Реклама: Как отличить настоящий Bafang от приблизительного

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 8. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 9. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks 10. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 11. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak 12. японский электровелосипед (Электровелосипеды) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2442 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2018 в 18:43
Прочитано 2442 раз
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
На Алиэкспрессе обнаружил у продавца C&D, моторы обозначенные как Bafang (8fun), но в таблице мелким шрифтом указано: производитель MXUS. На моторе рельефная надпись 8fun. Ссылку не даю, т.к она длинная. Найти легко: достаточно указать C&D и 8fun. Что это такое, внутрикитайская лицензия? Насколько она соответствует оригиналу. Оригинал, говорят, можно разгонять до втрое большей мощности.

12 Мар 2018 в 19:04
Ответ #1
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26497
Оригинал, говорят, можно разгонять до втрое большей мощности.
Врут, скорее всего.
Если и можно, то оч. кратковременно.  ;-)
=========
Ссылку давайте, не стесняйтесь, нет у нас лишнего времени на шарады и загадки  :kidding:

12 Мар 2018 в 21:01
Ответ #2
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
На Алиэкспрессе обнаружил у продавца C&D, моторы обозначенные как Bafang (8fun), но в таблице мелким шрифтом указано: производитель MXUS. На моторе рельефная надпись 8fun. Ссылку не даю, т.к она длинная. Найти легко: достаточно указать C&D и 8fun. Что это такое, внутрикитайская лицензия? Насколько она соответствует оригиналу. Оригинал, говорят, можно разгонять до втрое большей мощности.
В таблице может быть неправда да и MXUS тоже нормальный производитель.

12 Мар 2018 в 21:41
Ответ #3
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
Вот, вышел на короткую ссылку ссылка Годный мотор? В длинную горку втянет? Хочу 250 Вт- ваттный мотор от 48 В запитать. Подскажите, какой нужен контроллер? Там балансировочная схема уже есть? Поскольку хочу сделать себе и жене, не хотелось бы ошибиться с выбором сразу 2-х комплектов.

12 Мар 2018 в 21:45
Ответ #4
Оффлайн

zl0y

*Администратор Севастополь Сообщений: 977
Вот, вышел на короткую ссылку ссылка Годный мотор? В длинную горку втянет? Хочу 250 Вт- ваттный мотор от 48 В запитать. Подскажите, какой нужен контроллер? Там балансировочная схема уже есть? Поскольку хочу сделать себе и жене, не хотелось бы ошибиться с выбором сразу 2-х комплектов.

А почему 250 ватт? Если с педалями вперемешку, то в горку заедете. Напишите продавцу, скорей всего там опечатка в описании.

12 Мар 2018 в 22:03
Ответ #5
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
250 Вт, т.к.  крейсерская скорость не планируется более 25 км/час. Но в горку хотелось бы до 500 Вт выжать. Читал, что Бафанг это позволяет без последствий. Кроме того, 250 Вт не требуют регистрации в ГИБДД и вод удостоверения. Или 249 не требуют, а 250 требуют? Тут разногласия наблюдаются. Сейчас пока период неопределенности, но он скоро закончится и полиция, вероятно, обнаружит для себя новый источник доходов.
Еще непонятная вещь: там написано: Тип мотора: щеточный, Дизайн - бесщеточный.  Это нормально?
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 22:15 от Meandr51 »

12 Мар 2018 в 22:19
Ответ #6
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1362
Тип мотора: щеточный, Дизайн - бесщеточный.  Это нормально?
корявый перевод . мотор  баф  .  но надписи на нем что он 250 нету  как будите доказывать ?  горки разные бывают  если вы  туда на  педалях влазите то с мотром по любому
« Последнее редактирование: 12 Мар 2018 в 22:27 от serg79 »

12 Мар 2018 в 22:37
Ответ #7
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
Сейчас прочитал, что автоправа для е-байка действительны. У нас с женой они есть. А для проформы можно полицаю китайскую спецификацию показать. Главное, я понял, что, по вашему мнению, это настоящий Бафанг. А MXUS разгоняется безнаказанно на двойную мощность?

12 Мар 2018 в 22:47
Ответ #8
Оффлайн

serg79

Россия, Сообщений: 1362
 большинство мотров  выдерживают 2 кратную нагрузку   при чем не которые и долговременно  . тут над  учитывать условия . можно  и в номинале мотор   сломать или зажарить . мухус  ни хуже  бафанга . они  даже детали  взаимо заменяемые имеют

12 Мар 2018 в 23:05
Ответ #9
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3951
, уверен на 99,9%, что MXUS, щеточный и бесщеточный - это лишь уловки этого продавана для повышения цитируемости.

12 Мар 2018 в 23:39
Ответ #10
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5038

12 Мар 2018 в 23:42
Ответ #11
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
теория заговоров на лицо  :facepalm:
Нет ничего практичнее хорошей теории.

12 Мар 2018 в 23:46
Ответ #12
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3951
, какие размеры колес планируются, ну и вес райдеров?

13 Мар 2018 в 00:13
Ответ #13
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
, какие размеры колес планируются, ну и вес райдеров?
Колеса 26. Мой вес 86, жены 60. Хорошо бы рассчитать параметры контроллера и BMS для 48 В 250 - 500 Вт. И понять, какие брать моторы передние или задние, если зимой практически не ездим.

13 Мар 2018 в 00:15
Ответ #14
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9682
250 Вт, т.к.  крейсерская скорость не планируется более 25 км/час. Но в горку хотелось бы до 500 Вт выжать. Читал, что Бафанг это позволяет без последствий. Кроме того, 250 Вт не требуют регистрации в ГИБДД и вод удостоверения. Или 249 не требуют, а 250 требуют?
Что за горка предполагается? Они сильно разные бывают.
Полиции не пойдёт никакая китайская бумажка да и надпись на моторе тоже. Если велосипед будет похож именно на велосипед, а не на мопед/мотоцикл: "обычные" колёса, педали и Вы не будете проезжать перед ними на 60км/ч, то никак проблем не будет (в РФ, для забугорья потребуется какой-нибудь документ с официальной печатью.)

13 Мар 2018 в 00:49
Ответ #15
Оффлайн

Meandr51

Россия, Москва, Щербинка Сообщений: 120
Что за горка предполагается? Они сильно разные бывают.
Полиции не пойдёт никакая китайская бумажка да и надпись на моторе тоже. Если велосипед будет похож именно на велосипед, а не на мопед/мотоцикл: "обычные" колёса, педали и Вы не будете проезжать перед ними на 60км/ч, то никак проблем не будет (в РФ, для забугорья потребуется какой-нибудь документ с официальной печатью.)
Ну, горка как обычно, 7%. В которую приходится руками велик вести. Чтобы с помощью педалей на 10 км/час заезжать. Мне за 60 лет, если че.

13 Мар 2018 в 00:58
Ответ #16
Оффлайн

eTyson

Москва, Чертаново Сообщений: 3951
, Вам нужно низкооборотистые тяговые версии брать.

13 Мар 2018 в 10:35
Ответ #17
Оффлайн

sibivlad

Россия, Краснодар Сообщений: 21
Ну, горка как обычно, 7%. В которую приходится руками велик вести. Чтобы с помощью педалей на 10 км/час заезжать. Мне за 60 лет, если че.
Мотор мощностью 250 Вт. явно не для горок. В горку скорее он помощник педалям, чем педали ему. Я себе установил мотор Бафанг 250 Вт., 36В., (брал на Али у другого продавца, магазин С и D  показался сомнительным) батарея 48В., контроллер 17А., скорость до 46 км/ч. Мотор по прямой немного разогревается в +5 градусов за бортом. Что будет летом в +30 не известно. Чтобы не разогревался, думаю ограничивать мощность и скорость переключателем на контроллере.