Как отличить настоящий Bafang от приблизительного

Автор Meandr51, 12 Март 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rzaviy

[user]edw123[/user], Я на своей подвешенной 350 по прямой постоянно наблюдаю температуру около 60 градусов не большой подъёмник,метров 500 и там уже за 80 градусов.
Кто знает,какие магниты вклеены ? Может на 90 градусов?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: edw123 от 13 Март 2018 в 22:25
Может и не видел, но совет про 13Т и горки - самый разумный из возможных.
Вы все про мопеды рассуждаете.
Автор темы разве безногий?
Зачем ему советовать гирю в 4кг, пускай педали крутит, жирок сгоняет.... :kidding:

Легкий, 250Вт конфиг, в любую горку заедет...пологую. Если , конечно, не сидеть истуканом, а помогать мотору!

Dorn

 Вставлю свою копейку. Имею бафанг 500Вт  36В ,  нумер исполнения 13, т.е. не самый скоростной. Вливаю через ифенион 22А от батареи 48В. Два года без проблем. Горки до 10-12 берёт без моей помощи.
Бафанг 500вт х36в на 26-колесе и батарея 48В 18Ач, 6фет 25Аток .Китаец 350Вт х36В на 16-м колесе и батарея 48В 18Ач,6фет 25а ток. Китаец 350вт х 36в на 18-м колесе и батарея 48В 20Ач.6фет 25А ток Самодельный трицикл 500втх48в в 16-колесе и батарея 48В 38Ач, Инфинеон ,12фет 31А.ток. Трёхколёсный вел ,22колесо 350вт Х 36в батарея 48В 27Ач NiMh. 6Фет 25А ток. 350Втх36В 22колесо и батарея 48В 30Ач.  12фет 30А ток. Детский трёхколёсный скутерок 250втх24В и батарея 24В 18Ач NiMh

edw123

Цитата: илс от 13 Март 2018 в 22:57
Вы все про мопеды рассуждаете.
Автор темы разве безногий?
Зачем ему советовать гирю в 4кг, пускай педали крутит, жирок сгоняет.... :kidding:

Легкий, 250Вт конфиг, в любую горку заедет...пологую. Если , конечно, не сидеть истуканом, а помогать мотору!
Насколько я понял, [user]Meandr51[/user] не горит желанием сгонять жирок, но и от кручения педалей не отказывается. А в горку, куда пугают перегревом 4 кг мотора ноги - совсем не помощники, кмк.

Добавлено 14 Март 2018 в 00:45

Цитата: rzaviy от 13 Март 2018 в 22:48
[user]edw123[/user], Я на своей подвешенной 350 по прямой постоянно наблюдаю температуру около 60 градусов не большой подъёмник,метров 500 и там уже за 80 градусов.
Да правильно, только какая при этом мощность у Вас? И мотор не BPM.

rzaviy

[user]edw123[/user], Вливается  до 700 Ватт, мотор 3 кг,сам мотор,в колесе он ни разу не стоял.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lewa011

я на Bafang BPM езжу,
в теме про Bafang BPM уже приводил пример горки примерно с 1км длинной--не греется вообще
вот трек
после заезда на горку специально останавливался (там есть скорость 0) ---мотор холодный
скорости в горку видно тоже 25-30км/ч на полном газу
а после перемотки мотора проводом 1,32мм в 16 витков мотор на асфальте всегда холодный, а по бездорожью нагревается только на малом газу когда разогнаться нельзя--луг поле кочки грязь, и то  еле теплый--руку спокойно можно держать хоть час

илс

#42
[user]lewa011[/user], Да нет такого понятия, холодный мотор или теплый.
Пишите тогда уж. про внешние поверхности мотора.
А то ведь термос снаружи тоже холодный. Всегда.
А вот его содержимое может иметь совершенно разную температуру.

Кого интересует температура стенок термоса???
Большинству интересно - горячий чай или нет?  ;-D
====
[user]edw123[/user], автор темы на электромоторах никогда не ездил.
А чтобы ездить в разные горки без педалей, 4кг гири может быть недостаточно. И они будут греться, как утюг.
Перечитайте начало темы. Там были озвучены четкие хотелки - легальные 250Вт и 25км/ч.
А педали...пож-та. Можете не крутить. А можете - и покрутить.  :hello:

Просто следует понимать,, человек, даже со слабой велоподготовкой, на больших звездах. влезет в ЛЮБУЮ асфальтовую горку. С помощью редукторного мотора.  Проверено на людях.  :exactly:

Meandr51

Вот такой набор если купить https://www.li-force.ru/shop/view/nabor-xofo-350vt  Там 14Т. 12% уклон без педалей.  Интересует  вопрос в этой связи: зависит ли тяга и перегрев от напряжения? (Ведь, если при переходе на 48 В растет скорость, то должна падать тяга). Если нет, сделать 48 В. Если да, хорошо бы предусмотреть возможность переключения напряжения с 36 на 48 и обратно. Это возможно?
Кстати, как встроить и где купить датчик температуры двигателя? Не видел что-то такого.

илс

[user]Meandr51[/user], датчик температуры ставится руками. Гуглите  форумные темы с тегом" аквариумный термометр".
Выше напряжение - выше мощность.
Гарантии отсутствия перегрева,особенно на больших ободах, на 48В -  нет.

Все это сильно зависит от уклона, от веса конфига, от температуры и т.д.
============
Вы действительно хотите ездить с женой 25км/ч и принципиально НЕ крутить педали?
В чем педальная фобия, объясните? %-)
Просто это ключевой момент,  весь смысл темы может измениться....


Meandr51

#45
Цитата: илс от 14 Март 2018 в 12:50Выше напряжение - выше мощность.
Гарантии отсутствия перегрева,особенно на больших ободах, на 48В -  нет.

Все это сильно зависит от уклона, от веса конфига, от температуры и т.д.
============
Вы действительно хотите ездить с женой 25км/ч и принципиально НЕ крутить педали?

Не так. Фобии отсутствуют. Гарантий не нужно. Но присутствует желание добиться гармонии. Когда проходится максимальное расстояние с крейсерской скоростью 25 км/час и подкручиванием педалями вполсилы.  Особенно не хотелось бы напрягаться до предела на подъемах во избежание инфаркта (мне 67 лет). Иногда может появиться необходимость разогнаться до 35 км/час. Тут помогли бы 48 В. Я так и не понял, 48 В увеличивают тягу в гору, уменьшают или оставляют без последствий? Мощность я могу при этом регулировать курком, увеличивая или уменьшая скорость. При одинаковой скорости ведь и мощность одинаковая. Иначе говоря, переход на 48 В что-то изменит для двигателя при одинаковой скорости на подъеме?

serg79

[user]Meandr51[/user],  добавит и скорости  и мощности  . но  увеличит нагрев в определенных условиях

rzaviy

[user]Meandr51[/user], гармония начинает улетучиваться когда начинается подсчёт денежки,на АКБ особенно.

48 акб тяжелее чем 36 вольтовый,дороже,больше.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Meandr51

Цитата: serg79 от 14 Март 2018 в 13:11
[user]Meandr51[/user],  добавит и скорости  и мощности  . но  увеличит нагрев в определенных условиях
Если скорость оставить без изменений, скажем, 20 км/ час, то 48 В повысит температуру на подъеме?

rzaviy

[user]Meandr51[/user],
Цитата: Meandr51 от 14 Март 2018 в 13:17Если скорость оставить без изменений, скажем, 20 км/ час, то 48 В повысит температуру на подъеме?
ещё и как и это может быть максимальная скорость на которой он будет ехать.
В зависимости от подъема,может и не доехать до конца


Добавлено 14 Март 2018 в 13:25

[user]Meandr51[/user], вот вы спрашиваете то,что на форуме народ спрашивает уже тысячные разы, это всё уже так разжовано,что даже и глотать не надо.
Если у вас есть познания в физике и электронике тогда стоит заниматься самосбором и подбором комплектующих,если отсутствуют,то стоит это поручить знающим людям.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#50
Цитата: Meandr51 от 14 Март 2018 в 13:17
Если скорость оставить без изменений, скажем, 20 км/ час, то 48 В повысит температуру на подъеме?
Температура от напряжения вообще не зависит. Зависит от мощности, подаваемой на мотор. Можно от 48В батареи подать на мотор 500вт и он не перегреется, а можно от 24В подать 1000вт и он быстренько сгорит.
Этим занимается контроллер - ограничивает мощность на безопасном для мотора уровне. Если контроллер "программируемый", то можно в нём настроить максимальный ток, а если не программируемый, то это делается самим ездоком уменьшая газ и в этом случае неплохо поможет термометр. Хотя для редких горок в 7-10% особо термометр не нужен при Ваших параметрах мотора.

Напряжение батареи определит максимальную скорость на моторе 13Т по ровной дороге: от 48В поедет где-нибудь 35 км/ч, а от 36В - 26км/ч и не больше.

Цитата: илс от 14 Март 2018 в 11:15
[user]edw123[/user], автор темы на электромоторах никогда не ездил.
А чтобы ездить в разные горки без педалей, 4кг гири может быть недостаточно. И они будут греться, как утюг.
Перечитайте начало темы. Там были озвучены четкие хотелки - легальные 250Вт и 25км/ч.
Именно с начала темы и звучит - редкие горки 7%. 4кг мотор с 13Т при правильно настроенном контроллере не будет греться выше допустимого. А про "легальные 250вт" я уже тоже написал для [user]Meandr51[/user] - нет никакой возможности доказать эту самую легальность кроме как официальным техпаспортом с печатью, а поэтому если на вид "как велосипед" и не проезжать мимо гаишника на 50км/ч, то вопрос легальности не будет поднят.

Meandr51

Легальность уже не волнует, поскольку права есть. Насколько я понял, можно ограничить ток, поставить термометр и кататься на 48 В 350 Вт безнаказанно. С помощью педалей, конечно. Деньги тоже волнуют, поскольку на пенсии и надо 2 комплекта. Вот уже решил почти этот https://www.li-force.ru/shop/view/nabor-xofo-350vt комплект купить. Батарею сам собрать из ли-ионок и колеса заспицевать. Поскольку в этом магазине это дополнительные 3, 5 тыс. почему-то. Там еще дисплей дороже, чем в Китае.
А остальное - норм.

rzaviy

[user]Meandr51[/user], Уточняйте  у продавца об наличии 6 го провода в кабеле, иначе градусник будет проблематично вставить
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

#53
Цитата: Meandr51 от 14 Март 2018 в 13:59
Легальность уже не волнует, поскольку права есть. Насколько я понял, можно ограничить ток, поставить термометр и кататься на 48 В 350 Вт безнаказанно. С помощью педалей, конечно. Деньги тоже волнуют, поскольку на пенсии и надо 2 комплекта. Вот уже решил почти этот https://www.li-force.ru/shop/view/nabor-xofo-350vt комплект купить. Батарею сам собрать из ли-ионок и колеса заспицевать. Поскольку в этом магазине это дополнительные 3, 5 тыс. почему-то. Там еще дисплей дороже, чем в Китае.
А остальное - норм.
На "350" можно безнаказанно совсем без термометра. Ваш маршрут совсем даже не горный, сильно форсировать не собираетесь - про термометр напугали Вас :) 90% элвелов ездят именно в Ваших условиях безо всяких термометров даже с дешёвыми непрограммируемыми контроллерами.