avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

[user]inwin[/user], рад, что не перевелись ещё станочники.
Скажу как токарь с 71 года. Идея по замене голимых китайских втулок правильная, но технология не продумана.
Сначала, надо было проверить обе дырки гуся по одной оси. Скорее всего они сверлились с одного установа, но потереть их на одном технологическом валу было бы полезно. Потом из этого вала сделать будущую ось в минус на величину натяга запрессовки втулок и отполировать. Натяга тут достаточно 20-30 микрон Лучше бы эту ось сделать из нержи. она прекрасно работает с латунью (сыпучкой).
Потом выточить втулки из ЛС62  плотно по новой оси и впрессовывать обе не снимая с оси на токарном. Втулки сожмутся и прихватят ось, но трение по нерже будет гораздо меньше и их можно погонять с маслом, как на видео. Латуньки откалибруются по оси ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Бабай

Цитата: Александр61 от 10 Апр. 2018 в 21:00Хорошо, а если на некоторое время лишь для предотвращения дальнейшей овализации отверстий дополнить  пластинами, удерживающими за дополнительные отверстиями гуся?
Некоторое время гусь и сам выживет, но треугольник от отверстия на оба болта, конечно снимет часть нагрузки с краевых отверстий. Однако, дырка в центре фермы ослабит её и создаст новую, неизвестную нагрузку, хотя дырка будет и ближе к поворотной оси.
Как расчитать минимальный диаметр этого штифта, если он будет работать только на сдвиг, а отверстие люминя на переменный удар?  :bn:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Места внутри дофига, а проводка вся
снаружи.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]inwin[/user], При моем весе 96кг максимальная скорость 36 км/ч (по спутнику).
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

После двух непродолжительных поездок конструкция складывания совсем разболталась, особенно узел запирания, -зазоры, допущенные изготовителем, не поддаются пониманию, уж лучше была бы разборная система, а не складная.  Во избежание дальнейшего увеличения люфтов, до принятия кардинального решения, вырезал вставки из ленточной пружины, сжав  червячным хомутом вставил в отверстия гуся и направляющей.

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

Цитата: zelen50 от 20 Март 2018 в 13:12
Для SAMSUNF INR 18650  типичное внутреннее сопротивление элемента равно 22 mOm.  Для сборки 10S2P  внутреннее сопротивление будет 22*10/2 = 110 mOm .
медь 2.5 мм2 имеет удельное сопротивление 6,8 mOm/метр.
латунный соединитель штырь-гнезно диаметром 3мм и длиной соединения 10 мм имеет переходное сопротивление  0,8 - 1 mOm.
Добавление двух проводов по 0,5 метра к и двух соединителей  к основной батареи добавляет 8,8 mOm  к её внутреннему сопротивлению.
Что для  внутреннего сопротивления  батареи 110 mOm составит "всего лишь"  8.8/(110/100) = 8%
Просто офигительно -  такая "мелочь" как 0.5 метра провода уменьшает ёмкость батареи на 8 %. то есть например вместо 10 км пробега, будет 9,2 км.  :laugh:
А для сборки 10S4P потери составят уже 16% ;-D
Спасибо, поржал.
На 8% увеличивается сопротивление и потери. Относительно той величины потерь, которая была бы с проводом нулевого сопротивления. Если мы снимаем ток, при котором просадка напряжения на аккуме составляет 5%, то это наши потери энергии, идущие на нагрев батарейки. С данным проводом потери увеличатся на 8% от этих пяти, т.е. итоговые потери станут 5*1.08 = 5.4%. Провод добавил всего 0.4%, а не 8 и не 16.

Александр61

Проехался я  сегодня по  спутнику, одно обрадовало, другое расстроило. Обрадовало то что максимальная скорость составила 39.5 км/ч, а вот дальность не соответствует моим предыдущим расчетам и оказалась всего 23.7 км. И вообще, это у всех мониторы показывают всякую хрень, не имеющую ничего похожего на реальные цифры?  Есть какие нибудь способы настройки?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Цитата: zelen50 от 20 Март 2018 в 14:01
Причём достаточно серьёзными потерями.
"Параллельная схема более динамична, экономична, но имеет риск спалить контроллер"
Если контроллер "правильный" то есть корректно ограничивает максимальный ток, то риска его спалить нет.
И схема не только более динамична, она, в теоретическом пределе, должна обеспечивать до 50% больший пробег чем при поочерёдном включении батареек.
Так вот, попробовал я вашу схему параллельного включения батарей. То,что скорость и динамика не увеличились,-это однозначно. Более того, на основной батарее я проезжал 52.4 у.е.(показания одометра), на дополнительной-49.2 у.е., а при совместном включении я проехал 59.7 у.е. и на обеих батареях осталось по 36.6 в, при начальном 42в, а отсечка происходит при 34.2в, так что я очень сомневаюсь, что проехал бы больше, чем при поочередном включении Пробы проводились на одной и той же дистанции, при одинаковой температуре и нагрузке. Не стал разряжать до отсечки, потому как не хотелось встать на дороге, и вообще при таком включении трудно планировать запас хода.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

[user]Александр61[/user], там у человека бред какой-то вытек, протереть нужно.

На двух параллельных батареях спалить ничего нельзя это раз. На максимальную скорость такое включение повлиять не может, потому как напряжение не изменилось, это два. На динамику тем более, потому как ток определяется вообще контроллером, это три. Задача батареи просто иметь возможность этот ток отдать. Если они поодиночке его отдают, то и вдвоём тем более справятся.

Две параллельно включённые батареи делят между собой общий ток нагрузки. И работают в более лёгком режиме, чем по отдельности. Меньше износ, ниже просадка напряжения, больше ёмкости отдадут. Не на 50%, разумеется, но несколько процентов может быть будет. Запас хода прогнозируется элементарно - складывается запас хода на первой и на второй в отдельности. Плюс ещё теоретический бонус в несколько процентов, но всерьёз рассчитывать на него не надо.

В общем если есть возможность параллелить - надо параллелить.

Александр61

[user]tmiaer[/user], Я на то и надеялся, что дальше можно будет проехать, но до отсечки оставалось уже 2.4в, а проехать намеревался по расчетам 101.6 у.е., т.е оставалось еще немногим меньше, чем проехал, поэтому я и засомневался сильно, сегодня проехал при поочередном включении 108.5 у.е.,правда без подъемов, и рассчитывать проще,-закончилась одна батарея,-пора разворачиваться в обратный путь.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

[user]Александр61[/user], при двух параллельных отсечка наверняка будет при меньшем напряжении. А разница в запасе хода очень сильно зависит от ветра, уклонов и прочего. Но в любом случае на двух по отдельности вы проедете точно не больше, чем на параллельных в тех же условиях.

Александр61

[user]tmiaer[/user], Если, как вы говорите, пробег увеличится за счет снижения порога отсечки, в чем я сильно сомневаюсь, то это тоже малорадостно, поскольку кривая отдаваемой мощности ниже 34в резко падает вниз, у меня одна батарея отключается при 31.2 в, но толку от неё в таком состоянии никакого, она сама себя еле тащит. Во всяком случае, у меня предусмотрена возможность переключения на оба режима, буду тестировать и сравнивать.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

tmiaer

[user]Александр61[/user], и за счёт снижения порога и в большей степени за счёт большей отданной энергии от меньшей просадки в течение всего разряда. Величина этого прироста напрямую зависит от изношенности батарей. На новых разницы почти не будет. На сильно убитых можно и 10 и 20% прирост получить. Но в любом случае от параллельного соединения хуже не будет. Лучше - не факт.

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

Сегодня на курке, под резиновой заглушкой, обнаружил полезное дополнение.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Да уж, непродолжительная эксплуатация (детворой) выявляет косяки. На одном самокате отвалилась подножка- слегка зацепил бордюр- и всё, лопнуло хилое силуминовое крепление. Продавец, кстати, предупреждал,- подножки ломаются. Сварил по образу и подобию новый железный кронштейн.  Да, узел складывания уже люфтит- буду делать цельный из железа, а родной брошу на полку. Подвеска жёсткая, а передняя ещё и гремит, но не работает. Пружины надо менять.  Кстати, давным-давно в журнале мото был совет по пружинам
амортизаторов- вроде проточка на оправке внешнего диаметра пружины слегка на конус. Вроде даже прогрессия получается. Надо будет попробовать. Ну или составлять из двух разных кусков через втулку.
На чёрном самокате постоянно уводит вправо-  покрышка несимметричная. Самокаты, видимо, собирались
в разных подвалах. Синий получше будет.

Александр61

#89
[user]Иван Сусанин[/user], Если передняя гремит на обратном ходу, то это исправимо, -нужно поочередно вывернуть болты-штоки и  надеть на них резиновые  прокладки, желательно помягче. Про пружины и конус не совсем понял.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118