Реклама: ДВИТ-40 что это?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Compact (Электросамокаты MiniMotors) от Fortis (17.06.2019 в 07:59)2. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от ferum (17.06.2019 в 07:57)3. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от satell (17.06.2019 в 07:56)4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Денис94 (17.06.2019 в 07:48)5. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (17.06.2019 в 07:43)6. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от Ruslan72 (17.06.2019 в 07:40)
7. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (17.06.2019 в 07:36)8. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:20)9. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ivmanikhin (17.06.2019 в 07:18)10. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от verial (17.06.2019 в 07:16)11. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от satell (17.06.2019 в 07:14)12. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от CrazyCoder (17.06.2019 в 07:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2830 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Мар 2018 в 21:39
Прочитано 2830 раз
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 393
Что бы это было?

"Новый агрегат, получивший название ДВИТ-40, сделан по новой запатентованной технологии. Сегодня на рынке представлено два основных виде тяговых электродвигателей: асинхронные и синхронные с постоянными магнитами. Первые применяются в «Теслах», вторые — в большинстве остальных электромобилей. Как говорится в пресс-релизе, разработанный резидентом технопарка «Калибр» мотор уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Якобы в мире не существует аналогов....."

Одним из ключевых преимуществ нового мотора является высокая эффективность: при скорости вращения до 10 000 оборотов в минуту КПД может достигать 93 %. При этом ДВИТ-40 компактен и стоит в 2,5 раза меньше аналогов. «Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — говорят конструкторы технологии.

Разработчики сравнивают свое изобретение со швейцарским двигателем MES 40 kW. Он весит 97 кг при габаритах 471  ×235 мм. Китайский мотор CMLA28 обладает массой 54,4 кг и размерами 600 × 430 мм. Аналогичный по мощности ДВИТ-40 весит 45 кг при габаритах 220  ×340 мм.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, легкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — отметил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Скрытый текст

06 Мар 2018 в 08:17
Ответ #1
Оффлайн

volk0001

Россия, Москва Сообщений: 1441
Это рендер последовательного гибрида на котором половины деталей нет. Тема, на самом деле, рабочая. Я не понимаю почему автотаз ее не разрабатывает. У них есть хороший мотор, но нет нормальной коробки. Как по мне, последовательный гибрид с небольшой буферной батареей в такой ситуации идеальное решение.
Сообщение понравилось: MaF

06 Мар 2018 в 15:36
Ответ #2
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 393
Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов, что там за контроллер, его плюсы-минусы..

06 Мар 2018 в 16:08
Ответ #3
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Может вентильно-индукторный?) вращающийся соленоид.

06 Мар 2018 в 16:21
Ответ #4
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 951
Любопытно что это за синхронный двигатель

               ссылка
Сообщение понравилось: _Os

07 Мар 2018 в 14:47
Ответ #5
Оффлайн

_Os

зеленоград Сообщений: 393
Спасибо, читаю, прикольная машинка, ротор там просто космический какой-то в тяговой машине



07 Мар 2018 в 14:51
Ответ #6
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2057
ааа вот что это было :) мы на заводе видели импортный такой разобранный  на электрокаре стоял :) так там куча электриков собралась  так и не поняли что это за зверь и как оно вообще крутится:)
только на том было 3 таких креста

07 Мар 2018 в 15:09
Ответ #7
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2772
 Асинхронник тесла нервно курит в сторонке :laugh:
Мдаааа, как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник.
Сообщение понравилось: Юрок 67

07 Мар 2018 в 15:23
Ответ #8
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
, почему? ВИД же синхронник

07 Мар 2018 в 15:46
Ответ #9
Оффлайн

Dmitry__

Санкт-Петербург Сообщений: 2772
Почему что? Асинхронник нервно курит?
  У асинхронника раза в 3 лучше массо-габаритные показатели.
Или почему что - как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник?
Да потому,  что асинхронный двигатель имеет наименьшие габариты при всех других равных условиях.
А русскому водителю не привыкать к вибрациям  :laugh:

ДВИТ-40 что это?

07 Мар 2018 в 22:55
Ответ #10
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов?
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:
Сообщение не понравилось: Pau62

07 Мар 2018 в 23:20
Ответ #11
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 449
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении
и охватывает вал между сердечниками ротора.
Но она является слабым местом у этого двигателя (трудность
технологической сборки отвода от нее тепла увеличение габаритов двигателя из-за нее в
аксиальном направлении).
Уж лучше бы предложили самый технологичный на сей день
индукторный двигатель с совмещенной обмоткой и вентильным подмагничиванием
который имеет возможность работать при частотно-токовом управлении
с мягкой механической характеристикой (как у ДПТ с последовательным возбуждением).
« Последнее редактирование: 07 Мар 2018 в 23:28 от P.M. »

08 Мар 2018 в 03:36
Ответ #12
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1001

08 Мар 2018 в 09:38
Ответ #13
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 780
Вот тут, уважаемый, , о нём и не только о нём рассказывал: ссылка , ссылка

08 Мар 2018 в 14:59
Ответ #14
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:  :bn:
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении и охватывает вал между сердечниками ротора.
Как у 1 000 000 000 генераторов легковушек?  И що новенького?
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 15:09 от hrpankov »
Сообщение не понравилось: Pau62

08 Мар 2018 в 15:02
Ответ #15
Оффлайн

slav

Россия, Саратов Сообщений: 951
Как у 1 000 000 000 легковушек?  И що новенького?

  В тракторных генераторах так бывает !  :-)

08 Мар 2018 в 15:06
Ответ #16
Оффлайн

hrpankov

.....южнее Дуная Сообщений: 885
Да що Ви???
Невозможно возпринимать трактор как легковушку!!!
Издалека видно - Колеса не те, хм! ! !

ПП: друже Pau62, уймитесь или принимайте пилюли!
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 23:58 от hrpankov »
Сообщение не понравилось: Pau62

08 Мар 2018 в 18:21
Ответ #17
Оффлайн

P.M.

Москва Сообщений: 449
оно?
Оно. Только статор может быть выполнен с распределенной обмоткой и
с сосредоточенной с явно выраженными полюсами.
Только сверхъестественного в этом двигателе особо ничего нет.
Р=3. На частоте 50 Гц он имеет 1000 об/мин.
При  этом мощность равна 4 кВт. А при массе 45 кг - энергетика сопоставима с асинхронником.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 20:04 от P.M. »