Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электрические инвалидные коляски и ПДД

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Электрические инвалидные коляски и ПДД  (Прочитано 2503 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 2080
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пожалуйста, прокомментируйте кто в курсе. Мне так кажется, что автоинспекторы просто подставили глухонемого инвалида, "вытолкнув" ездить на дорогу.
ссылка

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #1 : 06 Мар 2018 в 17:07 »
Мне так кажется, что автоинспекторы просто подставили глухонемого инвалида, "вытолкнув" ездить на дорогу
Никто никого не "подставлял".
На практике будет инвалид ездить где хочет и никто ему ничего не скажет.
Ну а формально в ПДД сей момент написан мутновато, вот инспекторы соответственно и ответили.
На всякий случай, "тротуар" это тоже дорога. Ну и фраза про "знать и соблюдать ПДД" вообще универсальная. )

Сообщение понравилось: илс, LeoDron

Нечто

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: -12
  • Сообщений: 2750
  • Россия, Москва
  • Зимний сяокатец
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #2 : 06 Мар 2018 в 17:25 »
Это область, это село. Там на велосипедах ездят где хотят и как хотят, а уж коляска... В Брянской области видел коляску с мотором, ехала по проезжей части и ничего, как-то никто по этому поводу ничего не говорил. Не по трассе же. А в селе/городе ездят не так, как в Москве.

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 2080
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #3 : 06 Мар 2018 в 17:49 »
Там речь именно о проезжей части, а не тротуаре.
Глухонемой с ДЦП.
И может ли инвалидная коляска с мотором являться механическим транспортным средством ?

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #4 : 06 Мар 2018 в 18:31 »
И может ли инвалидная коляска с мотором являться механическим транспортным средством ?
В ПДД всё написано.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Коляска предназначена для перевозки людей. Соответственно, по ПДД является транспортным средством.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем.
Коляска приводится в движение электромотором. Соответственно,  по ПДД является механическим транспортным средством.

Самое интересное начинается потом - у водителя "механического транспортного средства" есть ряд интересных обязанностей, мало совместимых с инвалидной коляской.

Сообщение понравилось: Агапит

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 354
  • Сообщений: 26091
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #5 : 06 Мар 2018 в 19:00 »
Хех. весь малый электротранспорт (гироскутеры, моноколеса, электросамокаты) перевозят людей и имеют мотор.
Но на ПЧ им нельзя.  :-\
Я уверен, инвалид из телесюжета будет запросто ездить по тротуарам (если таковые есть), а если нет, то по ПЧ.
Куда же ему еще деваться?

Разве только местная власть построит велодорожки.  :eureka:

Сообщение понравилось: Агапит

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #6 : 06 Мар 2018 в 19:04 »
весь малый электротранспорт (гироскутеры, моноколеса, электросамокаты) перевозят людей и имеют мотор. Но на ПЧ им нельзя.
Если не секрет, почему нельзя? Они же, вроде, не "рельсовые"? ))

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 354
  • Сообщений: 26091
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #7 : 06 Мар 2018 в 19:07 »
Если не секрет, почему нельзя? Они же, вроде, не "рельсовые"? ))

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Почему нельзя?
Сложный вопрос.  :ah: В ПДД четко оговорено, кому можно, а кому нельзя.
Прикол в том, что велосипедам можно, а остальным "инвалидам" - нет.  :bn:

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #8 : 06 Мар 2018 в 19:12 »
В ПДД четко оговорено, кому можно, а кому нельзя.
Ребяты, так и будем тянуть кота за известное место?
Где, какой статьёй "четко оговорено"? У статьи есть номер - для четкого ознакомления с оной?

Ибо прямо на первой странице ПДД русским по белому написано - проезжая часть предназначена для движения любых транспортных средств. Не автомобилей, не мотоциклов, а любых транспортных средств.

Добавлено 06 Мар 2018 в 19:13
Прикол в том, что велосипедам можно, а остальным "инвалидам" - нет.
Статью в студию!

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 354
  • Сообщений: 26091
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #9 : 06 Мар 2018 в 19:55 »
, не горячитесь так. Эти вещи уже много раз обсуждались на форуме, в т.ч. в данной теме.
См. Пункт ПДД п 1.2
Там все дело в определениях ТС.
Двухколесников оч. немного, это велосипед, мопед (скутер) и...мотоцикл.
Инвалидная коляска, тоже есть. В числе неразрешенных для движения по ПЧ.
Вот конкретный пункт, выделено, мной:

Цитата
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Логика рассуждений, проста. ЭлектроСамокат, это не велосипед, как и моноколесо/гироскутер.
Вот когда их определение появится в разделе 1.2, тогда добро пожаловать в ад ....российской проезжей части.  ;-D

Сообщение понравилось: Агапит

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #10 : 06 Мар 2018 в 21:05 »
Эти вещи уже много раз обсуждались на форуме, в т.ч. в данной теме. См. Пункт ПДД п 1.2
И? Если вещи обсуждались, тем более элементарно привести аргументы...
Ок, ПДД п.1.2. В третий раз, там, в этом пункте, русским по белому написано - проезжая часть предназначена для движения любых транспортных средств, кроме железнодорожных.
Все эти моноколеса, электросамокаты и т.д. и т.п. являются ТС? Да. Железнодорожными? Нет.  Добро пожаловать на проезжую часть.

Логика рассуждений, проста. ЭлектроСамокат, это не велосипед, как и моноколесо/гироскутер.
Вы поразительно рассуждаете.
Никто не говорит что электросамокат это велосипед.
Никто не говорит что моноколесо это велосипед.
Речь совсем про другое.
Про то что велосипед это велосипед. Вы с этим не будете спорить?
А электросамокат это электросамокат. И это тоже не вызывает сомнений?
И то что моноколесо является моноколесом врятли кто-то будет возражать.
А авто это авто, автобус это автобус, самосвал это самосвал, бульдозер это бульдозер.
А все вместе они являются транспортными средствами. (что прямо следует из определения "транспортное средство" в ПДД)
И, в качестве транспортных средств, имеют полное право на движение по проезжей части - что прямо установлено п.1.2 ПДД на который вы ссылаетесь.


Добавлено 06 Мар 2018 в 21:08
Кстати, любопытный момент, если все эти моноколеса "не велосипеды", то данное обстоятельство снимает с них ряд обязанностей велосипедистов. Как то двигаться по правому краю проезжей части и т.п.

Получается, моноколесо может ехать где хочет.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2018 в 21:11 от sheden »

dengor2

  • Модератор+
  • Старожил
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 1431
  • Ленобласть
  • Весь год на колёсах
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #11 : 06 Мар 2018 в 21:21 »
, бульдозер это не транспортное средство, это - строительная техника. Не всё, что едет - ТС.

Добавлено 06 Мар 2018 в 21:23
Все эти моноколеса, электросамокаты и т.д. и т.п. являются ТС? Да.

Только в вашем воображении.

Кроме того:
Цитата
«Пешеход» – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2018 в 21:32 от dengor2 »

Сообщение понравилось: илс

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #12 : 06 Мар 2018 в 22:04 »
бульдозер это не транспортное средство, это - строительная техника.
Вы пишите ужасные вещи.
Самосвал, бетоновоз и т.п. тоже относятся к строительной технике. Я правильно понимаю, самосвал это не транспортное средство?

Не всё, что едет - ТС
Конечно не всё. Но ПДД установлено: «Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
И никаких исключений типа "если техника может использоваться для строительства, то она не может быть ТС" там нету.

К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя
Мне здесь не нравится совершенно явное уточнение Законодателя - "без двигателя".
Боюсь, с подобным уточнением доказать в суде что Законодатель имел ввиду "любые, в т.ч. с двигателем" шансы откровенно призрачные.
А всю технику что мы обсуждаем (моноколеса и т.п.) - с двигателем. Без двигателя никаких вопросов бы не было.

Только в вашем воображении.
А еще в тексте ПДД.

Сообщение не понравилось: dengor2

Ripido

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 10098
  • Россия, Одинцово
  • велосипед + KS-14D, 90кг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #13 : 07 Мар 2018 в 00:26 »
, транспортное средство еще и должно быть предназначено для движения по дорогам. Если же оно не предназначено для этого, как например лодка, то могут быть самые разные варианты. Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее. Закон на эту тему дыряв, как решето.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 354
  • Сообщений: 26091
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #14 : 07 Мар 2018 в 00:49 »
Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее. Закон на эту тему дыряв, как решето.
И правильно - запрещен.
Потому что по требованиям ПДД, все ТС должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в ГИБДД.
Исключение только для велосипедов и мопедов. ВСЁ!. Других нет, исключений.
Всякие квадроциклы и питбайки - вон с проезжей части. Моноколесников/самокатчиков тоже могут арестовать (на ПЧ) или просто,  послать матом.
Последнее, разумеется, идет  вразрез с требованиями ПДД действующего законодательства.   ;-D

Агапит

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 61
  • Сообщений: 2080
  • Хабаровск
  • ЭлектроЧелосипед
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3213
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #16 : 07 Мар 2018 в 10:22 »
, вам уже указали на важное словосочетание " по дорогам" , а я еще добавлю что есть гост с подробной классификацией транспортных средств.

sheden

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 108
  • Россия, Котельники
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электрические инвалидные коляски и ПДД
« Ответ #17 : 07 Мар 2018 в 11:03 »
Потому что по требованиям ПДД, все ТС должны быть ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ в ГИБДД.
Ребяты, вы с совершенно железобетонной непробиваемой уверенностью продолжаете писать такие [удивительные] вещи... Что я, как бывший автоюрист, даже не знаю что на это можно возразить.

Скажите, когда вы пишите подобное, вас совсем не смущает что в законодательстве, и именно в 1001 приказе о регистрации ТС, написано прямо противоположное? Причем написано прямо в первом пункте первой главы. Давайте оперировать нормами Закона, а не КАПСЛОКОМ:
Цитата
I. Общие положения
 1. Настоящие Правила устанавливают единый на всей территории Российской Федерации порядок регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также максимальной конструктивной скоростью более 50 км/час и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования
Ничего про "все ТС" в Законе не написано, а написано прямо противоположное, с точными цифрами.
ТС имеет двиг больше 4 киловатт, констр.скорость больше 50 - регистрация. Меньше - никакой регистрации.


Исключение только для велосипедов и мопедов. ВСЁ!. Других нет, исключений.
И снова - ссылку на норму закона.
Моя позиция подтверждается конкретными нормами законодательства. А где именно написано про "исключение для велосипеда"?

ссылка
Господа, вы на полном серьёзе на подобное ссылаетесь? «Назвать пешеходами тех, кто передвигается по тротуарам на таких ТС, скорость которых может достигать 25 км/ч, язык не поворачивается», — отметил депутат
Фраза великолепная, но как у какого-то депутата поворачивается язык не имеет отношения к делу. Давайте оперировать нормами Закона, а не физиологией депутатского языка.


Например в инструкции к колесу или самокату прямо запрещен выезд на проезжую часть. Поэтому, тут все немного сложнее.
Не будем путать холодное с мокрым.
Порядок движения в Российской Федерации в принципе не может устанавливаться некой китайской инструкцией.
Потому нарушение инструкции может служить причиной проблем с гарантийным обслуживанием (хотя и это дискуссионно), а вот привлечь к административной ответственности - невозможно.
Более того, иметь при себе на дороге и предъявлять инструкцию вообще никто не обязан.


Сообщение понравилось: макса
Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.222 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod