Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрические инвалидные коляски и ПДД

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрические инвалидные коляски и ПДД  (Прочитано 2199 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1984
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пожалуйста, прокомментируйте кто в курсе. Мне так кажется, что автоинспекторы просто подставили глухонемого инвалида, "вытолкнув" ездить на дорогу.
https://otr-online.ru/news/zhiteli-sela-kostromskoi-99807.html

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #1 : 06 Мар 2018 в 17:07 »
Мне так кажется, что автоинспекторы просто подставили глухонемого инвалида, "вытолкнув" ездить на дорогу
Никто никого не "подставлял".
На практике будет инвалид ездить где хочет и никто ему ничего не скажет.
Ну а формально в ПДД сей момент написан мутновато, вот инспекторы соответственно и ответили.
На всякий случай, "тротуар" это тоже дорога. Ну и фраза про "знать и соблюдать ПДД" вообще универсальная. )

Сообщение понравилось: илс, LeoDron

Нечто

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -12
  • Сообщений: 2627
  • Россия, Москва
  • Зимний сяокатец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #2 : 06 Мар 2018 в 17:25 »
Это область, это село. Там на велосипедах ездят где хотят и как хотят, а уж коляска... В Брянской области видел коляску с мотором, ехала по проезжей части и ничего, как-то никто по этому поводу ничего не говорил. Не по трассе же. А в селе/городе ездят не так, как в Москве.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1984
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #3 : 06 Мар 2018 в 17:49 »
Там речь именно о проезжей части, а не тротуаре.
Глухонемой с ДЦП.
И может ли инвалидная коляска с мотором являться механическим транспортным средством ?

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #4 : 06 Мар 2018 в 18:31 »
И может ли инвалидная коляска с мотором являться механическим транспортным средством ?
В ПДД всё написано.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Коляска предназначена для перевозки людей. Соответственно, по ПДД является транспортным средством.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем.
Коляска приводится в движение электромотором. Соответственно,  по ПДД является механическим транспортным средством.

Самое интересное начинается потом - у водителя "механического транспортного средства" есть ряд интересных обязанностей, мало совместимых с инвалидной коляской.

Сообщение понравилось: Агапит

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25871
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #5 : 06 Мар 2018 в 19:00 »
Хех. весь малый электротранспорт (гироскутеры, моноколеса, электросамокаты) перевозят людей и имеют мотор.
Но на ПЧ им нельзя.  :-\
Я уверен, инвалид из телесюжета будет запросто ездить по тротуарам (если таковые есть), а если нет, то по ПЧ.
Куда же ему еще деваться?

Разве только местная власть построит велодорожки.  :eureka:

Сообщение понравилось: Агапит

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #6 : 06 Мар 2018 в 19:04 »
весь малый электротранспорт (гироскутеры, моноколеса, электросамокаты) перевозят людей и имеют мотор. Но на ПЧ им нельзя.
Если не секрет, почему нельзя? Они же, вроде, не "рельсовые"? ))

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25871
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #7 : 06 Мар 2018 в 19:07 »
Если не секрет, почему нельзя? Они же, вроде, не "рельсовые"? ))

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Почему нельзя?
Сложный вопрос.  :ah: В ПДД четко оговорено, кому можно, а кому нельзя.
Прикол в том, что велосипедам можно, а остальным "инвалидам" - нет.  :bn:

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #8 : 06 Мар 2018 в 19:12 »
В ПДД четко оговорено, кому можно, а кому нельзя.
Ребяты, так и будем тянуть кота за известное место?
Где, какой статьёй "четко оговорено"? У статьи есть номер - для четкого ознакомления с оной?

Ибо прямо на первой странице ПДД русским по белому написано - проезжая часть предназначена для движения любых транспортных средств. Не автомобилей, не мотоциклов, а любых транспортных средств.

Добавлено 06 Мар 2018 в 19:13
Прикол в том, что велосипедам можно, а остальным "инвалидам" - нет.
Статью в студию!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25871
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #9 : 06 Мар 2018 в 19:55 »
, не горячитесь так. Эти вещи уже много раз обсуждались на форуме, в т.ч. в данной теме.
См. Пункт ПДД п 1.2
Там все дело в определениях ТС.
Двухколесников оч. немного, это велосипед, мопед (скутер) и...мотоцикл.
Инвалидная коляска, тоже есть. В числе неразрешенных для движения по ПЧ.
Вот конкретный пункт, выделено, мной:

Цитата
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Логика рассуждений, проста. ЭлектроСамокат, это не велосипед, как и моноколесо/гироскутер.
Вот когда их определение появится в разделе 1.2, тогда добро пожаловать в ад ....российской проезжей части.  ;-D

Сообщение понравилось: Агапит

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #10 : 06 Мар 2018 в 21:05 »
Эти вещи уже много раз обсуждались на форуме, в т.ч. в данной теме. См. Пункт ПДД п 1.2
И? Если вещи обсуждались, тем более элементарно привести аргументы...
Ок, ПДД п.1.2. В третий раз, там, в этом пункте, русским по белому написано - проезжая часть предназначена для движения любых транспортных средств, кроме железнодорожных.
Все эти моноколеса, электросамокаты и т.д. и т.п. являются ТС? Да. Железнодорожными? Нет.  Добро пожаловать на проезжую часть.

Логика рассуждений, проста. ЭлектроСамокат, это не велосипед, как и моноколесо/гироскутер.
Вы поразительно рассуждаете.
Никто не говорит что электросамокат это велосипед.
Никто не говорит что моноколесо это велосипед.
Речь совсем про другое.
Про то что велосипед это велосипед. Вы с этим не будете спорить?
А электросамокат это электросамокат. И это тоже не вызывает сомнений?
И то что моноколесо является моноколесом врятли кто-то будет возражать.
А авто это авто, автобус это автобус, самосвал это самосвал, бульдозер это бульдозер.
А все вместе они являются транспортными средствами. (что прямо следует из определения "транспортное средство" в ПДД)
И, в качестве транспортных средств, имеют полное право на движение по проезжей части - что прямо установлено п.1.2 ПДД на который вы ссылаетесь.


Добавлено 06 Мар 2018 в 21:08
Кстати, любопытный момент, если все эти моноколеса "не велосипеды", то данное обстоятельство снимает с них ряд обязанностей велосипедистов. Как то двигаться по правому краю проезжей части и т.п.

Получается, моноколесо может ехать где хочет.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2018 в 21:11 от sheden »

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1290
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #11 : 06 Мар 2018 в 21:21 »
, бульдозер это не транспортное средство, это - строительная техника. Не всё, что едет - ТС.

Добавлено 06 Мар 2018 в 21:23
Все эти моноколеса, электросамокаты и т.д. и т.п. являются ТС? Да.

Только в вашем воображении.

Кроме того:
Цитата
«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2018 в 21:32 от dengor2 »

Сообщение понравилось: илс

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #12 : 06 Мар 2018 в 22:04 »
бульдозер это не транспортное средство, это - строительная техника.
Вы пишите ужасные вещи.
Самосвал, бетоновоз и т.п. тоже относятся к строительной технике. Я правильно понимаю, самосвал это не транспортное средство?

Не всё, что едет - ТС
Конечно не всё. Но ПДД установлено: «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
И никаких исключений типа "если техника может использоваться для строительства, то она не может быть ТС" там нету.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя
Мне здесь не нравится совершенно явное уточнение Законодателя - "без двигателя".
Боюсь, с подобным уточнением доказать в суде что Законодатель имел ввиду "любые, в т.ч. с двигателем" шансы откровенно призрачные.
А всю технику что мы обсуждаем (моноколеса и т.п.) - с двигателем. Без двигателя никаких вопросов бы не было.

Только в вашем воображении.
А еще в тексте ПДД.

Сообщение не понравилось: dengor2

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 16
  • Сообщений: 9695
  • Россия, Одинцово
  • на велосипеде, было KS-16A, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #13 : 07 Мар 2018 в 00:26 »
, транспортное средство еще и должно быть предназначено для движения по дорогам. Если же оно не предназначено для этого, как например лодка, то могут быть самые разные варианты. Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее. Закон на эту тему дыряв, как решето.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25871
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #14 : 07 Мар 2018 в 00:49 »
Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее. Закон на эту тему дыряв, как решето.
И правильно - запрещен.
Потому что по требованиям ПДД, все ТС должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в ГИБДД.
Исключение только для велосипедов и мопедов. ВСЁ!. Других нет, исключений.
Всякие квадроциклы и питбайки - вон с проезжей части. Моноколесников/самокатчиков тоже могут арестовать (на ПЧ) или просто,  послать матом.
Последнее, разумеется, идет  вразрез с требованиями ПДД действующего законодательства.   ;-D

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 58
  • Сообщений: 1984
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3185
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #16 : 07 Мар 2018 в 10:22 »
, вам уже указали на важное словосочетание " по дорогам" , а я еще добавлю что есть гост с подробной классификацией транспортных средств.

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #17 : 07 Мар 2018 в 11:03 »
Потому что по требованиям ПДД, все ТС должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в ГИБДД.
Ребяты, вы с совершенно железобетонной непробиваемой уверенностью продолжаете писать такие [удивительные] вещи... Что я, как бывший автоюрист, даже не знаю что на это можно возразить.

Скажите, когда вы пишите подобное, вас совсем не смущает что в законодательстве, и именно в 1001 приказе о регистрации ТС, написано прямо противоположное? Причем написано прямо в первом пункте первой главы. Давайте оперировать нормами Закона, а не КАПСЛОКОМ:
Цитата
I. Общие положения
 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования
Ничего про "все ТС" в Законе не написано, а написано прямо противоположное, с точными цифрами.
ТС имеет двиг больше 4 киловатт, констр.скорость больше 50 - регистрация. Меньше - никакой регистрации.


Исключение только для велосипедов и мопедов. ВСЁ!. Других нет, исключений.
И снова - ссылку на норму закона.
Моя позиция подтверждается конкретными нормами законодательства. А где именно написано про "исключение для велосипеда"?

https://vc.ru/21215-gibdd-segway
Господа, вы на полном серьёзе на подобное ссылаетесь? «Назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км/ч, язык не поворачивается», — отметил депутат
Фраза великолепная, но как у какого-то депутата поворачивается язык не имеет отношения к делу. Давайте оперировать нормами Закона, а не физиологией депутатского языка.


Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее.
Не будем путать холодное с мокрым.
Порядок движения в Российской Федерации в принципе не может устанавливаться некой китайской инструкцией.
Потому нарушение инструкции может служить причиной проблем с гарантийным обслуживанием (хотя и это дискуссионно), а вот привлечь к административной ответственности - невозможно.
Более того, иметь при себе на дороге и предъявлять инструкцию вообще никто не обязан.


Сообщение понравилось: макса
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod