avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TemKvo

Здравствуйте форумчани. Такой вопрос - в продаже же очень много свинцовых аккумуляторов на 12 вольт для ИБП... Из них же можно собрать батарею и поставить на электросамокат... Или нет? Как раз можно было бы до зимы кататься, если поставить вместо лития... Или есть подводные камни?

Чижов Игорь

так есть такие самокаты - вес 40кг/скорость 15/пробег 10км.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Иван Сусанин

Всем здравствуйте.  Хотя сезон ещё не закончен (у нас, по крайней мере, думаю с месяц покатаю) решил накропать небольшой отчётик счастливого обладателя еборда (двух). Сподвигло меня на это- лежащее в данный момент в гараже изделие- родной брат еборда. Имя называть нет смысла- тысячи их. Братец каличный, требует лечения и профилактики. Уговорили посмотреть и посоветовать что с ним делать дальше.
Еборды, в общем живы и почти здоровы.  У обоих только один существенный косяк- прогрессирующий люфт поворотного узла руля. Больше никаких проблем не доставляли. Все доработки пошли на пользу, и дали положительный результат. Люфт в узле складывания так и не появился- могу смело рекомендовать доработку.  Складывается- раскладывается самокат нормально, хоть и не одним движением. Подвески работают мягко, не пробивают. Переднее слегка подколбашивает на большой скорости (с горки). Пружины не просели, и не лопнули. Ничего не отвалилось. Хотя вру- на обоих свернули фары- пришлось сверлить отверстие немного выше хомутов, нарезать резьбу и крепить. Резина задняя стёрлась по центру- поменяю с передней. Колодки  не менял. На одном самокате рассеиватель заднего стопаря норовил вылезти- посадил на герметик. Сиденья так и не пригодились- одно приспособил на велик, второе так и валяется. Электрика проблем не доставляла- видимо не зря перебирал. На герметичность,правда, проверить не довелось. За пробег тоже сказать не могу-не замерял.
В общем вывод такой- незадорого, после доработок, непритязательному пользователю с неслишком большим весом-пойдёт.
Теперь по поводу клона, который лежит в гараже. Куплен был месяц назад.  Качество намного хуже, хотя внешне красивей. Не заводится, хотя дисплей светится, и заряд есть. Люфтит всё. Винты, как обычно, незатянуты. На задней покрышке грыжа. Рукоятки руля проворачиваются. Хозяин попросил запустить, но после сравнения с моими самокатами и ознакомления с этой темой на сайте просит проапгрейдить.  Времени и желания нет, если только к следующему сезону.
  Вот как-то так.

Иван Сусанин

 Вчера разбирался с  клоном. Причина отказа проста- передавлен провод в мочалке в деке. Коротил на корпус. Фото этой помойки снять было нечем. В общем переложил мочалку поаккуратнее, затянул все доступные винты, ручки руля посадил на фиксатор резьбы. Больше ничего делать не стал. Хозяин срання примчался забрал.

Чижов Игорь

Я это место на руле немного доработал, в месте выхода провода обмотал изолентой, и углы выреза изолентой в два слоя - изоляцию грызть перестало. :wow:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Fixik

День добрый! Возникла такая проблема: при включении, компьютер начинает вести себя так, будто его коротит, при этом мотор колесо крутится конвульсивно(рывками). Разбирал сам комп, деку и контроллер, следов коротышей нет, проводка(по крайней мере видимая часть) не повреждена. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

P.s. через некоторое время мотор-колесо стало крутиться также, но в обратную сторону О_о
Не суди, да не судим будешь. Не буди, дабуди дабудай.

Fixik

Народ! Неужели никто не сталкивался с подобным?
Не суди, да не судим будешь. Не буди, дабуди дабудай.

OlegAn1962

Похоже на обрыв датчика Холла, проверь все провода от МК к контроллеру, может где перетерло и коротит

Александр61

Подытожу и я свои впечатления от данной конструкции.  Прежде всего не понравилась незащищенность  от влаги  электропроводки , но потом , решил, что главное, чтобы  вода, попав в отсек , не задерживалась  из него и уходила,- так и есть. Можно предусмотреть дополнительные  дренажные отверстия, защитив изоляцию открытых разъемов. Я , например , вырезав часть стенки корпуса (см. фото раньше) убрал большую часть проводки вовнутрь.
Второе,- это же ,конечно- люфты складного узла, которые  я убрал , перейдя от складного к разборному.( изложено на предыдущих страницах). Потом, мне не нравится складная конструкция ручек, которые постоянно разбалтываются и откручиваются. Еще не устранил, но намерен поставить жесткий руль с выносом.  Что касается динамических характеристик. Не знаю с чем сравнить, но мой предыдущий 8-дюймовый самокат, тоже 36 вольт и 350 ваттный, и рядом не стоял с Ебордом . На первом можно было только по микрорайону кататься с максимальной скоростью 25 км/ч, Еборд тоже не рвет с места, но свои 35км/ч  отрабатывает (при моем, почти центнеровом весе). К тому же, на одной и той же батарее , Еборд проезжал в 2(!) раза больше, чем  первая китаёзно- подвальная игрушка.  Оснастив свой самокат еще двумя дополнительными батареями, я проезжал, не экономя-, 60 км, а благодаря тумблеру , мною установленному  и паралелевшему две батареи, наверняка и еще больше. По опыту Ивана Сусанина, сошлифовал передние пружины, уменьшив их жесткость, вилка на обратном ходу больше не стучит, благодаря установленным демпферам, седуха тоже не скрипит после доработок. В рулевой стойке есть небольшой люфт, но установлены 3 дополнительных хомута. Влетал в конкретные ямы,- никаких трещин. В общем, большего хорошего, чем плохого. Но хочется чего-то побыстрее, поэтому если кого заинтересует моё детище в Санкт Петербурге, пишите, если в цене сойдемся, отдам, хотя и жалко.
P.S.  Монитор настроен на пройденное расстояние. Скорость в этой настройке занижена.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Чижов Игорь

В ямы не влетал - но с автором согласен!
Тоже мысль о доп. батарее иногда возникает - но максимальный пробег 15км аппарат со мной на одном заряде проезжает - поэтому ну его!
Если вся электроника умрет, а механика останется - переделаю на 48В и 500Вт - больше ну совсем не надо, единственное на стандартной дороге есть 2 подьема затяжных ну и довольно крутых, вытаскивает - но на скорости 12км/ч, хотелось бы чуть побыстрей.   ;-)
А 30км/ч это разумный максимум на таких колесах по хорошей дороге, потому как не совсем понятно какими частями тела придется тормозить в случае чего. /:-)
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Чижов Игорь

Езжу по гололеду и небольшому снегу на штатной резине - все нормально если сидя! Дополнительные опоры под руками :-D, получается более устойчиво чем пешком.
На заднее колесо 80кг нагрузки, при разгоне даже не ведет.
Приладил на передок брызговик - дека спереди чистая, сзади особо не пачкает.
Надумал приладить ручку к стойке сидения, типа какой носят бутыли 19-литровые, ношу по ступенькам за стойку сидения, сама сидушка под мышку, с ручкой думаю будет совсем удобно.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Александр61

#497
[user]Чижов Игорь[/user], Передок очень легко срывается. Я как то въехал по темноте в густой осадок высохшей лужи,  моментально передок бросило в сторону, хоть и сидя. В результате- носом в грязь.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

АСА1951

Цитата: Александр61 от 22 Окт. 2018 в 20:30вилка на обратном ходу больше не стучит, благодаря установленным демпферам, седуха тоже не скрипит после доработок
Привет! А можно поподробнее про доработку  сидения и установку демпфров на вилку?  :pardon:

Александр61

#499
[user]АСА1951[/user], Про вилку все просто,-выворачиваете штоки перьев, проще говоря болты М12 головкой под внутренний шестигранник и одеваете под головку резиновые эластичные прокладки, высотой примерно 3-4 мм и внешним диаметром 20мм, а врутренним- 12мм, смазываете силиконовой смазкой и ставите обратно. Неплохо также обтянуть готовки болтов термоусадкой, для уменьшения поперечного люфта. Ну а про сиденье, надо фотать, это завтра.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

Ещё одна тонкость,- каналы, в которых ходят штоки сужаются к концу (по крайней мере на моих самокатах так было). Одел толстую термоусадку
на головку болта, вставляю- до середины вошёл, дальше-никак. Пришлось из куска трубы делать примитивную фрезу, и пройти канал,сделав его
цилиндрическим.

Александр61

На ребра складывающегося кронштейна надел отрезки профильной уплотнительной резины, вырезав внизу части, упирающиеся при складывании в сварные швы.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Постоянно откручивающиеся на ходу ручки посадил на эпоксидку.  Намертво.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

romans_77

Цитата: Иван Сусанин от 07 Май 2018 в 12:50
Всё получилось.  Открыл тему по доработке пружин в разделе "Механика"

Иван здравствуйте.
А где тема такая механика? Мне не найти.

Хочу пружины такие на халтен.
Рома.
Dualtron 3.
HALTEN, Voyager 1200w 48v 26Ah.