Реклама: Обзор кареточных моторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от VitaliyS (12.12.2019 в 06:51)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от igoree (12.12.2019 в 06:42)3. Тормозной сенсор (Электровелосипеды) от crond (12.12.2019 в 06:41)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (12.12.2019 в 06:38)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Дм. (12.12.2019 в 06:21)6. Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 (Электромотоциклы ) от AndreiBaron (12.12.2019 в 06:10)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от роман73 (12.12.2019 в 06:00)8. Из гироскутера (Детский электротранспорт) от verial (12.12.2019 в 06:00)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от agarushka (12.12.2019 в 05:52)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (12.12.2019 в 05:29)11. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (12.12.2019 в 04:35)12. Суперконденсаторы(Ионисторы) (Источники питания) от Андрей3 (12.12.2019 в 03:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2018 в 21:58
Прочитано 6346 раз
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
Когда разбирался с темой электрофикации велика, относительно полного обзора кареточных моторов на русском языке не нашел. 
Пришлось написать. Людям, которые только начинают интересоваться этой темой пригодится.
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
ссылка
Сообщение понравилось: Best23, acyd, Stanislavchik, илс, Conan26, i, LeoDron, TRO, schabanval, Alar2

28 Фев 2018 в 12:30
Ответ #1
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Пункт
"•На сложном рельефе велосипедисту требуется активно переключать передачи."
не является недостатком миддрайва. Это особенность всех велосипедов, даже обычных  :kidding:
Даже  МК часто надо помогать педалями, меняя передачи, на сложном рельефе.
Исправьте, лучше на ситуацию "при необходимости быстрого разгона, особенно с места"... хотя, это как и у обычных великов.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2018 в 12:37 от Conan26 »

28 Фев 2018 в 13:15
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
, С дачи вернусь, подумаю стереть или видоизменить. Спасибо!

28 Фев 2018 в 13:49
Ответ #3
Оффлайн

Rayne11

Россия, Сыктывкар Сообщений: 134
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

02 Мар 2018 в 13:23
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Да... Что-то про цепь я какую-то лажу написал... )

Добавлено 02 Мар 2018 в 13:25
, Выкинул весь этот пункт нафиг.

02 Мар 2018 в 14:06
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3880
Обзор понравился. :wow:
Не понравилось только "однобокость", но так и должно быть, ведь мы хвалим только то, что нам самим нарвится. Считайте это завистливым ворчанием сторонника "гири в колесе".  :ку:

02 Мар 2018 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )

02 Мар 2018 в 16:29
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3157
Про накат мне кажется надо исправить. У редукторного мк нет никакого сопротивления накату, да и на своём маленьком дд я тоже особо не почувствовал разницы. Крутить педали тяжелее на электро в основном из-за веса самого велосипеда. И ещё из-за привычки что мотор помогает, а как только внезапно кончается батарейка, крутить становится ну ооочень тяжко.
Сообщение понравилось: ace8927

02 Мар 2018 в 16:33
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
, Спасибо!
Теперь так: "У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат."
Сообщение понравилось: илс

02 Мар 2018 в 19:48
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4082
Если сравнивать обгонку редукторника с веловтулкой на промах то накат не в пользу редукторника. Так что "отличный" накат редукторника - не аксиома, как принято считать.
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
Сообщение понравилось: Арсен559, Turist

02 Мар 2018 в 21:07
Ответ #10
Оффлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 90
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
после 6 тысяч км на bbs02, сопротивление вполне ощутимо, но меньше чем на новом.
надеялся, что получится универсальный вел, на котором можно налегке, без аккумов, прохватить с другими велосипедистами, по факту обзавелся вторым безмоторным.
бесшумность тоже относительна, в мегаполисе практически не слышно)
на низких уровнях пас вполне бесшумен; на высоких и при использовании курка газа слышно редуктор и вибрации в раму.
И высокочастотный писк неизменно сопровождает работу мотора.

02 Мар 2018 в 21:30
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176

Про сопротивление кручению педалей проверю в сравнении со своим горным путем подвешивания к педали грузиков.
Высоких тонов нет ни на курке, ни на ассистировании. BBS02 36V 500W

02 Мар 2018 в 23:03
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11573
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

02 Мар 2018 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
Сообщение понравилось: EpHu

03 Мар 2018 в 01:21
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11573
Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
А потом читатели плю удивляются - вот понаписано-то сколько :) Польза может быть и в получении проверенной информации, а не только в дензнаках. :)

03 Мар 2018 в 10:15
Ответ #15
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )

03 Мар 2018 в 12:39
Ответ #16
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11573
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )
А потом на гуглевский запрос сто-о-о-о-о-лько написанного вываливается, что даже и читать пропадает желание - сплошное копирование, цитирование без проверенных фактов: проезжает 100км со скоростью 50км/ч в уклон 30градусов. :(

03 Мар 2018 в 13:44
Ответ #17
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 176
,
Интернет конечно с каждым годом все сильнее засерается туфтой. Куча бабла вкладывается в поисковую оптимизацию, интернет-маркетинг, продвижение сайтов в ТОП, а не в достоверный и грамотный контент. Пипл все схавает. Да и владельцы поисковых систем заняты не тем, что бы сделать грамотный поисковик, а тем, как заработать. Сейчас найти нормальную информацию на какую-то тему задача не тривиальная.

 

Новый видео обзор. Складываем электросамокат Eltreco Uber

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 858
Последний ответ 23 Июн 2015 в 17:35
от Eltreco
фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakovРаздел Микроэлектроника

Ответов: 58
Просмотров: 7455
Последний ответ 12 Июл 2018 в 01:54
от Capacitor
Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-ХРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 1847
Просмотров: 91862
Последний ответ 03 Дек 2019 в 16:31
от denkisan
Кто быстрее электросамокат или машина. Обзор xiaomi mijia m365

Автор RomaoraРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 4
Просмотров: 1412
Последний ответ 11 Июл 2019 в 09:50
от Iegor-ka
Обзор рынка электромобилей

Автор DEN81Раздел Электромобили

Ответов: 21
Просмотров: 23801
Последний ответ 20 Май 2008 в 11:59
от Юрий ШУЛИПА