Реклама: Почём можно продать МК Magic Pie4 и аккумулятор 48в20ач (Ижевск)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vik3 (21.08.2019 в 19:36)2. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (21.08.2019 в 19:33)3. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (21.08.2019 в 19:32)4. V-brake или Дисковые тормоза? (Электровелосипеды) от Slider (21.08.2019 в 19:28)5. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (21.08.2019 в 19:25)6. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Howk (21.08.2019 в 19:20)
7. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Ki_real (21.08.2019 в 19:19)8. Багги с колесами от гироскутера (Детский электротранспорт) от Stalker (21.08.2019 в 19:15)9. LCD дисплей S-830 помогите с настройкой. (Электровелосипеды) от Hachik (21.08.2019 в 19:14)10. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от volchy (21.08.2019 в 19:07)11. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (21.08.2019 в 19:06)12. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от kotaff (21.08.2019 в 18:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

* Внимание! Восточный базар переносится!

Размещение объявлений теперь доступно вот тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=fadssearch.
Разделы торговли будут в ближайшее время заблокированы и будут доступны только для чтения. В дальнейшем будут удалены.

Тема обсуждения новой доски объявления тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=55799.0

Прочитано 572 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мар 2018 в 12:18
Прочитано 572 раз
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 324
Прошу совета, почем можно продать МК Magic Pie4 передний в ободе на 26", с органами управления, шнуром для программирования и LCD дисплеем? Пробег 1000км. в отличном состоянии. Новый такой комплект на сайте GM выйдет 33т.р. А так же аккумулятор LiFePO4 48v20ah 16S1P с BMS 30A ,с таким же пробегом, и зарядкой на 4А. Аккумулятор собран в 2015 году, потери емкости не замечено.


« Последнее редактирование: 07 Мар 2018 в 13:15 от scezary »

05 Мар 2018 в 12:25
Ответ #1
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 2895
На полуторакиловатники сейчас демпингует Лейли с ценой ниже 10тр на новый, и да комплектация там по минимому.
Показометры разные бывают, Али ватметр за 500р и Цикл аналист за 8тр. Так что фотки в студию.
На батку скинь 30% от новой, если безпроблемная.



05 Мар 2018 в 12:57
Ответ #2
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 324
Magic Pie4 со встроенным программируемым, синусным контроллером идет, а Лейли нет, ну и момент самый высокий 70Нм. Дисплей такой https://goldenmotor.ru/zapchasti/aksesuary/bac-601-lcd-display-mp4/
А аккумулятор собирал сам из элементов приобретенных на форуме у Кol, обошелся вместе с БМС и зарядкой около 20 или 22т.р. точно не помню.

05 Мар 2018 в 14:34
Ответ #3
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 535
Если не секрет, то в чём причина продажи ?

05 Мар 2018 в 15:20
Ответ #4
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 324
Хочу перейти на легкий конфиг, и напряжение поднять. Три сезона ездил, но никак больше 30км. в день не получается проехать.

06 Мар 2018 в 07:59
Ответ #5
Оффлайн

DimV

Россия, Курск Сообщений: 126
Батка 20 тыр. максимум (с зарядным) Три года все-таки

06 Мар 2018 в 09:30
Ответ #6
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 535
       А я вот продавать свой комплект не собираюсь , по большей части устраивает, единственная проблема что грузовой лифт в доме старый. Если сломался , то проблема, а ездить мне удобно. Просто собираю более лёгкий конфиг дополнительно. То есть пусть будут 2 , а не 1.   Хе хе... B-)  Люблю разнообразие. В один день на МТВ, а в другой снова на чоппере можно катнуть.  А 30 км. в день маловато как то, у меня рекорд 146 км. в день )).

06 Мар 2018 в 10:08
Ответ #7
Оффлайн

alekor

Москва,ЮЗАО,м.Академическая Сообщений: 521
       А я вот продавать свой комплект не собираюсь , по большей части устраивает, единственная проблема что грузовой лифт в доме старый. Если сломался , то проблема, а ездить мне удобно. Просто собираю более лёгкий конфиг дополнительно. То есть пусть будут 2 , а не 1.   Хе хе... B-)  Люблю разнообразие. В один день на МТВ, а в другой снова на чоппере можно катнуть.  А 30 км. в день маловато как то, у меня рекорд 146 км. в день )).

Тут вопрос скорости стоит главным. Я на батке 18,6 Ач 70-80 км проезжаю без педалей. Это по тротуарам с частыми разгонами и торможениями. Скорость обычно 20-25 кмч. На дороге бы проехал примерно так же но на бОльших скоростях (34 кмч). Чтобы усадить батку за 30 км это надо прилично жарить на хорошей скорости.

06 Мар 2018 в 11:27
Ответ #8
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 535
        Видимо тапку в пол.))) А может он имел в виду что более 30 км.в день ему не комфортно просто было ездить на этом веле ?Надо понять о чём конкретно идёт речь, неудобно ?! Или дело в том, что проезжал 30км. и батка сдыхала, а хочется больше 30 км. катать , при помощи замены конфига и тем самым решить проблему ? Если дело в том, что именно хватало только на 30 км. то это хрень какая то...мне на ЭТОМ ЖЕ конфиге сейчас на 30 км. хватает 48 в. 12 ач. Лифера (реальных наверное 10 там)...а тут 20 ач. должно быть по пробегу гораздо больше.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2018 в 11:33 от Кузьма »

06 Мар 2018 в 12:33
Ответ #9
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 324
Больше 30-40км. в день просто не где ездить. У меня от дома до работы 5км. получается. Считай туда обратно, ну по набережной прокатишься, ну еще куда нибудь. Все больше не куда. Велодорожек хороших мало и т.д. По этому не вижу смысла возить не востребованный запас емкости и веса. Да и жопа болит же ;-D На максимальной скорости езжу очень редко, когда есть хорошее покрытие. А вот для ДОП скорости маловато. Тут вопрос не только в скорости стоит. В основном хочется разгрузить вилку и хочется еще динамики по больше.  Поставить МАС назад и форсировать по напряжению, потому что форсаж по напряжению выходит дешевле. Не нужно мощных контроллеров, толстых проводов и высокотоковых аккумуляторов.

06 Мар 2018 в 12:42
Ответ #10
Оффлайн

Кузьма

Россия, Екатеринбург Сообщений: 535

да..проще подать напруги побольше..чем мощности(можно оставить скажем 30а. те же , а скорость будет уже заметно выше). Согласен. Иногда действительно нужна скорость. Например когда надо ехать по центру или перестроиться влево, для поворота. Если едешь скажем 40 , то будешь мешать(задерживать поток) и будут сигналить.