Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Гибрид из УАЗа

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Гибрид из УАЗа  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« : 14 Мар 2018 в 10:23 »
По задумки из серийных авто нравиться Шевроле Вольта. С батареей 19 КВтч. На ней можно катать 100 км не используя ДВС .  Есть идея переделать свой УАЗ в гибрид. Основной пробег у меня в будни 20 км на работу и обратно, а по выходным 70 км в одну сторону на дачу.
Почему УАЗ?
1 Он у меня есть.
2 Полный привод
3 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту, а для заднего оставить тягу от ДВС.
[ Вложение потерялось ]
  ДВС использовать либо в сложных дорожных условиях вместе с  электродвигателем, либо если в пути внезапно закончился заряд.
4. Внешне ничего видно не будет и переоформлять в  ГАИ не нужно
На форуме есть тема, в которой товарищ хочет свой микроавтобус переделать используя нивовскую трансмиссию, но это наверное довольно сложно. У нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
 Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.

FX_888

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 495
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #1 : 14 Мар 2018 в 10:53 »
Все это конечно в теории. Нужно все просчитать стоимость батарей и всего остального. Может тема будет кому то интересна и смогу найти единомышленников.
Такие темы появляются регулярно 3-4 раза в год. вы определитесь зачем вам это нужно ?
ради технического творчества или экономии, если для второго то ваше предположение неверно.
Стоимость батареи на качественных элементах  от 400долларов за 1кВтч. итого 7500+долларов за батарею и от 1500 долларов за пару мотор контроллер. при этом труд по переделке считается бесплатным :) Ваш УАЗ стоит намного дешевле :) и 8000 долларов которые придется тратить на конвертацию в электричество можно потратить на бензин,  посчитайте сколько лет можно ездить по вашему маршруту :)

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #2 : 14 Мар 2018 в 11:43 »
7500+1500=9000 Около 90000 км с учетом расхода на масло и ремонта ДВС еще меньше. С учетом высокой цены на электрокомпоненты наверное экономически не выгодно. Мне просто понравилась теоретически легкая схема переделки УАЗа. Может кому то понравится идея.
« Последнее редактирование: 14 Мар 2018 в 11:58 от Благий »

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 719
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #3 : 14 Мар 2018 в 13:12 »
 Нормальная идея. На ДВС нахлобучить ещё трёхфазный стартер-генератор, чтобы мог заряжать посаженную батарею. Получится параллельно-последовательный гибрид.
 Если использовать электронные компоненты от известных электромобилей или полуэлектромобилей, то сам электропривод будет стоить уже раз в 10 дешевле, т.е не 1500 у.ё., а 150-200 у.ё. Естественно, свой труд не учитывается. Но ведь такой труд можно считать и за отдых.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #4 : 16 Мар 2018 в 01:08 »
3 Конструкция трансмиссия такая, что вместо раздаточной коробки можно легко воткнуть электродвигатель и использовать  электротягу на переднем мосту

ДумаеЦЦа, электродвижок будет гораздо тяжелее  и больше по габаритам самой раздаточной коробки.  Уаз ---автомобиль тяжёлый, ему понадобится движок ,минимум,  132 габарита, перемотанный на Славянку.  Плюс ко всему редукции самого моста( главной пары) наверно будет маловато.   По прямой может и нормально будет, а вот на горку....   Хотя задумка неплохая и ещё надо подумать про усилитель руля и вакуумный усилитель тормозов при неработающим ДВС
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 02:16 от ГРИЗЛИ »

Сообщение понравилось: Благий

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #5 : 16 Мар 2018 в 18:19 »
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. Главную пару можно взять с дизельного патриота, там передаточное соотношение другое. Усилителя руля на моей буханке нет, кстати и не нужно деньги на тренажерный зал тратить  :-P, хотя некоторые товарищи устанавливают электроусилители от разных иномарок. А для тормозов надо подобрать какой нибудь вакуумный насос  и подключить его через тройник, а на шланг который идет к дрыгателю либо поставить обратный клапан, либо шаровый кран, что бы вакуумный насос не качал воздух из дрыгателя. Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D
« Последнее редактирование: 16 Мар 2018 в 21:35 от Благий »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #6 : 17 Мар 2018 в 14:52 »
Я уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне, это удобно с независимой подвеской, поворачиваешь редуктор вверх хвостовиком и сверху , в салоне колхозиш двигатель и грязь на него не попадёт и теплее в салоне. Можно конечно и мост повернуть, но тогда надо делать шлицевое соединение моста с двигателем как на кардане. Это труднее.

slav

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 613
  • Россия, Саратов
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #7 : 17 Мар 2018 в 18:46 »
Спасибо за ответы. Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике. \\\\\Вакуумный насосы продаются для установщиков кондиционеров или можно сделать из компрессора от старого холодильника или лучше переделать автомобильный 12в компрессор, что бы он не дул, а сосал  ;-D

  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:   

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #8 : 18 Мар 2018 в 10:06 »
  Думаете под электро высокую скорость развивать??!  :bw:
У меня не порш и не тесла. Высокая скорость не нужна  :-) Пока останавливает только цена на акб. Если подвернется подходящая батарейка с разборки, то обязательно куплю.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #9 : 18 Мар 2018 в 14:22 »
Электродвигатель можно закрепить на свареном самоделном подрамнике
Естественно, можно, но сам электродвижок тогда будет внутри самой рамы и практичнее тогда пустить кардан на задний мост.  А ДВС через раздатку будет крутит передний...
 
Главную пару можно взять с дизельного патриота,

Дизельная пара 1:4,6.     Для тяжёлой машины это маловато будет. Минимум надо редукция 1:8---1:10
Так шоо.... наверно надо будет  на электромотор липить дополнительный редуктор.  А это дополнительный вес + к 65 кг веса мотора.
« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 14:55 от ГРИЗЛИ »

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #10 : 18 Мар 2018 в 14:58 »
Цитата
У нивы трансмиссия сложнее чем у УАЗА и вместо раздатки туда электродигатель не вставишь.
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
&t=670s


Цитата
Я уже предлагал в других темах  ставить эл. двигатель в салоне

Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 19:08 от ГРИЗЛИ »

Сообщение понравилось: Andrey826

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #11 : 18 Мар 2018 в 15:09 »
Цитата
Думаете под электро высокую скорость развивать??

Ну если движок будет маслать как у Теслы на 15000 об. в мин..... то в полне реально, но опасно ;-)

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #12 : 18 Мар 2018 в 17:58 »
Интересное видео про элниву. Жаль не сказал на сколько километров хватает его 20 кВт батарейка. И что делали с усилителем тормозов и гуром. Гризли на счет эл.мотора на задний мост, а двс на передний идея интересная. Сзади места для электромотора намного больше и передний мост можно еще хабами отключать для экономии эл. заряда. Правда барнаульская раздатка довольно шумная, и во время езды на бензине будет подпевать.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #13 : 18 Мар 2018 в 18:20 »
Про электро НИВУ  есть отдельная тема  :kidding:  http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=1662



« Последнее редактирование: 18 Мар 2018 в 18:36 от ГРИЗЛИ »

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 750
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #14 : 19 Мар 2018 в 07:44 »
Цитата
Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
   Это что ракета? Какой то не реальный вой, такой вой будет резонировать по всему салону хоть где ставь двигатель. Что то там неправильно. Частотный преобразователь работает на высоких частотах, которые не слышны нашему уху, может это воет редуктор? А вообще то я лично противник переменки я за постоянку и колекторные моторы. 
Цитата
Про электро НИВУ  есть отдельная тема
  Что то я не наблюдаю приводов или они спрятались за рычагами? Или она не вэдовая?

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 382
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #15 : 19 Мар 2018 в 09:01 »
так воно и в УАЗ будет вместо раздатки будет сложно поставить, там ещё и рама сужается и кардан к переднему мосту будет под очень большим углом.
А полностью электрическая Нива уже есть. Видео ниже
&t=670s


Вы серьёзно?  А уши не повянут слушать  в салоне вой движка?
&feature=youtu.be
Ребят , проводивших испытания , звук мотора не смущал , видимо бензиновые шумели не меньше .
Больше всего их поразили механические характеристики Эл привода , в сравнении с ДВСными моторами .

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #16 : 19 Мар 2018 в 14:39 »
Вячеслав М, а вот почему асинхронный  мотор у Теслы такой маленький, мощный и на 15000 об. в мин. нааааамного тише асинхронника "СЛАВЯНКА"  Какие обмотки применяет Тесла?

Вячеслав М

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Наш человек
  • *
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 382
  • Киев
  • Электро Славута , VW T5 combi drive
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #17 : 19 Мар 2018 в 21:23 »
Вот потому он такой маленький и мощный ,что 15000 об/мин , еще у него медный ротор и жидкостное охлаждение , что также способствует уменьшению габаритов и внешнего шума .(сравните Запорожца с воздушным охлаждением и Таврию с жидкостным ) . Я не знаю , какие обмотки применяет Тесла , Скорее всего классические .

Благий

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 23
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #18 : 01 Апр 2018 в 10:01 »
Уважаемый, Вячеслав Михайлович, как чувствует себя Ваш двигатель на транспортере, вы на нем защиту от грязи и воды не сделали? Снимаете, чистите и смазываете подшипники? Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 
« Последнее редактирование: 01 Апр 2018 в 10:36 от Благий »

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #19 : 01 Апр 2018 в 17:43 »
Кстати моторы на Вашем автобусе и на электрониве вроде бы одинаковые, но звук работы электромоторов судя по видео у Вас намного тише. 

Разве это тише? Тот-же Боинг на взлёте.
&t=15s

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #20 : 22 Июн 2018 в 21:25 »
идея заглохла на корню? :-D
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

Добавлено 22 Июн 2018 в 21:28
если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #21 : 23 Июн 2018 в 13:06 »
идея заглохла на корню?

Наверно идея ставить на электропривод тяжёлую машину с плохой аэродинамикой ----не самая лучшая идея.   ;-)

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #22 : 23 Июн 2018 в 14:07 »
электропривод лишь в дополнение к бензуприводу. я писал недавно про расчеты.вот цыфры все за и против расставляют по местам.

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #23 : 23 Июн 2018 в 17:14 »
я писал недавно про расчеты.

где писал? интересно почитать

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #24 : 23 Июн 2018 в 21:08 »
тролить изволите,батенька? :-D чуточку выше сообщением почитайте).
вообще,хотелось бы услышать чем дело ТС закончилось. стеб вообще не интересует.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #25 : 23 Июн 2018 в 21:34 »
Заводские гибриды из патриотов показали экономию чуть выше 30 % и то в городском режиме, . заманчивая машина для гибрида, вот по тому уазов на электротяге и гибридов было больше чем зазов и вазов, но боюсь цель не оправдает средства, это вечное творчество, а денег съест как вторая машина. Знаю не по наслышке, кроилово ведёт к попадалову. Сам хотел из буханки сделать электричку мощьную ( имелся двигатель;  мощьный частотник, не было Акб)), но взял миникаба заводского , а все из за того что расчёты показали что заводское всегда выигрывает( в случае с Акб и а аппаратурой).

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #26 : 23 Июн 2018 в 21:45 »
это да,заводское в выигрыше.для уаза 30% это ощутимо.у меня по расчету тока 10% еле нашкребается.в городском цикле.по трассе,с равномерным двидением экономии никакой.единственное,чуть резвей обгоны.больше на трассе гибриду делать нефик.( моему). но так как я основное время провожу в городе и пробках,вот тут и экономия. а в пробке еще и нервы.а они подороже будут))). и кстати,чем тяжелей авто,тем больше экономия в городе при использовании гибрида по сравнению с обычным двс.

Добавлено 23 Июн 2018 в 21:48
чисто электрический уаз- это бред.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #27 : 23 Июн 2018 в 22:31 »
Подключал полторашку самотеком в карбюратор, в затяжной подъём 12% съедает буханка 1 л= 36 руб/литр, миникаб на всю дорогу потребляет в экономичным режиме 9 кВт*ч, дорога 75 км со спусками и подьемами= 18 руб , пускай буханка весит 2+ тонны( днище из толстых листов сделано), ДВС в идеале имеем разницу в весе 2 раза, а в итоге разница в запчастях, гсм и ремонтом часах существенная.

Добавлено 23 Июн 2018 в 22:35
То есть КПД передачи Уаза мизерный, какой незнаю но если в подъём на 2 й передаче в один только подъём съедает в 2 раза больше чем вся дорога на миникабе, то мысль о мотор колёсах на УАЗ становится не бредовой а довольно адекватной потерям в ходовой и трансмиссионой части.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #28 : 23 Июн 2018 в 22:44 »
Лучший способ сэкономить поставить дизель ивеко, или газ- метан, а вообще в городском цикле можно на гибрида и 50% экономить, но потери на преобразование мех энергии  съедают львиную долю возврата, самый эффективный способ это накат :pardon:

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #29 : 23 Июн 2018 в 22:47 »
не только трансмиссия.мотор еще такой у него.чуть тапку посильней к полу,жрать начинает немерянно.а если только электро,то такую махину как буханка, всю аккумами надо будет забить.и будет она возить чисто их.пока что человечество не придумало компактные хранители электроэнергии.в этом вся проблема. как только придумают,сразу начнут развивать электромобили.а пока это дорого.

Добавлено 23 Июн 2018 в 22:51
да тут оно щас городской цикл все больше становится час  в пробкестоишь,а мотор работает,бензик кушает,а едешь 15 минут.вот отсюда и экономия. дизель конечно хорошо,но за эту экономию уже при покупке платишь. я ща сам на газе езжу.дешевле чем бенз.как бензом заливаюсь,кипятком от жадности писаюсь.

Сообщение понравилось: Seafarer61

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #30 : 23 Июн 2018 в 22:55 »
честно говоря,я продукцию уаза больше в жизни не куплю! особо патриот и то,что после него будут выпускать.машина хорошая,спорить не буду.но пусть у конструкторов на заднице еще пару рук вырастет,что б сидеть  и конструировать  мешали.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #31 : 24 Июн 2018 в 05:24 »
Заметил что многие из экономии берутся или хотят переделывать , это каша из топора , никогда на экономический эффект с такими переделками не выити, сейчас собираю Акб из б/у 18650, халява может показаться , но сколько до этого было потрачено, ока обошлась в 100 т.р , да она неплохо ездила пока Акб не продал, но сколько ещё доделывать надо было, на одних аккумуляторах в сумме ~ 20 потерь пока не понял какие мне нужны, и что пакеты это для скупых, которые платят 2,5 раза,. Раньше мысли о мотор колёсах казались бредовыми, а сейчас прикинув КПД трансмисии и КПД коллекторника без регенерации понимаю что недооценивал , вопрос только в том не перемагнитятся ли магниты или перегреются в затяжной подъём. А экономия начнётся тогда когда бензин дороже 50 будет стоить, тогда в цену бензина будут задоженны не производительные потери и ошибки в выборе комплектующих.

Володимир 337

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 190
  • Россия, Инта
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #32 : 24 Июн 2018 в 05:39 »
Согласен что качество Уаза не соответствует современным нормам, но сужу по буханкам , продал 2011 года и взял 1986, качество небо и земля, но все равно это машина не для людей а для солдат, либо доводить её как конструктор.

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #33 : 24 Июн 2018 в 07:21 »
в точку сказанул!).

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #34 : 24 Июн 2018 в 12:32 »
тролить изволите,батенька?  чуточку выше сообщением почитайте).

Алексей791, ваше чуточку выше:----





идея заглохла на корню?
делаю на патриота параллельный электропривод. ох и не простая это задачка.если денег и времени много,то делай.я уже больше полтоса влупил.дальше считать перестал.
основная проблема- электродвигатель.потом будет проблема куда его прилепить.остальное не проблема по сравнению с этими проблемами.

если. собрался делать- делай.и никого не слушай.только сначала расчеты,  расчеты и еще раз расчеты.потом чертежи,прикидки,опять чертежи.ну или эскизы.иначе времени,сил и денег влупишь втрое больше.


никаких расчётов, схем, чертежей в упор не вижу. 

Алексей791

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 8
  • Россия, Ростов-дон
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #35 : 24 Июн 2018 в 12:39 »
а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

ГРИЗЛИ

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 18
  • Украина
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #36 : 24 Июн 2018 в 13:48 »
а вам зачем,собственно,это? у вас уаз,или делаете гибрид?

на данном этапе я только интересуюсь электромобилями , анализирую что да как . Переделками авто с ДВС на электротягу тоже интересуюсь.   Уазика у мене нет, но как донор с просторным салоном мне он интересен.

deniska_aa

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 651
  • Нижний Новгород
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Гибрид из УАЗа
« Ответ #37 : 01 Авг 2018 в 14:47 »
смотрите внимательно на 30 секунде электрический УАЗ

Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.412 секунд. Запросов: 201.