avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: romans_77 от 16 Нояб. 2018 в 10:56А где тема такая механика? Мне не найти.
вот раздел Механика https://electrotransport.ru/index.php?board=80.0
вот тема по доработке пружин https://electrotransport.ru/index.php?topic=54119.0

romans_77

Рома.
Dualtron 3.
HALTEN, Voyager 1200w 48v 26Ah.

Александр61

#506
Приключилась неприятность, хотя не пойму отчего. Ездил по асфальту, в ямы не влетал...
Думаю,-эпоксидка+стеклоткань.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

#507
Цитата: Александр61 от 16 Нояб. 2018 в 14:23Думаю,-эпоксидка+лакоткань.
Думаю,- паяльник + металлическая сеточка.
А причина- холода, и дерьмовый пластик.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Паяльник? А дырка? Фрагмент-то утерян.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

#509
Да там пластик-то самый обыкновенный - тот что не склеивается,и не красится. Полно вокруг (кусок бампера). Вырезайте фрагмент, вставляйте,да заплавляйте. В цвет уж, думаю, попадёте :-) Изнутри армируем сеточкой- лучше латунной (вплавляем), снаружи заплавляем с добавлением "присадочного прутка" из пластика, шлифуем, "обсмаливаем" (очень быстро, что-бы деталь не повело) газовой горелкой. И усё.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user],  когда получил ваш вариант ремонта, всё уже было намазано, так что делюсь результатами своего варианта.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Действительно, в голом виде эпоксидка эту пластмассу не берет, поэтому я использовал в качестве армирующего компонента стеклоткань, выше я неправильно обозвал её лакотканью.
Прежде вырезал из стеклоткани примерно похожий фрагмент дырки и промазав его вставил в поврежденное место. Далее  лоскут  из стеклоткани ,положил на крыло изнутри прежде намазав эпоксидкой. После высыхания зачистил. Попытался закомуфлировать внешнее неприличие разогревая черный термоклей.- лучше бы не делал,-строительным феном чуть не повредил пластмассу крыла. Поэтому лучшим камуфляжем стал молдинг, продаваемый на авторынках. Как будет вести себя армированная стеклотканью эпоксидка на изгибах и вибрациях, покажет время. Во всяком случае подобный опыт пластмассового крыла мокика уже был, до сих пор ничего не отвалилось. Хотя и пластмасса раньше могла быть другой.




Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

Ну, если под молдинг, то можно было снаружи трещину пройтись паяльником. Да хоть-бы и "сшить" проволокой. Ту часть что под молдингом будет. А стеклоткань отожжённую клеили?

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

Стеклоткань в процессе изготовления пропитывается парафином. Его необходимо удалять перед выклейкой, иначе пластик будет непрочным, начнёт слоиться. Особенно при изгибающих нагрузках. Я в "пионерской" юности ещё столкнулся. Отжигаю горелкой на баллончике- вешаю кусок стеклоткани, и равномерно прохожу пламенем пока не перестанет выходить белый дым, и стеклоткань не приобретёт желтоватый цвет. Важно не перекалить дочерна- будет ломкая. Кто-то отжигает над плитой. Работать в перчатках. Отожженная стеклоткань гигроскопична, поэтому отжигаю нужный кусок непосредственно перед выклейкой.

Иван Сусанин

[user]Александр61[/user], Вам как ТСу- Может переименовать тему, добавить в EBOARD " и его клоны".  Счастливым обладателям "и его клонов" будет проще найти.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Да я не против, только не нахожу как это можно отредактировать.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Кстати, я кажется понял причину растрескивания крыла. После уменьшения жесткости пружин, величина их сдавливания увеличилась и, видимо при наезде на конкретную неровность, корона вилки продавила крыло. Буду думать,как избежать этого в будущем.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

#518
[user]Александр61[/user], Обратитесь к модератору по поводу редактирования.

Иван Сусанин

[user]Александр61[/user], Я чё-то подумал что это заднее крыло. Будем знать. По теплу, видимо, пластик отыгрывал, а на холоде стал хрупким. Вот и отрицательные стороны моей доработки пружин вылазят. Пойду погляжу что в целях профилактики можно сделать. (поставить на зиму на прикол, например)

Александр61

#520
[user]Иван Сусанин[/user], Как вариант можно было бы увеличить расстояние от короны да крыла, заменив болты-штоки на более длинные, а недостающую длину пружин компенсировать шайбами или резиновыми буферами, но таких длинных болтов не продают, я не нашел. Или найти и примастырить крыло, крепящееся снизу короны.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

#521
Сходил в гараж- выкатил самокат, на крыло под короной налепил пластилиновую лепёшку и проехался. Прыгал, прыгал- да, видимо, крыло иногда встречается с вилкой. Подумал. И не стал ничего делать- Я на ём не катаюсь, а жену и детей выдержит. Да и скакать пришлось со всей дури. А так- нагрел-бы феном макушку крыла, да немножко вдавил. Если сделать аккуратно- получится "как тут и було"
Блин, у Вас-же там теперь ещё толстенный молдинг..  Беда.