Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Давно не виделись, а у меня 2 батарейки в ноль сдохли за зиму

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Давно не виделись, а у меня 2 батарейки в ноль сдохли за зиму  (Прочитано 411 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Простой вопрос! если батарейка в ноль, кто ни будь имеет опыт , когда разряд в 0? поставила заряжаться одельно от ВМС  ток 4а уже где то часа четыре, напряжение поднялось - где то 3.8вольта, прошу отвечать только тех, кто это уже изучал... заряжаю две батарейки НОМИНАЛОМ 3.7В, паралельно соеденённые по 8 а ч , восстановятся или ток не будет как раньше?

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ЖЫВЫХ нет что ли... или ни кто батарейки не пробовал восстановить?

Петя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 152
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня ноутбучные лежат ( я их для фонарика использую)  я бы выбросил .......они не дадут вам того что раньше. Сопротивление емкость уже не та.
Конечно можно погонять и проверить на МС3000 вам точно покажет что осталось по каждому элементу .

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
проверить на МС3000
я собираюсь потом на спирали от фена проверить... так вы заряжали? они у вас сдохшие были или жывые?

Петя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 152
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
Вы не поняли.....https://www.skyrc.com/MC3000_Charger  или iMax вам покажет реальную емкость - но сбору нужно всю потрошить так как не все акб  дохнут, многие  можно куда то позже использовать.
Нужен еще приборчик для измерения вн сопротивления акб  и сравнить с тем что в даташите на акб пишут.
Я разные пробывал - Самсунги Санио и ЛДЖ некоторые были 0.5-0.7в.....а сопротивление почти у всех 100-270милиом !

Сообщение понравилось: hana

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нужен еще приборчик
Не, такого у меня нету... ну что ... тест на спирали не пойдёт, крокодильчики и пока спираль красная - замеряю время, есть в запасе 4 новые бат , но жаба душит, если эти восстановятся , буду кататься, я просто читала, что если в О то вообще не работают потом, а эти не надулись от газа и не распухли... у кого всё таки реальный опыт есть обращения со сдохшими батарейками...

Петя

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 152
  • собянинск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,
ну а как вы хотите сделать диагностику акб?
Спиралька вам точного ничего по каждому элементу не даст.
И потом я не знаю  при каких условиях вы будите нагружать....  в фене спиралька на 220в вообще то.
Хотя какой бы тест вы не делали - будет все не то.
Я же вам говорю что можно узнать по каждому элементу. А это точный тест.
Выходные ждите вечера - народ подтянется  тоже самое вам скажет.
Разве что гелевые акб AGM и титановые  могут в ноль разряжаться без последствий и то ... под большим вопросом

serg99

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 733
  • Братск
  • езжу
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
у кого всё таки реальный опыт есть обращения со сдохшими батарейками...
Есть. В мусорку.....Ну или в пункт приёма, в эльдорадо например.

Сообщение понравилось: Jeca

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
фене спиралька на 220в
может я из другого времени, где нет догм и запретов... спираль отдельно от фена, крокодильчиками за спираль  , где то в см. друг от друга и пока спираль красная 5 а на время... час будет светиться - 5 а ч 2 часа светиться 10 а ч

Добавлено 10 Мар 2018 в 16:32
поверять буд только одну паралельку , одну, остальные целые

tatyana

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 169
  • Россия, Красноярск
  • 24В-25км.ч, 48В-39км.ч, 72В-53км.ч(ветер с боку)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мусорку...
спасибо - вот настоящий ОТВЕТ!

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4330
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если ноль вольт на параллели, то там дохлые все. Либо менять, либо просто её убрать и оставить остальные, будет батарея с чуть меньшим номинальным напряжением.

Даже если получится с нуля вольт зарядить, то, во-первых, ёмкость будет уже сильно ниже, в итоге это скажется на ёмкости всей батареи, так как она определяется ёмкостью минимальной секции. Во-вторых, они становятся потенциально небезопасные после такого. Так что совет в мусорку однозначно верный.

Андрей70

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 156
  • Россия, Геленджик
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
пока спираль красная 5 а
Вы вот так на глазок собираетесь определять ток нагрузки?  :-) Тут хотя бы амперметр нужен.  Как правило такие элементы уже на выброс, даже если вам и удастся их зарядить, то там однозначно потеря ёмкости и жуткий саморазряд. Скорее всего один из элементов приказал долго жить и утащил за собой второй, так как они были в параллели.  И хотелось бы узнать чем вы их заряжаете, напряжение зарядки?  Если оно превышает максимально допустимое напряжение элементов, то это не есть хорошо,  можно зазевавшись устроить неслабый фейерверк.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 340
  • Сообщений: 24551
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Если оно превышает максимально допустимое напряжение элементов, то это не есть хорошо,  можно зазевавшись устроить неслабый фейерверк.
Скорее за током надо следить. Даже если дать постоянку на 100В и заряжать мизерным током, ничего страшного не будет.
Вся приложенная энергия уйдет в нагрев (дохлых) элементов.
====
Еще, от степени разряда сильно зависит, от времени, сколько элементы находились в таком состоянии. От конкретной химии.
Я читал факты, что Теслабанки кратковременно разряжали в ноль и они восстанавливались, практически, полностью.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4330
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, у меня был несколько раз опыт вытягивания элементов из абсолютного нуля. Какие-то восстанавливались, вот только неизвестно насколько, потому что никаких сведений об их фактической ёмкости до такого разряда не было. Какие-то категорически отказывались брать заряд. Некоторые сначала заряжались, но до половины, потом начинали сильно греться. В целом ничего хорошего об этой реанимации сказать не могу.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5364
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
может я из другого времени, где нет догм и запретов... спираль отдельно от фена, крокодильчиками за спираль  , где то в см. друг от друга и пока спираль красная 5 а на время... час будет светиться - 5 а ч 2 часа светиться 10 а ч
Такими тестами при отсутствии нужных приборов можно и здоровые то батарейки угробить.

Surf_el

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 5364
  • Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И это...., вы главное все ваши эксперименты без присмотра не оставляйте, а то неровен час и без квартиры можно остаться.

Сообщение понравилось: Jeca

алабам

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 29
  • Сообщений: 1640
  • Kiev
  • Ездю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня было несколько штук 18650 , бу из ноутов , но вполне хорошие бу.
После того как я случайно высадил их почти в 0 , пытался восстановить малым током заряда , вроде бы как восстановились, но больше 4В я я их зарядить не мог , они грелись и сильно не хотели дальше заряжаться.
Саморазряд был жутким , за 2-3 суток опять в 0.
Короче - в мусорку.

strannik

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1257
  • Липецк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
То что в 0 однозначно на выброс, не дай бог при зарядке бахнет, мало не покажется.
 Был опыт с лифером, та же песня, в помойку не стоит кидать а сдать где принимают батарейки.

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.194 секунд. Запросов: 118.