Как отличить настоящий Bafang от приблизительного

Автор Meandr51, 12 Март 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Meandr51

Цитата: sibivlad от 13 Март 2018 в 10:35Мотор мощностью 250 Вт. явно не для горок. В горку скорее он помощник педалям, чем педали ему. Я себе установил мотор Бафанг 250 Вт., 36В., (брал на Али у другого продавца, магазин С и D  показался сомнительным) батарея 48В., контроллер 17А., скорость до 46 км/ч. Мотор по прямой немного разогревается в +5 градусов за бортом. Что будет летом в +30 не известно. Чтобы не разогревался, думаю ограничивать мощность и скорость переключателем на контроллере.

А что, форсированного режима для, скажем, большего, чем педалями, усилия недостаточно? О своих возможностях: я не могу ехать на педалях быстрее 25 км/час. На шоссейном байке получилось 27. В юности на "Украине" ездил 30. Сколько вольт лучше делать для заезда в гору? Быстрее 35 км/час я точно никогда не поеду. Не тот велосипед. У него даже амортизаторов нет. "Форвард" с клещевыми тормозами. Не хочется покупать что-то дорогое - украдут, поскольку езжу на нем в магазины.

sibivlad

Для равнинной местности  и скорости 25 - 30 км/ч, мотор с мощностью 250Вт. является отличным выбором (лёгкий, экономичный). Но вот в горку для него забираться тяжело, может перегреться и сгореть, если горка крутая и затяжная. В общем, Ваш вариант скорее для умеренной скорости передвижения без экстремальных разгонов и затяжных подъёмов.
Trek-3500, Bafang front 250Вт, 48В, 17А, до 45 км/ч.

илс

Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 10:58
. Сколько вольт лучше делать для заезда в гору? Быстрее 35 км/час я точно никогда не поеду. Не тот велосипед. У него даже амортизаторов нет. "Форвард" с клещевыми тормозами. Не хочется покупать что-то дорогое - украдут, поскольку езжу на нем в магазины.
Надо ставить вопрос по другому, Следует мне форсировать моторчик. рискуя выбросить его на помойку или нет?
Напр 48В 17А в 26" - это прямой путь туда...на помойку.  :hello:
Питайте от самого маломщного контроллера на 36В, тогда моторчик проездит долго.
Выше уже писали, надо брать самый низкооборотный. Или обода уменьшать. Тогда будет тянуть в горку....немного.  ;-D

edw123

#21
Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 10:58
А что, форсированного режима для, скажем, большего, чем педалями, усилия недостаточно? О своих возможностях: я не могу ехать на педалях быстрее 25 км/час. ...
Моторы настроены на скорость и медленная езда в горку для них катастрофична, особенно как раз для форсированных.
Хотя 7% - это терпимая горка, но если хотя бы 30% времени будет езда по таким горкам, то мотор надо брать весом 3,5-4,5кг и на небольшую скорость (не напряжение, а именно скорость).

Напряжение совершенно не играет роли, важно согласование напряжения с мотором.

(офф Не пишите сразу в разных темах одно и тоже...)

Meandr51

Цитата: edw123 от 13 Март 2018 в 12:05Моторы настроены на скорость и медленная езда в горку для них катастрофична, особенно как раз для форсированных.
Хотя 7% - это терпимая горка, но если хотя бы 30% времени будет езда по таким горкам, то мотор надо брать весом 3,5-4,5кг и на небольшую скорость (не напряжение, а именно скорость).
Думаю, горки будут не больше 10% маршрута. На небольшие холмики и руками затащу. Хотелось бы по шоссе с педалями заехать в типичную для Моск. области затяжную (до 1 км) горку.  Приходилось читать, что на Бафанге люди десятки часов ездили на утроенной мощности без вредных последствий. Неужели 5 мин. не выдержит? Особенно, если контроллером ограничить ток. А как согласовать напряжение с мотором? Может, просто использовать то напряжение, на которое он номинально рассчитан?

ace8927

А почему не льзя сразу сказать товарищю ,что категория прав для автомобиля и мотоцикла позволяют использовать моторы до 4кв ,скоростное ограничение 50км/ч ,далее для легального использования потребуется категория для мотоциклов ,и если у у него и жены есть права ,то можно просто посоветовать готовый набор 1500в на Али.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

Meandr51

Цитата: ace8927 от 13 Март 2018 в 12:29
А почему не льзя сразу сказать товарищю ,что категория прав для автомобиля и мотоцикла позволяют использовать моторы до 4кв ,скоростное ограничение 50км/ч ,далее для легального использования потребуется категория для мотоциклов ,и если у у него и жены есть права ,то можно просто посоветовать готовый набор 1500в на Али.
Не хотелось бы превращать велосипед в мотоцикл. А также вводить в соблазн воров. Хотелось бы обойтись минимальным бюджетом и сохранить возможность ручного-ножного перемещения ТС, как обычного велосипеда. 

Добавлено 13 Март 2018 в 12:39

Цитата: илс от 13 Март 2018 в 12:04Питайте от самого маломщного контроллера на 36В, тогда моторчик проездит долго.
Выше уже писали, надо брать самый низкооборотный.
Хотелось бы поконкретнее, если можно. До какой мощности можно безопасно форсировать 250 Вт Бафанг в течение 5 минут? Есть ли возможность программно ограничить ток в контроллере? До какого значения? Низкооборотный - это меньше какого значения?

ace8927

Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 12:36Не хотелось бы превращать велосипед в мотоцикл. А также вводить в соблазн воров. Хотелось бы обойтись минимальным бюджетом и сохранить возможность ручного-ножного перемещения ТС, как обычного велосипеда. 
Тоже верно ,можете посмотреть в сторону кареточных моторов ,там есть варианты готовых комплектов (контроллер встроен в мотор) от 250 до киловата ,есть так же 2 варианта 500вт мотора ,как от 36В так и от 48В. Программно можно изменить мощность так и скорость.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

илс

Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 12:36
Хотелось бы поконкретнее, если можно. До какой мощности можно безопасно форсировать 250 Вт Бафанг в течение 5 минут? Есть ли возможность программно ограничить ток в контроллере? До какого значения? Низкооборотный - это меньше какого значения?
Чтобы знать наверняка, нужно темп. датчик встраивать, в обмотки.
Без датчика, никак не поймешь, т.к. корпус мотора всегда холодный или еле теплый.
За 5 мин, сильный перегрев маловероятен. Если до этого темп. была ниже 90 градусов.
Лично я езжу на таком моторчике с программируемым контроллером (ток ограничивается по желанию)+ термодатчик на руле.

Meandr51

Цитата: ace8927 от 13 Март 2018 в 12:44можете посмотреть в сторону кареточных моторов ,там есть варианты готовых комплектов (контроллер встроен в мотор) от 250 до киловата ,есть так же 2 варианта 500вт мотора ,как от 36В так и от 48В. Программно можно изменить мощность так и скорость.
Это интересно, но каковы минусы? Кажется, шум, потери мощности, надежность?

edw123

#28
Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 12:22
...Приходилось читать, что на Бафанге люди десятки часов ездили на утроенной мощности без вредных последствий. Неужели 5 мин. не выдержит? Особенно, если контроллером ограничить ток. А как согласовать напряжение с мотором? Может, просто использовать то напряжение, на которое он номинально рассчитан?
Форсировать надо "с умом" и ездят даже не "десятки часов", а постоянно, но с соблюдением условий: не ездить в зоне пониженных оборотов с повышенной нагрузкой - это как раз езда в горки. Форсировать для поднятия максимальной скорости по ровной дороге довольно легко, чем все и занимаются, а вот форсировать для въезда в горки практически невозможно - даже на номинальной мощности быстро будет перегрев.

Согласование по напряжению - это подбор колеса при покупке с правильным параметром РПМ под предполагаемое напряжение батареи + диаметр колеса + желаемую скорость/тягу. "Номинального" напряжения не существует в отрыве от вышеперечисленных параметров - колеса и скорости.

Контроллеры с регулируемым ограничением тока называются "программируемые". Самый распространенный и дешёвый вариант - "инфинеон", подороже - "келли".

Кареточные моторы заметно дороже. Если шумнее, то не на много. Потери - можно не обращать внимание, малые. Главный плюс - возможность переключать велопередачи и этим получать и высокую скорость на плоскости и сравнительно беспроблемную езду в некрутые (до 15%) горки.

ace8927

[user]Meandr51[/user], серия bbs как раз и есть детище бафанга ,для меня минусы в кареточниках это все же повышенное тех обслуживание ,даже по сравнению с редуктором там добовляется ещё дополнительные узлы кроме внутреннего редуктора. Ну а плюсы ,это передачи ,безпроблемность замен покрышек ,ну и если двух подвес то и нормальная работа подвески.
Bafang BBSHD 1000W - Ядреный контроллер - 72В/27А - Shimano Alfine 8

programmer001

Мне кажется, что брать заведомо маломощный мотор, а потом форсировать-
идея неверная. Мощность же не просто так указывают производители.
Это оптимальная мощность, чтоб не перегружать мотор, как я понимаю.
Хотя, конечно, маломощный даже мид-драйв вещь повеселее такого же мотор-колеса.
Но я бы брал хотя бы на 500ватт.
Если волнует соблюдение закона, ну, сделайте стикер
типа Hren-dun 250W - и приклейте на мотор.
Не знаю как в москве, но у нас в Казани велосипеды обычного вида не останавливают.
Разве что рейд против угонов.
Да и менты просто не знают про 250w.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

славян

Цитата: Meandr51 от 13 Март 2018 в 12:36
Хотелось бы поконкретнее, если можно. До какой мощности можно безопасно форсировать 250 Вт Бафанг в течение 5 минут? Есть ли возможность программно ограничить ток в контроллере? До какого значения? Низкооборотный - это меньше какого значения?
Бери,Бафанг,-моторы крепкие.Мой передний выгребает киловатт кратко,намотал он тыщ 20,но в паре с задним,этому тоже около киловатта достаётся.Мотор в 28" колесе,причом,36В250Вт 201об\мин.700-800ватт ему,-за пять минут выдержит.А насколько часты будут эти пятиминутки за рейс...
Нас всё меньше... с каждым часом!

lewa011

[user]Meandr51[/user],
бери Bafang BPM 500Вт  с таким кодом как на фото -- 26(13)

горки ему по барабану -- греться не будет, если не будешь пилить на маленьком газу в горку
газ в пол или 3/4 газа оптимально и нагрева не будет


rzaviy

Цитата: lewa011 от 13 Март 2018 в 21:23орки ему по барабану -- греться не будет, если не будешь пилить на маленьком газу в горку
газ в пол или 3/4 газа оптимально и нагрева не будет
Совет человека который ни разу не видел как моторы греются в середине.
Поставе датчик в обмотку и ваши познания кардинально поменяются.
ТОже думал,что мой мотор не греется,пока не увидел в оочию,через термодатчик,на сколько и как он разогревается,особенно зимой,как ни странно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

serg79

осталось предложить  мак 12т   . мини крошку  . квашунь .  а как все начиналось 
Цитата: Meandr51 от 12 Март 2018 в 22:03250 Вт, т.к.  крейсерская скорость не планируется более 25 км/час. Но в горку хотелось бы до 500 Вт выжать.
и вот   уже  строим   мопед

edw123

#35
Цитата: rzaviy от 13 Март 2018 в 22:07
  Совет человека который ни разу не видел как моторы греются в середине.
Может и не видел, но совет про 13Т и горки - самый разумный из возможных. Тут же ещё важны общие хотелки проекта, которые вполне разумны. Опять же - если не перегружать током и вливать не больше 500вт, то проблемы перегрева запросто могут пройти стороной ну или ближайшие 10 минут не будут беспокоить, что для подмосковных автогорок хватит за глаза.