Реклама: Перевод Ниссан Е-вд на батарею

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 379 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2018 в 12:19
Прочитано 379 раз
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Кто-нибудь слышал про питание  заднего моста 4Е-вд  от высоковольтной батареи на современных легковых Ниссанах типа Сильфи, Тиида, Вингроуд? Может уже есть тема такая?
Напряжение на Лифе и Сильфи примерно одинаковое, по 400 вольт. Даже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега. Реально ли добавить батарею и контроллер? Вес батареи пока не учитываем, понятно что он сотни кг.
Главный вопрос в мощности мотора, там всего 4 квт. Ну и проблема перегрева тоже над головой нависает.

12 Мар 2018 в 04:22
Ответ #1
Оффлайн

AleksMV

Россия, Хабаровск Сообщений: 59
скарее надо ставить двигатель назад так как эта е-4вд это просто помощь тронуться, автоматика отрубает его при 40кмч. и работает только на 1 передаче....

охлаждение 2 гены уже предусмотрено в ниссане через него идет штатный антифриз.... но оно расчитанно на не постаянную работу.

12 Мар 2018 в 04:55
Ответ #2
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
Цитата
Даже батарею можно заряжать от генератора 400 вольт 4 квт на борту, хоть в этом и не будет выигрыша по цене топлива на километр пробега.
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.

12 Мар 2018 в 05:01
Ответ #3
Оффлайн

Бигхорн

Сахалин Сообщений: 396
Дополнительный мотор- это большой объём работы. Хотя были бы в наличии доступные по цене моторколёса на 3-5 квт наверное стоило бы подумать.
Пока предполагаю начать с минимального,  добавить батарею к имеющемуся  на борту мотору. 
Или по городу неспешно или на трассе после разгона.
Основной мотор на холостых для руля и тормозов, а электромотор питать не от штатного генератора, а от доп батарейки. Напряжение примерно одинаковое. Педаль контроллера вообще можно вместо педали сцепления приколхозить. Чисто для экономии бензина в неспешном режиме.
Кстати на сайте тиидо-водов половина собеседников в топах про Е-вд считает что на скорости более 40 км электропривод не отключается, хотя это и не принципиально. Мотор всё равно на месте остаётся. Отключить контактором питание от генератора и подключить батарею. Главное определиться достаточно ли мощности мотора и не перегреется ли он от перегрузки?

Добавлено 12 Мар 2018 в 05:05
Выигрыш можно извлечь на перевалах , если каким то образом включать рекуперацию на спусках, если там есть рекуперация, но это скорее всего надо залазить в схему и переделывать автоматику на ручное управление.
Слышал что рекуперация возможно снижает срок жизни батареи. Не знаю правда ли. Вроде как разнонаправленные потоки электронов  долбят по материалу пластин.  Может это ноу-хау предрассудки?

 

Самокат Yedoo Ox, перевод на электротягу.

Автор poraboloidРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 14
Просмотров: 8061
Последний ответ 11 Июн 2015 в 16:00
от poraboloid
Перевод официального приложения для моноколес Rockwheel

Автор ZloiРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 13
Просмотров: 645
Последний ответ 09 Авг 2018 в 15:00
от foxmulder32
Подскажите. Перевод с 6V на 12V

Автор servikotРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 9
Просмотров: 5543
Последний ответ 08 Авг 2013 в 16:08
от Александр67
Перевод дорожного Аиста на электромотор

Автор search_maxРаздел Электровелосипеды

Ответов: 296
Просмотров: 12861
Последний ответ 07 Май 2018 в 11:04
от search_max
Перевод дорожного велосипеда на электротягу. Микроблог ppi1

Автор ppi1Раздел Электровелосипеды

Ответов: 380
Просмотров: 84506
Последний ответ 19 Июл 2018 в 16:35
от serg79