Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GANY

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 18:10
:-)

хотя я вообще не поддерживаю твое стремление поднять скорость еще выше. 70км/ч это очень много.
мне например гораздо интереснее ускорение чем скорость. 60км/ч в принципе хватает.
а вот ускорение очень круто.
поэтому у меня батарейный ток 120 ампер и 300 ампер фазный.  :-D

Кузьма

   Если честно , что касается ускорения, то при 37 а. (при 72 в. и 60 а. фазавого)  с места и скажем до 60 меня устраивало вполне.А скорость эта свыше 70 км.в час(с помощью прибавки на 120 % ) , меня интересовала как раз в виде эксперимента. То есть выяснить в чём причина того, что её нет и возможно ли  принципе прибавить. Я так то даже 60 обычно не езжу. Максимум 50 по дорогам большую часть времени, с целью экономии заряда и большего пробега. А 70 вообще редкость. А учитывая что рама велосипедная , соглашусь что 70 это явно не мало.

GANY

вот поэтому я предложил эксперимент по увеличению батарейного тока. если тока мало то режим 120 не сможет работать нормально. так как что бы набрать нужные обороты необходим достаточный крутящий момент.
скорость не только от оборотов зависит.

просто у себя замечал что увеличение батарейного тока, значительно увеличивает и максималку. например при 80а токе макималка была где то 63км/ч по равнине. 70км/ч набирало только с горки.
а когда поставил мощный контроллер с 120-130а током, максималка доходила до 73 а иногда до 75км/ч по трассе.

edw123

Цитата: Кузьма от 08 Март 2018 в 14:32
Просто человек что то про ограничение фазного писал...я подумал может в этом дело, а получается смысла нет.. :~-(
Писал, но надо же понимать, в каком случае это применимо. :) Пока фазный может превышать батарейный, а это только на скоростях меньше максимальных холостых оборотов, например до половины от максимальной, фазный ток можно увеличивать и это ускорит разгон. Максимальную скорость фазным изменить если и выйдет, то не на много.

Кузьма


Кузьма

Ну наконец !!!! Я это сделал.  решил проверить тайну 120 % на нирве при 48 в.
Работает ли вообще ? В итоге сделал так. Режим 30 % оставил...потом 100 % и 120 %.
На холостых 30 % (при холостых) 20 км. в час.
При 100 % скачет 66 - 67 ...а при 120 % 70 . 5 км. в час.
Получается разница всего 4 км. в час на холостых. На дороге это будет около 2 км. в час....
и это 48 в. мда уж....самое удивительное что тоже самое на РАБОЧЕЙ ЛОШАДКЕ (МТВ с таким же движком скоростным задним) !!! Хотя там движок задний и контроллер китайский синус на 30 а. и также 12 фет.(похож в разборе на финик, только китай). 2 ая скорость 100 % а 3 я вроде 120 %. а по факту разница на дороге 2 км. в час. Практически не заметно.
Вот такие пироги....а мне говорили что прибавка 10 - 15 км. в час якобы составляет при 48 или 60 в.....И ГДЕ ???!!!

Кузьма

Походу дела , вся фишка в типе контроллера. У меня KH 312...а у знакомого оригинальные EB 309 от CEllman( на 9 фет) . И вот у него прибавка больше 7 -10 км. в час...может в этом дело ? У меня шьётся программой от ЕВ 312 но прибавка меньше в 2 раза...

newsky526

Из того что я знаю, 120% это как регулятор опережения зажигания в ДВС. Поэтому у каждого мотора будет (или не будет) свой прирост скорости , в зависимости от первоначальной настройки местоположения холлов. Ведь никто на конвейере не настраивает , каждый отдельный мотор, все они с какой нибудь погрешностью выпускаются. В моём случае (контр от Целмана) прирост 2-3 км/ч есть.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

Кузьма

Моторы у нас разные...да....у него Пирог и полярис, а у меня чёрный киловатник. Хотя мощность у нас одинаковая. Фишка в том что у него такая прибавка даже при 75 в !!!! А у меня на 48 ..4 км. в час...а на 72 -75 вообще 0.

acyd

[user]Кузьма[/user], Да старые eb312-е дают ощутимый пинок при переходе через 100%. Проверено на нескольких моторах как редукторных, так и директ драйв. Но для этого нужна хорошая акб и проводка. Иначе при увеличении тока будет просадка по напряжению, а это потеря скорости. В целом будет нулевой эффект как у тебя.

Кузьма

Главное что на 70 и 80 % режимах разница есть и ощутима. Те же 7 - 10 км. в час. ДАЖЕ при 72 в. А вот 100 и 120 % практически нет...уже на 48 -56 в. а при 72 в. вообще 0.  У человека что от селлмана там фишка в том что движки ТЯГОВЫЕ , а не скоростные как у меня. может поэтому у него даже при 75 в. разница 7 - 10 км. в час прироста ?

      Сказали что батарейного прибавить...сделал 40 вместо 30 разница та же...на холостых прирост 3 км. в час на 56 в. в общем хрень полная. у знакомого при тех же 40 а. батарейного 7 - 10 на более высокой напруге.

andrey235

[user]Кузьма[/user], А какая максималка,40 батарейного,как то мало,у меня 90 сейчас,а фазового 270 вроде,85 кмч разгонял на свежем аккуме,а так до 80 с копейками в потоке ехать хватает,но не долго.

TULSUNDUR

Цитата: newsky526 от 18 Июнь 2018 в 16:04в зависимости от первоначальной настройки местоположения холлов
а ничего что места установки холлов ПРОРУБЛЕНЫ ЗАВОДСКИМ ШТАМПОМ в листах, из которых набрано железо статора? Вы хоть раз открытый мотор видели? я просто пытаюсь понять о какой такой НАСТРОЙКЕ Вы речь ведёте??? никакой "настройки местоположения Холлов" НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! там НЕТ возможности для смещения датчиков ни на сотую долю миллиметра.
была правда какая то серия редукторничков, у которых холлы не в зубья статора вставлены, а располагаются на своих ножках и могут двигаться в пределах около 5-6 мм  в любую сторону, но и там ЗАВОДСКАЯ настройка проводится для всех одинаково, а вот менять холлы там действительно очень непросто.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

newsky526

Цитата: TULSUNDUR от 20 Июнь 2018 в 01:22а ничего что места установки холлов ПРОРУБЛЕНЫ ЗАВОДСКИМ ШТАМПОМ в листах, из которых набрано железо статора?
А ничего. Почитайте этот форум, Сферу, некоторые товарищи пробовали изменять малёх это "эталонное" положение. И был эффект : либо лучше, либо хуже. Значит, не всё так однозначно.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

TULSUNDUR

Цитата: newsky526 от 20 Июнь 2018 в 10:25некоторые товарищи пробовали изменять малёх это "эталонное" положение. И был эффект : либо лучше, либо хуже. Значит, не всё так однозначно.
так какая связь между ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ настройкой холлов, и ПОСЛЕДУЮЩИМ её изменением?!
понятно что при должном старании и упорстве сломать можно что угодно, но вроде речь шла о некой мифической "первоначальной настройке"... повторюсь - её НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ибо с завода холлы стоят у ВСЕХ моторов в ОДИНАКОВОМ положении.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Кузьма

          В общем кто мне только не советовал повысить напругу. На пример с 18 s. до 20 s. сборки хотя бы. Чтобы в пике было не 75 , а 84 в. Ну что решил я проверить...что будет. Взяли батку 20s. зарядили до предела. + помимо поднятия напруги , я поднял токи с 30 батарейного и 60 фазного до 42 б. и 82 ф. соответственно. Таким образом к 2200 ватт. накинули 1000 сверху и получилось 3200 в пике. и что вы думаете ??? Да собственно говоря ничего !!! Только чутка более бодрый и весёлый разгон до той же самой скорости. 70 -72 на прямой. Да было холодновато, но всё же.....короче повышение напруги нихрена не даёт.  После 70 км. в час правило 1 в. 1 км. в час для киловатника перестаёт действовать. Так как эффективно такой движок переваривает лишь до 2500 ватт. Всё остальное тупо в тепло . Та же мини крошка на той же напруге и амперах поехала бы лучше. 
      А вывод в итоге простой....хочется больше скорости - надо движок менять ))). Идея илс о "НИТРО -ПАКЕ" для пуляния на пару светофоров не сканала.

илс

Цитата: Кузьма от 14 Окт. 2018 в 08:17
Та же мини крошка на той же напруге и амперах поехала бы лучше. 
      А вывод в итоге простой....хочется больше скорости - надо движок менять ))). Идея илс о "НИТРО -ПАКЕ" для пуляния на пару светофоров не сканала.
Разумеется чем мощней мотор, тем лучше он переносит фоосирование, по сравнению, с номиналом.
Ваша ошибка в том, что вы пытаетесь форсировать уже перефорсированный мотор.
Киловатник, это значит контроллер на 1кВт, На один, а не 2,2!.
Эффект пуляния хорошо заметен после повышения мощности с 1кВт до 2,2.

С 2,2 он тоже заметен. На стенде.
Не забываем, что зависимость скорости от мощности.
Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качению и подъему, вычисляется как произведения соответствующих сил на скорость, а значит, они пропорциональны скорости. Иначе ведет себя по скорости мощность, потребная на преодоление воздушного сопротивления, - если сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости, то мощность - уже кубу. Иначе говоря, мотор мощностью 1кВт позволяет электровелу развивать скорость около 46 км/час. Для удвоения этой скорости нужно при сохранении всех прочих условий задачи повысить мощность в 8 раз, то есть до 8кВт.
Это, если в моторе есть запас. А если нет, гоняйте на 60 и не морочьте себе голову....."нитропаками"  :kidding:

An1965

И другим не морочьте! Вас же читают и начинающие-можно-же было посчитать до повышения напруги-а хватит-ли у меня ампер для такой скорости? :-D