Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Обзор кареточных моторов

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Обзор кареточных моторов  (Прочитано 2465 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« : 27 Фев 2018 в 21:58 »
Когда разбирался с темой электрофикации велика, относительно полного обзора кареточных моторов на русском языке не нашел. 
Пришлось написать. Людям, которые только начинают интересоваться этой темой пригодится.
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
http://www.gorodunet.com/karetochnye-elektromotory/

Сообщение понравилось: Best23, acyd, Stanislavchik, илс, Conan26, i, LeoDron, TRO

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 976
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #1 : 28 Фев 2018 в 12:30 »
Пункт
"•На сложном рельефе велосипедисту требуется активно переключать передачи."
не является недостатком миддрайва. Это особенность всех велосипедов, даже обычных  :kidding:
Даже  МК часто надо помогать педалями, меняя передачи, на сложном рельефе.
Исправьте, лучше на ситуацию "при необходимости быстрого разгона, особенно с места"... хотя, это как и у обычных великов.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2018 в 12:37 от Conan26 »

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #2 : 28 Фев 2018 в 13:15 »
, С дачи вернусь, подумаю стереть или видоизменить. Спасибо!

Rayne11

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 129
  • Россия, Сыктывкар
  • Fat 2х-подвес BBSHD 14s5p 30q
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #3 : 28 Фев 2018 в 13:49 »
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #4 : 02 Мар 2018 в 13:23 »
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Да... Что-то про цепь я какую-то лажу написал... )

Добавлено 02 Мар 2018 в 13:25
, Выкинул весь этот пункт нафиг.

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 269
  • Сообщений: 3706
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #5 : 02 Мар 2018 в 14:06 »
Обзор понравился. :wow:
Не понравилось только "однобокость", но так и должно быть, ведь мы хвалим только то, что нам самим нарвится. Считайте это завистливым ворчанием сторонника "гири в колесе".  :ку:

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #6 : 02 Мар 2018 в 15:06 »
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )

e-scooter

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2734
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #7 : 02 Мар 2018 в 16:29 »
Про накат мне кажется надо исправить. У редукторного мк нет никакого сопротивления накату, да и на своём маленьком дд я тоже особо не почувствовал разницы. Крутить педали тяжелее на электро в основном из-за веса самого велосипеда. И ещё из-за привычки что мотор помогает, а как только внезапно кончается батарейка, крутить становится ну ооочень тяжко.

Сообщение понравилось: ace8927

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #8 : 02 Мар 2018 в 16:33 »
, Спасибо!
Теперь так: "У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат."

Сообщение понравилось: илс

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 74
  • Сообщений: 3738
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #9 : 02 Мар 2018 в 19:48 »
Если сравнивать обгонку редукторника с веловтулкой на промах то накат не в пользу редукторника. Так что "отличный" накат редукторника - не аксиома, как принято считать.
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.

Сообщение понравилось: Арсен559

Vadevil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 56
  • SPb
  • изучаю теорию, проверяю на практике!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #10 : 02 Мар 2018 в 21:07 »
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
после 6 тысяч км на bbs02, сопротивление вполне ощутимо, но меньше чем на новом.
надеялся, что получится универсальный вел, на котором можно налегке, без аккумов, прохватить с другими велосипедистами, по факту обзавелся вторым безмоторным.
бесшумность тоже относительна, в мегаполисе практически не слышно)
на низких уровнях пас вполне бесшумен; на высоких и при использовании курка газа слышно редуктор и вибрации в раму.
И высокочастотный писк неизменно сопровождает работу мотора.

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #11 : 02 Мар 2018 в 21:30 »

Про сопротивление кручению педалей проверю в сравнении со своим горным путем подвешивания к педали грузиков.
Высоких тонов нет ни на курке, ни на ассистировании. BBS02 36V 500W

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7973
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #12 : 02 Мар 2018 в 23:03 »
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #13 : 02 Мар 2018 в 23:13 »
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))

Сообщение понравилось: EpHu

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7973
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #14 : 03 Мар 2018 в 01:21 »
Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
А потом читатели плю удивляются - вот понаписано-то сколько :) Польза может быть и в получении проверенной информации, а не только в дензнаках. :)

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #15 : 03 Мар 2018 в 10:15 »
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )

edw123

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 44
  • Сообщений: 7973
  • ПодМосква
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #16 : 03 Мар 2018 в 12:39 »
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )
А потом на гуглевский запрос сто-о-о-о-о-лько написанного вываливается, что даже и читать пропадает желание - сплошное копирование, цитирование без проверенных фактов: проезжает 100км со скоростью 50км/ч в уклон 30градусов. :(

Дмитрий Константинов

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 105
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Обзор кареточных моторов
« Ответ #17 : 03 Мар 2018 в 13:44 »
,
Интернет конечно с каждым годом все сильнее засерается туфтой. Куча бабла вкладывается в поисковую оптимизацию, интернет-маркетинг, продвижение сайтов в ТОП, а не в достоверный и грамотный контент. Пипл все схавает. Да и владельцы поисковых систем заняты не тем, что бы сделать грамотный поисковик, а тем, как заработать. Сейчас найти нормальную информацию на какую-то тему задача не тривиальная.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 117.