигателя)....
Сколько КВт  достаточно чтобы  выстреливать данную машину за 4-5 секунд до 100?
Какой электродвигатель лудше использовать?
Какие Аккумуляторы?

Вообще вопросов много, но я очень надеюсь Вы поможете мне найти на них ответы..  :az:

  Такой электромобиль пока  один .  Это суперкар  Х 1, Новозеландского миллионера Яна Райта.

http://vkurse.ua/i/2008-05/samyy-bystryy-v-mire-elektromobil.jpg

Ну и запросы у Вас , однако!   Если и возможности как  Яна Райта, то делайте, на здоровье, Х 2.   Подробности  в поисковиках по клику.

    Но я то, однако, думал, что не выучив азбуку, диссертацию не пишут.

   




RaSh923

Да согласен... я еще не так подкован в данной области как Вы.. Но за тем я и пришел суда, чтобы разобраться во всем этом))
Есть желание.... осталось только понять как это реализовать)

mihalich

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 18:01
сумма 500 тыс.руб.  Пока что... если не будет хватать можно будет и призаморозить проект..
Ну соответсвенно чтоб и пробег тоже был у данной машинки не малый... в районе 200-300 км...


  Для такой машины, такой суммы хватит , разве что на колёса и баранку.
Яну Райту хватило 150 000 , правда не рублей.

RaSh923

Тогда какую сумму нужно вложить, чтобы достать нужное для этого оборудование? Только давайте уже реальные числа?:)
Хорошо возможно я завысил планку....
если сделать разгон в районе 6 секунд, дальноходность 150-200 км, масса авто без всей этой начинки 500кг.... (колеса и баранка уже есть ;) )

mihalich

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 18:29
Тогда какую сумму нужно вложить, чтобы достать нужное для этого оборудование? Только давайте уже реальные числа?:)
Хорошо возможно я завысил планку....
если сделать разгон в районе 6 секунд, дальноходность 150-200 км, масса авто без всей этой начинки 500кг.... (колеса и баранка уже есть ;) )

С такими запросами , не к нам , а к ведущим специалистам Ролс Ройса, Женерал Моторс, Субару, и Тойота!

RaSh923

ясно все.... Ладно извеняюсь что  потревожил вас.... Если вам больше нечего добавить покидаю данный форум...

aleks17121960

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 18:29
Тогда какую сумму нужно вложить, чтобы достать нужное для этого оборудование? Только давайте уже реальные числа?:)
Хорошо возможно я завысил планку....
если сделать разгон в районе 6 секунд, дальноходность 150-200 км, масса авто без всей этой начинки 500кг.... (колеса и баранка уже есть ;) )
Если два движка по 30-50кВт(полный привод),в пике по 90-150кВт.Если контроллер на 150кВт.Зарядное на 50-100А спецом для лития,300А.ч литийжелезофосфата-никака в 800-900кг не лягут.Или набор скорости снизте до 12-15с,и дальность до 100-150км,или не выходит ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 17:26
Сколько КВт  достаточно чтобы  выстреливать данную машину за 4-5 секунд до 100?
Какой электродвигатель лудше использовать?
Какие Аккумуляторы?
Ну, я тоже не разделяю такие запросы.

Есть Тесла Родстер. Можно его купить если приспичило гонять на электротяге.
Николай Фоменко свою Марусю планировал делать на электричестве. Надо там поинтересоваться когда приступят к реализации этого проекта.

Не пойму зачем до 100 и за 4-5 секунд. Где ездить на таких скоростях. В городе везде ограничение 40 км. За городом бездорожье, машину ломать (да и там ограничение 90).

Предлагаю купить формулу-1 и гонять на автодроме.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здесь почитайте http://samodelkin.komi.ru/doc/registr.html 
и здесь http://samodelkin.komi.ru/doc/elsnab.pdf
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

аналог драг машины построенный на электротяге....

FAS_r7

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 22:10
аналог драг машины построенный на электротяге....
Тогда не закладывайте такой большой пробег.  Аккумы на сегодня ещё не так совершенны, что бы и много энергии держали и очень лёгкими были.

Хотя бы на какой скорости Вам хочется указанного пробега?

andreym

Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 22:10
аналог драг машины построенный на электротяге....
чтобы было понятно какой масштаб вам требуется посмотрите вот эту тему
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=14&t=18394&start=15#p270397
если с английским совсем плохо - гугл-переводчик вам в помощь
чтобы было понятно одна эта пачка батареек выйдет около 10к зелени минимум
зато пиковая мощность до 500квт что и требуется для драгмобиля
кино "как оно ездит" находится тут http://www.youtube.com/watch?v=iOo1TnWKVCg

alex dnepr

Тут еще один драг.
http://www.youtube.com/watch?v=UAYrsEOxqYc&feature=related
Скажите хоть где находитесь и что подразумеваете под донором.Так как вы не сильно разбираетесь в вопросе.А донор может оказатся непригодным для ваших целей.Тогда знающие люди смогут помочь и направить на путь истинный.Но как уже было сказано нужно выбирать шашечки или ехать.Тобиш дальше но тише или сильно но не далеко.
Если вы хотите форсануть перед друзьями рвануть на светофоре и использовать как обычный авто.То цель в принципе достижима.Можно присмотрется где-то видел люди мазду3 передывают на заказ.Но цена превышает ваши возможности да и в характеристики я не вникал так как нищий и иду своим путем )).

mihalich

Цитата: alex dnepr от 31 Окт. 2010 в 00:33
Тут еще один драг.
http://www.youtube.com/watch?v=UAYrsEOxqYc&feature=related
Скажите хоть где находитесь и что подразумеваете под донором.Так как вы не сильно разбираетесь в вопросе.А донор может оказатся непригодным для ваших целей.Тогда знающие люди смогут помочь и направить на путь истинный.Но как уже было сказано нужно выбирать шашечки или ехать.Тобиш дальше но тише или сильно но не далеко.
Если вы хотите форсануть перед друзьями рвануть на светофоре и использовать как обычный авто.То цель в принципе достижима.Можно присмотрется где-то видел люди мазду3 передывают на заказ.Но цена превышает ваши возможности да и в характеристики я не вникал так как нищий и иду своим путем )).

   Коллеги, мы претендента не так поняли. 
   Да нет у него ни донАра средних размеров на 400 - 500 кг ( нет таких вообще), ни на колёса ,ни на баранку !
  Но , зато так приятно представиться этаким "Абрамовичем" !
-"  Хочу, чтоб летало, и в книгу Гиннеса !    Заверните!"
 
   Это вообще не про электромобили.  Это из области психологии.     Бывает.

     







RaSh923

Цитата: alex dnepr от 31 Окт. 2010 в 00:33
Тут еще один драг.
http://www.youtube.com/watch?v=UAYrsEOxqYc&feature=related
Скажите хоть где находитесь и что подразумеваете под донором.Так как вы не сильно разбираетесь в вопросе.А донор может оказатся непригодным для ваших целей.Тогда знающие люди смогут помочь и направить на путь истинный.Но как уже было сказано нужно выбирать шашечки или ехать.Тобиш дальше но тише или сильно но не далеко.
Если вы хотите форсануть перед друзьями рвануть на светофоре и использовать как обычный авто.То цель в принципе достижима.Можно присмотрется где-то видел люди мазду3 передывают на заказ.Но цена превышает ваши возможности да и в характеристики я не вникал так как нищий и иду своим путем )).
Нахожусь я в горде Тюмени... Донор я сказал условно.... Планируется полностью с нуля  сконструировать авто, вес в 500кг  я назвал завышенным чтобы был какойто запас в 200кг... Все знают что Драговые и спортивные автомобили очень много кушают бензина даже тогда когда просто едут или даже стоят... Вот поэтому я и хочу сделать аналог драговой машины, чтобы ее смело можно было выставить на гонку, а после окончания соревнования использовать данный автомобиль как городской экономичный. Плюсы электромобиля и в том что ненадо после каждого соревнования перебирать двигатель, то что в нем минимально деталей и ломаться в принципе нечему... В то время как бензиновые собратья постояно выходят из строя... от таких перегрузок... Я конечно понимаю что акумуляторы тоже не любят подобную нагрузку, но я предпологаю, что если грамотно подойти к поставленной цели, то все можно сделать...

И Спасибо всем кто откликнулся и за ссылки спасибо)!! :ay:
Сейчас посмотрим...)

А ну да вернемся к Михалычу... К ам у меня отдельный разговор..
ЦитироватьКоллеги, мы претендента не так поняли. 
   Да нет у него ни донАра средних размеров на 400 - 500 кг ( нет таких вообще), ни на колёса ,ни на баранку !
  Но , зато так приятно представиться этаким "Абрамовичем" !
-"  Хочу, чтоб летало, и в книгу Гиннеса !    Заверните!"
 
   Это вообще не про электромобили.  Это из области психологии.     Бывает.

А вас я попрошу не заглядывать ко мне в кошелек... Я думаю к психологу это уже вам... Это вы в мере своей финансовой ограниченности считаете что все из себя строят Абрамовичей... Я согласен Вы имеете большой теоретический и практический запас в своей жизни и это хорошо!! Но вы савсем не умеете общаться с другими людьми, ВЫ увидили мое первое сообщение и подумали какойто очередной спаммер забрел к нам на форум, который ничего незнает, а много чего хочет... ДА! я мало знаю... НО есть желание разобраться в данной тематике!
А от вас я вижу только негатив, ни какой помощи... Любой может перевести стрелки и сказать Вам сударь к разработчикам Тойоты.... Но чтобы поподробнее все узнать У нас же терпения не хватит да? сразу же его отшиваем и в тойота центр к инженерам.... ВЫ даже и малейшего шанса на сушествования моей идеи не даете...

RaSh923

#17
Цитата: FAS_r7 от 30 Окт. 2010 в 22:33
Цитата: RaSh923 от 30 Окт. 2010 в 22:10
аналог драг машины построенный на электротяге....
Тогда не закладывайте такой большой пробег.  Аккумы на сегодня ещё не так совершенны, что бы и много энергии держали и очень лёгкими были.

Хотя бы на какой скорости Вам хочется указанного пробега?
Ну  в городском цикле чтобы можно было поездить  50-70 км/ч

alex dnepr А не могли бы вы дать ссылочку на данный проект по переделке мазды3? Я конечно сам поищу но не уверен что найду)

RaSh923

Дааа.... почитал я темку про Электро  бмв.... Впечетляет....
Интересно какой у него запас хода в городском цикле и на сколько хватит аккумуляторов...

SerjG

http://banned_link/index.php?productID=121 - электрическая Mazda RX-8 на заказ.

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
А ну да вернемся к Михалычу... К Вам у меня отдельный разговор..
За последние лет пять тут побывало не мало фантазеров.

Один фрукт месяца четыре рассказывал в подробностях (без фотоматериала) как строит электромобиль и суперэлектродвигатель невиданной конструкции который позволит летать электромобилю. Даже рассказа как продал свою Газель. Но когда настойчиво попросили показать хоть что-то, ПРОПАЛ и навсегда.
И похожих случав было не мало. Кстати с подобным вашему техзаданию был один товарищ. Давно потерялся.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: SerjG от 31 Окт. 2010 в 11:08
http://banned_link/index.php?productID=121 - электрическая Mazda RX-8 на заказ.
Ну если верить данному сообщению... а они утверждают что машина будет такойже по динамике как и с бензиновым двигателем.... а разгон у нее до 100 км\ч составляет всего 6,4 секунды а вес авто 1330кг... То я думаю вполне реально разогнать более легкий авто весом в 500-600 кг до сотни меньше чем за 6 секунд... и уложиться в сумму 700-800 тыр...
Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 11:15
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
А ну да вернемся к Михалычу... К Вам у меня отдельный разговор..
За последние лет пять тут побывало не мало фантазеров.

Один фрукт месяца четыре рассказывал в подробностях (без фотоматериала) как строит электромобиль и суперэлектродвигатель невиданной конструкции который позволит летать электромобилю. Даже рассказа как продал свою Газель. Но когда настойчиво попросили показать хоть что-то, ПРОПАЛ и навсегда.
И похожих случав было не мало. Кстати с подобным вашему техзаданию был один товарищ. Давно потерялся.

Да я  прекрасно понимаю... Кто знает может и я скоро пропаду  :bj:

Тогда давайте мыслить с чистого листа... В данный момент у меня в голове есть несколько набросков...
Я начну данный проект с конструкции самого кара, подвеска, каркас, управление, буду ссылаться на оригенальные запчасти, которые планируются там быть установленными и подробный отчет по набираеммой сумме...
Если даже у меня и не получится реализовать данный проект по финансовой причине, то он будет уже полностью просчитан и отложен в пыльную полочку до лучших времен...
Я хорошо знаю программу 3D max... работал в ней пару лет, и все палнировать думаю в ней... конечно там не добьешся такой точности как в  Автокаде...
Сейчас больше времени буду уделять правильному построению... Но дискуссия на подходящее электро оборудование не закрывается..))

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 12:19
... В данный момент у меня в голове есть несколько набросков...
Я начну данный проект с конструкции самого кара, подвеска, каркас, управление, буду ссылаться на оригенальные запчасти, которые планируются там быть установленными и подробный отчет по набираеммой сумме...

Вы и кузов думаете делать самодельным?

Точно пропадете с мониторов электротранспортников.
-------------------------------------------------------------------------------------
Вот этот http://samodelkin.komi.ru/auto/myelectro.html мой электромобиль со всеми попытками экономить весит 715 килограмм.

С такой динамикой как у Вас заложено, одни аккумуляторы будут весить 500 килограмм.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

adk59

насколько могу вспомнить масса в 400-500 кг была только у мотоколяски сзд  для инвалидов
давненько уж не вижу мотоколясок...пет 40 точно...
запорожец и таврюха имеют за 700 кг
оку не вспоминаю потому как любит переворачиваться на поворотах

RaSh923

сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 14:21
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Да к сожалению автозаводика нехватает))
Почему вы так уверены, что в ручную не сделать нормальный кузов? Те кто занимаются Kitcar'oм и не такие формы делают)
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)


TRO

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 14:46
Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 14:21
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 13:49
сначало разработаем.. а потом уже подсчитаем массу по обьему использованного там материала..
Дело не в обьеме материала.
Вручную кузов не сделать в таком виде как нарисуете в 3D. Руками наляпаете веса в два раза больше.
(Как понимаю собственного автозаводика нет, с полным технологическим циклом)
Да к сожалению автозаводика нехватает))
Почему вы так уверены, что в ручную не сделать нормальный кузов? Те кто занимаются Kitcar'oм и не такие формы делают)
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)



Дело не в прюмости рук и красоте форм. Дело в голове и в том как она дружит с сопроматом. И в продвинутости технологии обработки металлов.
Бедете считать столь сложную конструкцию без спец програмного моделирования будет лишнее железо.
Будете варить и обклеивать на коленках, а не технологично пресовать и сваривать точечной сваркой, то снова лишний вес.
Чудес не бывает, без расчёта и моделирования на вес/прочность заводских кузовов не выйти.
И не забываем про безопасность (краш тесты делать будете?).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Дядя Витя

1) Самодельный кузов (несущий) сделать без "автозаводика", пусть даже маленького, НЕВОЗМОЖНО.
2) Для разгона машины снаряжённой массой 500 кг-  если такую удастся создать-  с аккумуляторами (плюс ещё 500кг) и водителем (округлённо ещё 100) - "стартовая" масса будет приблизительно равна 1100 кг- до 100 км/ч за 4-5 сек потребуется двигатель мощностью не менее 200 кВт. Для сравнения- это мощность ДВУХ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Комментарии, думаю, не нужны...
Да, электродвигатель способен кратковременно выдавать пиковую мощность в несколько раз большую номинальной. То есть, эти 200 кВт кратковременно сможет развить мотор мощностью ок. 50 кВт. Но...  "кушать"-то он в момент разгона будет всё равно те же 200, а с учётом КПД- не менее 250-300 кВт. То есть, ВСЁ РАВНО, "КАК ДВА ТРОЛЛЕЙБУСА"! Думаю, Вы представляете себе, что это такое?

mihalich

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 09:10
Цитата: alex dnepr от 31 Окт. 2010 в 00:33
Тут еще один драг.
http://www.youtube.com/watch?v=UAYrsEOxqYc&feature=related
Скажите хоть где находитесь и что подразумеваете под донором.Так как вы не сильно разбираетесь в вопросе.А донор может оказатся непригодным для ваших целей.Тогда знающие люди смогут помочь и направить на путь истинный.Но как уже было сказано нужно выбирать шашечки или ехать.Тобиш дальше но тише или сильно но не далеко.
Если вы хотите форсануть перед друзьями рвануть на светофоре и использовать как обычный авто.То цель в принципе достижима.Можно присмотрется где-то видел люди мазду3 передывают на заказ.Но цена превышает ваши возможности да и в характеристики я не вникал так как нищий и иду своим путем )).

  Нахожусь я в горде Тюмени... Донор я сказал условно.... Планируется полностью с нуля  сконструировать авто, вес в 500кг  я назвал завышенным чтобы был какойто запас в 200кг... Все знают что Драговые и спортивные автомобили очень много кушают бензина даже тогда когда просто едут или даже стоят... Вот поэтому я и хочу сделать аналог драговой машины, чтобы ее смело можно было выставить на гонку, а после окончания соревнования использовать данный автомобиль как городской экономичный. Плюсы электромобиля и в том что ненадо после каждого соревнования перебирать двигатель, то что в нем минимально деталей и ломаться в принципе нечему... В то время как бензиновые собратья постояно выходят из строя... от таких перегрузок... Я конечно понимаю что акумуляторы тоже не любят подобную нагрузку, но я предпологаю, что если грамотно подойти к поставленной цели, то все можно сделать...

И Спасибо всем кто откликнулся и за ссылки спасибо)!! :ay:
Сейчас посмотрим...)

А ну да вернемся к Михалычу... К ам у меня отдельный разговор..
ЦитироватьКоллеги, мы претендента не так поняли. 
   Да нет у него ни донАра средних размеров на 400 - 500 кг ( нет таких вообще), ни на колёса ,ни на баранку !
  Но , зато так приятно представиться этаким "Абрамовичем" !
-"  Хочу, чтоб летало, и в книгу Гиннеса !    Заверните!"
 
   Это вообще не про электромобили.  Это из области психологии.     Бывает.

А вас я попрошу не заглядывать ко мне в кошелек... Я думаю к психологу это уже вам... Это вы в мере своей финансовой ограниченности считаете что все из себя строят Абрамовичей... Я согласен Вы имеете большой теоретический и практический запас в своей жизни и это хорошо!! Но вы савсем не умеете общаться с другими людьми, ВЫ увидили мое первое сообщение и подумали какойто очередной спаммер забрел к нам на форум, который ничего незнает, а много чего хочет... ДА! я мало знаю... НО есть желание разобраться в данной тематике!
А от вас я вижу только негатив, ни какой помощи... Любой может перевести стрелки и сказать Вам сударь к разработчикам Тойоты.... Но чтобы поподробнее все узнать У нас же терпения не хватит да? сразу же его отшиваем и в тойота центр к инженерам.... ВЫ даже и малейшего шанса на сушествования моей идеи не даете...

 Коллега  RaSh923  !

Очень рад, если я в Вас ошибся,   И потому, приношу  Вам свои извинения , но согласитесь,  основания
для подобной ошибки были.
   Свою финансовую ограниченность я не отрицаю, не претендую ни на рекорды ни на Книгу Гиннеса.
И не только из за финансовой ограниченности.  
  Даже "неограниченный  кошелёк"   в новом электромобилестроении, не только не гарантирует успеха, но и не спасает от провала.  Тому пример, Прохоровские проекты.

 Остаётся надеяться, что по мере вхождения в тему, Вы будете приземляться, становиться реалистичнее и тогда
.................Почему бы и нет ?          УДАЧИ  ВАМ !

RaSh923

to mihalich... Да извинения ни к чему...я не в обиде на Вас)
Да я уже и  начинаю так скажем "приземляться" после  нескольких приведеных в этой теме доводов...
1) Почему не возможно сделать самодельный кузов(несущий) без "заводика"?...
2) В соседней теме про порш каен я давнооо задал вапрос и на него мне не дали ответ) может вы сможете ответить сколько примерно денег они затратили на  электродвигатель контроллер и аккумуляторы?

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 14:46
Примеров уйма....
Чем не замечательные формы?
http://www.youtube.com/watch?v=mdSlEccUBhE
http://www.youtube.com/watch?v=pCv6i-HxNLY&feature=fvst
http://www.youtube.com/watch?v=JcX1QM-1Sxk
Руки на месте... остальное дело фантазии и временни)

Примеры в части изготовления кузова убедительны.
Но, сколько металла в каркасе, многие и многие сотни килограмм.
Каркасный автомобиль тяжел. Вами поставленная задача с каркасным вариантом не выполнима
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
О порше ничего не скажу. Но для примера сообщу, что приличный российский вентильный двигатель приемлемой мощности (контроллер встроен) стоит 180 тысяч рублей.
Литиевые батареи для автомобиля от 7 тысяч долларов (для городских автомобильчиков) до 30 тысяч долларов (для спорткаров).
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

mihalich

#32
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 17:40
to mihalich... Да извинения ни к чему...я не в обиде на Вас)
Да я уже и  начинаю так скажем "приземляться" после  нескольких приведеных в этой теме доводов...
1) Почему не возможно сделать самодельный кузов(несущий) без "заводика"?...
2) В соседней теме про порш каен я давнооо задал вапрос и на него мне не дали ответ) может вы сможете ответить сколько примерно денег они затратили на  электродвигатель контроллер и аккумуляторы?

1)   Про невозможность самодельного кузова: Не согласен . Кузов Электры 2 - мой третий самодельный кузов  и надеюсь, при весе без батарей и привода ~300 кг, достаточно прочен и нержавеющь.
2)  Про цены комплектующих: цены непрозрачны из за прожорливой но хитрой растаможки.
   это ТАМ НА" ГНИЛОМ ЗАПАДЕ" ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ВСЁ ЛЬГОТНОЕ.!  Но не в странах СНГ.

   Но, чтобы считать затраты, надо сперва определиться : что оно будет и для чего.?
Так , для рекордов и гонок надо батарею Литий полимерную ( хорошо , если на год) ,  но для эксплуатации
Литий Железо Фосфатную, хотя и тяжелее, но и на 5 лет хватит, если, при умном приводе.

 К сожалению, я уже не думаю, что электропривод предедьно прост и без пробдем.

  А то , что Вам уже наговорили коллеги про  мощности и массы, невлезающие в ДО ТОННЫ , увы правда.

.  Точнее у нас никто не скажет - Прецедента  у нас нет.  И как это удаётся некоторым забугорным лидерам? ? ?
  Возможно, действует правило:  " что нельзя сделать за деньги, можно сделать за большие деньги."
   Но , без гарантии, что без ущерба прочности.
...................................................ДЕРЗАЙТЕ !

RaSh923

Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить)))

sykt

Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 19:28
Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить
Или сменить замысел.

Представьте себя разьезжающим на тихой, почти безшумной машине, без копоти и запаха.
Завистливые взгляды прохожих, друзей и соседей.
И при всем этом заправка стоит в пять раз дешевле.

Решайтесь и беритесь за конвертацию серийного авто в электромобиль.

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923

Цитата: sykt от 31 Окт. 2010 в 20:16
Цитата: RaSh923 от 31 Окт. 2010 в 19:28
Дааа.... перспектива не впечетляет.... от таких сумм голова кругом... проще уж  на обычном ДВС машину построить
Или сменить замысел.

Представьте себя разьезжающим на тихой, почти безшумной машине, без копоти и запаха.
Завистливые взгляды прохожих, друзей и соседей.
И при всем этом заправка стоит в пять раз дешевле.

Решайтесь и беритесь за конвертацию серийного авто в электромобиль.


заманчивая конечно идея))
А как акумуляторы переносят нашу суровую зиму? Просто знаю то что  мобильник на холоде очень быстро садится..)) я так понимаю для акумуляторов зимой необходим подогрев?

sykt

Цитата: RaSh923 от 01 Нояб. 2010 в 15:15
А как акумуляторы переносят нашу суровую зиму?
Это одна из проблем электротранспорта. Но.
Если температура не 35-40 градусов (а при такой температуре и на обычных машинах мало ездят) электромобиль покатится. А при работе аккумулятора часть его энергии уходит на тепло, вот ее надо сберечь. Аккумуляторы надо просто утеплить. В наше
время утепляющих материалов хватает. А вот в летнее время это тепло надо просто выдувать вентилятором.
Кроме этого в аккумуляторный отсек можно поместить нагреватели и подогревать батарею и этими же источником тепла обогревать салон и лобовое стекло.
Расчет показывает, что 3-х киловаттного обогревателя хватает.

Кстати источники тепла могут быть разные: на бензине, соляре, спирту, газе, электричестве тяговой батареи. 
Эти вопросы в разное время бурно обсуждались. Серийные электромобили идут по пути
отбора энергии от тяговой батареи.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

aleks17121960

Если греть только батарею,20-30Вт достаточно,при хорошей изоляции,пенополиуретан,к примеру,пенопласт. ;)
Делай,что должен,и будь,что будет...

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

RaSh923


Бигхорн

Добавлю реальности в распил бюджета 500 тр.
Есть реальная и красивая батарейка по 50 тр.
http://banned_link/index.php?productID=812
10 батареек бюджет облегчат в ноль, и дадут 120 вольт при отдаваемой мощности 30 квт. А потребная мощность в 5-6 раз больше. Вес 10 батарей 160 кг при необходимом (умножаем на 5) 800 кг.
Моторчики только русские при мощности 10 квт облегчат бюджет на 50 тр каждый, а их потребно штук 12-16 при весе в 70 кг каждый. Итого плюс 1000 кг за 800 тр.
Теперь суммируем вес 800+1000= 1800 кг без кузова и водителя.
И бюджет 4 миллиона без кузова и контроллера.
Вот примерно Тесла родстер за 5 миллионов рублей и сложился.
Вступайте в клуб миллионеров, хотя с вашим бюджетом вас туда не возьмут.
Удачи на дорогах....