Предпусковой подогреватель

Автор Vicktor, 11 Март 2018 в 18:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vicktor

Имеется старый короткий Паджерик 93-го года, который, видимо, не имеет смысла продавать. Дизельный двигатель пока в рабочем состоянии, пусть ездит. Если в очередной раз сдохнет, можно подумать о переделке в электрокар для поездок на близкие расстояния - до 20-ти километров от загородного дома до ближайших магазинов, в лес или станции электричек. Скорость до 70 км/час устроит.
Пока же думаю: а нельзя ли сделать электрический предпусковой подогреватель, который бы работал и от розетки и от батареи. Сколько будет стоить такая батарея? Способная прогреть до рабочей температуры двигатель и топливную систему. И чтобы в дальнейшем ее можно было использовать как часть батарейного блока для окончательной переделки в электрокар.
В идеале она должна легко вытаскиваться и переноситься для подзарядки в городскую квартиру (это если я надумаю ставить такую систему подогрева на более новую дизельную машину). То есть. Стоит она у меня во дворе дома в Москве. Весит кг 10-15, удобно вытаскивается. Вытащил, поднялся в квартиру, зарядил (на случай, если машина долго стояла без движения).
Чем не устраивают традиционные предпусковые подогреватели на дизельном топливе:
1. Если солярка замерзла, то и они не заведутся.
2. Нуждаются в регламентных работах (удалять копоть и пр.)
3. Сажают аккумулятор! То есть пока двигатель прогреют, он сядет и я не заведусь уже из-за этого.
Может ли такая батарея заменить штатный аккумулятор? Сколько она проживет?

big17

Паджерик тяжеленный для переделки в электрокар.

По поводу замерзшего топлива для предпускового подогревателя... если топливо замерзло, то и ДВС не заведется. Или думаете, такой подогреватель, который и бак будет греть?   :-\

Я для активного использования предпускового подогревателя купил специально AGM-аккумулятор (он вроде и заряжается быстро и от штатного генератора) - вполе хватает (у меня дизельный Туарег).
А вообще - вот замечательная тема по литий-титанатным аккумуляторам в качестве замены (и дополнения) штатным: https://electrotransport.ru/index.php?topic=44375.0#topmsg
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

krym2016

о каких морозах идёт речь если зимняя солярка с антигелем замерзает?
Бак греть не обязательно,проблема в фильтре тонкой очистки он не пропускает парафины.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,