Ищу либо велик либо самокат для удобного таскания с собой!

Автор uprexup, 11 Март 2018 в 14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

uprexup

https://www.youtube.com/watch?v=XnVFGl6y24I - так правильно он сказал пидали вы куртить не будете

тогда не ребят нужен тогда самокат легкий и склодной с хорошей батареей и чтобы зимой можно было ехать

eTyson

#37
Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 23:47
тогда не ребят нужен тогда самокат легкий и склодной с хорошей батареей и чтобы зимой можно было ехать
Ну тогда тебе не к нам, а к учителю русского языка..., как минимум...
Задолбали, Вы, к сожалению, недо/мажоры! Причем, не потому, что мажоры, а потому, что не хотите слушать опытных форумчан...
Сорри! накипело...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: uprexup от 11 Март 2018 в 23:47
так правильно он сказал пидали вы куртить не будете

тогда не ребят нужен тогда самокат легкий и склодной с хорошей батареей и чтобы зимой можно было ехать
Вы слушайте больше разные  субъективные мнения, тогда у вас появится окончательная ясность и вера в то, что вы, наконец, познали истину.
"Пидали", это ваша независимость от розетки. Ну и от технических фиаско, которые редко, но случаются.
Почитайте истории, как люди катили свои скутеры/самокаты по много километров, из-за отказа железок.
===
Насчет зимы, перестаньте уже троллить уважаемую публику. Вам 3-4 человека внятно и с повторами сказали, что не поедете вы зимой на маленьких колесах.
А вы все гнете линию про батарею. Зачем вам батарея, которая ездит в -40, когда самокат упрется в первый (тротуарный) мини-сугроб и там увязнет...с любой батареей.  :facepalm:

uprexup


eTyson

#40
[user]uprexup[/user], Досвиданья!...
Это все из разряда "вам шашечки, или ехать?"....
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

илс

Цитата: uprexup от 12 Март 2018 в 00:09
- ну вот же получилось у парня почему бы так же не сделать?
Что у него получилось? Сделать красивое видео про самокат за 2000 баксов?
С этим соглашусь.
Даже соглашусь с тем, что по плотно-укатанному снегу, самокат поедет вполне бодро.
Но в этом вся и засада. Вы едите, вам кажется, что все норм, даже подразогнались, но реальной устойчивости нет. И происходит падение. Причем, не всегда в мягкий сугроб. Вот честное видео, про неожиданное изменение дорожного покрытия:

https://youtu.be/C6oe2FiB9xA


uprexup


tmkt

Цитата: uprexup от 12 Март 2018 в 02:26
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=DKNcJj07W8M зимой на холоде скольок он проживет?

ты наркоман чтоли? тебе опытные люди уже 10 раз сказали что холода в Москве НЕТУ
тут вот -20 жахнуло по ночам в конце февраля, и это АНОМАЛИЯ, обычно температура всю зиму не ниже -10

ЛЮБАЯ батарея не умрет от -10 если ты не буешь хранить ее на улице
я когда на байке выезжаю из тепла и когда через час приезжаю по -10 батарея ГОРЯЧАЯНАХРН  :-D
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

[user]uprexup[/user], проживет, сколько надо.
Кобальт-марганец хорошо переносит московсие околонулевые температуры.
А при -20, и даже -15, вам самому не захочется никуда ехать на личном электротранспорте. Т.к. отморозить морду лица можно за десяток минут.
Шлем с визором не поможет, все запотеет, ничего на  хрен не увидишь.
Так что, только внешний подогрев визора или...не сходить с ума и забыть о езде зимой.  :pardon:
====
опс. ...коллега опередил со сходными мыслями  ;-D

tmkt

Цитата: илс от 12 Март 2018 в 02:31
Так что, только внешний подогрев визора или...не сходить с ума и забыть о езде зимой.  :pardon:

да меня тоже подзадолбало на байке зимой, как снежопа на рубеже января-февраля наступила, да потом еще -20 жахнуло, нунафиг!

теперь катаюсь на ОТ и авто
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SG_

Цитата: илс от 12 Март 2018 в 02:31Шлем с визором не поможет, все запотеет, ничего на  хрен не увидишь.
чем горнолыжные гугли с вентиляционными щелями вверху и внизу не угодили?  почти не потеют, в движении хрен затянет, только когда стоишь на месте и усиленно паришь вверх, а не вбок.

tmiaer

Цитата: tmkt от 12 Март 2018 в 02:30
ЛЮБАЯ батарея не умрет от -10 если ты не буешь хранить ее на улице
я когда на байке выезжаю из тепла и когда через час приезжаю по -10 батарея ГОРЯЧАЯНАХРН  :-D
Даже если хранить, то ей только лучше от этого будет :-)

Я когда езжу в ближний от дома офис, до которого у меня уходит 20-30% батарейки, я её там не снимал и оставлял на улице. За день она вполне успевала остыть до почти окружающей температуры, т.е. -5..-10 (а ниже я и не езжу). И как бы норм. До дома доехал тапкой в пол и уже +30  :-D

При минусе батарею главное НЕ ЗАРЯЖАТЬ.


Цитата: SG_ от 12 Март 2018 в 06:33
чем горнолыжные гугли с вентиляционными щелями вверху и внизу не угодили?  почти не потеют, в движении хрен затянет, только когда стоишь на месте и усиленно паришь вверх, а не вбок.
У меня какая-то маска из мотоларька в соколях с толстой поролоновой оправой, на горнолыжную не тянет, но до -10..-15 ничо не запотевает. Если долго стоять и пыхтеть, то чутка мутнеет, но на ходу сразу продувает.