avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Александр61[/user],
Цитироватьsmiley inwin, Ну ведь это же не показатель.
это показатель на куге, не буду вдаваться в подробности почему.
Итак, что мы имеем. давление в колесах максимум 45пси или 3 кпа. размеры покрышки 10х2.50.
разгон до 99 у. е.  :pardon:
сколько будет в реальных условиях, будем ждать от вас когда будет сухо и потеплее.
эксперименты по увеличению скорости, пока что отложите и так 99 у. е. куда уж больше?
третья космическая нужна? :-)
вес аппарата:
заявлено 15 кг
реально 20,2 кг

спасибо за фото.

Mit

Цитата: inwin от 17 Март 2018 в 17:37
разгон до 99 у. е.  :pardon:
сколько будет в реальных условиях, будем ждать от вас когда будет сухо и потеплее.
эксперименты по увеличению скорости, пока что отложите и так 99 у. е. куда уж больше?
третья космическая нужна? :-)
Я думаю, что там просто настройки курка отбалды (диаметр колеса / количество магнитов)...
[user]Александр61[/user], проверьте что там с настройками у вас...
Назначение параметров требуйте от продавца...
Ну или перепишите то, что есть и выложите, может тут подскажут...

Александр61

[user]inwin[/user], да я уже ездил, правда погода была очень дождливая между морозами, скорость по спидометру не определил, потому как показания какие то нереальные, аж за 50кмч, ну а по ощущения -35-37 идет(как заявлено). На х.х. при вывешенном колесе показания на 1-ой скорости 44кмч, на второй-78, а вот на 3-ей какие-то нереальные и все время разные, (11, 23, 27), вобщем любые, меньшие чем на первой, хотя колесо вращается с самой высокой частотой, как будто что-то вмешивается. Показания 99кмч мне удалось достичь на третьей только медленно прибавляя газ. От контроллера, а точнее от точки SL, отходит белый провод, который стыкуется тоже с белым, может это и есть душилка, хотя разъединяя их частота вращения не увеличивалась(а может это было и не на 3-ей, не помню)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

[user]Александр61[/user],  спасибо за фотки. похоже что мотор разборный и маркировка мотора правильная  - Вам повезло.
Цитата: Александр61 от 17 Март 2018 в 17:03Да, забыл, реальный вес-20.2 кг
А 20 кг это с сидушкой? Если с ней то это очень здорово.
Если не затруднит измерьте размер - интересует длина от кончика заднего колеса до кончика переднего самоката и складывается ли  сам руль.
А по поводу экспериментов с "душилкой" - сначала надо измерить внутренне сопротивление аккумулятора, и только потом смотреть можно ли увеличивать ток.
С вероятностью 99% ток наоборот придётся уменьшать что бы продлить жизнь аккумуляторов
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

inwin

[user]Александр61[/user],
примерную скорость можно измерить с помощью gps в телефоне.
вы выяснили какая у вас батарея и на каких элементах?
какой максимальный ток выдает контроллер?
какую максимальную силу тока выдает батарея?
без этих данных увеличение нагрузки можно поджарить батарею или спалить электронику.

Александр61

[user]inwin[/user], [user]inwin[/user], контроллер 15А, а вот с батареей сложнее, она загружается по водимому спереди, и чтобы ее увидеть нужно пол скутера разобрать, но дело не в этом, я не намерен повышать ток, я хочу узнать, есть ли здесь намеренное ограничение скорости производителем, и что такое SL.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

Цитата: Александр61 от 17 Март 2018 в 19:48вот с батареей сложнее, она загружается по водимому спереди, и чтобы ее увидеть нужно пол скутера разобрать,
вы просто приблизительный размер батареи измерьте отсюда сразу будет понятно её конфигурация и токи
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Александр61

[user]zelen50[/user], Да её даже не увидеть, заявлено только 11ач
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

Цитата: Александр61 от 17 Март 2018 в 20:16Да её даже не увидеть, заявлено только 11ач
Размеры её приблизительные снимите, с точностью до 5 мм и тут выложите. Так же напишите напряжение написанное на зарядке.  Сразу всё станет понятно.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Александр61

#27

Ну как я её измерю, даже приблизительно, если дека (корпус) намного шире, чем отсек для батареи, и потом кто же судит о токах по размеру? На зарядке, как и на других написано 42в, 2а, ну и что?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Еще собираюсь подключить дополнительную батарею, но установить внутри мощный переклюк не представляется возможным, как думаете, если сбоку поставить что-то подобное с переставляемой перемычкой на один из полюсов?(замыкатель конечно будет изолирован снаружи, но не защищен от воды)

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

#29
Цитата: Александр61 от 17 Март 2018 в 20:43и потом кто же судит о токах по размеру? На зарядке, как и на других написано 42в, 2а, ну и что?
тут просто 42 вольта это 10s  если написано 11 А это 4P  получается должна стоять батарея 10Sх4P
размер стандартного элемента 18650 - 18х65 мм
с учётом проводов это прямоугольник 20х70 мм
вот и посчитайте влезло ли туда 40 таких прямоугольников.
если влезло то значит у вас размер батареи 10Sх4P и ваш максимальный долговременный ток батареи до 8 ампер. кратковременный до 12 А
если размер батареи меньше то значит там меньшая ёмкость и вас обманули.
если размер батареи больше то у вас батарея 10Sх5P тогда ваш долговременный ток до 10 А кратковременный до 15 А.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Бабай

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zelen50

Цитата: Бабай от 17 Март 2018 в 22:3210s - это, вроде бы 37 вольт.
10S это 25 - 29 Вольт при полном разряде, 37 Вольт под нагрузкой и 42 вольта на холостом ходу полного заряда.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Бабай

Цитата: zelen50 от 17 Март 2018 в 22:3937 Вольт под нагрузкой
Ерунда какая-то. Получается, что в гору едешь, что по прямой просадка одинаковая?
Батареи составляют из расчёта 3,7 вольт элемента без нагрузки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

zelen50

Цитата: Бабай от 17 Март 2018 в 22:51Ерунда какая-то. Получается, что в гору едешь, что по прямой просадка одинаковая?
просадка чего? напряжения на вольтметре?
так все провода имеют конечное сопротивление, на котором и падает напряжение. да и сама батарея имеет внутренне сопротивление. отсюда и просадка. А так да ЭДС элемента не зависит от нагрузочного тока а зависит только от применяемой химии и степени заряда.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118