Почему при 72 в. (18 s) сборке на финике нету прироста скорости от 120 % режима

Автор Кузьма, 27 Фев. 2018 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кузьма

                 Дак я подозревал...что так всё и есть. Что 60 ему самое то чтобы без перегрева. А 70 вообще потолок. Просто мне бывало доказывали(пытались) : " нет !! Это не предел, закажи ещё элементов, соберём батку побольше и поедешь быстрее !!" При 2.2 летом уже нагревается за 10 мин. А чтобы вообще не грелся надо долговременно ехать вообще 50 , не более. Если ехать 60 ,то не более 10 -15 мин. уже . При 50 км. в час расход как раз около 1000 или 800 будет с лёгким встречным ветром. Что по сути номиналу и соответствует.  Я и не собирался 80 а. на 100 а. вливать как мне кто то советовал . Чтобы ради непонятного эксперимента сжигать движок и контролер. А вот проверить теорию о том что 80 на прямой может пульнуть много не надо. Вот и проверил. Как и думал чушь всё это.

илс

[user]Кузьма[/user], У меня пулял 80+, по прямой, пригнувшись. Именно с бустпэком.
Даже видосик есть.
Правда мотор стоял скоростной, на честных 1,5кВт (Кристалайт)
Попробовал и снял вольтдобавку. Т.к. ездить в таком режиме - нереально. Центр тяжести высокий, ....с моей посадкой, дико разгружается переднее. т.е. со встречным ветром, на такой мощности, теряется управляемость.
Но главное - узкие покрышки с большим диаметром не дают никакой уверенности в быстром торможении.
После 80, оч. долго оттормаживался...ну его нафиг.  ;-D

edw123

Цитата: илс от 15 Окт. 2018 в 11:11
[user]Кузьма[/user], У меня пулял 80+, по прямой, пригнувшись. Именно с бустпэком.
Даже видосик есть.
Правда мотор стоял скоростной, на честных 1,5кВт (Кристалайт)
Попробовал и снял вольтдобавку. Т.к. ездить в таком режиме - нереально. Центр тяжести высокий, ....с моей посадкой, дико разгружается переднее. т.е. со встречным ветром, на такой мощности, теряется управляемость.
Но главное - узкие покрышки с большим диаметром не дают никакой уверенности в быстром торможении.
После 80, оч. долго оттормаживался...ну его нафиг.  ;-D
Диаметр колеса, думаю, не сильно цт повышает. Даже тяжелый м-к даёт не более 10% массы. Вот сидушку опустить на те же 10см - это сильнее улучшит положение цт.

GANY

вообще все это фигня. самое главное уменьшить аэродинамическое сопротивление.  когда посмотрел это видео понял насколько много энергии мы тратим впустую. 400ватт мех мощности и 133км/ч.  :laugh:
https://www.youtube.com/watch?v=sRZN3pKC-MY

GANY

Цитата: Кузьма от 14 Окт. 2018 в 08:17
          В общем кто мне только не советовал повысить напругу. На пример с 18 s. до 20 s. сборки хотя бы. Чтобы в пике было не 75 , а 84 в.  Только чутка более бодрый и весёлый разгон до той же самой скорости. 70 -72 на прямой.

хм. вообще то рабочая точка и полное зарядное напряжение разные вещи. особенно когда идет большая нагрузка батка проседает. скорее всего у тебя было 3.7-3.8в на банку. что дает 74в. и скорость твоя вполне соответствует этому напряжению. что бы набрать 80км/ч нужно напряжение действующее не менее 85-90в. а лучше все 100в для запаса.
о езде в таком темпе долговременно и речи быть не может. даже 3квт мотор можно перегреть.

Кузьма

Цитата: илс от 15 Окт. 2018 в 11:11Кузьма, У меня пулял 80+, по прямой, пригнувшись. Именно с бустпэком.
Даже видосик есть.
Правда мотор стоял скоростной, на честных 1,5кВт (Кристалайт)
Попробовал и снял вольтдобавку. Т.к. ездить в таком режиме - нереально. Центр тяжести высокий, ....с моей посадкой, дико разгружается переднее. т.е. со встречным ветром, на такой мощности, теряется управляемость.
Но главное - узкие покрышки с большим диаметром не дают никакой уверенности в быстром торможении.
После 80, оч. долго оттормаживался...ну его нафиг. 
а у меня не 1500 честных, а 750 если по факту. Ибо 24 магниты, а не 30 как у киловатника нормального. Так что 80 не реал. хоть и пишут что киловатник, а по факту даже этого нет. Может из за того что передний привод магниты 24 е ?

Добавлено 16 Окт. 2018 в 16:11

Там скорее всего проседало до 80 в . под нагрузкой. То есть средняя точка 72 в. (против 66 в. на батке 18 s. родной и 75 в. пиковых) А максималка 84 в. На 4 в. просадка была я думаю. А разницы в максималке почти не было. От силы 1- 2 км. в час. и то не факт. Хотя прибавило 10 и 20 а. соответственно и + 8.4 в. (2 элемента по 4.2) как то так.

GANY

вот ребята поставили обтекатель и закочегарили до почти 100кмч.  :-D
даже если учитывать ошибку спидометра все равно достойно.
https://www.youtube.com/watch?v=bCr35-b-3EY

Кузьма

Там  Синус и возможно что они с ним поиграли. добавив Ампер...движок опять же не мой 24 мм. магниты, а 1500 честный..а это 35 е. И напруга выше вроде была . Всё таки там железа по более в движке у них.

GANY


AutoLand


TULSUNDUR

Цитата: Кузьма от 27 Фев. 2018 в 14:5172 в. (18 s)
а давно-ль 72 вольтовые батареи перестали быть 20-секционными, и стали именно 18-секционными?  О_о
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Кузьма

У меня 66 по номиналу (средней точке ) получается. ?2 в. это я имел в виду, когда пулял на свежем заряде и при тапке в пол проседало до 72 в. (с 75)  То есть во время заезда на скорость у меня всё равно было 72 в. по факту.

TULSUNDUR

[user]Кузьма[/user], так Вы нашли ответ на свой вопрос? добрая треть моторов вообще никак не реагирует на включение режима 120%, даже на холостом ходу.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 30 Окт. 2018 в 22:24
[user]Кузьма[/user], так Вы нашли ответ на свой вопрос? добрая треть моторов вообще никак не реагирует на включение режима 120%, даже на холостом ходу.
А есть какие-нибудь определённые мысли на этот счёт? Полюсность, индуктивность...

TULSUNDUR

[user]edw123[/user], понятия не имею. могу лишь сказать что скоростной полярис и мхус 01С - вообще никак не реагировали на включение режима 120%, ни от 48 вольт, ни от 60 вольт.
а вот миникрошка (Мхус 3000) у меня прекрасно реагировал на включение 120%, и ехал порядка 78км/ч от 60 вольт.
выходит что напряжение тут вообще не при чём, от слова абсолютно.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

russstand

А ток потребления должен расти с этим режимом 120% ?   у меня вырос, хотя шунт я не трогал

TULSUNDUR

Цитата: russstand от 09 Фев. 2019 в 02:57
А ток потребления должен расти с этим режимом 120% ?   у меня вырос, хотя шунт я не трогал
да, расход повышается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Кузьма

Дак понятно что повыситься расход...я так понимаю что при 120 % ампер накидывает так ? Недавно человек поставил один ,4 финик на 18 фет...вместо 3 его как у меня и тоже миникрошка. Дак там от 100% и 120 % разница ого го как чувствуется наглядно. Работает отлично этот режим. И там 20 s. вообще. До этого у него был 1 в 1 контроллер как у меня 3 ей серии на 12 фет с тем же движком. Правда у него теперь другая проблема - конфиг вообще дёрганный и дикий...этот финик 4 серии синус только ценой получается хорош. Газ дозировать почти нереально. Не комфортно им управлять.