Почему у мэджик пая при 1500 ватт. Км = 70 Нм, против 30 Нм. 1 ДД 1000 ватт. ??

Автор Кузьма, 07 Март 2018 в 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: Кузьма от 10 Март 2018 в 17:47
Пирог весит 7 кг. (с контроллером) не смотря на более узкие магниты ( 18 мм), а не 5-6.
Ну правильно. Вычтем кило на контроллер и провода, будет ближе к шести.
Факт прежний, нет там увеличения момента, ....а если есть, то небольшой, в сравнении с классическим ДД

Задумайтесь, почему больше никто не выпускает такие блины от штанги?
Да потому что, вес больше, при сравнимой мощности.
Производитель уменьшает вес, до неразумного минимума,  колесо начинает "играть", цеплять ротором за статор, на кочках  :-)

Statik

В любом случае 300 диаметр мотора выглядит предпочтительнее,чем 200 с оглядкой что на мото обода,а что на вело.Жаль нет 300-го  3-х киловаттника весом в 10 кило,я бы взял сразу. Может кто ткнёт пальцем пжлст.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vladk

Цитата: Кузьма
Цитата: mr.Dream от 10 Март 2018 в 13:12увеличение диаметра ротора в два раза приводит к увеличению крутящего момента в 4 раза, потому что вдвое увеличивается радиус + вдвое увеличивается длина окружности зазора между статора и ротором
Наконец то появился тот комментарий которого я ждал целую вечность. А то от потока предидущих , вопросов было больше чем ответов.А тут всё по делу и понятно
это лишь подтверждает, что нежелание разобраться в принципах приводит к возможности технично вешать литцендрат на уши нежелающему) иначе должен бы как минимум возникнуть резонный вопрос, а как это длина окружности зазора между статора и ротором
не в 2*Пи раза увеличилась;)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

DragonTM

Цитата: krym2016 от 10 Март 2018 в 17:48Где я допустил ошибку
Возможно стоит посчитать площадь листа статора, если речь идет о массе. Там появляются квадратичные зависимости.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

edw123

Цитата: mr.Dream от 10 Март 2018 в 13:12
[user]Кузьма[/user], увеличение диаметра ротора в два раза приводит к увеличению крутящего момента в 4 раза, потому что вдвое увеличивается радиус + вдвое увеличивается длина окружности зазора между статора и ротором. Поэтому увеличение диаметра на 40% увеличивает момент вдвое, на 70% втрое и т.д. это при одной ширине магнитов.
Крутящий момент складывается из суммы сил между одной катушкой и магнитом. Диаметр тут не фигурирует. У линейного двигателя во сколько раз увеличится момент? B-) Вы просто некоторые вводные не учли, кмк, а именно: сохранение одинаковой массы двигателя и оборотов с напряжением.

MaxWin

Хватит уже путать теплое и мягкое.  Вес не показатель мощности.  :ireful:
Вот мотор весом 2.5 кило и мощностью 7 киловатт.

https://hobbyking.com/ru_ru/turnigy-80-100-a-180kv-brushless-outrunner-eq-70-55.html
И это не самый лучший мотор по отношению мощность/вес.
А мощность не показатель высокого момента. Неужели это так сложно понять.


Добавлено 11 Мар 2018 в 01:49

Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 01:38
Крутящий момент складывается из суммы сил между одной катушкой и магнитом. Диаметр тут не фигурирует.
Докажите свою угадайку. :) Мне почему-то кажется, что вы не правы.

edw123

Цитата: MaxWin от 11 Март 2018 в 01:44
Хватит уже путать теплое и мягкое.  Вес не показатель мощности...
А мощность не показатель высокого момента. Неужели это так сложно понять.... Мне почему-то кажется, что вы не правы.
Никто и не путает - про одинаковые обороты при одинаковом напряжении помните условие? Да и принципиальной связи масса-момент никто не выводит, к чему так глубоко в теорию копать если условия сравнения заданы в заголовке темы?

Может я и не прав - не во всём сразу можно разобраться. Посмотрим на Ваш взгляд?

MaxWin

Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 02:00
Может я и не прав - не во всём сразу можно разобраться. Посмотрим на Ваш взгляд?
Если вы не были уверены в своем ответе, зачем оспаривали чужой. Может все таки стоило с начала разобраться, что нибудь почитать, а вдруг вы ошибаетесь. А уж потом с полной уверенностью в своей правоте доказали, что оппонент ошибается. Я бы с большим удовольствием это почитал.

DIVAS

Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 01:38
Крутящий момент складывается из суммы сил между одной катушкой и магнитом. Диаметр тут не фигурирует.
Как это? А ничего, что момент даже выражается в Ньютонах*Метр, где в метрах измеряется радиус, к которому приложена сила в Ньютонах?
И работает не одна катушка, а как минимум в среднем две трети катушек одновременно в одной фазе (в звезде).
Соответственно, чем больше радиус статора, тем больший момент вносит каждая катушка и тем больше катушек помещается на окружности (или тем они жирнее).

Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 01:38
У линейного двигателя во сколько раз увеличится момент? B-)
У линейного двигателя нет момента, т.к. он линейный и вместо момента у него просто линейная сила.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

Китайские магнитики в МК почти все вровень (если конечно сравнивать одинаковую их толщину), а значит итоговый максимальный момент который можно выжать из МК упирается в произведение радиуса на площадь зазора. Что на простом языке означает, что МК с бОльшим диаметром зазора даст бОльше момент (при прочих равных, где основное равенство вес магнитов).  Так что конструктивно, волшебный пирожок по моменту просто обязан быть в фаворе среди других МК той же весовой группы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vladk

забыли добавить, что при условии схожей ширины статора. иначе имеем этот коэффициент:
для "обычного" киловаттника 205(диаметр зазора)*(3.14*205(длина зазора))*30=3958755
для 2ых-4ых пирогов 270(или сколько там)*3.14*270*18=4120308
, разница между которыми ~5%
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: MaxWin от 11 Март 2018 в 02:26
Если вы не были уверены в своем ответе, зачем оспаривали чужой. Может все таки стоило с начала разобраться, что нибудь почитать, а вдруг вы ошибаетесь. А уж потом с полной уверенностью в своей правоте доказали, что оппонент ошибается. Я бы с большим удовольствием это почитал.
Давайте почитаем про формулу момент-мощность. Возьмём два мотора с диаметром в два раза разным и с одинаковыми оборотами. Что можно сказать про момент?

Добавлено 11 Мар 2018 в 12:33

Цитата: DIVAS от 11 Март 2018 в 02:38
И работает не одна катушка, а как минимум в среднем две трети катушек одновременно в одной фазе (в звезде).
Соответственно, чем больше радиус статора, тем больший момент вносит каждая катушка и тем больше катушек помещается на окружности (или тем они жирнее).
Я и не говорил, что работает только одна катушка. :) Там присутствует слово "сумма", которое означает...

MaxWin

Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 12:31
Давайте почитаем про формулу момент-мощность. Возьмём два мотора с диаметром в два раза разным и с одинаковыми оборотами. Что можно сказать про момент?
Да, есть формула момент/мощность. Из нее никак не следует следует это.
Цитата: edw123 от 11 Март 2018 в 01:38Крутящий момент складывается из суммы сил между одной катушкой и магнитом. Диаметр тут не фигурирует.
И конкретно почему не следует - [user]DIVAS[/user], вам написал.
Цитата: DIVAS от 11 Март 2018 в 02:38Как это? А ничего, что момент даже выражается в Ньютонах*Метр, где в метрах измеряется радиус, к которому приложена сила в Ньютонах?
........
Ваше предположение было не верно.

krym2016

Давайте попробуем подвести итог.

Пирог будет давать больше момент при равном весе,скорости и вкачиваемой  мощности в сравнении с дд мк меньшего диаметра?

П.с. жалко нет редукторников с весом как у пирога,с ними тоже интересно сравнение.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

edw123

Цитата: MaxWin от 11 Март 2018 в 15:35
Да, есть формула момент/мощность. Из нее никак не следует следует это. И конкретно почему не следует - [user]DIVAS[/user], вам написал. Ваше предположение было не верно.
То, что момент измеряется в Н*М я не забыл. Упоминание про диаметр было привязано к данной теме, а не к школьному курсу физики. Понимаю, не у всех есть охота читать тему с начала - гораздо проще потоптаться на пропущеном общем месте. Поэтому многие темы и пухнут - по десять раз приходится пересказывать условия. :(

Кузьма

Запарило уже.... :-D надо походу вызывать парня с пирожком на баттл)))). Иначе никак. B-)

kommunist

Большой диаметр очень выгоден как раз на малых оборотах. А для велосипедного мотор-колеса обороты, фактически всегда малые.  На самых малых оборотах больше греются обмотки, нежели производится работы. А что такое малые обороты? Это малая скорость линейного движения магнитов мимо статора. Так вот, чем больше диаметр мотора, тем выше эта самая линейная скорость магнитов относительно статора, а значит однозначно выше КПД при тех же оборотах (малых, в частности). Это и выражается в большем крутящем моменте у пирога при тех же токах. Хотя, понятное дело, не в разы.

edw123

Цитата: kommunist от 07 Март 2019 в 11:14
На самых малых оборотах больше греются обмотки, нежели производится работы.
С чего это?
10000 - это малые? 1000 - это малые? Что за критерий малости оборотов?