Как отличить настоящий Bafang от приблизительного

Автор Meandr51, 12 Март 2018 в 18:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

Цитата: DIVAS от 15 Март 2018 в 22:15Рассмотрим элементы привода миддрайвом:
- Мотор
- Редуктор
- Элементы передачи с редуктора на звезду каретки
- Цепь
- Переключатели
- Натяжитель
- Трещотка/кассета
Это 7 последовательных элементов, неисправность любого из которых выводит из строя электропривод. Да ещё при этом 4 из 7 элементов общие и для электропривода и для педального, и если они выходят из строя, то велосипед теряет и педальный привод тоже и становится недвижимостью.

Так что с точки зрения сухой логики и математики теории вероятностей поломок миддрайв вообще должен быть жутко ненадёжным.
вобщем-то да. цепь можно исключить, т.к. лехко ремонтируется в дороге запасной или соединительным звеном. переклюк и натяжитель можно палками-стяжками как-то зафиксировать на одной передаче и дотащиться. не упомянул втулку, вот тут зопа. раскрошится барабан кассеты внутри нее и привет педалям с мотором :)  МК ДД вроде идеален, но жуткая гиря и педалить замучаешься если батарейка сядет или другие электропроблемы. редукторник в этом плане лучше, но у обоих проблемы кпд, тяги и перегрева в гору и на пересеченке. значит нужно сделать гибрид МК редукторный вперед и мид сзади. надежность и вес как у ДД, тяга лучше и универсальнее.

Meandr51

Цитата: ace8927 от 16 Март 2018 в 01:13А если по делу то предлагаю уже закрыть тему т.к все что можно было сказать было сказано и даже больше ,пусть автор выбирает мотор ,мне лишь интересно что же он выберет.

Да, большое спасибо всем, кто высказался! Я узнал много нового и интересного.  Может, еще кому пригодится... Склоняюсь к тому теперь, чтобы себе купить МК 500 Вт, а жене 350 (она миниатюрная, велик алюминиевый), оба 14Т. Потому что боюсь проблем с цепной передачей вдали от дома. Единственно, что непонятно, так это потребная емкость батареи для 60 км пробега при 70% по грунтовкам и с педалями. Калькулятор http://www.electra.com.ua/kalkulyator-elektovelosipedista.html дает 10 а/ч при 48 В.
По асфальту без педалей. Но, наверное, педали и грунтовка взаимно компенсируют друг друга? Или калькулятор врет?

rzaviy

[user]Meandr51[/user], Расход приблизительный для 25 км/ч по дороге 10-15 ватт/ч на 1 км
Для грунта до 25 ватт/ч на 1 км.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: Meandr51 от 16 Март 2018 в 10:03
Да, большое спасибо всем, кто высказался! Я узнал много нового и интересного.  Может, еще кому пригодится... Склоняюсь к тому теперь, чтобы себе купить МК 500 Вт, а жене 350 (она миниатюрная, велик алюминиевый), оба 14Т. Потому что боюсь проблем с цепной передачей вдали от дома. Единственно, что непонятно, так это потребная емкость батареи для 60 км пробега при 70% по грунтовкам и с педалями. Калькулятор http://www.electra.com.ua/kalkulyator-elektovelosipedista.html дает 10 а/ч при 48 В.
По асфальту без педалей. Но, наверное, педали и грунтовка взаимно компенсируют друг друга? Или калькулятор врет?
Нормальная "грунтовка" практически не хуже асфальта, а гораздо  большее влияние на расхода оказывает ветер и горки.

Meandr51

Цитата: rzaviy от 16 Март 2018 в 10:17
[user]Meandr51[/user], Расход приблизительный для 25 км/ч по дороге 10-15 ватт/ч на 1 км
Для грунта до 25 ватт/ч на 1 км.

Без педалей?

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

newsky526

Цитата: Meandr51 от 16 Март 2018 в 10:03Единственно, что непонятно, так это потребная емкость батареи для 60 км пробега при 70% по грунтовкам и с педалями.
Из моего опыта:  мотор задний 500Вт , акум 48В 13А/ч, пробег 60 км практически без педалей. Вес райдера-70 кг, скорость 25-35.
"Чёрная Молния 2WD" Bafang350W 7T (800W max) х Bafang750W 7T ( 4.0KW max Kelly KLS7212S + Чуп@сос ) ; акум 52V х 26Ah + доп.акум 52V х 12Ah + бустер 14.4V х 20Ah ,донор (рама Aluminium 7005) Cube Stereo 29" HPA Pro
   Мой полноприводный аппарат ,  вся инфа тут: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1351578

rzaviy

[user]newsky526[/user], Разход около 11ватт на 1 км,всё так и получается как я говорил.
Наверно было тепло и ровно и не так быстро,в основном до 25 км/ч,   35 км/ч с горок.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Цуриков

 Мхус, как  Бафанг,  имеют схему включения обмоток - звезда. Это очень правильно, нет перекосов как треугольнике, Но... реализовать это можно только с векторным управлением, а контроллеров под это не так и много ( точнее совсем мало и стоят до ..ера).
Я это к тому говорю, что иметь говёный мотор и хорошее управление гараздо выгоднее чем наоборот :hello:

Meandr51

Цитата: Цуриков от 16 Март 2018 в 23:04
Мхус, как  Бафанг,  имеют схему включения обмоток - звезда. Это очень правильно, нет перекосов как треугольнике, Но... реализовать это можно только с векторным управлением, а контроллеров под это не так и много ( точнее совсем мало и стоят до ..ера).
Я это к тому говорю, что иметь говёный мотор и хорошее управление гараздо выгоднее чем наоборот :hello:

Интересно, а что учиняет с обмотками дешевый контроллер?

edw123

Цитата: Цуриков от 16 Март 2018 в 23:04
Мхус, как  Бафанг,  имеют схему включения обмоток - звезда. Это очень правильно, нет перекосов как треугольнике, Но... реализовать это можно только с векторным управлением, а контроллеров под это не так и много ( точнее совсем мало и стоят до ..ера).
Я это к тому говорю, что иметь говёный мотор и хорошее управление гараздо выгоднее чем наоборот :hello:
Ну это правильная теория, наверное :), а обычная практика - все ездят уже много лет на том, что есть и не знают особых проблем: до самого недавнего времени и слыхом не слыхивали в велоконтроллерах про "векторное" и благополучно используют уже много лет. Есть, кажется, некоторые проблемы у МАСов с "крутыми" контроллерами и у некоторых новомодных "синусных" тоже иногда пишут продавцы, что "не совместимо".

Wayfarer

Не думаю что если на мелком редукторнике заменить обычный контроллер с трапецией на такой же по мощности синусный то сильно изменятся характеристики. Ну может на несколько процентов. Зато синусники без холлов не работают. У меня лежит синусный контроллер 48в 350вт, хотел его на свой старый евел поставить, но это мне ничего не даст, кроме жопомера никаких приборов изменения у меня нет, эксперимент вряд ли будет полезен.
А по теме топика - отличить бафанг можно по надписи на корпусе 8fun. Но я бы не сказал что он намного лучше других аналогичных моторов. Да хорошие качественные моторы, но они и дороже аналогов, лично я не вижу смысла переплачивать.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

DIVAS

Цитата: Meandr51 от 16 Март 2018 в 23:17
Интересно, а что учиняет с обмотками дешевый контроллер?
Ровно то же что и любой другой контроллер с любым другим мотором - он их заставляет работать.
Весь Китай уже много лет ездит на дешёвых моторах с дешёвыми контроллерами и не парится. А многие ещё и на свинцовых батареях.

Цитата: Wayfarer от 17 Март 2018 в 10:44А по теме топика - отличить бафанг можно по надписи на корпусе 8fun
"Ба" по-китайски "восемь", а "n" в конце слова китайцы иногда читают как "нг". Поэтому "8fun" китайцы читают как "Бафанг".
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

SBNsamara

с контроллером 15а вы очумеете жарить 500w бафанг, это просто нереально если тока не перется в дикую крымскую гору без педалей, ну или влить 25-30а , то конешно утюг будет, а нафига? расход увеличится вдвое, проще занизить ток и помогать педалями, на 15а контр можно 30км по грунтовкам и горкам накрутить с 48v10Аh а с 25А контроллером всего 10-12, жрёт дико, педали крутить неуспеваеш ибо мотор быстрее тебя крутит :)