Реклама: Помогите с выбором контроллера для BLDC двигателя.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GP 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от V.Sergy 4. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от Синицын 5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Stasus 6. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Gwacm
7. Боббер версия 2(короткая) (Электромотоциклы ) от alexxx1971 8. Вопросы по зарядным устройствам (Источники питания) от savage1975 9. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от 110000 10. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ 11. Тотальная распродажа 5! Моноколеса, электросамокаты! 2019! (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от АлександрМ 12. Неисправности и ремонт электронных узлов в электросамокатах. (Электросамокаты) от Slavemaster
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 702 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2018 в 15:33
Прочитано 702 раз
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
Привет.
  В данный момент готовлю проект по переделке своего 50 кубового евромопеда под электричество. В качестве двигателя решил использовать BLDC от Golden Motor. а именно BLDC-108-1500Вт или HPM3000B (3 кВата) при напряжении 72в. Будут-ли эти двигатели без бубна нормально работать с контроллерами Infineon 4 (6-FET) и Infineon 4 (12-FET)? Если нет, то какие контроллеры для моторколес можно использовать с этими двигателями?
 Поясню причину вопроса, у родного контроллера  Golden Motor в настройках есть переключатель на тип двигателя, а у Kelly для BLDC есть отдельная линейка контроллеров.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 19:17 от ПАВ »

12 Мар 2018 в 16:39
Ответ #1
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
6фет слишком слабый. 12фет или больше.
Келли KBS/KLS 7212 или 7218.

12 Мар 2018 в 17:39
Ответ #2
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
1. Не подскажишь, чем KLS от KBS отличаются?
келли к сожалению дороговаты, особенно для двигателя ценой в 12 тысяч (BLDC-108-1500Вт) а на токе в 120А он (двигатель) просто сгорит Настолько избыточный запас мощности в контроллере не нужен, от лукавого это. Для второго согласен- в самый раз.
2.  Если брать двигатель BLDC-108-1500Вт ссылка то 6 фетовый при 72в и 20А будет 1440Вт длительной мощности и более чем 3Квт пиковой а обороты более чем 2200. Думаю этого хватит для 60 км\ч при передаточном числе в район 1:3- 1:2,5. Мощность остается родной, а обороты увеличиваются. Главное чтоб инфинион заработал без бубнов, ну или аналог по цене.
3. не в курсе, QSKBS72051X с Кваньшуня  ссылка это KBS72051X от келли или их собственное творение?

Сейчас у меня по паспорту стоит движок 1,35 кВт и 3 НМ (правда по другим источникам 5лошадей и 4 НМ.). при этом мопед едет до 80 км\ч. По крайней мере в городе в потоке движка хватает, но у меня там и коробка шестиступенчатая. У меня сейчас задача с минимальными потерями перейти на электотягу (думаю сделать мопед с нуля) ну а оптимальные характеристики уже потом, после того как более менее поедет и после продажи своей бензиновой лошадки . Понятно что на этом я потеряю деньги, но 50 тысяч на двигатель+ контроллер я пока не потяну.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 19:20 от ПАВ »

12 Мар 2018 в 19:28
Ответ #3
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
1. Не подскажишь, чем KLS от KBS отличаются?
KBS - трапеция, KLS - синус. 

а на токе в 120А он просто сгорит. Для второго согласен- в самый раз.
Ток можно уменьшить в настройках. Будет запас на вырост.

3. не в курсе, QSKBS72051X  ссылка это KBS72051X от келли
да

Сейчас у меня по паспорту стоит движок 1,35 кВат и 3 НМ (правда по другим источникам 5лошадей и 4 НМ.). при этом мопед едет до 80 км\ч. По крайней мере в городе в потоке движка хватает, но у меня и коробка шестиступенчатая.
80км/ч - это минимум 4.5-5киловатт электрической мощности. 6фетовый финик такое не потянет, как ни крути.
Сообщение понравилось: ПАВ

17 Мар 2018 в 14:19
Ответ #4
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
80км/ч - это минимум 4.5-5киловатт электрической мощности.
я не о мотор-колесе говорю, так что при правильном подборе звезд потянет, правда разгоняца будет долго...
Мне достаточно будет и гарантированных 60км\ч, но вот не знаю будет ли мне достаточно
6фетовый финик такое не потянет, как ни крути.
это-то я понимаю, но пло идее 60 км\ч должен потянуть

17 Мар 2018 в 16:23
Ответ #5
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
2tmiaer, еще подскажи:
1. Lingbo контроллер LBMC72122\ LBMC72152 так-же Келли делает? как качество? правда там надо придумывать как провода прятать...
2. Ты с магазином QS Motor Factory Store ссылка сталкивался? Какой можешь посоветовать?

17 Мар 2018 в 16:44
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
У меня стоит HPM3000B в связке с kls7230s (80% батарейного)
7218 и тем более 7212 слабоваты для этого двигателя.  Он имеет низкое сопротивлением обмоток 26мОм (72В версия), я намерял с проводами вместе. При полной батарее (84В) если не ограничивать фазный ток (а иники этого напрямую делать не умеют, а только через шунт в батарейной цепи и математику), то он будет достигать максимума в 250А при батарейном ограничении 20А и 400А при ограничении в 50А по батарее. Для такого тока боюсь, что и 12фетового будет маловато. А о 6фет и речи идти не может. Понятно, что ток этот кратковременный. Но это частая причина внезапного возгорания фиников на старте при попытке сэкономить.
А полуторакиловаттного мотора для уверенных 60км/ч будет маловато. Или если не часто разгоняться и не долго ехать. Для 60кмч нужно 2+кВт

Далее, по 1,5кВ-тному мотору (против хпм3000)
Номинальная мощность: 1.5 кВт (2-3 квт)
Пиковая мощность: 3.0 кВт (6кВт)
Номинальный момент:4 Н*м (10Н*м)
Пиковый момент: 5 Н*м (25Н*м)
Частота вращения: 1600 об/мин. (3-5 тыс)

да и 4Нм 1600об/мин это 670Вт механических. Или ошибка в описании, или так и есть.
нашел таблицу, он 3-3,5 тыс оборотов.
Сообщение понравилось: ПАВ

17 Мар 2018 в 17:09
Ответ #7
Оффлайн

Alex75

Россия, Крым, Симферополь Сообщений: 762
Я вот такой FOC-контроллер хочу на пробу взять: G7250A под двигатель 800-1500 Вт. Батарейный ток 50А длительно, 60А - буст, фазный ток длительно -140А , кратковременный - 175А. Цена без доставки - 2 829.00 руб.

* TB2z9SSa6gy_uJjSZTEXXcYkFXa_!!94980792.jpg (309.53 кБ. 700x393 - просмотрено 13 раз.)


* TB2h69SftfJ8KJjy0FeXXXKEXXa_!!94980792.jpg (302.83 кБ. 700x476 - просмотрено 10 раз.)


* TB255_LqwxlpuFjy0FoXXa.lXXa_!!94980792.jpg (203.84 кБ. 800x600 - просмотрено 12 раз.)

17 Мар 2018 в 18:02
Ответ #8
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
У меня стоит HPM3000B в связке с kls7230s (80% батарейного)
7218 и тем более 7212 слабоваты для этого двигателя.  Он имеет низкое сопротивлением обмоток 26мОм (72В версия), я намерял с проводами вместе. При полной батарее (84В) если не ограничивать фазный ток (а иники этого напрямую делать не умеют, а только через шунт в батарейной цепи и математику), то он будет достигать максимума в 250А при батарейном ограничении 20А и 400А при ограничении в 50А по батарее. Для такого тока боюсь, что и 12фетового будет маловато. А о 6фет и речи идти не может. Понятно, что ток этот кратковременный. Но это частая причина внезапного возгорания фиников на старте при попытке сэкономить.
А полуторакиловаттного мотора для уверенных 60км/ч будет маловато. Или если не часто разгоняться и не долго ехать. Для 60кмч нужно 2+кВт

Далее, по 1,5кВ-тному мотору (против хпм3000)
Номинальная мощность: 1.5 кВт (2-3 квт)
Пиковая мощность: 3.0 кВт (6кВт)
Номинальный момент:4 Н*м (10Н*м)
Пиковый момент: 5 Н*м (25Н*м)
Частота вращения: 1600 об/мин. (3-5 тыс)

да и 4Нм 1600об/мин это 670Вт механических. Или ошибка в описании, или так и есть.
нашел таблицу, он 3-3,5 тыс оборотов.
Начну с конца:
4. Похоже ошибка в описании но именно из этих 1600 я считал что передаточное надо делать в районе 1:3, а выходит 1: 6 - 1:9... Звездочками что у меня есть в лучшем случае 1:6 смогу обеспечить, а значит переходить на 72в может оказаться излишеством  :~-(
3. по 1,5 кВат. Подскажи, мои прикидки верны или нет
- У нас город небольшой, расстояния маленькие, но много холмов. Двигатель планирую брать только на 1 сезон, дальше такой как у тебя. Но окончательно не определился. По тому и разработка рамы стопорнулась- какое именно расстояние под цепь оставлять (160 или 210мм), а из 3 вариантов конструкции дуплекса и размера верхней и задней трубы, 25х40х2 или 25х25х2. первый вариант прочнее, но второй легче на килограмм...
- При увеличении напряжения обороты увеличиваются, а значит и мах. скорость (теоретически). Планирую использовать 60-77 вольт и 30-40 А Батарейного тока на постоянку. (72в\30а- 2,1 кВат, 72в\40А-2,8кВат).  Надеюсь движок год проработает...
 При таких условиях 60 км\ч достижимо?
- 30а 6фетовый не потянет, это я понял, он даже для мах. напряжений выдаст стоковые характеристики движка  :sorry:
 
2. по HPM3000B:
- озадачил ты меня цифрами, там и 18фет похоже не хватит:
    Рабочий диапазон напряжения: 24 - 96 В;
    Рабочий долговременный батарейный ток: 80 А (открытая установка);
    Рабочий долговременный фазный ток: 150 А (открытая установка);
    Максимальный фазный ток: 300 А;
1.
- у тебя какой батарейный ток на постоянной?
- До скольки разгоняется без напряга и в какую горку едет (пока не осилил всю тему про твой е-мопед)
- какой задний диск по размерности стоит? у меня на мопеде при покрышке 130\80-17" ширинв по цепи в 185 мм получается, а у тебя только 160мм при 120\80-17"
« Последнее редактирование: 17 Мар 2018 в 23:51 от ПАВ »

17 Мар 2018 в 20:14
Ответ #9
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
Добавили характеристик для родного контролера от ГолденМоторс, не могли раньше этого сделать, ироды...
Цитата
Синусный контроллер VEC200 для BLDC-мотора 3 кВт

Напряжение: 48В / 72В / 96В
Постоянный ток: 80А
Постоянный фазный ток: 200A
Номинальная мощность: 3.8-7.7 кВт (48В-96В)
Пиковая мощность: 9.6-19 кВт (48В-96В)
а вот данные родного контроллера от BLDC-108-1500Вт
Цитата
Постоянная сила тока: до 40А.
Пиковая сила тока: до 60А.

Основные преимущества:
1. Двойной режим управления датчиком и без датчика;
2. Программируемое напряжение 24/36/48В;
3. Программируемая мощность 250/500/750/1000/1500/2000 Вт;
4. ......
« Последнее редактирование: 17 Мар 2018 в 23:19 от ПАВ »

18 Мар 2018 в 04:22
Ответ #10
Онлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6348
я не о мотор-колесе говорю, так что при правильном подборе звезд потянет, правда разгоняца будет долго...
Я тоже не о мотор колесе и не о звёздах. Я о мощности. Которую вне зависимости от конфигурации мотора и передач необходимо развивать, чтобы двигаться с такой скоростью.

Для 60 надо хотя бы три киловатта, с запасом для горок и прочего встречного ветра. Ну и разгон какой-никакой.

18 Мар 2018 в 13:02
Ответ #11
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
ОПРЕДЕЛИЛСЯ. Буду делать с движком BLDC-108-1500Вт. На днях буду звонить на фирму, надеюсь прояснится вопрос с оборотами. Надеюсь что не более чем 2000 на 48 вольтах, не хочу занижать вольтаж с одновременным увеличением тока или ставить понижающий редуктор.
Если не получится звездочками и переходом на 16" колесо решить оборотов буду искать замену не мощнее 2кВт...

Кто нибудь сталкивался с таким движком, пытаться из него вытянуть не менее 1500 ват долговременной или нет  смысла: BLT-800 - бесколлекторный, бесщёточный электродвигатель постоянного тока (BLDC) 800 Вт   ссылка
Цитата
Напряжение: 48В
Номинальная мощность: 800 Вт
Пиковая мощность: 970 Вт
Номинальный момент:6 Н*м
Пиковый момент: 9 Н*м
Частота вращения: 1100 об/мин.
Диаметр мотора: 127 мм
Диаметр вала: 16 мм
Вес: 8.8 кг
В московском представительстве говорят что запускали на 96в 18а. По размерам и весу больше чем 108-й на 1,5 кВат, меньше мощность но больше крутящий...


« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 23:11 от ПАВ »

20 Мар 2018 в 17:41
Ответ #12
Оффлайн

ПАВ

Россия, Новороссийск Сообщений: 104
на фирме говорят что у 108-го на самом деле 4000 оборотов, печалька однако... :~-(

 

Помогите с выбором двигателя для подводного аппарата

Автор kungfuciusРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 33
Просмотров: 6043
Последний ответ 06 Дек 2014 в 17:40
от Сергей М
Помогите с выбором контроллера

Автор alekseeve4ivРаздел Электроскутеры

Ответов: 18
Просмотров: 3099
Последний ответ 27 Апр 2014 в 16:36
от poreeff
Помогите с выбором электродвигателя и контроллера

Автор SkyAKРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 6
Просмотров: 3242
Последний ответ 15 Сен 2014 в 21:45
от Slider
Легкий велосипед (Pedelec) помогите с выбором МК и контроллера

Автор Kolia_NikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 5
Просмотров: 1936
Последний ответ 12 Май 2012 в 20:03
от alex286
Перенесено: Помогите с выбором подвесного двигателя

Автор LW6600Раздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 650
Последний ответ 17 Июл 2013 в 15:43
от LW6600