Реклама: Обзор кареточных моторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (3.03.2021 в 23:20)2. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от Jones (3.03.2021 в 23:20)3. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (3.03.2021 в 23:14)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (3.03.2021 в 23:08)5. Прошивка стокового дисплея самоката S2 для контроллеров МК S2/S3/F3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Metamorf (3.03.2021 в 22:53)6. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от Владимир217 (3.03.2021 в 22:53)
7. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (3.03.2021 в 22:51)8. Безвоздушная шина на моноколесо (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 (3.03.2021 в 22:48)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (3.03.2021 в 22:37)10. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (3.03.2021 в 22:32)11. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от xdforce (3.03.2021 в 22:27)12. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Attako (3.03.2021 в 22:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 11334 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Фев 2018 в 21:58
Прочитано 11334 раз
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Когда разбирался с темой электрофикации велика, относительно полного обзора кареточных моторов на русском языке не нашел. 
Пришлось написать. Людям, которые только начинают интересоваться этой темой пригодится.
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
[Ссылка заблокирована]
« Последнее редактирование: 16 Дек 2019 в 17:32 от Дмитрий Константинов »


28 Фев 2018 в 12:30
Ответ #1
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Пункт
"•На сложном рельефе велосипедисту требуется активно переключать передачи."
не является недостатком миддрайва. Это особенность всех велосипедов, даже обычных  :kidding:
Даже  МК часто надо помогать педалями, меняя передачи, на сложном рельефе.
Исправьте, лучше на ситуацию "при необходимости быстрого разгона, особенно с места"... хотя, это как и у обычных великов.
« Последнее редактирование: 28 Фев 2018 в 12:37 от Conan26 »


28 Фев 2018 в 13:15
Ответ #2
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, С дачи вернусь, подумаю стереть или видоизменить. Спасибо!


28 Фев 2018 в 13:49
Ответ #3
Оффлайн

Rayne11

Россия, Сыктывкар Сообщений: 134
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора


02 Мар 2018 в 13:23
Ответ #4
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Бесшумность некоторых моделей. Цепь и та шумит громче мотора.

Зачем цепь доводить да такого состояния :)
А вот резина по снегу катит в некоторых случаях гораздо громче мотора

Да... Что-то про цепь я какую-то лажу написал... )

Добавлено 02 Мар 2018 в 13:25
, Выкинул весь этот пункт нафиг.


02 Мар 2018 в 14:06
Ответ #5
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 4011
Обзор понравился. :wow:
Не понравилось только "однобокость", но так и должно быть, ведь мы хвалим только то, что нам самим нарвится. Считайте это завистливым ворчанием сторонника "гири в колесе".  :ку:


02 Мар 2018 в 15:06
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )


02 Мар 2018 в 16:29
Ответ #7
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 3658
Про накат мне кажется надо исправить. У редукторного мк нет никакого сопротивления накату, да и на своём маленьком дд я тоже особо не почувствовал разницы. Крутить педали тяжелее на электро в основном из-за веса самого велосипеда. И ещё из-за привычки что мотор помогает, а как только внезапно кончается батарейка, крутить становится ну ооочень тяжко.


02 Мар 2018 в 16:33
Ответ #8
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, Спасибо!
Теперь так: "У велосипедов с кареточным электромотором по сравнению с велосипедами оснащенными безредукторными мотор-колесами лучше накат."


02 Мар 2018 в 19:48
Ответ #9
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
Если сравнивать обгонку редукторника с веловтулкой на промах то накат не в пользу редукторника. Так что "отличный" накат редукторника - не аксиома, как принято считать.
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.


02 Мар 2018 в 21:07
Ответ #10
Оффлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 106
Но и в каретниках присутствует определенное сопротивление кручению в каретном узле, по крайней мере у новых относительно простой каретки.
после 6 тысяч км на bbs02, сопротивление вполне ощутимо, но меньше чем на новом.
надеялся, что получится универсальный вел, на котором можно налегке, без аккумов, прохватить с другими велосипедистами, по факту обзавелся вторым безмоторным.
бесшумность тоже относительна, в мегаполисе практически не слышно)
на низких уровнях пас вполне бесшумен; на высоких и при использовании курка газа слышно редуктор и вибрации в раму.
И высокочастотный писк неизменно сопровождает работу мотора.


02 Мар 2018 в 21:30
Ответ #11
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223

Про сопротивление кручению педалей проверю в сравнении со своим горным путем подвешивания к педали грузиков.
Высоких тонов нет ни на курке, ни на ассистировании. BBS02 36V 500W


02 Мар 2018 в 23:03
Ответ #12
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15967
, Вот пусть мне производители подарят чего-то развесистое с мотор-колесом, уж я напишу так, что в сторону креточных никто и смотреть не будет... )
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)


02 Мар 2018 в 23:13
Ответ #13
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Да в Москве практически на любом моторе можно попробовать педалирование и накат. :)

Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))


03 Мар 2018 в 01:21
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15967
Можно конечно, но культивировать в себе нужно только коммерчески выгодные устремления! А интересные, но альтруистические следует давить и топтать в зародыше. Иначе польза какая-то вроде бы есть, но где она есть, нихрена не понятно. ) Это я могу со всей ответственностью заявить после написания 1060 статей в Википедию. ))
А потом читатели плю удивляются - вот понаписано-то сколько :) Польза может быть и в получении проверенной информации, а не только в дензнаках. :)


03 Мар 2018 в 12:39
Ответ #15
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 15967
,
Типичное пожелание читателей к авторам пишущим бесплатно: "пеши ище!" )
А потом на гуглевский запрос сто-о-о-о-о-лько написанного вываливается, что даже и читать пропадает желание - сплошное копирование, цитирование без проверенных фактов: проезжает 100км со скоростью 50км/ч в уклон 30градусов. :(


06 Мар 2018 в 21:24
Ответ #16
Оффлайн

Ысрг

Германия, Аугсбург Сообщений: 85
1. Незаслужено забыт Panasonic, а он на рынке года с 2000-го.
2. И очень важное. Не освещен вопрос связи и батарейки. Все "именитые" производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батарейки. В результате батарейка должна быть только оригинальная, а ее стоимость запредельна. И об этом тоже надо думать при выборе. Для Бафанга можно купить за 150 Евро подходящую батарейку, а для первой генерации 36-ти вольтовых панасов ценник начинается от 790 евро.


07 Мар 2018 в 01:13
Ответ #17
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2454
Если что-то пропустил, пишите, дополню.
Существуют несколько наборов собираемых мелкосерийно или штучно.
1. на основе astro, в основном для лежачих аппаратов
сейчас сайт не работает, поэтому ссылка на архив:
ссылка
профиль на сфере: ссылка
2. astro для обычных велосипедов с "волновым" редуктором:
ссылка
3. улучшенный "клон" gng1 с использованием деталек лучшего качества:
ссылка
4. "улучшенный циклон" aft, ссылку сходу не нашёл, но на сфере она должна быть.
...
у нас на форуме, есть несколько человек, что занимаются примерно тем же.


08 Мар 2018 в 22:25
Ответ #18
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, про Панасоник добавил. Спасибо!


09 Мар 2018 в 18:07
Ответ #19
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, Про малосерийные добавил для полноты картины. Спасибо за ссылки!


22 Мая 2018 в 10:21
Ответ #20
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
В результате батарейка должна быть только оригинальная, а ее стоимость запредельна.
На самом деле, протокол батареек Yamaha отреверсили, причем давно. Так что если взять Haibike (или кого-то еще, кто использует моторы Yamaha), вполне можно вставлять свою батарею.


30 Мая 2018 в 11:11
Ответ #21
Оффлайн

Ысрг

Германия, Аугсбург Сообщений: 85
У Панасов тоже есть вариант - оставляешь оригинальную БМС , с подвешенными на каждую линию одиночными элементами, получается пакетик размером со школьный пенал. Пакет генерирует сигнал КАН, а энергию берешь с другого акума.
А у Боша этот трюк существенно сложнее: отключишь БМС - заблокируется и можно ее выкидывать .
Но это все обходные варианты, не все просты, не все дешевы.
Ямаха на рынке моторов относительно недавно, позиционирует себя в в верхний сегмент, так что нужно же привлекать клиентов, конкурентов двигать. Панас до 2011 информационную линию ставил, но аккумуляторы без нее не блокировал. А с переходом с 26 на 36 вольт  сказал, ВСЕ, халява кончилась. А покупатели это поняли еще только года через 3, когда 36-вольтовые батарейки с гарантии вышли. Ты думаешь, когда  Ямаха сочтет что "пора", она не закроет эту дыру?


30 Мая 2018 в 15:17
Ответ #22
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
На самом деле, протокол батареек Yamaha отреверсили, причем давно. Так что если взять Haibike (или кого-то еще, кто использует моторы Yamaha), вполне можно вставлять свою батарею.

А ссылка на какую-нибудь статью про это есть?


21 Июн 2018 в 00:13
Ответ #23
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
А ссылка на какую-нибудь статью про это есть?
Есть, там несколько дискуссий на Pedelecforum. Человек который мастерит примочки (я одну купил уже) имеет ник Cosas, ему можно написать напрямую, он может сделать несколько вариантов приблуды. Впрочем, если вам просто хочется больше мощи, то все это не нужно: просто берете батарейку 36в с BMS, включаете ее в параллель (прямо в мотор!) и, при условии что ваша батарея заряжена на 36в +- 0.5в, велосипед просто начинает сосать две батарейки в параллель как будто это одна батарея.

А приблуда нужна если вы хотите выкинуть нах ямаховскую батарею вообще и вставить свою. Что тоже не лишено смысла, т.к. своя батарей - это все выходы USB, питание света, подогрев ручек и прочее добро, все что душе угодно. Даже на самых узких рамах Haibike можно воткнуть ну минимум 1кВч батареек, если не больше. Я кстати сейчас подобное буду делать на их популярном (раскупленном на 2018 год) фэте FullFatSix.

Добавлено 21 Июн 2018 в 00:16
Ты думаешь, когда  Ямаха сочтет что "пора", она не закроет эту дыру?
Да конечно закроют. Но примечательно что народ уже смело покупает сторонние, Yamaha-совместимые аккумы которые клепают китайцы. И на Alibaba они есть. Yamaha может что-то поменять только в моторах будущего поколения, а во всем что сейчас используется можно смело использовать. К тому же, подключение в параллель никто не отменял, а многие делают так и там никаких дополнительных телодвижений пока не надо.


21 Июн 2018 в 01:25
Ответ #24
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009
, а разве Панасоник все еще на рынке? в UK я их уже 100 лет не видел. Если еще оригинальный аккумулятор подключить тонким провод, а стороннюю жирным, то в основном должно сосать из второй.

, почему нигде не упомянуто, что мощность 250-350W это номинальная, а пиковая у практически всех брендов 500W?
Кроме того забыт Brose Drive —90Nm.
ссылка

« Последнее редактирование: 21 Июн 2018 в 01:35 от Indiсtа Саusа »


21 Июн 2018 в 02:01
Ответ #25
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
Я ничего не знаю про Панасоник вообще, вроде у них с-педелек мотор. Насчёт подсасывания одной батареей другую, я не вижу особого в этом смысла если можно просто запараллелить


21 Июн 2018 в 02:43
Ответ #26
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009
, а я что написал? Я и написал про запараллелить.


21 Июн 2018 в 02:51
Ответ #27
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
, а я что написал? Я и написал про запараллелить.
А, сори, не так прочитал.


21 Июн 2018 в 13:35
Ответ #28
Оффлайн

PsycheEYE

Россия, Москва Сообщений: 3
pendix.com есть еще вот эти ребята


22 Июн 2018 в 22:41
Ответ #29
Оффлайн

Ысрг

Германия, Аугсбург Сообщений: 85
Indiсtа Саusа, mezastel

С панасоником поступают похоже, но по-другому - с родной батареи берется земля и информационная шина, с другой электричество. Так что родная батарея вообще не участвует в процессе езды.

ЗЫ: Что-то Cosas на чью-то просьбу выложить схему и прошивку для своей приблуды пока молчит.
« Последнее редактирование: 22 Июн 2018 в 22:53 от Ысрг »


24 Июн 2018 в 02:02
Ответ #30
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
Так а что выкладывать если можно продавать? Люди имеют право зарабатывать. Собственно прошивка точно выложена на ES где-то, там ничего особо умного нет. Другой вопрос на каких компонентах делать адаптер для батареи. Мне Cosas прислал примочку уже, буду строить батарею как только придет новый Haibike.


27 Июн 2018 в 03:47
Ответ #31
Оффлайн

Viacheslav1963

Israel Сообщений: 3
Дмитрий Константинов
На алиэкспресс линейка двигателей Bafang 8Fun аж целых 8 моделей Bafang Motor Kits:
BBS01B 36V 250W
BBS01B 36V 350W
BBS01B 48V 350W
BBS02B 36V 500W
BBS02B 48V 500W
BBS02B 48V 750W
BBSHD 48V 750W
BBSHD 48V 1000W
Можно по подробнее по моделям информацию систематизировать? Вес каждой из модели? Максимальный крутящий момент, номинальные максимальные ток и мощность, особенности. Меня конкретно интересует чем отличаются модели на 750 Вт: BBS02B 48V 750W и BBSHD 48V 750W ? Или может быть достаточно модели мощностью 500 Вт? Или брать без компромиссов модель 1000Вт? По дисплеям тоже есть вопросы: сравнение 850C (3,3дюйма) с монохромным но чуть  большим C961 (4 дюйма) Какой из них информативнее, меньше бликует на солнце, и в целом удобнее в использовании?
Ещё встречал BBS03 1000Вт Чем он отличается от BBSHD 1000Вт?
« Последнее редактирование: 27 Июн 2018 в 03:56 от Viacheslav1963 »


05 Июл 2018 в 00:43
Ответ #32
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009
, есть только три модели Bafang'a BBS, это 01 и 02 в схожем конструктиве. HD(03) уже гораздо более мощный мотор по внутренностям и по внешним размерам. Большинство моторов, 02 иHD, работает с диапазоном напряжений 36-52V (10-14S), плюс к этому контроллеры 20А, 25А и 30А.

36V х 20А = 720W
36V х 25А = 900W
48V х 25А = 1200W
48V х 30А = 1440W
52V х 25А = 1300W
52V х 30А = 1560W

Остальное коллеги поправят.
« Последнее редактирование: 05 Июл 2018 в 00:48 от Indiсtа Саusа »


18 Июл 2018 в 02:27
Ответ #33
Оффлайн

Silvaticus

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 5009
Вот вам в догонку нового конкурента на рынке.



20 Июл 2018 в 13:34
Ответ #34
Оффлайн

Misha1980

Россия, Москва Сообщений: 48
Кареточные бафанги можно использовать только с ручкой газа БЕЗ всяких датчиков и компьютера ?
Как с экономичностью у них по сравнению с редукторными МК  на скоростях 30-40 км/ч  ?


29 Июл 2018 в 18:44
Ответ #35
Оффлайн

grade86

москва Сообщений: 43
кто бы запил сравнение ходовых универсальных миддрайвов.

вроде бафанг vs тогшен vs циклон vs gng

типа стоимость\вес\размеры\мощность\кпд\качество ассиста


29 Июл 2018 в 23:10
Ответ #36
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4510
Кареточные бафанги можно использовать только с ручкой газа БЕЗ всяких датчиков и компьютера ?
Как с экономичностью у них по сравнению с редукторными МК  на скоростях 30-40 км/ч  ?
можно, делов на полчаса: -  вытыкается пас разъем в движке, программируется везде 100%, вместо дисплея кнопка(перемычка).
по экономичности по трассе жрет столько же, в городе даже чуть больше, а раскрывается в лесах, песках и гористой местности(байк и трансмиссия должны соответствовать)

Сравнивал работу BBS02 на родном контроллере и на внешнем дешевом не программируемом - с родным контроллером достаточно бесшумно едет, внешний китаеза жужжит как двс, втопишь, люди оборачиваются. Думаю, что BBS01-02-03 синус или псевдосинус - сглаженная трапеция.
« Последнее редактирование: 30 Июл 2018 в 07:51 от acyd »


06 Авг 2018 в 22:56
Ответ #37
Оффлайн

Raiden

Россия, Владикавказ Сообщений: 1
Вот вам в догонку нового конкурента на рынке.

Посмотрел разные видео, впечатлил движок. Интересно, будут ли они их отдельно продавать? И смогут ли китайцы скопировать?


10 Ноя 2018 в 10:26
Ответ #38
Оффлайн

ewg

Украина, Одесса Сообщений: 20
Ребята, а у меня кареточный мотор noname. Переделка вроде бы бошевская из китая, там идет в комплекте дисплей. На нем есть выходы на трехпиновые три штуки. и один USB. Трехпиновые разъемы я подозреваю это под ручки газа и тормоза. На двух крайних пинах есть 4.4 вольта. Как мне точно убедится это выход для ручки газа или нет, боюсь чтобы что-то не спалить. Вот такой набор на картинке. типа миддрайв 36V 350W



10 Ноя 2018 в 13:15
Ответ #39
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2292
, без фото Ванг тут нет :)


10 Ноя 2018 в 15:33
Ответ #40
Оффлайн

ewg

Украина, Одесса Сообщений: 20
так странный форум - мне типа нельзя ссылки и фото добавлять. еще новенький)))
набор зовут миддрайв. вроде как с боша слизанный китайцами.

h_ttps://prom.ua/p600385878-elektrovelonabor-mxus-mid.html тут он
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2018 в 15:47 от ewg »


10 Ноя 2018 в 18:22
Ответ #41
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2996


10 Ноя 2018 в 19:18
Ответ #42
Оффлайн

ewg

Украина, Одесса Сообщений: 20
, спасибо. Выручили. По поиску форума не находилось ничего ни по каким тегам


13 Ноя 2018 в 19:42
Ответ #43
Оффлайн

mezastel

Россия, СПб Сообщений: 125
Тут все как один выпускают новые моторы, но имхо самое современное сейчас это FLYON — Haibike вырос до такого уровня что уже могут что-то проприетарное плодить. Что не удивительно. У меня у самого аж 2 хайбайка, они хорошие. Ну, может не люкс, но хорошие.


13 Ноя 2018 в 23:21
Ответ #44
Оффлайн

SolarRay

Модератор Выкса Сообщений: 2454
вырос до такого уровня что уже могут что-то проприетарное плодить.
630Втч и воздухозаборники для охлаждения батареи, да уж, сразу видно уровень. и то на кого это рассчитано.
« Последнее редактирование: 13 Ноя 2018 в 23:59 от SolarRay »


13 Ноя 2018 в 23:33
Ответ #45
Оффлайн

Mr_Hurma_xD

Модератор объявлений Железнодорожный - Московская область - Россия Сообщений: 2292
, надож как то отбивать 9 тыщ евро ....


04 Дек 2019 в 15:39
Ответ #46
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Электрические моторы Brose [Ссылка заблокирована]
Bosch Performance Line CX 2020 [Ссылка заблокирована]


05 Дек 2019 в 05:00
Ответ #47
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Yamaha PW-X   [Ссылка заблокирована]


16 Дек 2019 в 15:56
Ответ #48
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Совершенно неизвестный в России производитель делает целую линейку кареточных электромоторов.
lightest.bike ссылка


17 Дек 2019 в 12:47
Ответ #49
Оффлайн

getenvy

Россия, Москва Сообщений: 8
Совершенно неизвестный в России производитель делает целую линейку кареточных электромоторов.
lightest.bike ссылка
Этот мотор судя по описанию на сайте ещё не в производстве. Находится он в стадии предзаказа на краудсорсинговой платформые.


17 Дек 2019 в 14:26
Ответ #50
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Этот мотор судя по описанию на сайте ещё не в производстве. Находится он в стадии предзаказа на краудсорсинговой платформые.

О как... А моторы выглядят, как уже поюзанные )
Спасибо! Выкидываю их из обзора.


31 Дек 2019 в 02:09
Ответ #51
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
Простенькие и дешевые моторы с доп. аксессуарами для электрофикации велосипедов: 
36V 350W -  13561 руб. ссылка
48V 500W - 16000 руб. ссылка

Если кто-то встречал про них какую-то информацию, скиньте, если не затруднит ссылку.


04 Янв 2020 в 02:27
Ответ #52
Онлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 863
, Почему почти все ссылки по теме в блоке ? Цензура с нового года поменялась ?


04 Янв 2020 в 15:41
Ответ #53
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, Почему почти все ссылки по теме в блоке ? Цензура с нового года поменялась ?

Я под персональными санкциями. ) Правила форума, как оказалось, читать бессмысленно. Они не действуют.
Пишут, что "зарабатываю рекламируя свой сайт" и "порчу репутацию домену в поисковой выдаче, размещая свои ссылки". Что мягко говоря не соответствует истине.
ссылка

В общем пользуйтесь Яндексом.
Electrotransport.ru по факту ввел цензуру на размещение ссылок на статьи и переводы размещенные на независимых некоммерческих площадках.


08 Янв 2020 в 11:27
Ответ #54
Оффлайн

7ambrion

norge Сообщений: 2078
, скопируй статью в шабку, а то какая то странная тема теперь получается, хотел почитать но увы ничего не вышло


08 Янв 2020 в 18:05
Ответ #55
Оффлайн

Дмитрий Константинов

Россия, Москва Сообщений: 223
, скопируй статью в шабку, а то какая то странная тема теперь получается, хотел почитать но увы ничего не вышло

Кому интересно Яндексом найдут ссылка, а тему рано или поздно администрация удалит, как это произошло со всеми моими ссылками.


16 Янв 2021 в 00:23
Ответ #56
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2996
, а в чём смысл размещения на форуме ссылок на сторонние ресурсы? Это не блокнот! Если так хочется побыть просветителем на форуме - размещай полную информацию в топике, но нет, у нас свой блог, а форум - халявный источник односторонних ссылок.


16 Янв 2021 в 16:41
Ответ #57
Онлайн

Alar2

Латвия, Рига Сообщений: 863
Дмитрий Константинов, а кто вам мешает сделать перевод с английского?
Или администрация сейчас и за это будет карать? Так в чем тогда смысл ресурса?
Меня например устроил бы любой язык по теме обзора мид драйв моторов. Но с сожалению подобной обзорной темы на этом ресурсе  нет ,так же как и темы по обзору например редукторных моторов  :-( 
Поисковик  по ресурсу выдаёт разрозненные темы ,можно неделями искать перечитывать массу информации ,предварительно не зная есть ли там то что ищешь.
Что имеем - то имеем  :-( 
А автору темы огромный респект за её создание  :wow:


 

Новый видео обзор. Складываем электросамокат Eltreco Uber

Автор EltrecoРаздел Велогибриды ELTRECO

Ответов: 0
Просмотров: 1189
Последний ответ 23 Июн 2015 в 17:35
от Eltreco
фото обзор синусного Kelly KLS на 300 ампер 144 вольт

Автор spivakovРаздел Микроэлектроника

Ответов: 58
Просмотров: 8977
Последний ответ 12 Июл 2018 в 01:54
от Capacitor
Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-ХРаздел Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов

Ответов: 2084
Просмотров: 127568
Последний ответ 22 Фев 2021 в 14:01
от Vova_n
Кто быстрее электросамокат или машина. Обзор xiaomi mijia m365

Автор RomaoraРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 4
Просмотров: 2258
Последний ответ 11 Июл 2019 в 09:50
от Iegor-ka
Chery Tiggo 3xe - обсуждение и обзор

Автор Artes_MenetilРаздел Электромобили

Ответов: 3
Просмотров: 648
Последний ответ 24 Сен 2020 в 07:39
от DimV