Реклама: Обзор кареточных моторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (23.07.2019 в 10:44)2. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (23.07.2019 в 10:43)3. Контроллер (Электровелосипеды) от volchy (23.07.2019 в 10:42)4. Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну". (Наше творчество) от DragonTM (23.07.2019 в 10:39)5. Электросамокат Jack Hot (Электросамокаты) от Dis5 (23.07.2019 в 10:33)6. Инвалидная коляска и гироскутер с дисплеем и джойстиком. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от fedy (23.07.2019 в 10:31)
7. Kingsong (герметичность, водозащита, гидроизоляция) (Моноколёса KingSong) от vlsaf (23.07.2019 в 10:30)8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от ybynty (23.07.2019 в 10:29)9. Готовый и испытанный проект Детский Виллис (Детский электротранспорт) от Василий67 (23.07.2019 в 10:29)10. Электросамокаты Minimula. Кто ездил или владеет? Обсуждаем. (Электросамокаты) от axe_ll (23.07.2019 в 10:25)11. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от Валерий174 (23.07.2019 в 10:22)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Роман Владимирович (23.07.2019 в 10:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5005 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Фев 2018 в 21:58
Прочитано 5005 раз
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
Когда разбирался с темой электрофикации велика, относительно полного обзора кареточных моторов на русском языке не нашел. 
Пришлось написать. Людям, которые только начинают интересоваться этой темой пригодится.
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
ссылка
Сообщение понравилось: Best23, acyd, Stanislavchik, илс, Conan26, i, LeoDron, TRO

28 Фев 2018 в 12:30
Ответ #1
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Пункт
"•На сложном рельефе велосипедисту требуется активно переключать передачи."
не является недостатком миддрайва. Это особенность всех велосипедов, даже обычных  :kidding:
Даже  МК часто надо помогать педалями, меняя передачи, на сложном рельефе.
Исправьте, лучше на ситуацию "при необходимости быстрого разгона, особенно с места"... хотя, это как и у обычных великов.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2018 в 12:37 от Conan26 »

28 Фев 2018 в 13:15
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
, С дачи вернусь, подумаю стереть или видоизменить. Спасибо!

28 Фев 2018 в 13:49
Ответ #3
Оффлайн

Rayne11

Россия, Сыктывкар Сообщений: 134
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

02 Мар 2018 в 13:23
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Да... Что-то про цепь я какую-то лажу написал... )

Добавлено 02 Мар 2018 в 13:25
, Выкинул весь этот пункт нафиг.

02 Мар 2018 в 14:06
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
Обзор понравился. :wow:
Не понравилось только "однобокость", но так и должно быть, ведь мы хвалим только то, что нам самим нарвится. Считайте это завистливым ворчанием сторонника "гири в колесе".  :ку:

02 Мар 2018 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )

02 Мар 2018 в 16:29
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3044
Про накат мне кажется надо исправить. У редукторного мк нет никакого сопротивления накату, да и на своём маленьком дд я тоже особо не почувствовал разницы. Крутить педали тяжелее на электро в основном из-за веса самого велосипеда. И ещё из-за привычки что мотор помогает, а как только внезапно кончается батарейка, крутить становится ну ооочень тяжко.
Сообщение понравилось: ace8927

02 Мар 2018 в 16:33
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
, Спасибо!
Теперь так: "У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат."
Сообщение понравилось: илс

02 Мар 2018 в 19:48
Ответ #9
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3939
Если сравнивать обгонку редукторника с веловтулкой на промах то накат не в пользу редукторника. Так что "отличный" накат редукторника - не аксиома, как принято считать.
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
Сообщение понравилось: Арсен559, Turist

02 Мар 2018 в 21:07
Ответ #10
Оффлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 81
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
после 6 тысяч км на bbs02, сопротивление вполне ощутимо, но меньше чем на новом.
надеялся, что получится универсальный вел, на котором можно налегке, без аккумов, прохватить с другими велосипедистами, по факту обзавелся вторым безмоторным.
бесшумность тоже относительна, в мегаполисе практически не слышно)
на низких уровнях пас вполне бесшумен; на высоких и при использовании курка газа слышно редуктор и вибрации в раму.
И высокочастотный писк неизменно сопровождает работу мотора.

02 Мар 2018 в 21:30
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115

Про сопротивление кручению педалей проверю в сравнении со своим горным путем подвешивания к педали грузиков.
Высоких тонов нет ни на курке, ни на ассистировании. BBS02 36V 500W

02 Мар 2018 в 23:03
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10731
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

02 Мар 2018 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
Сообщение понравилось: EpHu

03 Мар 2018 в 01:21
Ответ #14
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10731
Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
А потом читатели плю удивляются - вот понаписано-то сколько :) Польза может быть и в получении проверенной информации, а не только в дензнаках. :)

03 Мар 2018 в 10:15
Ответ #15
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )

03 Мар 2018 в 12:39
Ответ #16
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 10731
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )
А потом на гуглевский запрос сто-о-о-о-о-лько написанного вываливается, что даже и читать пропадает желание - сплошное копирование, цитирование без проверенных фактов: проезжает 100км со скоростью 50км/ч в уклон 30градусов. :(

03 Мар 2018 в 13:44
Ответ #17
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 115
,
Интернет конечно с каждым годом все сильнее засерается туфтой. Куча бабла вкладывается в поисковую оптимизацию, интернет-маркетинг, продвижение сайтов в ТОП, а не в достоверный и грамотный контент. Пипл все схавает. Да и владельцы поисковых систем заняты не тем, что бы сделать грамотный поисковик, а тем, как заработать. Сейчас найти нормальную информацию на какую-то тему задача не тривиальная.