avatar_Александр61

Электросамокат EBOARD, и его клоны

Автор Александр61, 13 Март 2018 в 15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Чтобы узел складывания не люфтил (как временная мера, разумеется),нужно в проточку на втулке надеть плотное резиновое или другое уплотнительное кольцо (если его там нет), так чтобы запирание происходило с усилием, внатяг. Я использовал для этого разрезное кольцо для смесителя, резиновое передавливает. Если сделаете цельное крепление рулевой стойки, скиньте эскиз пожалуйста.

Добавлено 24 Апр. 2018 в 12:49



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Mr_Hurma_xD

[user]Александр61[/user], на спидвее там стоит втулка с надетым резиновым кольцом, очень достойно держит, рекомендую воспользоваться именно резиной.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Александр61

[user]Mr_Hurma_xD[/user], У меня там не было ничего, резиновое кольцо, которое я подобрал из сантехнического набора, передавило и разорвало, поэтому на время поиска, чтобы предотвратить овализацию отверстия гуся, я засунул что попало под руку.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Внимательно изучал темы, именно по узлу складывания. Не только е-борда но и его, так сказать, родителей.
Не впечатлили результаты доработок. Сама конструкция ущербная. Думается что-то вроде конуса надо, с периодическим контролем люфта и подтяжкой. Ну мне складывать без надобности (пока) Сварю гуся из сталюки по образу и подобию, да прикручу.
По пружинам. Имелось в виду проточка внешнего диаметра пружины (то бишь уменьшение сечения проволоки, и соответственно жёсткости самой пружины) А, поскольку проточка на конус, то и сечение проволоки плавно уменьшается от одного конца пружины до другого. Нам ведь всё равно кргулое сечение у проволоки или нет. А так, вроде, прогрессия.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Конструкция конечно никчемная, но после временных доработок (подкладывание ленточной пружины в отверстия замка и упорное кольцо на втулке) люфт остался преимущественно на поворотной оси руля, ну и немного на оси складывания. Стальная конструкция уж больно тяжела, вот если бы из титана... По поводу ослабления пружин, то я заметил, что чем меньше их преднатяг, тем больше изгиб вилки при торможении передком или проезда неровностей. Увод в стороны я тоже заметил, но у меня уводит в обе стороны от прямолинейного, хотя чем выше скорость, тем меньше, хотя управлять одной рукой,- лучше не рисковать. Я думаю, что это следствие треугольного профиля шины и большого давления в ней. Скажите, если у вас дисплей с курком, его показания хоть как то соизмеримы с реальными? (по спутнику)
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Титан-то оно конешно хорошо (да и правильный дюраль тоже неплохо). Но вот бегать искать правильного сварного (а для титана и не только сварного) мне совершенно не улыбается. Мы уж как-нибудь "самы, своыми
рукамы" из железа. Я тут, начитавшись форума. с ужасом ожидаю на своём китайском силумине появления трещин и прочих непотребностей (и, думаю, таки скоро дождусь).
Подвеска передняя-это да,- жёсткость за счёт пружин. Ну при таком-то диаметре штока.

Иван Сусанин

А, дисплей.  Ну показывает что-то в у.е.  Мне без надобности. Погрешность не замерял, но, думаю, (хе-хе) не в допуске. Ваттметр-был-бы полезнее.

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Я бы тоже хотел знать что это за настройки.

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Некоторые я уже понял.
Р03-напряжение, 24в, 36в, 48в, зачем менять-не понятно.
Р06- диаметр колеса. Я добился-таки правильных показаний одометра, пошагово изменяя этот параметр и сравнивая со спутником. Для моего 10-дюймового колеса это значение 7.6, Но скорость в этом случае занижается.
Р07-количество магнитных полюсов в МК, у меня по умолчанию-25, пробовал менять на 21,-ничего не ощутил
Р09- включение и отключение начала движения с помощью толчка ноги.
Р15-мощность двигателя в процентах
Odo- общий пробег, можно обнулить долгим удержанием кнопки mode.
Остальные настройки пока на стадии расследования.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Я пробовал играться с настройками- ничего не понял, и терпения не хватает. Был-бы признателен всем кто не
пожалеет времени и разберётся с этим китайским чёрным ящиком.

Иван Сусанин

 Сегодня пришлось мне ехать на е-борде. Кто раньше встал-того и тапки. Самодельный Е-нот жена забрала.
Это просто ужас какой-то. Всё гремит, подвеска передняя-это одно название-колесо болтает как болт в проруби. И как апофигей - самокат подло вырубился на подъёме, и ушёл в несознанку. Хотя индикатор показывал разряд на одну палку.  Включился только в гараже после подключения зарядки. После критического осмысления ситуации в гараже,  :drink:
был вынесен вердикт- данная конструкция передней вилки (и механизма складывания)-ошибка китайских "инженеров" Улучшать и дорабатывать бесполезно. Будет безжалостно переделана на рычажную подвеску на
полиуретане. (пружины, возможно будут востребованы для задней подвески) Детвора восприняла данное решение с энтуазизмом (руки им самокаты-то поотбивали).

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Ну стуков и у меня поначалу хватало, приложил руки, теперь почти тихо, седло только брякает, когда стоя, тоже что нибудь придумаю, а заскакивать на поребрик,-я поддергиваю его за руль вверх, и заодно скорость не теряю, сегодня сороковник с удовольствием намотал. Складуха люфтит только в руле, там нужно втулки другие выточить и запрессовать. А вилка еще не самая худая, была и хуже, которая после каждой поездки гнулась, пришлось обваривать.

Добавлено 28 Апр. 2018 в 23:38



Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], кстати там внутри корпуса тоже есть чему стучать и контроллер тоже, клеить на двусторонний скотч надо.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Иван Сусанин

 Ага, это я ещё унутрь не лазил. "О сколько нам открытий чудных..."

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], Только советую перед этим психологически себя подготовить, во избежание восклицаний типа "ох и ни..уя себе!", ознакомившись моими фотками на предыдущих страницах.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

Александр61

[user]Иван Сусанин[/user], С помощью знатока сего форума  quadlike открываю остальные секреты китайского черного ящика:
Р10- 0-только от толчка; 1- только от электродвигателя; 2- от толчка и от эл. двигателя (pass)
P99- сброс на заводские настройки по умолчанию, удержанием кнопки в течение 6 сек.
И еще:
" по параметру Р07 комп считает скорость. Попробуйте поставить 30. А в диаметре колеса 9-10 по гпс. Давление в задней покрышке сильно влияет как на динамику так и на фактическую максимальную скорость. Как вариант, встаньте на самокат и попросите кого нить замерить расстояние от центра оси до пола. Полученное разделите на 12.7. это значение вбейте в комп в радиус колеса. И возможно он уже начнет правильно считать... Магнитов как я понял в вашем мк 30. В каких то контроллерах указывается колво полюсов, в каких то колво магнитов. У меня на самокате 20магнитов и 20 в настройке. До этого был миник там 30 магнитов но в настройке 15(выставлено было 17 для подстро
йки скорости)"
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

vikshax

Цитата: Иван Сусанин от 28 Апр. 2018 в 16:17
Я бы тоже хотел знать что это за настройки.
P16 круиз контроль ?