Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

ДВИТ-40 что это?

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: ДВИТ-40 что это?  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 202
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« : 05 Мар 2018 в 21:39 »
Что бы это было?

"Новый агрегат, получивший название ДВИТ-40, сделан по новой запатентованной технологии. Сегодня на рынке представлено два основных виде тяговых электродвигателей: асинхронные и синхронные с постоянными магнитами. Первые применяются в «Теслах», вторые — в большинстве остальных электромобилей. Как говорится в пресс-релизе, разработанный резидентом технопарка «Калибр» мотор уникален, поскольку это синхронный двигатель без постоянных магнитов. Якобы в мире не существует аналогов....."

Одним из ключевых преимуществ нового мотора является высокая эффективность: при скорости вращения до 10 000 оборотов в минуту КПД может достигать 93 %. При этом ДВИТ-40 компактен и стоит в 2,5 раза меньше аналогов. «Он сделан из железа и меди. Все детали российского производства. Это делает его одним из самых дешевых в мире. Он не боится перегрева и пиковых нагрузок, которые могут достигать 80 киловатт при номинале 40 киловатт», — говорят конструкторы технологии.

Разработчики сравнивают свое изобретение со швейцарским двигателем MES 40 kW. Он весит 97 кг при габаритах 471  ×235 мм. Китайский мотор CMLA28 обладает массой 54,4 кг и размерами 600 × 430 мм. Аналогичный по мощности ДВИТ-40 весит 45 кг при габаритах 220  ×340 мм.

«В двигателе применена масса оригинальных и очень технологичных решений, позволяющих соединить в одном моторе мощность, легкость и компактность. При этом сохранена простота и дешевизна изготовления», — отметил руководитель столичного Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Алексей Фурсин.

Скрытый текст

volk0001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1279
  • Россия, Москва
  • Kingsong 18a+ 840Wh
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #1 : 06 Мар 2018 в 08:17 »
Это рендер последовательного гибрида на котором половины деталей нет. Тема, на самом деле, рабочая. Я не понимаю почему автотаз ее не разрабатывает. У них есть хороший мотор, но нет нормальной коробки. Как по мне, последовательный гибрид с небольшой буферной батареей в такой ситуации идеальное решение.

Сообщение понравилось: MaF

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 202
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #2 : 06 Мар 2018 в 15:36 »
Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов, что там за контроллер, его плюсы-минусы..

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 3036
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #3 : 06 Мар 2018 в 16:08 »
Может вентильно-индукторный?) вращающийся соленоид.

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 462
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #4 : 06 Мар 2018 в 16:21 »
Любопытно что это за синхронный двигатель

               http://motorcontrol.ru/wp-content/uploads/2016/11/ExpoCityTrans_2016_11.pdf

Сообщение понравилось: _Os

_Os

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 202
  • зеленоград
  • здю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #5 : 07 Мар 2018 в 14:47 »
Спасибо, читаю, прикольная машинка, ротор там просто космический какой-то в тяговой машине



dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 1936
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #6 : 07 Мар 2018 в 14:51 »
ааа вот что это было :) мы на заводе видели импортный такой разобранный  на электрокаре стоял :) так там куча электриков собралась  так и не поняли что это за зверь и как оно вообще крутится:)
только на том было 3 таких креста

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1393
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #7 : 07 Мар 2018 в 15:09 »
 Асинхронник тесла нервно курит в сторонке :laugh:
Мдаааа, как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 107
  • Сообщений: 3036
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #8 : 07 Мар 2018 в 15:23 »
, почему? ВИД же синхронник

Dmitry__

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1393
  • Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #9 : 07 Мар 2018 в 15:46 »
Почему что? Асинхронник нервно курит?
  У асинхронника раза в 3 лучше массо-габаритные показатели.
Или почему что - как не изобретай двигатель без магнитов, а все равно получится асинхронник?
Да потому,  что асинхронный двигатель имеет наименьшие габариты при всех других равных условиях.
А русскому водителю не привыкать к вибрациям  :laugh:

ДВИТ-40 что это?

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 559
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #10 : 07 Мар 2018 в 22:55 »
Любопытно что это за синхронный двигатель без постоянных магнитов?
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:

Сообщение не понравилось: Pau62

P.M.

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 322
  • Москва
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #11 : 07 Мар 2018 в 23:20 »
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении
и охватывает вал между сердечниками ротора.
Но она является слабым местом у этого двигателя (трудность
технологической сборки отвода от нее тепла увеличение габаритов двигателя из-за нее в
аксиальном направлении).
Уж лучше бы предложили самый технологичный на сей день
индукторный двигатель с совмещенной обмоткой и вентильным подмагничиванием
который имеет возможность работать при частотно-токовом управлении
с мягкой механической характеристикой (как у ДПТ с последовательным возбуждением).
« Последнее редактирование: 07 Мар 2018 в 23:28 от P.M. »

vladk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -10
  • Сообщений: 916
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #12 : 08 Мар 2018 в 03:36 »

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 701
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #13 : 08 Мар 2018 в 09:38 »
Вот тут, уважаемый, , о нём и не только о нём рассказывал: https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=544578 , https://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=545371

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 559
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #14 : 08 Мар 2018 в 14:59 »
Хе-хе, мож там какая-та обмотка возбуждения, а ?   :kidding:  :bn:
Именно. Кольцеобразная. Расположена в осевом направлении и охватывает вал между сердечниками ротора.
Как у 1 000 000 000 генераторов легковушек?  И що новенького?
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 15:09 от hrpankov »

Сообщение не понравилось: Pau62

slav

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 462
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #15 : 08 Мар 2018 в 15:02 »
Как у 1 000 000 000 легковушек?  И що новенького?

  В тракторных генераторах так бывает !  :-)

hrpankov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 559
  • .....южнее Дуная
  • Ето я Вас читАю...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #16 : 08 Мар 2018 в 15:06 »
Да що Ви???
Невозможно возпринимать трактор как легковушку!!!
Издалека видно - Колеса не те, хм! ! !

ПП: друже Pau62, уймитесь или принимайте пилюли!
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 23:58 от hrpankov »

Сообщение не понравилось: Pau62

P.M.

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 322
  • Москва
  • Сила действия равна силе противодействия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ДВИТ-40 что это?
« Ответ #17 : 08 Мар 2018 в 18:21 »
оно?
Оно. Только статор может быть выполнен с распределенной обмоткой и
с сосредоточенной с явно выраженными полюсами.
Только сверхъестественного в этом двигателе особо ничего нет.
Р=3. На частоте 50 Гц он имеет 1000 об/мин.
При  этом мощность равна 4 кВт. А при массе 45 кг - энергетика сопоставима с асинхронником.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 20:04 от P.M. »

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.201 секунд. Запросов: 120.