Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Перевод Ниссан Е-вд на батарею

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Перевод Ниссан Е-вд на батарею  (Прочитано 198 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кто-нибудь слышал про питание  заднего моста 4Е-вд  от высоковольтной батареи на современных легковых Ниссанах типа Сильфи, Тиида, Вингроуд? Может уже есть тема такая?
Напряжение на Лифе и Сильфи примерно одинаковое, по 400 вольт. Даже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега. Реально ли добавить батарею и контроллер? Вес батареи пока не учитываем, понятно что он сотни кг.
Главный вопрос в мощности мотора, там всего 4 квт. Ну и проблема перегрева тоже над головой нависает.

AleksMV

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 57
  • Россия, Хабаровск
  • Наконец ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевод Ниссан Е-вд на батарею
« Ответ #1 : 12 Мар 2018 в 04:22 »
скарее надо ставить двигатель назад так как эта е-4вд это просто помощь тронуться, автоматика отрубает его при 40кмч. и работает только на 1 передаче....

охлаждение 2 гены уже предусмотрено в ниссане через него идет штатный антифриз.... но оно расчитанно на не постаянную работу.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 732
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевод Ниссан Е-вд на батарею
« Ответ #2 : 12 Мар 2018 в 04:55 »
Цитата
Даже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега.
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.

Бигхорн

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 396
  • Сахалин
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перевод Ниссан Е-вд на батарею
« Ответ #3 : 12 Мар 2018 в 05:01 »
Дополнительный мотор- это большой объём работы. Хотя были бы в наличии доступные по цене моторколёса на 3-5 квт наверное стоило бы подумать.
Пока предполагаю начать с минимального,  добавить батарею к имеющемуся  на борту мотору. 
Или по городу неспешно или на трассе после разгона.
Основной мотор на холостых для руля и тормозов, а электромотор питать не от штатного генератора, а от доп батарейки. Напряжение примерно одинаковое. Педаль контроллера вообще можно вместо педали сцепления приколхозить. Чисто для экономии бензина в неспешном режиме.
Кстати на сайте тиидо-водов половина собеседников в топах про Е-вд считает что на скорости более 40 км электропривод не отключается, хотя это и не принципиально. Мотор всё равно на месте остаётся. Отключить контактором питание от генератора и подключить батарею. Главное определиться достаточно ли мощности мотора и не перегреется ли он от перегрузки?

Добавлено 12 Мар 2018 в 05:05
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.
Слышал что рекуперация возможно снижает срок жизни батареи. Не знаю правда ли. Вроде как разнонаправленные потоки электронов  долбят по материалу пластин.  Может это ноу-хау предрассудки?

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 50.